> Конечно строится! Конечно не сразу. Сначала Сочи затем Восточный. Сейчас вот верфи …. Время вперёд! > Но почему эти танкеры понадобились так вдруг? Ведь ещё и трубы тянут. И Сила Сибири уже есть. Этого что, уже не хватает? > Не понимаю почему нужно поддерживать чужое производство когда сами …? quoted1
У вас вопросы из серии «даёшь 15 танкеров» за год. Не понимаете, что это нереально? Как вы так быстро такую огромную технологическую цепь выстроите? Понятно, что пока дойдёт до результата придётся арендовать или покупать. Это же элементарно.
66legion (66legion) писал (а) в ответ на сообщение:
> > У вас вопросы из серии «даёшь 15 танкеров» за год. Не понимаете, что это нереально? Как вы так быстро такую огромную технологическую цепь выстроите? Понятно, что пока дойдёт до результата придётся арендовать или покупать. Это же элементарно. quoted1
Нет, не так. Мне эти танкеры не нужны. Но если они нужны и так срочно, то вопрос первый. — Неужели с торговлей газом всё так плохо? А если не плохо, То вопрос второй Почему нужно так срочно этим газом торговать и лишить себя возможности создать своё производство?
Нет это Вы хотели сказать. Я сказал, что в городе Большой Камень Приморского края строится крупнейшая судоверфь России. Чтобы закладывать суда длинной 200 и более метров. Таких стапелей в России просто не было. Они остались в г. Николаев. И не надо думать, что их Украина построила. Кстати технологически, самым сложным судном, является атомный ледокол и атомная подлодка. Когда будет готова верфь, там будут печь танкеры и контейнеровозы, как пирожки.
> Конечно строится! Конечно не сразу. Сначала Сочи затем Восточный. Сейчас вот верфи …. Время вперёд! > Но почему эти танкеры понадобились так вдруг? Ведь ещё и трубы тянут. И Сила Сибири уже есть. Этого что, уже не хватает? > Не понимаю почему нужно поддерживать чужое производство когда сами …? quoted1
Заканчивается строительство крупного завода СПГ Ямал. Работает уже первая очередь. Ледоколы успели построить, а вот танкеров пока не хватает.
> > 66legion (66legion) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>> У вас вопросы из серии «даёшь 15 танкеров» за год. Не понимаете, что это нереально? Как вы так быстро такую огромную технологическую цепь выстроите? Понятно, что пока дойдёт до результата придётся арендовать или покупать. Это же элементарно. quoted2
> > Нет, не так. Мне эти танкеры не нужны. Но если они нужны и так срочно, то вопрос первый. — Неужели с торговлей газом всё так плохо? > А если не плохо, То вопрос второй Почему нужно так срочно этим газом торговать и лишить себя возможности создать своё производство? quoted1
Для газа важна Логистика. Мы недавно построили новый терминал для сжижения газа. Теперь его можем через дальний восток поставить любому тамошнему покупателю, до которого труба не идёт. Поставка танкерами. Выгоднее иметь свои. Это нормальное пошаговое развитие. Сегодня пять, а завтра расширив рынок сто.
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Конечно строится! Конечно не сразу. Сначала Сочи затем Восточный. Сейчас вот верфи …. Время вперёд! >> Но почему эти танкеры понадобились так вдруг? Ведь ещё и трубы тянут. И Сила Сибири уже есть. Этого что, уже не хватает? >> Не понимаю почему нужно поддерживать чужое производство когда сами …? quoted2
>Заканчивается строительство крупного завода СПГ Ямал. Работает уже первая очередь. Ледоколы успели построить, а вот танкеров пока не хватает. quoted1
А раньше этого не понимали. ну когда ледоколы строили? Опять получается что главное тут торговля газом, а не страна.
>> 66legion (66legion) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>
>>> У вас вопросы из серии «даёшь 15 танкеров» за год. Не понимаете, что это нереально? Как вы так быстро такую огромную технологическую цепь выстроите? Понятно, что пока дойдёт до результата придётся арендовать или покупать. Это же элементарно. quoted3
>>
>> Нет, не так. Мне эти танкеры не нужны. Но если они нужны и так срочно, то вопрос первый. — Неужели с торговлей газом всё так плохо? >> А если не плохо, То вопрос второй Почему нужно так срочно этим газом торговать и лишить себя возможности создать своё производство? quoted2
> > Для газа важна Логистика. Мы недавно построили новый терминал для сжижения газа. Теперь его можем через дальний восток поставить любому тамошнему покупателю, до которого труба не идёт. Поставка танкерами. Выгоднее иметь свои. Это нормальное пошаговое развитие. Сегодня пять, а завтра расширив рынок сто. quoted1
В трубе логистика или просто мышление рациональное? Почему-бы тогда и газ не начать продавать тоже завтра, а то сани впереди лошади получаются. Ну или нанять перевозчика пока своих не хватает. наши-же и сообразят быстрее всех что им выгодно.
Ладно. Остановимся на том что там виднее, а мы ни хрена не понимаем. И , поэтому, нечего нам в тот калашный ряд соваться. Наше дело держаться и всё тут.
> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Конечно строится! Конечно не сразу. Сначала Сочи затем Восточный. Сейчас вот верфи …. Время вперёд! >>> Но почему эти танкеры понадобились так вдруг? Ведь ещё и трубы тянут. И Сила Сибири уже есть. Этого что, уже не хватает?
