Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Реформы

ЦиляСоломоновна
15 409 06:49 11.09.2017
   Рейтинг темы: +3
Напомню, что при Ельцине, реформ как таковых не было, страна находилась в состоянии хаоса (по факту) со всеми своими ветвями власти и мелкими веточками, посему все хоть какие-то внятные реформы, берут начало с 2000 года.
Цель этих реформ- перевод экономики функционирующей по социалистическим принципам, на капиталистические основы. Приведение и адаптация законодательства к международным нормам. Наполнение бюджета.
Итак что было сделано

1. Налоговая реформа
2 Таможенная реформа
3 Пенсионная реформа
4 Реформа трудовых отношений
5 Реформа социальных льгот
6 Земельная реформа
7 Реформа системы военно-технического сотрудничества
8 Реформа системы государственных и муниципальных закупок
9 Финансы
9.1 Банковская реформа
9.2 Бюджетная реформа

Налоговая реформа заключалась, в частности, в снижении налоговой нагрузки на предприятия, усилении значения добывающих отраслей как источника налоговых поступлений, упрощении налогообложения малого бизнеса; улучшении налогового администрирования (в частности, введение принципа «одного окна»).[1]
6 июня 2000 года на встрече с лидерами делового мира Италии Путин в частности отметил, что ослабление фискального характера российской экономики — одно из главных условий улучшения инвестиционного климата.

---

В мае 2003 года Путин подписал Таможенный кодекс Российской Федерации.[18]
Новый Таможенный кодекс был основан на новых принципах таможенного регулирования, в частности на сочетании интересов бизнес-сообщества и государства.[19]
Принятие нового Таможенного кодекса, продиктованное практическими проблемами развития экономики и внешней торговли России, приблизило Россию к первой десятке стран с наиболее развитым таможенным законодательством и явилось важным шагом на пути вступления России в ВТО, так как в этом кодексе были полностью учтены международные принципы и стандарты.

----

7 февраля 2001 года проект пенсионной реформы был представлен Путину. В тот же день Путин подписал указ о создании Национального совета по пенсионной реформе.

3 апреля 2001 года в послании к Федеральному cобранию Путин назвал модернизацию пенсионного законодательства в числе приоритетов.
15 декабря 2001 года Путиным были подписаны три федеральных закона: «Об обязательном пенсионном страховании в РФ», «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», «О государственном пенсионном обеспечении в РФ»

---

3 апреля 2001 года в послании к Федеральному собранию Путин назвал модернизацию трудового законодательства в числе приоритетов. Путин заявил: «Нам необходимо трудовое законодательство, которое защитило бы права и интересы работников не на бумаге, а на деле; обеспечивало бы мобильность трудовых ресурсов; открывало дорогу структурным преобразованиям на предприятиях».
27 декабря 2001 года Путин подписал Трудовой кодекс Российской Федерации.

---

Реформа социальных льгот.

Реформа заключалась в замене льгот денежными выплатами.[58]
22 августа 2004 года Путин подписал закон № 122-ФЗ о льготных выплатах. Были внесены изменения и дополнения в 6 кодексов РФ (Трудовой, Семейный, Водный, Лесной, Воздушный, Уголовно-исполнительный) и в 149 законодательных актов (федеральные законы «О минимальном размере оплаты труда»; «О прожиточном минимуме в РФ»; «О социальной защите инвалидов в РФ»; «О ветеранах»; «Об образовании»; «О государственной социальной помощи» и др.). Основными целями Федерального закона явились разграничение и закрепление полномочий по установлению и реализации социальных гарантий для ряда категорий граждан за федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов РФ в рамках проводимой реформы федеративных отношений и местного самоуправления.

----

25 октября 2001 года Путин подписал Земельный кодекс РФ, а также федеральный закон «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации». Кодексом регулируется оборот земель несельскохозяйственного назначения и является основой для осуществления инвестиционной деятельности. Земля и все, что на ней находится, признается кодексом единым целым и одно без другого продавать или приватизировать нельзя.

24 июля 2002 года Путин подписал федеральный закон «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» Закон санкционировал куплю-продажу земель сельскохозяйственного назначения.

