Это 1908 год фото. в ссылке. Не припомню чтобы кто-то в 1908 году надевал красные банты, Наоборот клеймили таких как Сталин все кому не лень «врагами.бунтовщиками, майданщиками»,
Патриоты, у вас шизофрения не наступает? Оказывается ваш кумир был ярым революционером врагом действующей власти? Как же так?
А что, не тянуло? Если Сталин шёл в то время по улице и увидел Столыпина, автора фразы «Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия» , чтобы Коба с ним сделал?
1) заколол бы ножом 2) пристрелил как собаку 3) кинул бомбу 4) задушил руками
Зная психологию майданщиков Блок поэтому и сказал: «мы на горе всем буржуем мировой пожар раздуем!» Хотя в принципе буржуа в буквальном переводе это житель столицы, в отличии от других пришлых людей, которые не могли голосовать за Парламент стольного града… Но кого это интересует. Ведь например в Арабских Эмиратах все буржуа те. местные все живут как буржуа, а пришлые все жаждут революции Правда, когда революция свершится — тогда уже НЕТ тогда уже они не буржуа, тогда они САМОЕ то что надо т.е. они смогут рулить правильно
Тока я вот чё не понял. В руках у молодого Иосифа книги. У одной заголовок на грузинском, а на другой «Что делать?» и автор: Н. Ленина Чёт я не понял, кто такая эта - Н. Ленина Наталья Ленина? Надежда Ленина ? Настасия Ленина?
> Ему нужны были «великие потрясения» а не «Великая Россия» quoted1
Им нужны великие потрясения, — нам нужна великая Россия.[1] — окончание речи по аграрному вопросу на 36-м заседании Второй Государственной Думы 10 [23] мая 1907;
Сталина в составе этой Думы не было и адресованы эти слова как раз либералам Думы, а не Сталину. И «потрясения» произвели как раз либералы вкупе с частью царских офицеров в Феврале 1917 года. Это исторический факт. Вот они и майданщики
Сталин же по факту остановил эти «потрясения» участвуя в возрождении Российской империи в 1922 году. А позднее вернул в лоно России и другие, утраченные в ходе «потрясений», территории бывшей Российской империи.
Данная статья искажает историю, пытаясь переложить ответственность за развал Российской империи с её истинных виновников на созидателя Сталина
>А что, не тянуло? > Если Сталин шёл в то время по улице и увидел Столыпина, автора фразы «Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия», чтобы Коба с ним сделал? > > 1) заколол бы ножом
ЕБНа бы Коба заколол ножом, потому что ЕБН был практически постоянно пьян, а на четвереньках ему бежать мешала изуродованная трёхпалая культя…
«Рыжего пса» пристрелил как шелудивую собаку, как тот того и заслуживает…
В серого кардинала и личного финансиста ЕБНа — Березовского кинул бы бомбу и тому не пришлось вешаться опосля в Лондоне на унитазе…
А егорушку-поросячью голову, естественно, задушил бы своими руками, за его «реформы и шоковую терапию» и слова о том, «что ничего, если несколько миллионов вымрет…»
Егор Ардов (antoninid) писал (а) в ответ на сообщение:
> Данная статья искажает историю, пытаясь переложить ответственность за развал Российской империи с её истинных виновников на созидателя Сталина quoted1
Это авторам «статьи» краткий ответ
У Сталина белые крылья и золотой нимб
Сталина выскребают бульдозером из русской истории. Вытравливают кислотой, как постылую татуировку. Выбивают зубилом, как угонщики перебивают номера на моторах. Закрашивают ядовитой масляной краской, как маляры замалёвывают церковную фреску. На него льют нечистоты, кидают на могилу трупы генералов, писателей, кулаков, обкладывают телами расстрелянных инженеров и партийных работников. Пятьдесят лет непрерывно работает фабрика, вырабатывающая антисталинизм — радиоактивный раствор, которым промывают мозги младенцев в яслях и детских садах, заливают каждую семью, каждый дом.
Но происходит необъяснимое чудо. Сталин по-прежнему является кумиром русской истории, непревзойденным вождем, величайшим радетелем всех веков и народов.
