> Поставили три мостовых крана, один из которых по габаритам больше всего, что я видел когда-то. quoted1
Большой кран показали по ТВ. Мама дорогая 1.200 тонн. и два «маленьких» думаю тонн по 600. Скорее всего именно для сборки крупнотоннажных элементов. Самое смешное, что бесплатно эту технологию, получили от Французов, вместо Мистралей. Такой технологии и нас не было.
> Конечно газ водить. Не воздух-же. > Вопрос почему такие огромные заказы получили не наши корабелы? > Неужели нельзя было заранее вложиться и создать необходимые производства. Огромные ПЛ ведь строим! quoted1
По телеку показывали закладку верфей Звезда для Роснефти нефтяных дел….танкеров, морских платформ…. <nobr>и т. д.</nobr> Ещё много дел по ледоколам… Мы не можем видимо весь пирог съесть, надо поделиться. Как только трубы газа и нефти придут в порты, сразу нужно будет много судов… разных. Ничего плохого. Это лучше санкций и интриг друг против друга….
Так вот ни там ни там газопроводов нет. Есть привозной газ в баллонах и в принципе не страдают. Но отопление на дровах, а котельные на угле. И как там живут вы можете видеть. Дороги вы не видите, но можете догадаться и без подсказок. И это всё-же какие-то посёлки. А ведь там деревень полно, где старухи есть, а магазинов, амбулаторий может и не быть. Поглядите районные центры. Не в подмосковье и не вблизи с федеральными трассами, а в реальной глубинке.
Объясните, чем-же мы делиться-то ещё и с корейцами должны?
> Объясните, чем-же мы делиться-то ещё и с корейцами должны? quoted1
У меня нет ответов, могу только сказать, что страна трудная. Климатические условия тяжёлые. У англичан падение температуры на минус вызывает транспортный коллапс…. Дворники очистители стёкол в авто замерзают… Разговаривал с жителями из коми. Воркута, Ухта… Там жильё ни по чём не стоит уже. Продать, чтоб уехать трудно. Вахтами выгоднее работать… чем там помидоры выращивать, детсады и пр. всё строить. Концепции пересматриваются. Что-то строится, что-то умирает.
> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Объясните, чем-же мы делиться-то ещё и с корейцами должны? quoted2
> У меня нет ответов, могу только сказать, что страна трудная. Климатические условия тяжёлые. У англичан падение температуры на минус вызывает транспортный коллапс…. Дворники очистители стёкол в авто замерзают… > Разговаривал с жителями из коми. Воркута, Ухта… Там жильё ни по чём не стоит уже. Продать, чтоб уехать трудно. Вахтами выгоднее работать… чем там помидоры выращивать, детсады и пр. всё строить. Концепции пересматриваются. Что-то строится, что-то умирает. quoted1
Да, я согласен. Да, выгоднее покупать помидоры в Турции чем импортозамещение в Воркуте. Но тогда и Воркуты не будет, одни балки останутся. Но заполярье одно, а у нас и в центре страны не знают как убежать в Москву или хотя-бы в ближайший город. Почему мы, при этом, вместо газопроводов в свои города должны кормить корейцев я так и не понимаю.
Газовоз не АКМ. Товар штучный и для производства нужны навыки. Если их нет, то нарабатывать долго. Возить надо сейчас. Как ни горько, но многое сделанное в РФ выходит или дороже или хуже. Бывает и то и другое.
> Там буков много, но, как я понял, не умеем мы делать танкеры. Максимум что мы пока делали — корма к «Мистралю». Но Мистраль не 250 и не 350 тыс. тонн, а более чем в 10 раз меньше. > Так что вот. Кормим чужую трудовую армию. quoted1
>
Это нормально, мощности по строительству больших судов, остались в Украине, и эта дура с косой, просрала свои возможности и перспективы в Николаеве и Одессе, она могла спокойно строить для РФ суда ледового класса, дешевле чем корейцы и с выгодой для себя. Я общался с судостроителем из Николаева, сейчас живёт на Кубани, небольшой домик, огород, но пенсионер. Хотя был инженером на Николаевском ССЗ. Строил авианосцы, танкера, газовозы, мужик конкретный, хотя уже под 70. Дак вот с его расказов краны 900 тонные немецкие Лтбхер, гильотины американские, рубили сталь до 1000 мм, сталегибы немецкие Манесман, гнули сталь до 700−1000 мм., были тупо разрезанны, на металолом. Дак что честь и хвала, этим дебилам
Я даже по фамилиям. 1. Жириновский (три танкера, в брюхе гавна провезет на троих) 2. Пузырь Зюга. От обжорства так пузо вздулось что танкеры не нужны — пинка под жопу и доплывет. 3. Педераст Миронов вшивыми усами ил прокантует…
Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение: Вот читай.