----

4 ноября 2000 года Путин подписал указ № 1834 «О создании ФГУП „Рособоронэкспорт“».[72] В соответствии с указом был образован госпосредник в области военно-технического сотрудничества — ФГУП «Рособоронэкспорт» — путём слияния двух конкурировавших госпредприятий — «Росвооружения» и «Промэкспорта».
1 декабря 2000 года Путин подписал указ о создании Комитета РФ по военно-техническому сотрудничеству с иностранными государствами (КВТС), подотчетного Минобороны РФ. КВТС стал федеральным органом исполнительной власти по вопросам регулирования и контроля военного экспорта.

---

Реформа системы государственных и муниципальных закупок является одной из наиболее радикальных реформ второй половины 2000-х годов, затронувшая массу экономических агентов как государства, так и частного сектора.

В июле 2005 года Путин подписал закон N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Закон регламентирует отношения, возникающие в процессе размещения заказов на поставку товаров, выполнения работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, осуществляемого на территории России за счет средств соответствующих бюджетов и внебюджетных средств государственных и муниципальных заказчиков РФ, субъектов Федерации, муниципальных образовании, и направлен на обеспечение прозрачности механизма размещения таких заказов. С 1 января 2006 года закон N 94-ФЗ вступил в силу.

----
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
06:51 11.09.2017
Банковская реформа.

В конце декабря 2000 года Путин заявил, что банковская система не идеальна и ЦБ не всё сделал для её развития. Путин призвал правительство и ЦБ активнее проводить банковскую реформу и укрупнять банки.
В июне 2001 года Путин подписал федеральный закон «О внесении дополнений в статью 73 федерального закона „О Центральном банке РФ (Банке России)“». В соответствии с этим законом, в целях определения величины собственных средств кредитной организации Банк России проводит оценку ее активов и пассивов на основании собственных методик. Кредитная организация обязана отразить в своей отчетности величину своего капитала, определенную ЦБ. Если величина собственных средств кредитной организации окажется меньше размера её зарегистрированного капитала, ЦБ РФ обязан потребовать от банка привести в соответствие величины собственных средств и размера уставного капитала.

----
Бюджетная реформа

В конце декабря 2000 года Путин провёл совещание с губернаторами Центрального округа (с главами остальных федеральных округов подобные встречи уже состоялись). На встрече Путин говорил, в частности, о межбюджетных отношениях, которые необходимо совершенствовать, разграничивая полномочия между федеральным центром и регионами. Разграничение полномочий Путин расценил как «ключевую задачу для всех уровней ветвей власти и экономики страны на 2001 год». Путин предположил, что в будущем финансовое положение регионов должно улучшиться, и отметил, что в бюджете будущего года объем средств, которые регионы получат из федерального бюджета, вырастет к ВВП почти в два раза, что позволит несколько выравнять ситуацию по регионам. Что касается целевых программ, то, по мнению Путина, они должны строиться снизу вверх, а не сверху вниз.[97]
В декабре 2003 года Путин подписал федеральный закон «О внесении дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части создания Стабилизационного фонда Российской Федерации». В соответствии с законом, источником формирования такого фонда должны стать дополнительные доходы федерального бюджета, образуемые за счёт превышения цены на нефть над базовой ценой и остатка средств федерального бюджета на начало соответствующего финансового года. Средства стабилизационного фонда могут быть вложены в первоклассные ценные бумаги иностранных государств с тем, чтобы обеспечить надежность и ликвидность активов фонда. В соответствии с законом, средства Стабилизационного фонда могут использоваться для финансирования дефицита федерального бюджета при снижении цены на нефть ниже базовой, а также на иные цели в случае, если накопленный объём средств стабилизационного фонда превышает 500 млрд руб.

