На южнокорейских верфях для России будут построены полтора десятка танкеров. Эти корабли задействуют в перевозках сжиженного природного газа, произведённого на мощностях комплекса «Ямал СПГ».
Однако в свете импортозамещения и главное — возрождения судоверфи «Звезда» на Дальнем Востоке для строительства танкеров — размещение заказа на иностранной судоверфи вызывает вопросы. Буквально несколько недель назад глава Роснефти Игорь Сечин просил Владимира Путина вернуться к вопросу обеспечения заказами строящейся судоверфи «Звезда». Сама Роснефть такие заказы сделала, но ждет этого же от Газпрома и Новатэка. На судостроительном заводе «Звезда» в Приморском крае планируют делать танкеры Very Large Crude Carrier дедвейтом 320 тыс. тонн и танкеры-газовозы Q-Max водоизмещением до 250 тыс. тонн. В сентябре этого года здесь состоится закладка четырех судов.
И все же в размещении заказов на танкеры в Южной Корее есть своя логика. Во-первых, когда «Новатэк» заказал в Южной Корее эти танкеры-газовозы ледового класса (точнее, забронировал мощности по строительству СПГ-танкеров на южнокорейской судоверфи), в России даже речи не шло о строительстве СПГ-танкеров и возрождении судоверфи «Звезды», говорит ведущий эксперт Фонда национальной энергетической безопасности Игорь Юшков.
Собственно, Россия и не производила никогда танкеры по перевозке СПГ, потому что ее вотчина до недавнего времени — исключительно поставки трубопроводного газа. И лишь относительно недавно российские компании начали строить СПГ-заводы и экспортировать сжиженный природный газ. Пока в России работает лишь СПГ-завод на Сахалине.
Там буков много, но, как я понял, не умеем мы делать танкеры. Максимум что мы пока делали — корма к «Мистралю». Но Мистраль не 250 и не 350 тыс. тонн, а более чем в 10 раз меньше. Так что вот. Кормим чужую трудовую армию.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Южная Корея построит для России 15 танкеров-газовозов quoted1
Ямал спг готов на восемьдесят процентов… Нужен флот спг… Россия не успевает сама… Военный флот и арктический ледокольный, как прерогатива… Необходимы дополнительные мощности… Ни чего удивительного…
> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Южная Корея построит для России 15 танкеров-газовозов quoted2
>Ямал спг готов на восемьдесят процентов… > Нужен флот спг… > Россия не успевает сама…
> Военный флот и арктический ледокольный, как прерогатива… > Необходимы дополнительные мощности… > Ни чего удивительного… quoted1
Конечно. Когда пожар, то да. Но что мешало эти дополнительные мощности создать ранее? Ямал-же не вчера возник? И почему вдруг пожар? Мы кажется и Европу кормим и Турцию? Или уже не кормим? Или уже нужно возить на край света, а не качать соседям?
> > Конечно. Когда пожар, то да. Но что мешало эти дополнительные мощности создать ранее? Ямал-же не вчера возник? > И почему вдруг пожар? Мы кажется и Европу кормим и Турцию? Или уже не кормим? Или уже нужно возить на край света, а не качать соседям? quoted1
Всё что у нас оставалось на момент начала двухтысячных, это огороды и ядерный щит… . Не всё сразу…
> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Южная Корея построит для России 15 танкеров-газовозов quoted3
>>>> Нужен флот спг… >>>> Россия не успевает сама… >>> >>>> Военный флот и арктический ледокольный, как прерогатива… >>>> Необходимы дополнительные мощности… >>>> Ни чего удивительного…
>>> >>> Конечно. Когда пожар, то да. Но что мешало эти дополнительные мощности создать ранее? Ямал-же не вчера возник?
>>> И почему вдруг пожар? Мы кажется и Европу кормим и Турцию? Или уже не кормим? Или уже нужно возить на край света, а не качать соседям? quoted3
>>Всё что у нас оставалось на момент начала двухтысячных, это огороды и ядерный щит…
> Там буков много, но, как я понял, не умеем мы делать танкеры. Максимум что мы пока делали — корма к «Мистралю». Но Мистраль не 250 и не 350 тыс. тонн, а более чем в 10 раз меньше. > Так что вот. Кормим чужую трудовую армию. quoted1
Мне показалось, что они построят их для того, чтобы возить себе газ. Кроме того такие контракты и затем поставки газа связывают страны сильнее любых просто бумажных протоколов со всякими заверениями….
> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Там буков много, но, как я понял, не умеем мы делать танкеры. Максимум что мы пока делали — корма к «Мистралю». Но Мистраль не 250 и не 350 тыс. тонн, а более чем в 10 раз меньше. >> Так что вот. Кормим чужую трудовую армию. quoted2
>Мне показалось, что они построят их для того, чтобы возить себе газ. Кроме того такие контракты и затем поставки газа связывают страны сильнее любых просто бумажных протоколов > со всякими заверениями…. quoted1
Конечно газ водить. Не воздух-же. Вопрос почему такие огромные заказы получили не наши корабелы? Неужели нельзя было заранее вложиться и создать необходимые производства. Огромные ПЛ ведь строим! Нам сейчас как воздух нужны такие заказы. Это-же не только танкеры. Это и инфраструктура и производства и промышленность и наконец работа программистам которой сейчас нет. Где-же это импортозамещение если такие огромные заказы уплывают за границу? Нам что больше нужно? Страну развивать или газом торговать?
> http://pronedra.ru/traffic/2017/09/06/yuzhnaya-... > > На южнокорейских верфях для России будут построены полтора десятка танкеров. Эти корабли задействуют в перевозках сжиженного природного газа, произведённого на мощностях комплекса «Ямал СПГ». > > http://xn----8sbeybxdibygm.ru-an.info/%D0%BD%D0... > > Однако в свете импортозамещения и главное — возрождения судоверфи «Звезда» на Дальнем Востоке для строительства танкеров — размещение заказа на иностранной судоверфи вызывает вопросы. Буквально несколько недель назад глава Роснефти Игорь Сечин просил Владимира Путина вернуться к вопросу обеспечения заказами строящейся судоверфи «Звезда». Сама Роснефть такие заказы сделала, но ждет этого же от Газпрома и Новатэка. > На судостроительном заводе «Звезда» в Приморском крае планируют делать танкеры Very Large Crude Carrier дедвейтом 320 тыс. тонн и танкеры-газовозы Q-Max водоизмещением до 250 тыс. тонн. В сентябре этого года здесь состоится закладка четырех судов. > > И все же в размещении заказов на танкеры в Южной Корее есть своя логика. Во-первых, когда «Новатэк» заказал в Южной Корее эти танкеры-газовозы ледового класса (точнее, забронировал мощности по строительству СПГ-танкеров на южнокорейской судоверфи), в России даже речи не шло о строительстве СПГ-танкеров и возрождении судоверфи «Звезды», говорит ведущий эксперт Фонда национальной энергетической безопасности Игорь Юшков. > > Собственно, Россия и не производила никогда танкеры по перевозке СПГ, потому что ее вотчина до недавнего времени — исключительно поставки трубопроводного газа. И лишь относительно недавно российские компании начали строить СПГ-заводы и экспортировать сжиженный природный газ. Пока в России работает лишь СПГ-завод на Сахалине. > >
> > Там буков много, но, как я понял, не умеем мы делать танкеры. Максимум что мы пока делали — корма к «Мистралю». Но Мистраль не 250 и не 350 тыс. тонн, а более чем в 10 раз меньше. > Так что вот. Кормим чужую трудовую армию. quoted1
Да тут главное -сколько распилят заказчики и на свои счета положат.
> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Южная Корея построит для России 15 танкеров-газовозов quoted3
>>>> Нужен флот спг… >>>> Россия не успевает сама… >>> >>>> Военный флот и арктический ледокольный, как прерогатива… >>>> Необходимы дополнительные мощности… >>>> Ни чего удивительного…
>>> >>> Конечно. Когда пожар, то да. Но что мешало эти дополнительные мощности создать ранее? Ямал-же не вчера возник?
>>> И почему вдруг пожар? Мы кажется и Европу кормим и Турцию? Или уже не кормим? Или уже нужно возить на край света, а не качать соседям? quoted3
>>Всё что у нас оставалось на момент начала двухтысячных, это огороды и ядерный щит…
> > Конечно. Когда пожар, то да. Но что мешало эти дополнительные мощности создать ранее? Ямал-же не вчера возник? > И почему вдруг пожар? Мы кажется и Европу кормим и Турцию? Или уже не кормим? Или уже нужно возить на край света, а не качать соседям? quoted1
Все крупные судоверфи остались на Украине. В городе Николаев (уже разрушены) Но ещё три года назад велись переговоры о постройке там танкеров и контейнеровозов. Сейчас строится супер верфь, но увы процесс не быстрый.
Конечно строится! Конечно не сразу. Сначала Сочи затем Восточный. Сейчас вот верфи …. Время вперёд! Но почему эти танкеры понадобились так вдруг? Ведь ещё и трубы тянут. И Сила Сибири уже есть. Этого что, уже не хватает? Не понимаю почему нужно поддерживать чужое производство когда сами …?