> Я общался с судостроителем из Николаева, сейчас живёт на Кубани, небольшой домик, огород, но пенсионер. Хотя был инженером на Николаевском ССЗ. Строил авианосцы, танкера, газовозы, мужик конкретный, хотя уже под 70. Дак вот с его расказов краны 900 тонные немецкие Лтбхер, гильотины американские, рубили сталь до 1000 мм, сталегибы немецкие Манесман, гнули сталь до 700−1000 мм., были тупо разрезанны, на металолом. Дак что честь и хвала, этим дебилам quoted1
Я общался с судостроителем из Николаева, сейчас живёт на Кубани, небольшой домик, огород, но пенсионер. Хотя был инженером на Николаевском ССЗ. Строил авианосцы, танкера, газовозы, мужик конкретный, хотя уже под 70. Дак вот с его расказов краны 900 тонные немецкие Лтбхер, гильотины американские, рубили сталь до 1000 мм, сталегибы немецкие Манесман, гнули сталь до 700−1000 мм., были тупо разрезанны, на металолом. Дак что честь и хвала, этим дебилам Это строилось за счёт российских деревень. А Ещё авиазавод в Харькове (построил около 1000 Ту-134) его тоже угробили. Антонов в Киеве. Южмаш, авиазавод в Ташкенте, да много чего понастроили, за счет России и русских деревень. Теперь хлебаем полной ложкой. Строим дороги тащим газ.
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> Газовоз не АКМ. Товар штучный и для производства нужны навыки. Если их нет, то нарабатывать долго. Возить надо сейчас. Как ни горько, но многое сделанное в РФ выходит или дороже или хуже. Бывает и то и другое. quoted1
Ну хорошо возить. А что они вместо этого назад привезут? Деньги, технологии? Но зачем тогда тратить деньги на эти бочки с мотором если можно их на технологии сейчас и потратить? Они-же эти 15 чудовищ будут строить не один месяц. Сколько мы сможем за это время освоить и создать?
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение: > Вот читай.
>> Я общался с судостроителем из Николаева, сейчас живёт на Кубани, небольшой домик, огород, но пенсионер. Хотя был инженером на Николаевском ССЗ. Строил авианосцы, танкера, газовозы, мужик конкретный, хотя уже под 70. Дак вот с его расказов краны 900 тонные немецкие Лтбхер, гильотины американские, рубили сталь до 1000 мм, сталегибы немецкие Манесман, гнули сталь до 700−1000 мм., были тупо разрезанны, на металолом. Дак что честь и хвала, этим дебилам quoted2
>Я общался с судостроителем из Николаева, сейчас живёт на Кубани, небольшой домик, огород, но пенсионер. Хотя был инженером на Николаевском ССЗ. Строил авианосцы, танкера, газовозы, мужик конкретный, хотя уже под 70. Дак вот с его расказов краны 900 тонные немецкие Лтбхер, гильотины американские, рубили сталь до 1000 мм, сталегибы немецкие Манесман, гнули сталь до 700−1000 мм., были тупо разрезанны, на металолом. Дак что честь и хвала, этим дебилам > Это строилось за счёт российских деревень. А Ещё авиазавод в Харькове (построил около 1000 Ту-134) его тоже угробили. Антонов в Киеве. Южмаш, авиазавод в Ташкенте, да много чего понастроили, за счет России и русских деревень. Теперь хлебаем полной ложкой. Строим дороги тащим газ. quoted1
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это строилось за счёт российских деревень. А Ещё авиазавод в Харькове (построил около 1000 Ту-134) его тоже угробили. Антонов в Киеве. Южмаш, авиазавод в Ташкенте, да много чего понастроили, за счет России и русских деревень. Теперь хлебаем полной ложкой. Строим дороги тащим газ. quoted1
Согласен, но тут чё уже махать кулаками после драки Советская империя в лице тов. Сталина, и остальных последующих товарищей, сама для себя решила что она на тысячилетия. Но не было у неё нормальных историков и маркетологов
Все всё верно говорят, но хочется ту точку зрения найти с которой выгода нам от этого заказа станет очевидной. Ну нужно же приспосабливаться как-то, понимать.
олег 11565 (11565) писал (а) в ответ на сообщение:
> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это строилось за счёт российских деревень. А Ещё авиазавод в Харькове (построил около 1000 Ту-134) его тоже угробили. Антонов в Киеве. Южмаш, авиазавод в Ташкенте, да много чего понастроили, за счет России и русских деревень. Теперь хлебаем полной ложкой. Строим дороги тащим газ. quoted2
> > Согласен, но тут чё уже махать кулаками после драки Советская империя в лице тов. Сталина, и остальных последующих товарищей, сама для себя решила что она на тысячилетия. Но не было у неё нормальных историков и маркетологов quoted1
А давайте о том что сейчас. СССР и Сталин уже в гробу. а нам ещё жить пока.