----
Ссылка Нарушение Цитировать  
06:55 11.09.2017
ЖКХ

В мае 2003 года Путин подписал закон «О внесении изменений и дополнений в закон РФ „Об основах федеральной жилищной политики“ и другие законодательные акты РФ в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг». Закон предусматривает постепенную замену дотаций, передаваемых организациям ЖКХ на содержание жилья и оказание коммунальных услуг, адресными субсидиями гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг. Размер субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с законом будет рассчитываться исходя из цен на оплату жилья для населения в государственном и муниципальном жилищном фонде. Органы госвласти субъектов РФ будут устанавливать порядок и условия предоставления субсидий на территории соответствующего субъекта РФ

---

Железнодорожный транспорт.

В августе 2000 года Путин поддержал идею реструктуризации железнодорожного транспорта, направленную на «раздел власти на железной дороге». Административные функции должны выполняться государством в лице Министерства путей сообщения, а хозяйственные переданы акционерному обществу со 100-процентным госкапиталом.

3 апреля 2001 года Путин заявил в послании Федеральному собранию о том, что «пора покончить с финансовой непрозрачностью и неэффективностью управления естественными монополиями России», в частности на железнодорожном транспорте.
3 марта 2003 года Путин подписал федеральный закон «Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта». После подписания этого закона реформа МПС окончательно «вышла на старт»

---

Оборонно-промышленный комплекс.

23 октября 2000 года Путин подписал указ, которым были отменены ограничения «Временного положения о холдинговых компаниях, создаваемых при преобразовании государственных предприятий в акционерные общества» и Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий. Эти ограничения запрещали передачу более 10% акций госпредприятий ВПК в управление головным компаниям холдингов. Отмена ограничений позволила правительству приступить к созданию концернов: ограничения оставляли за бортом этого процесса примерно две трети неакционированных и контролируемых государством предприятий ВПК.

В мае 2001 года Путин издал распоряжение об объединении разработчиков систем противовоздушной обороны концерна «Антей» и НПО «Алмаз», а также предприятий-изготовителей в единый концерн ПВО.

----

Атомная энергетика.

В феврале 2007 года Путин подписал федеральный закон «Об особенностях управления и распоряжения имуществом и акциями организаций, осуществляющих деятельность в области использования атомной энергии, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Закон определил приоритеты государственной политики в области управления имуществом гражданского атомного комплекса. Он предусматривает создание вертикально интегрированной структуры на базе акционерных обществ, федеральных государственных унитарных предприятий (ФГУП) и федеральных госучреждений гражданского сектора атомной отрасли.

В соответствии с законом, данная вертикально интегрированная структура будет представлять интересы РФ на мировом ядерном рынке и объединит всю технологическую цепочку отрасли. 100% акций этой компании законом закрепляются в федеральной собственности.

Закон устанавливает порядок перехода обязательств по указанным АО в вертикально интегрированную структуру, а также регулирует права собственности на ядерные материалы и ядерные объекты, в частности вводит разделение ядерных материалов на материалы, которые могут использоваться в оборонной промышленности и находятся исключительно в федеральной собственности, и на гражданские материалы, которые могут находиться как в федеральной собственности, так и в собственности иных российских юридических лиц.

Эти юридические лица в соответствии с законом должны быть указаны в перечне, установленном правительством РФ, иметь соответствующие лицензии, и 100% их акций должны находиться в собственности РФ. Закон также устанавливает право президента на изъятие ядерных материалов в случае необходимости. Также документом предусматриваются ограничения, касающиеся банкротства предприятий ядерной отрасли
Ссылка Нарушение Цитировать  
06:59 11.09.2017
Судебная реформа.

Принят федеральный закон от 2 января 2000 г. N 37-ФЗ «О народных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации».[5]
В ноябре 2000 г. Путиным была создана рабочая группа по вопросам совершенствования законодательства в сфере судопроизводства. Законопроекты, разработанные комиссией, вызвали серьезные дискуссии в судейском сообществе. В конце 2000 г. они были обсуждены на V съезде судей.

---

Федеративная реформа.