И добро бы так славили его сталинисты, бравшие Берлин, кидавшие к мавзолею штандарты фашистских дивизий. Те давно уже спят под крестами и под столбиками с красной звездой. Их дети, их внуки и правнуки поют хвалу Сталину. Сочиняют о нём стихи, пишут книги, рисуют картины, выставляют его иконы в церквях, к ужасу чернокнижников и подземных магов, испепеляющих образ Сталина. Пускай себе берут очередное ведро с извёсткой, наматывают мочало на палку и закрашивают звёздное небо. Всё тем же волшебным светом переливается Полярная Звезда, как бриллиант на сталинском Ордене Победы.
В чем объяснение? В чем бессмертие Сталина? Его пасхальное возрождение после очередного убийства?
Сталин возник из бездонных глубин русского сознания. Запечатлел неискоренимые русские архетипы. Воплотил глубинные коды русского человека, неистребимые, покуда существует Россия. Вытрави этот код из отдельного разума, вырежи эту мерцающую частицу из голографической картинки отдельной памяти, но она восстановится во всей полноте в другой душе, в другом поколении, в другом русском уме, размышляющем о судьбах Родины.
Сталин создал грандиозное государство, выхватив «русскую цивилизацию» из кромешной бездны, из гражданской войны, из кровавой бесконечности, в которую ухнула русская история после краха Романовых. Для русских государство — это вторая религия. Вся история русских — это летопись обретения государства и его потери, неоглядные беды и траты, связанные с этой потерей, и новые траты — для восстановления павшего государства. Русские готовы платить, не считаясь, за создание государства, ибо знают страшную цену, которую платит народ, теряя свою суверенность. Сталин в русском сознании — великий государственник, потребовавший от народа огромную плату за воссоздание территорий от Курил до Минска и от Крыма до Шпицбергена. За возведение заводов, сумевших перевесить индустриальную мощь Европы. За сотворение культуры и армии, способных, каждая по-своему, сберечь целостность огромной страны.
Сталин создал не просто глыбу государства. Он пронизал его мистическим светом, наделил запредельной мечтой, поместил в лучезарный ореол сказочной утопии о вселенской справедливости, о братском равенстве, о достижении райского блаженства. Не об этом ли грезила веками русская душа, пели свои былины сказители, писали свои свитки старообрядцы, философствовали русские мистики и социалисты? Коммунизм был синонимом Беловодья, «хождением за три моря», где расстилалась райская страна, божественная ВДНХ с золотым фонтаном, из которого изливалась «живая вода» бессмертия.
Сталин не просто манил народ из-за горизонта этой нарисованной на клеенчатом коврике картинкой. Он превратил народ в героев и открывателей, объяснив неграмотному крестьянину и чумазому кочегару, запертой в юрту женщине и бездомному побирушке, что им под силу построить «рай на земле». Он сделал из них летчиков и полярников, первоклассных ученых и великих артистов, открывателей новой физики и новой астрономии, учил их строить звездолёты, покорять вершины, побеждать недуги. Он разрушил пределы достижимого. Направил народ в недостижимое, в сказочное. В «третье царство, в третье государство», за жар-птицей, за Василисой Прекрасной, за Кощеевой смертью. Туда, куда издревле звала русского человека народная сказка, народная мечта, народная вера в Чудо. Сталин — провозвестник Русского Чуда, великий русский сказочник и былинник, построивший университетов и институтов больше, чем Преподобный Сергий монастырей и приходов.
Сталин реализовал это Чудо в мистической Русской Победе сорок пятого года. Тогда, на великой крови, на великих слезах и великом ликовании произошёл долгожданный синтез русской истории, сложились все времена от Дмитрия Донского и до маршала Жукова, от победы на Бородинском поле до Сталинградской битвы. Все народы, населяющие Империю Сталина, сочетались в единый народ-победитель. И это солнце, воссиявшее однажды над поколением неповторимых богоносных людей, уже никогда не погаснет в их внуках и правнуках.
Поэтому и тщетны усилия пакостников, уродцев и осквернителей. Поэтому и славен Сталин в русской истории. Поэтому неизбежно город Сталинград зацветёт своими заводами, дворцами и храмами на волжских кручах. А в русских церквях, не сегодня, не завтра, а по промыслу Божьему, появится икона трех русских святителей: Преподобных Александра, Дмитрия и Иосифа, отстоявшего Москву зимой сорок первого года.