>>> Не понимаю почему нужно поддерживать чужое производство когда сами …? quoted3
>>Заканчивается строительство крупного завода СПГ Ямал. Работает уже первая очередь. Ледоколы успели построить, а вот танкеров пока не хватает. quoted2
> > А раньше этого не понимали. ну когда ледоколы строили? > Опять получается что главное тут торговля газом, а не страна. quoted1
Зачем опять глупый вопрос задавать, ведь выше есть ответ — 4 года назад расчитывали на Украину.
>>> 66legion (66legion) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> У вас вопросы из серии «даёшь 15 танкеров» за год. Не понимаете, что это нереально? Как вы так быстро такую огромную технологическую цепь выстроите? Понятно, что пока дойдёт до результата придётся арендовать или покупать. Это же элементарно.
>>>
>>> Нет, не так. Мне эти танкеры не нужны. Но если они нужны и так срочно, то вопрос первый. — Неужели с торговлей газом всё так плохо? >>> А если не плохо, То вопрос второй Почему нужно так срочно этим газом торговать и лишить себя возможности создать своё производство? quoted3
>>
>> Для газа важна Логистика. Мы недавно построили новый терминал для сжижения газа. Теперь его можем через дальний восток поставить любому тамошнему покупателю, до которого труба не идёт. Поставка танкерами. Выгоднее иметь свои. Это нормальное пошаговое развитие. Сегодня пять, а завтра расширив рынок сто. quoted2
> > В трубе логистика или просто мышление рациональное? > Почему-бы тогда и газ не начать продавать тоже завтра, а то сани впереди лошади получаются. Ну или нанять перевозчика пока своих не хватает. наши-же и сообразят быстрее всех что им выгодно. quoted1
Все просто. Отбиваем рынок у сша, наш спг выгодней. Обычный захват рынка
> Нет это Вы хотели сказать. Я сказал, что в городе Большой Камень Приморского края строится крупнейшая судоверфь России. Чтобы закладывать суда длинной 200 и более метров. Таких стапелей в России просто не было. Они остались в г. Николаев. И не надо думать, что их Украина построила. > Кстати технологически, самым сложным судном, является атомный ледокол и атомная подлодка. Когда будет готова верфь, там будут печь танкеры и контейнеровозы, как пирожки. quoted1
Завод «Звезда"(и «Восток»)в ЗАТО Большой Камень при СССР был центром по «доведению до ума» атомного подводного флота. Там вводились в строй все пл, построенные в Комсомольске-на-Амуре, и проходили ремонт и модернизацию атомные лодки. Позже и утилизацию. Никогда ничего он не строил. Сейчас верфь расширяют. Поставили три мостовых крана, один из которых по габаритам больше всего, что я видел когда-то. А повидал я в портах стран так 20−30−40 немало.
>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Сейчас строится супер верфь, но увы процесс не быстрый. >>> Вы хотели сказать -бабло расхищается, но ваш юмор зачетен -СТРОИТСЯ quoted3
>> Нет это Вы хотели сказать. Я сказал, что в городе Большой Камень Приморского края строится крупнейшая судоверфь России. Чтобы закладывать суда длинной 200 и более метров. Таких стапелей в России просто не было. Они остались в г. Николаев. И не надо думать, что их Украина построила. >> Кстати технологически, самым сложным судном, является атомный ледокол и атомная подлодка. Когда будет готова верфь, там будут печь танкеры и контейнеровозы, как пирожки. quoted2
>Завод «Звезда"(и «Восток»)в ЗАТО Большой Камень при СССР был центром по «доведению до ума» атомного подводного флота. Там вводились в строй все пл, построенные в Комсомольске-на-Амуре, и проходили ремонт и модернизацию атомные лодки. Позже и утилизацию. Никогда ничего он не строил. Сейчас верфь расширяют. Поставили три мостовых крана, один из которых по габаритам больше всего, что я видел когда-то. А повидал я в портах стран так 20−30−40 немало. quoted1
Так народ думает, что построить верфь, это огородить территорию забором. Слова стапель, слип, сухой док.- это у них термины из поликлиники. Там нужен только цех раскройки металла размером со стадион.
>>> KNB (KNB123) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Сейчас строится супер верфь, но увы процесс не быстрый.
>>>> Вы хотели сказать -бабло расхищается, но ваш юмор зачетен -СТРОИТСЯ >>> Нет это Вы хотели сказать. Я сказал, что в городе Большой Камень Приморского края строится крупнейшая судоверфь России. Чтобы закладывать суда длинной 200 и более метров. Таких стапелей в России просто не было. Они остались в г. Николаев. И не надо думать, что их Украина построила. >>> Кстати технологически, самым сложным судном, является атомный ледокол и атомная подлодка. Когда будет готова верфь, там будут печь танкеры и контейнеровозы, как пирожки. quoted3
>>Завод «Звезда"(и «Восток»)в ЗАТО Большой Камень при СССР был центром по «доведению до ума» атомного подводного флота. Там вводились в строй все пл, построенные в Комсомольске-на-Амуре, и проходили ремонт и модернизацию атомные лодки. Позже и утилизацию. Никогда ничего он не строил. Сейчас верфь расширяют. Поставили три мостовых крана, один из которых по габаритам больше всего, что я видел когда-то. А повидал я в портах стран так 20−30−40 немало. quoted2
>Так народ думает, что построить верфь, это огородить территорию забором. Слова стапель, слип, сухой док.- это у них термины из поликлиники. Там нужен только цех раскройки металла размером со стадион. quoted1
Там надо ещё дноуглубительные работы проводить. А стоит это оооочень не мало и за один день не сделаешь.