Весной 2000 г. В. Путин направил в Думу пакет важных законопроектов, знаменующих начало административно-правовой реформы. Была сформулирована задача остановить дезинтеграцию России, вызванную игнорированием губернаторами и законодательными собраниями субъектов федерации норм Конституции и федеральных законов, возведением межрегиональных барьеров на пути движения товаров и капиталов. Прежде всего требовалось создать действенный инструмент федеральной власти, который позволял бы оказывать непосредственное влияние на положение в регионах. Таким инструментом стал институт полномочных представителей президента в семи федеральных округах. По указу президента РФ полпреды были обязаны координировать деятельность федеральных округов, надзирать за региональным законодательством, способствовать созданию подлинно независимой судебной системы, представлять президенту регулярные доклады о политическом, социальном и экономическом положении в округах и пр

В мае 2000 г. указом Президента Владимира Путина были образованы 7 федеральных округов: Центральный, Северо-Западный, Южный, Приволжский, Уральский, Сибирский и Дальневосточный. В каждом из них вводился пост полномочного представителя Президента. На этих представителей возлагалась обязанность обеспечивать реализацию конституционных полномочий главы государства в пределах соответствующего федерального округа, повышение эффективности деятельности федеральных органов государственной власти и совершенствование системы контроля за исполнением их решений.

---

Реформа образования.

В 2000 г. была значительно уменьшена задолженность по заработной плате учителям.
В октябре 2000 г. правительство утвердило Национальную доктрину образования в Российской Федерации. Теперь все реформы среднего образования и высшей школы в обязательном порядке должны были соответствовать этому документу. Доктриной предусматривалось поэтапное увеличение расходов на систему образования с тем, чтобы через 25 лет вывести финансирование образования на уровень развитых стран.

В декабре 2000 г. правительство приступило к разработке Программы информатизации в 2001—2005 гг. всей сферы российского образования.
По затратности (около 40 млрд р. из всех источников) — это самая масштабная программа в области образования и одна из самых крупных среди всех отраслей народного хозяйства страны за последние десятилетия.

---
Ссылка Нарушение Цитировать  
07:10 11.09.2017
Основной ошибкой (невольной или сознательной) в управлении экономикой. времен Ельцина, являлось убеждение, что рынок (рыночная экономика) отрегулирует всё сама. таким образом были утрачены не только предприятия, но и частично отрасли. Опыт показал, что при отсутствии четкой и внятной законодательной базы и судебной реформы, «рынок» ни чего не регулирует, а просто «уходит в штопор» хаоса, и «потерпевшему» приходится каким-то образом бороться за свои права самостоятельно))

«Защита прав потребителей» — исторически сложившееся понятие, введенное Законом РФ «О защите прав потребителей», который был принятым Верховным Советом РФ 7 февраля 1992 года. Оно должно было указывать на начало перестройки российского общества, ориентацию экономики на нужды потребителя, поскольку все ранее действующее законодательство основывалось на приоритете интересов изготовителя и продавца, представленного преимущественно государственными организациями.
В дальнейшем Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» претерпел ряд редакций, конкретизировавших его положения.

Закон «О защите прав потребителей» — так называемый «вертикальный» закон. Его нормы носят системообразующий характер, так как содержат ссылки на иные нормативные правовые акты. Все вместе они образуют систему законодательства о защите прав потребителей (см. статью 1 Закона «О защите прав потребителей»).

Благодаря множественным бланкетным нормам (например, пункт 5 статьи 4 и пункт 1 статьи 7 Закона «О защите прав потребителей»), с положениями данного закона корреспондируются многие нормы иных законов Российской Федерации и международных документов, признаваемых Россией.

В настоящее время действует только более 20 подзаконных актов, принятых непосредственно во исполнение требований Закона «О защите прав потребителей», в том числе:

Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»

Постановление Правительства РФ от 21.07.1997 года № 918 «Об утверждении правил продажи товаров по образцам»
и другие.
По отдельным вопросам разрешения судами споров в области защиты прав потребителей Пленум Верховного суда Российской Федерации издал Постановление № 17 от 28.06.2012 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
Ссылка Нарушение Цитировать  
07:12 11.09.2017
Для более эффективной защиты прав потребителей в Российской Федерации предусмотрен ряд мер, упрощающих доступ потребителей к правосудию, в случае нарушения их прав.

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности её филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения её филиала или представительства.

В соответствии с п. 3 ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» и пп. 4 п. 2 и п. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по всем искам, связанным с нарушением прав потребителя, если цена иска не превышает 1000000 рублей. В случае если цена иска превышает эту сумму, потребитель уплачивает государственную пошлину в сумме, исчисленной в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 333.19 Налогового Кодекса РФ и уменьшенной на сумму государственной пошлины, подлежащей уплате при цене иска 1000000 рублей.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» Ввели новый способ защиты потребителей «46. При удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).» Раньше данный штраф взыскивали в местный бюджет. А так же запретили судам произвольно уменьшать законную неустойку (пени)"Применение статьи 333 ГК РФ по делам о защите прав потребителей возможно в исключительных случаях и по заявлению ответчика с обязательным указанием мотивов, по которым суд полагает, что уменьшение размера неустойки является допустимым."
Ссылка Нарушение Цитировать  
07:25 11.09.2017
После 2000 года, ряд крупных предприятий, были возвращены в государственную собственность (в основном в сфере ВПК, нефте-газового сектора, атомной энергетики), что вызвало критику со стороны т.н. «либералов» и некоторых западных стран. Путина обвиняли в «диктатуре» и возврату к СССР)) Однако следует отметить, что данные решения, позволили увеличить не только поступления в бюджет РФ, но и вывести из экономического коллапса предприятия, а так же поддержать работу НИИ и НИОКР в этих сферах.

--

Госуда́рственная корпора́ция (ГК) — организационно-правовая форма некоммерческих организаций в России.
Государственной корпорацией признаётся не имеющая членства некоммерческая организация, учреждённая Российской Федерацией на основании Федерального Закона о её создании и на основе имущественного взноса и созданная для осуществления социальных, управленческих или иных общественно полезных функций.

Особенностью статуса государственных корпораций является существенно меньший контроль со стороны государственных органов, слабые требования к раскрытию информации о своей деятельности. В Федеральном Законе о создании Государственной корпорации прописывается, подлежит ли она банкротству.

ГК создается на основании федерального закона.
Имущество, переданное ГК Российской Федерацией, является собственностью ГК, то есть не является государственной собственностью (этим ГК отличается от ФГУПов).
Тем самым, контроль за собственностью ГК под надзором Счётной палаты РФ
ГК не отвечает по обязательствам Российской Федерации, а Российская Федерация не отвечает по обязательствам ГК, если законом, предусматривающим создание ГК, не предусмотрено иное.

ГК отличается как от ОАО с преобладающим государственным участием, так и от государственных унитарных предприятий (ФГУПов): в частности, на ГК не распространяются положения о раскрытии информации, обязательные для публичных ОАО, а также действие закона о банкротстве; в отличие от ФГУПов ГК выведены из-под контроля ряда государственных органов.
----

Госкорпорации (список)

Государственная корпорация — Агентство по страхованию вкладов. Федеральный закон от 23 декабря 2003 г. № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации».
---
Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».Федеральный закон от 17 мая 2007 г. № 82-ФЗ «О банке развития»

----
Государственная корпорация «Роснано».Федеральный закон от 19 июля 2007 г. № 139-ФЗ «О Российской корпорации нанотехнологий».

----

Государственная корпорация — Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Федеральный закон от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

----

Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех». Федеральный закон от 23 ноября 2007 г. № 270-ФЗ «О Государственной корпорации „Ростехнологии“»

----
Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом»
Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. № 317-ФЗ «О Государственной корпорации по атомной энергии „Росатом“»

---

Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос».Федеральный закон Российской Федерации от 13 июля 2015 г. N 215-ФЗ.

Следует упомянуть о существовании ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации», образованной Постановлением Правительства Российской Федерации для целей обеспечения безопасности и регулярности полетов гражданской авиации, формирования единой хозяйственной системы организации воздушного движения. Иначе говоря, название «государственная корпорация» применимо только к организации, созданной в силу отдельного федерального закона и в организационно-правовой форме некоммерческой организации.
Ссылка Нарушение Цитировать  
07:30 11.09.2017
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Федеральные службы, руководство деятельностью которых осуществляет Президент РФ и федеральные службы, подведомственные федеральным министерствам, руководство деятельностью которых осуществляет Президент РФ

Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству
Федеральная служба по техническому и экспортному контролю
Федеральная служба исполнения наказаний
Федеральная служба судебных приставов
Государственная фельдъегерская служба (федеральная служба)
Служба внешней разведки (федеральная служба)
Федеральная служба безопасности (федеральная служба)
Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации (федеральная служба)
Федеральная служба охраны (федеральная служба)
Федеральная служба по финансовому мониторингу (федеральная служба).

Федеральные службы, подведомственные федеральным министерствам, руководство которыми осуществляет Правительство РФ

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
Федеральная служба по труду и занятости
Федеральная налоговая служба
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка
Федеральная таможенная служба
Федеральное казначейство (федеральная служба)
Федеральная служба по аккредитации
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
Федеральная служба по интеллектуальной собственности

Федеральные службы, руководство которыми осуществляет Правительство РФ

Федеральная антимонопольная служба
Федеральная служба государственной статистики
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
Ссылка Нарушение Цитировать  
07:36 11.09.2017
Перечень федеральных целевых программ и федеральных программ развития регионов, предусмотренных к финансированию из федерального бюджета на 2017 год.

http://fcp.economy.gov.ru/cgi-bin/cis/fcp.cgi/F...

Подобные программы есть и в республиках и в областях, но в отличие от федеральных программ, они считаются местными программами развития и финансируются из местных бюджетов.
Так же встречаются программы имеющие перекрестное финансирование ( федеральные и региональные источники)
Ссылка Нарушение Цитировать  
07:52 11.09.2017
Льготы и пособия малоимущим семьям в 2017 году.

Государство на федеральном и региональном уровне оказывает поддержку малоимущим семьям, выплачивая им денежные пособия и предоставляя льготы. В этой статье собрана наиболее актуальная информация о том, какие выплаты положены малоимущим семьям в 2017 году, их размер по регионам, льготы и пр. Все данные приведены с учетом последних изменений.

Источник: http://juresovet.ru/lgoty-i-posobiya-maloimushh...
Ссылка Нарушение Цитировать  
07:59 11.09.2017
Льготы для ветеранов Великой Отечественной Войны

Какие льготы полагаются всем участникам ВОВ.

Статьи 13—19 Закона говорят о том, что государство обязано обеспечить каждому ветерану войны социальную поддержку.

Так, обязательный социальный пакет для всех участников военных действий включает в себя:

Ежемесячную выплату пенсий и пособий, размер которых колеблется в зависимости от категории и заслуг участника военных действий;

Обеспечение жильём. Право реализуется единожды и не зависит от имущественного положения участника войны;

Компенсацию 50% стоимости коммунальных услуг. К ним относят в том числе:
-наём и содержание дома;
-взносы на капитальный ремонт, если жильё находится в многоквартирном доме;
-обеспечение водой, электроэнергией, газом;
отведение сточных вод;
-топливо и его доставка, в случае отсутствия центрального отопления.
-Установка стационарного телефона без очереди;
-Преимущество на вступление в кооперативы и прочие объединения граждан без коммерческой составляющей;
-Оказание бесплатной медицинской помощи и в том числе углублённое обследование в диспансере (Приказ Минздрава № 571).
А также сохранение права на профессиональную помощь в медучреждениях, где ветеран наблюдался до того, как вышел на пенсию;
-Бесплатное изготовление любых видов протезов и их установка, за исключением стоматологического протезирования. А также компенсация их стоимости в случае изготовления за собственный счёт;
-Приоритет в использовании части или полного ежегодного оплачиваемого отпуска и право использовать отпуск без сохранения оплаты труда длительностью 35 суток;
-Преимущественное обслуживание в учреждениях связи, социального сектора, розничной торговли, приобретение без очереди билетов на культурные и спортивные мероприятия;
-Приоритет при приёме в дома для престарелых, а также оказание помощи социальными работниками в домашних условиях.

Величина компенсаций, пенсионных выплат, пособий и прочих привилегий зависит от категории, к которой отнесён ветеран. Законодательно список льгот определяют статьи 14—19 ФЗ «О ветеранах», а суммы перечислений — статья 23.1.

Отдельные преимущества

Законодательством также предусмотрены преимущества, которые полагаются только отдельным льготным категориям.

Так, инвалиды войны имеют право на:

Профессиональное обучение или дополнительное образование, которое оплатит работодатель;
Продление бесплатного отпуска в случае необходимости до 60 календарных дней;
Путёвки в санатории;
Бесплатную замену автотранспорта, спустя 7 лет эксплуатации, либо материальную компенсацию его стоимости при надлежащем оформлении медицинских показаний до <nobr>01.01.2005</nobr>
.
Участники боевых действий могут:

Пройти профессиональное обучение, оплату за которое внесёт работодатель;
Получить путёвки в санатории.
Ветераны, пережившие блокаду Ленинграда и те, кто во время военных действий работал на строительстве стратегических объектов, имеют право вне очереди и оплаты получить путёвку в санатории при наличии медицинских показаний.

Ветеранам войны не запрещено получать одновременно трудовую пенсию, военную и пенсию по инвалидности. За государственной пенсией могут обратиться участники боёв, которые имеют необходимую выслугу или являются государственными служащими. Такая пенсия может быть выше до 2,5 раз, чем обычная социальная.

---

После смерти ветерана, его льготный пакет предоставляется:

Лицам, находившимся на его иждивении;
Супругу или супруге, если он/она не вступили в новый брак;
Родителям.За родственниками остаётся право на:

Получение каждый месяц пособий, величина которых зависит от статуса усопшего;
Предоставление жилья;
Бесплатное обслуживание в больницах и поликлиниках, в том числе и на глубокое диспансерное обследование;
Уменьшение оплаты услуг ЖКХ на 50%;
Ссылка Нарушение Цитировать  
08:09 11.09.2017
Вопросы оказания государством помощи малому и среднему бизнесу регулирует ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ». В каждом регионе страны действует орган, который помогает реализовывать мероприятия по помощи предпринимателям.

Фонды, являющиеся государственными, чаще осуществляют выдачу грантов именно людям, которые только начинают свой путь в качестве предпринимателя.

В данном случае предпочтение будет отдано следующим категориям:

Гражданам, которые попали под сокращение штатов;
Льготным категориям (одиноким матерям, лицам с инвалидностью и так далее);
Выпускникам высших учебных заведений;
Гражданам, которые являются авторами и обладателями каких-либо инновационных технологий;
Гражданам, использующим в своем бизнесе инновационное оборудование;
Принимающим участие в разного рода ярмарках и выставках.
В соответствии с законодательством, получить грант могут те граждане, которые достигли возраста 18 лет и хотят вести свой бизнес на территории нашего государства.

Этим вариантом помощи также могут воспользоваться те, у кого определенная сумма средств для того, чтобы открыть и развивать свое дело уже имеется.

Государство компенсирует часть затрат в размере 500 000 рублей. Как получить такой грант, рассмотрим пошагово.

далее здесь
http://kakzarabativat.ru/nachinayushhim-predpri...
Ссылка Нарушение Цитировать  
08:20 11.09.2017
Материнский капитал в 2017 году, размер и последние изменения: программа материнского капитала действует уже десять лет.

Несмотря на кризисные явления, которые имеют место быть в российской экономике, власти приняли решение не сворачивать программу «Материнский капитал», так как она на самом деле позволяет решать демографические вопросы. На сегодняшний день почти со 100-процентной уверенностью можно говорить о том, что она будет работать до 2020 года.

Что касается конкретных перспектив развития, то сейчас широко обсуждается вариант с доплатой к основной сумме «Материнского капитала» дополнительных 250 тысяч рублей. Эта сумма будет полагаться тем женщинам, которые до 35 лет родят второго ребенка, либо последующих детей.

Изначально объем семейного капитала составлял 250 тысяч рублей, но за счет систематической индексации он вырос почти вдвое — до 453 тысяч. В последние три года индексация размера сертификата не предусмотрена, так как власти решили немного сэкономить бюджетные ресурсы.

"С начала действия программы материнского капитала благодаря его средствам жилищные условия улучшили почти 5 миллионов российских семей. Из них 3,1 миллиона семей частично или полностью погасили материнским капиталом жилищные кредиты. Еще более 1,8 миллиона семей улучшили жилищные условия без привлечения кредитных средств", — говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, ПФР принял 432 тысячи заявок на обучение детей и 3,6 тысячи — на перевод средств материнского капитала на накопительную пенсию матери.

Согласно прогнозам, в 2017 году сертификаты на семейный капитал получат 829,86 тысяч семей. А в 2018-м его получат 810,14 тысяч семей. Все это требовало выделения дополнительных средств из федерального бюджета. Речь идет о суммах в размере 324,2 миллиарда рублей в 2017 году и 340,6 миллиарда рублей через год после этого.
Ссылка Нарушение Цитировать  
08:37 11.09.2017
Немного о «диктатуре», о которой так любят говорить незнайки как в России, так и за рубежом))

---

Публичные слушания являются одной из форм участия населения в осуществлении местного самоуправления. Публичные слушания — это возможность граждан влиять на содержание принимаемых муниципальных правовых актов и является важным средством муниципальной демократии.

Правоприменительная практика в Российской Федерации указывает на активное развитие публичных слушаний (например, только в 2007 г. на муниципальном уровне было проведено почти 48 тысяч публичных слушаний, на которые было вынесено порядка 50 тысяч вопросов.

В Уставах муниципальных образований обычно содержится общая информация о публичных слушаниях, а более конкретно порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением (Порядком), принимаемым решением представительного органа муниципального образования[4].

Публичные слушания проводятся по инициативе населения, представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или представительного органа муниципального образования, назначаются представительным органом муниципального образования, в противном случае — главой муниципального образования[2].

Согласно Федеральному Закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"
на публичные слушания должны выноситься:

-проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

-проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
вопросы о преобразовании муниципального образования;
проекты планов и программ развития муниципального образования,

-проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства,

-вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.

Кроме того, возможны следующие варианты реализации публичных слушаний:

-единовременное приглашение общественных деятелей — руководителей некоммерческих организаций, ТОСов и ТСЖ и представление им проекта нормативного акта. Такая схема реализована в г. Новосибирске;

-создание общественной палаты из представителей некоммерческих организаций, которая и будет проводить общественные слушания. Пример — г. Северодвинск;

-специальные процедуры, эквивалентные западным аналогам — например, жюри граждан или гражданский воркшоп.
Ссылка Нарушение Цитировать  
08:40 11.09.2017
Организацией (органом) общественного участия в Российской Федерации признается не имеющее членства образование, созданное гражданами Российской Федерации на основе Федерального закона «Об общественных объединениях" или уполномоченными органами государственной власти на основании Федерального закона, Законов субъектов Российской Федерации, местных законов и (или) Положений об этих органах. Организация (орган) общественного участия, помимо иных целей, предусмотренных её учредительными документами, создается в целях участия граждан Российской Федерации в деятельности органов государственной власти.

---

Согласно статье 30 Конституции РФ:

1. Каждый имеет право на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов. Свобода деятельности общественных объединений гарантируется.
2. Никто не может быть принуждён к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нём.

---

Общественное объединение — это объединение физических лиц (граждан). Объединение юридических лиц (организаций) в России называется ассоциацией. Тем не менее, членами общественного объединения наряду с гражданами могут быть юридические лица — другие общественные объединения

В России общественные объединения могут создаваться в следующих организационно-правовых формах (ст. 7 ФЗ «Об общественных объединениях»):

общественная организация
общественное движение
общественный фонд
общественное учреждение
орган общественной самодеятельности
политическая партия

В соответствии с Федеральным законом «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности», профсоюзы также являются общественными объединениями.
Профсоюз не является отдельной организационно-правовой формой общественных объединений и может создаваться в любой организационно-правовой форме, предусмотренной федеральным законом «Об общественных объединениях», за исключением политической партии (на практике профсоюзы обычно действуют в форме общественной организации ввиду возможности наличия членства).
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 9
    Пользователи:
    Другие форумы
    Реформы
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия