> все правильно, все это реальные угрозы экономики россии. quoted1
Ну, я как бы и не спорю. Хотя вот те три пункта, которые я выделил в стартовом посте, меня лично удивили. А все остальное желательно ура-патриотам вдумчиво почитать.
>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ровно наоборот. У России стартовые условия в этой области такие что если по уму подойти то всех сделать можно. >>>>>> стартовые возможности есть у всех… вот только россия задержалась на старте и отставание только увеличивается. >>>>>> догонять всегда непросто. >>>>> >>>>> Ну тут особо то и делать задорого ничего не надо. У меня в подьезде к примеру свет всю ночь горит. Поставь сенсорный выключатель — ну вошел я ночью, свет минуты на три зажегся, а потом выключился. В целом по стране какая экономия будет. >>>>
>>>> Есть аксиома. Основные потребители энергии, это промышленность. Так же как пассажирские перевозки, это капля в море от грузовых. Электромобиль тесла, это круто. Но это сколько в процентах от самосвалов? Мы уже живём в матрице, где озвученные идеи лишь звено в достижении других целей. Ещё это…. коровий помет основной разрушитель озонового слоя
>>> тесла — это лишь один из электромобилей сейчас. а их уже много в разных компаниях, плюс различные гибриды с подзарядкой батарей.
>> >> Прикольный ты Такими бешенными темпами человечество возможно достигнет уровня в 1%….лет через 30 quoted2
>да ну…. процесс идет настолько быстро, что даже уже заметно просто по количеству подобных авто на дорогах. > повторю уже многие автокомпании выпускают подобные авто. и еще большее количество собирается это делать. quoted1
Ты вообще то в списке людей наиболее подверженых внешнему влиянию. Я тебе пару страниц назад написал слово аксиома. А ты до сих пор не удосужилсяся даже в рамках теоремы проверить. Статистику по США примитивную глянь по перевозкам. И это верх экономики по миру. Твои фантазии в сотых процента. А зачем это нужно, это совсем другая тема.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> 66legion (66legion) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>> >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Ровно наоборот. У России стартовые условия в этой области такие что если по уму подойти то всех сделать можно. >>>>>>> стартовые возможности есть у всех… вот только россия задержалась на старте и отставание только увеличивается. >>>>>>> догонять всегда непросто. >>>>>> >>>>>> Ну тут особо то и делать задорого ничего не надо. У меня в подьезде к примеру свет всю ночь горит. Поставь сенсорный выключатель — ну вошел я ночью, свет минуты на три зажегся, а потом выключился. В целом по стране какая экономия будет. >>>>> >>>>> Есть аксиома. Основные потребители энергии, это промышленность. Так же как пассажирские перевозки, это капля в море от грузовых. Электромобиль тесла, это круто. Но это сколько в процентах от самосвалов? Мы уже живём в матрице, где озвученные идеи лишь звено в достижении других целей. Ещё это…. коровий помет основной разрушитель озонового слоя >>>> тесла — это лишь один из электромобилей сейчас. а их уже много в разных компаниях, плюс различные гибриды с подзарядкой батарей.
>>>> наверняка уже больше чем самосвалов.
>>>
>>> Прикольный ты Такими бешенными темпами человечество возможно достигнет уровня в 1%….лет через 30 quoted3
>>да ну…. процесс идет настолько быстро, что даже уже заметно просто по количеству подобных авто на дорогах. >> повторю уже многие автокомпании выпускают подобные авто. и еще большее количество собирается это делать. quoted2
> > Ты вообще то в списке людей наиболее подверженых внешнему влиянию. Я тебе пару страниц назад написал слово аксиома. А ты до сих пор не удосужилсяся даже в рамках теоремы проверить. Статистику по США примитивную глянь по перевозкам. И это верх экономики по миру. Твои фантазии в сотых процента. А зачем это нужно, это совсем другая тема. quoted1
ты писал про самосвалы — это не совсем относится к перевозкам груза, скорее более специфичное направление. то, что касается електрик сар то здесь ты прав пока. вот цитата небольшая на английском
In November of 2016, there were 540,000 electric cars on the road in the USA. This sounds like a lot, but it’s only .22% of all cars on the road in the USA. If we look at yearly production numbers, it still paints a miniscule picture. In 2016, there were around 17.5 million cars produced of which only 134,000 were electric (about .77%).
как видишь в ноябре 2016 года на дорогах сша было 540 этих электро авто. производство их составило 0.77% от всех. по факту ты прав, ибо их в общем количестве пока мало. но ведь еще лет 10 назад их вовсе не было. а сейчас их производство растет и уже много компаний их производят.
>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Ровно наоборот. У России стартовые условия в этой области такие что если по уму подойти то всех сделать можно. >>>>>>>> стартовые возможности есть у всех… вот только россия задержалась на старте и отставание только увеличивается. >>>>>>>> догонять всегда непросто. >>>>>>> >>>>>>> Ну тут особо то и делать задорого ничего не надо. У меня в подьезде к примеру свет всю ночь горит. Поставь сенсорный выключатель — ну вошел я ночью, свет минуты на три зажегся, а потом выключился. В целом по стране какая экономия будет. >>>>>> >>>>>> Есть аксиома. Основные потребители энергии, это промышленность. Так же как пассажирские перевозки, это капля в море от грузовых. Электромобиль тесла, это круто. Но это сколько в процентах от самосвалов? Мы уже живём в матрице, где озвученные идеи лишь звено в достижении других целей. Ещё это…. коровий помет основной разрушитель озонового слоя >>>>> тесла — это лишь один из электромобилей сейчас. а их уже много в разных компаниях, плюс различные гибриды с подзарядкой батарей. >>>>> наверняка уже больше чем самосвалов. >>>>
>>>> Прикольный ты Такими бешенными темпами человечество возможно достигнет уровня в 1%….лет через 30
>>> да ну…. процесс идет настолько быстро, что даже уже заметно просто по количеству подобных авто на дорогах. >>> повторю уже многие автокомпании выпускают подобные авто. и еще большее количество собирается это делать. quoted3
>> >> Ты вообще то в списке людей наиболее подверженых внешнему влиянию. Я тебе пару страниц назад написал слово аксиома. А ты до сих пор не удосужилсяся даже в рамках теоремы проверить. Статистику по США примитивную глянь по перевозкам. И это верх экономики по миру. Твои фантазии в сотых процента. А зачем это нужно, это совсем другая тема. quoted2
>ты писал про самосвалы — это не совсем относится к перевозкам груза, скорее более специфичное направление. > то, что касается електрик сар то здесь ты прав пока. > вот цитата небольшая на английском > > In November of 2016, there were 540,000 electric cars on the road in the USA. This sounds like a lot, but it’s only .22% of all cars on the road in the USA. If we look at yearly production numbers, it still paints a miniscule picture. In 2016, there were around 17.5 million cars produced of which only 134,000 were electric (about .77%). > > как видишь в ноябре 2016 года на дорогах сша было 540 этих электро авто. производство их составило 0.77% от всех. > по факту ты прав, ибо их в общем количестве пока мало. > но ведь еще лет 10 назад их вовсе не было. а сейчас их производство растет и уже много компаний их производят. > > вот статья из которой я взял цитату, там есть график. > http://www.nanalyze.com/201... >
> обрати внимание, что в 2012 году на дорогах было всего 73 тыс. > в 2016 — 540 тыс. > это тенденция. quoted1
Ты видно давно в США живёшь. Без обид, но деградация в простом заметна. Логика переходящая, в системный поиск. Ты сходил купил один кило соли. Тебе её на несколько месяцев. А рядом стоит комбинат, которому потребление необходимое 300000 тонн. Ты кто в это схеме? Ты сейчас мне ответишь с хреновины, которая весит может 100 грамм, может максимум 2 кило. Из чего она сделана? Одел тапки. Из чего? Перед сном достал зубную щётка. Из чего?
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> 66legion (66legion) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>
>>>>>> 66legion (66legion) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> quoted3
>>>>> >>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Ровно наоборот. У России стартовые условия в этой области такие что если по уму подойти то всех сделать можно. >>>>>>>>> стартовые возможности есть у всех… вот только россия задержалась на старте и отставание только увеличивается. >>>>>>>>> догонять всегда непросто. >>>>>>>> >>>>>>>> Ну тут особо то и делать задорого ничего не надо. У меня в подьезде к примеру свет всю ночь горит. Поставь сенсорный выключатель — ну вошел я ночью, свет минуты на три зажегся, а потом выключился. В целом по стране какая экономия будет. >>>>>>> >>>>>>> Есть аксиома. Основные потребители энергии, это промышленность. Так же как пассажирские перевозки, это капля в море от грузовых. Электромобиль тесла, это круто. Но это сколько в процентах от самосвалов? Мы уже живём в матрице, где озвученные идеи лишь звено в достижении других целей. Ещё это…. коровий помет основной разрушитель озонового слоя >>>>>> тесла — это лишь один из электромобилей сейчас. а их уже много в разных компаниях, плюс различные гибриды с подзарядкой батарей. >>>>>> наверняка уже больше чем самосвалов. >>>>> >>>>> Прикольный ты Такими бешенными темпами человечество возможно достигнет уровня в 1%….лет через 30 >>>> да ну…. процесс идет настолько быстро, что даже уже заметно просто по количеству подобных авто на дорогах.
>>>> повторю уже многие автокомпании выпускают подобные авто. и еще большее количество собирается это делать. >>> >>> Ты вообще то в списке людей наиболее подверженых внешнему влиянию. Я тебе пару страниц назад написал слово аксиома. А ты до сих пор не удосужилсяся даже в рамках теоремы проверить. Статистику по США примитивную глянь по перевозкам. И это верх экономики по миру. Твои фантазии в сотых процента. А зачем это нужно, это совсем другая тема. quoted3
>>ты писал про самосвалы — это не совсем относится к перевозкам груза, скорее более специфичное направление. >> то, что касается електрик сар то здесь ты прав пока. >> вот цитата небольшая на английском >> >> In November of 2016, there were 540,000 electric cars on the road in the USA. This sounds like a lot, but it’s only .22% of all cars on the road in the USA. If we look at yearly production numbers, it still paints a miniscule picture. In 2016, there were around 17.5 million cars produced of which only 134,000 were electric (about .77%). >> >> как видишь в ноябре 2016 года на дорогах сша было 540 этих электро авто. производство их составило 0.77% от всех. >> по факту ты прав, ибо их в общем количестве пока мало. >> но ведь еще лет 10 назад их вовсе не было. а сейчас их производство растет и уже много компаний их производят. >>
> > Ты видно давно в США живёшь. Без обид, но деградация в простом заметна. Логика переходящая, в системный поиск. Ты сходил купил один кило соли. Тебе её на несколько месяцев. А рядом стоит комбинат, которому потребление необходимое 300000 тонн. Ты кто в это схеме? Ты сейчас мне ответишь с хреновины, которая весит может 100 грамм, может максимум 2 кило. Из чего она сделана? Одел тапки. Из чего? Перед сном достал зубную щётка. Из чего? quoted1
да, давно в сша живу, но при этом мы с тобой о разном. ты о том, что есть, а я о том что было, есть и будет и тенденции развития вижу собственными глазами. езжу я ежедневно по дорогам сша и по сторонам смотрю. заодно вижу и инфраструктуру, то есть наличие станций для зарядки этих электро каров, более того, я сам 3 года на такой машине отьездил. точно так же как и солнечными панелями. они еще не так давно смотрелись на крышах домов достаточно экзотично. сейчас уже нет.
>>> >>> 66legion (66legion) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> 66legion (66legion) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>>>> 66legion (66legion) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> >>> >>>>>> >>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Ровно наоборот. У России стартовые условия в этой области такие что если по уму подойти то всех сделать можно. >>>>>>>>>> стартовые возможности есть у всех… вот только россия задержалась на старте и отставание только увеличивается. >>>>>>>>>> догонять всегда непросто. >>>>>>>>> >>>>>>>>> Ну тут особо то и делать задорого ничего не надо. У меня в подьезде к примеру свет всю ночь горит. Поставь сенсорный выключатель — ну вошел я ночью, свет минуты на три зажегся, а потом выключился. В целом по стране какая экономия будет. >>>>>>>> >>>>>>>> Есть аксиома. Основные потребители энергии, это промышленность. Так же как пассажирские перевозки, это капля в море от грузовых. Электромобиль тесла, это круто. Но это сколько в процентах от самосвалов? Мы уже живём в матрице, где озвученные идеи лишь звено в достижении других целей. Ещё это…. коровий помет основной разрушитель озонового слоя >>>>>>> тесла — это лишь один из электромобилей сейчас. а их уже много в разных компаниях, плюс различные гибриды с подзарядкой батарей. >>>>>>> наверняка уже больше чем самосвалов. >>>>>> >>>>>> Прикольный ты Такими бешенными темпами человечество возможно достигнет уровня в 1%….лет через 30 >>>>> да ну…. процесс идет настолько быстро, что даже уже заметно просто по количеству подобных авто на дорогах. >>>>> повторю уже многие автокомпании выпускают подобные авто. и еще большее количество собирается это делать. >>>> >>>> Ты вообще то в списке людей наиболее подверженых внешнему влиянию. Я тебе пару страниц назад написал слово аксиома. А ты до сих пор не удосужилсяся даже в рамках теоремы проверить. Статистику по США примитивную глянь по перевозкам. И это верх экономики по миру. Твои фантазии в сотых процента. А зачем это нужно, это совсем другая тема. >>> ты писал про самосвалы — это не совсем относится к перевозкам груза, скорее более специфичное направление. >>> то, что касается електрик сар то здесь ты прав пока. >>> вот цитата небольшая на английском >>> >>> In November of 2016, there were 540,000 electric cars on the road in the USA. This sounds like a lot, but it’s only .22% of all cars on the road in the USA. If we look at yearly production numbers, it still paints a miniscule picture. In 2016, there were around 17.5 million cars produced of which only 134,000 were electric (about .77%). >>> >>> как видишь в ноябре 2016 года на дорогах сша было 540 этих электро авто. производство их составило 0.77% от всех.
>>> по факту ты прав, ибо их в общем количестве пока мало. >>> но ведь еще лет 10 назад их вовсе не было. а сейчас их производство растет и уже много компаний их производят. >>> quoted3
>> >> Ты видно давно в США живёшь. Без обид, но деградация в простом заметна. Логика переходящая, в системный поиск. Ты сходил купил один кило соли. Тебе её на несколько месяцев. А рядом стоит комбинат, которому потребление необходимое 300000 тонн. Ты кто в это схеме? Ты сейчас мне ответишь с хреновины, которая весит может 100 грамм, может максимум 2 кило. Из чего она сделана? Одел тапки. Из чего? Перед сном достал зубную щётка. Из чего? quoted2
>да, давно в сша живу, но при этом мы с тобой о разном. > ты о том, что есть, а я о том что было, есть и будет и тенденции развития вижу собственными глазами.
> езжу я ежедневно по дорогам сша и по сторонам смотрю. > заодно вижу и инфраструктуру, то есть наличие станций для зарядки этих электро каров, более того, я сам 3 года на такой машине отьездил. > точно так же как и солнечными панелями. они еще не так давно смотрелись на крышах домов достаточно экзотично. сейчас уже нет. quoted1
Пойми. Ты редкий чел на форуме, который говорит честно, поэтому я с тобой буду разговаривать по максимуму так же. Ты прав. Ты видишь реалии. Но зачем кому то надо, чтобы ты их видел? Миром правят деньги. Зачем деньгам делать тебе подарок? Только, чтобы ты платил больше. Это аксиома. Другим словом то, что не требует доказательств. И тут тебе случайно в уши начинает дуть слово экология. И ты уже не просто покупатель пылесоса по цене феррари, а спаситель мира. Мессия мать его Или ты правда думаешь, что тебе нужно знать, что в тоннажном измерении твоя персональная тачка ничто и никак, а процент электрических требует таких больших денег на пиар? Знаешь почему я сделал вывод, что ты давно в США? Не обижайся, но по скорости мысли. Нынешняя рус молодёжь конкретно резкая. Если бы ты имел бизнес в России, то скорее всего мы бы общались вообще на недоступных скоростях. Но! Не воспринимать, как призыв работать с Россией. Если соберешься это когда-то сделать, просто отпиши. Денег не потребуется. Обещаю. А вот защита от американцев в России точно Поверь, форум, это не проводник, а скорее школа абсурда. Для меня нейтральный тренинг. Что-то типа прививки.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> 66legion (66legion) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> 66legion (66legion) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> >>>>>>>> 66legion (66legion) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> Ровно наоборот. У России стартовые условия в этой области такие что если по уму подойти то всех сделать можно. >>>>>>>>>>> стартовые возможности есть у всех… вот только россия задержалась на старте и отставание только увеличивается. >>>>>>>>>>> догонять всегда непросто. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Ну тут особо то и делать задорого ничего не надо. У меня в подьезде к примеру свет всю ночь горит. Поставь сенсорный выключатель — ну вошел я ночью, свет минуты на три зажегся, а потом выключился. В целом по стране какая экономия будет. >>>>>>>>> >>>>>>>>> Есть аксиома. Основные потребители энергии, это промышленность. Так же как пассажирские перевозки, это капля в море от грузовых. Электромобиль тесла, это круто. Но это сколько в процентах от самосвалов? Мы уже живём в матрице, где озвученные идеи лишь звено в достижении других целей. Ещё это…. коровий помет основной разрушитель озонового слоя >>>>>>>> тесла — это лишь один из электромобилей сейчас. а их уже много в разных компаниях, плюс различные гибриды с подзарядкой батарей. >>>>>>>> наверняка уже больше чем самосвалов. >>>>>>> >>>>>>> Прикольный ты Такими бешенными темпами человечество возможно достигнет уровня в 1%….лет через 30 >>>>>> да ну…. процесс идет настолько быстро, что даже уже заметно просто по количеству подобных авто на дорогах. >>>>>> повторю уже многие автокомпании выпускают подобные авто. и еще большее количество собирается это делать. >>>>> >>>>> Ты вообще то в списке людей наиболее подверженых внешнему влиянию. Я тебе пару страниц назад написал слово аксиома. А ты до сих пор не удосужилсяся даже в рамках теоремы проверить. Статистику по США примитивную глянь по перевозкам. И это верх экономики по миру. Твои фантазии в сотых процента. А зачем это нужно, это совсем другая тема. >>>> ты писал про самосвалы — это не совсем относится к перевозкам груза, скорее более специфичное направление. >>>> то, что касается електрик сар то здесь ты прав пока. >>>> вот цитата небольшая на английском >>>>
>>>> In November of 2016, there were 540,000 electric cars on the road in the USA. This sounds like a lot, but it’s only .22% of all cars on the road in the USA. If we look at yearly production numbers, it still paints a miniscule picture. In 2016, there were around 17.5 million cars produced of which only 134,000 were electric (about .77%). >>>> >>>> как видишь в ноябре 2016 года на дорогах сша было 540 этих электро авто. производство их составило 0.77% от всех. quoted3
>>>> вот статья из которой я взял цитату, там есть график. >>>> http://www.nanalyze.co... >>>> >>> >>>> обрати внимание, что в 2012 году на дорогах было всего 73 тыс. >>>> в 2016 — 540 тыс.
>>>> это тенденция.
>>> >>> Ты видно давно в США живёшь. Без обид, но деградация в простом заметна. Логика переходящая, в системный поиск. Ты сходил купил один кило соли. Тебе её на несколько месяцев. А рядом стоит комбинат, которому потребление необходимое 300000 тонн. Ты кто в это схеме? Ты сейчас мне ответишь с хреновины, которая весит может 100 грамм, может максимум 2 кило. Из чего она сделана? Одел тапки. Из чего? Перед сном достал зубную щётка. Из чего? quoted3
>>да, давно в сша живу, но при этом мы с тобой о разном. >> ты о том, что есть, а я о том что было, есть и будет и тенденции развития вижу собственными глазами. quoted2
>
>> езжу я ежедневно по дорогам сша и по сторонам смотрю. >> заодно вижу и инфраструктуру, то есть наличие станций для зарядки этих электро каров, более того, я сам 3 года на такой машине отьездил. >> точно так же как и солнечными панелями. они еще не так давно смотрелись на крышах домов достаточно экзотично. сейчас уже нет. quoted2
> > Пойми. Ты редкий чел на форуме, который говорит честно, поэтому я с тобой буду разговаривать по максимуму так же.
> Ты прав. Ты видишь реалии. Но зачем кому то надо, чтобы ты их видел? Миром правят деньги. Зачем деньгам делать тебе подарок? Только, чтобы ты платил больше. Это аксиома. Другим словом то, что не требует доказательств. И тут тебе случайно в уши начинает дуть слово экология. И ты уже не просто покупатель пылесоса по цене феррари, а спаситель мира. Мессия мать его > Или ты правда думаешь, что тебе нужно знать, что в тоннажном измерении твоя персональная тачка ничто и никак, а процент электрических требует таких больших денег на пиар? Знаешь почему я сделал вывод, что ты давно в США? Не обижайся, но по скорости мысли. Нынешняя рус молодёжь конкретно резкая. Если бы ты имел бизнес в России, то скорее всего мы бы общались вообще на недоступных скоростях. Но! Не воспринимать, как призыв работать с Россией. Если соберешься это когда-то сделать, просто отпиши. Денег не потребуется. Обещаю. А вот защита от американцев в России точно > Поверь, форум, это не проводник, а скорее школа абсурда. Для меня нейтральный тренинг. Что-то типа прививки. quoted1
насчет того, что миром правят деньги согласен… но ведь и живем мы тоже их считая. ты знаешь почему я ездил на электрокаре? да, просто. у меня был джип. расход бензина в нем 16 мл на галлон. я в месяц где-то тратил только на бензин 250 баксов… плюс еще на его обслуживание около 2 тыс в год. продал его, взял в лиз электрокар с оплатой 275 баксов в месяц, новый, с нуля, то есть обслуживание — это лишь замена масла. за 3 года один раз поменял за 25 или 40 баксов, не помню. заряжал его, ездил на электричестве. по сути для меня — платил теже самые деньги. но на новой машине. люди когда покупают авто считают деньги… ездить на электричестве дешевле, чем на бензине. при этом еще государство дает большую скидку на эти авто. для многих это просто гораздо выгодней. ничего как говорится личного, только деньги. точно так же с солнечными панелями… выгодно, чисто денежно. я за них заплатил 13 тыс баксов. за первый год получил возврат от компании в 100 баксов и ничего по сути в этот год не платил за електричество, а должен был, судя по использованной от 1,5 до 2,0 К заплатить. срок окупаемости ее меня сейчас устраивает. через 7 лет она уже будет давать мне прибыль… так, что ты прав деньги правят… экология меня волнует точно так же как и тебя, хочется чтобы воздух был нормальным, нормальной вода и нормальные продукты. ничего специального ни ты ни я для улучшения экологии не делаем. если мне выгодней бензиновый или дизельный авто — то куплю его, да и купил не так давно.
>>> >>> 66legion (66legion) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> 66legion (66legion) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>>>> 66legion (66legion) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> >>>>>>>>> 66legion (66legion) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> Ровно наоборот. У России стартовые условия в этой области такие что если по уму подойти то всех сделать можно. >>>>>>>>>>>> стартовые возможности есть у всех… вот только россия задержалась на старте и отставание только увеличивается. >>>>>>>>>>>> догонять всегда непросто. >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> Ну тут особо то и делать задорого ничего не надо. У меня в подьезде к примеру свет всю ночь горит. Поставь сенсорный выключатель — ну вошел я ночью, свет минуты на три зажегся, а потом выключился. В целом по стране какая экономия будет. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Есть аксиома. Основные потребители энергии, это промышленность. Так же как пассажирские перевозки, это капля в море от грузовых. Электромобиль тесла, это круто. Но это сколько в процентах от самосвалов? Мы уже живём в матрице, где озвученные идеи лишь звено в достижении других целей. Ещё это…. коровий помет основной разрушитель озонового слоя >>>>>>>>> тесла — это лишь один из электромобилей сейчас. а их уже много в разных компаниях, плюс различные гибриды с подзарядкой батарей. >>>>>>>>> наверняка уже больше чем самосвалов. >>>>>>>> >>>>>>>> Прикольный ты Такими бешенными темпами человечество возможно достигнет уровня в 1%….лет через 30 >>>>>>> да ну…. процесс идет настолько быстро, что даже уже заметно просто по количеству подобных авто на дорогах. >>>>>>> повторю уже многие автокомпании выпускают подобные авто. и еще большее количество собирается это делать. >>>>>> >>>>>> Ты вообще то в списке людей наиболее подверженых внешнему влиянию. Я тебе пару страниц назад написал слово аксиома. А ты до сих пор не удосужилсяся даже в рамках теоремы проверить. Статистику по США примитивную глянь по перевозкам. И это верх экономики по миру. Твои фантазии в сотых процента. А зачем это нужно, это совсем другая тема. >>>>> ты писал про самосвалы — это не совсем относится к перевозкам груза, скорее более специфичное направление. >>>>> то, что касается електрик сар то здесь ты прав пока. >>>>> вот цитата небольшая на английском >>>>>
>>>>> In November of 2016, there were 540,000 electric cars on the road in the USA. This sounds like a lot, but it’s only .22% of all cars on the road in the USA. If we look at yearly production numbers, it still paints a miniscule picture. In 2016, there were around 17.5 million cars produced of which only 134,000 were electric (about .77%). >>>>> >>>>> как видишь в ноябре 2016 года на дорогах сша было 540 этих электро авто. производство их составило 0.77% от всех. quoted3
>>>>> по факту ты прав, ибо их в общем количестве пока мало. >>>>> но ведь еще лет 10 назад их вовсе не было. а сейчас их производство растет и уже много компаний их производят. >>>>> >>>
>>>>> обрати внимание, что в 2012 году на дорогах было всего 73 тыс. >>>>> в 2016 — 540 тыс. >>>>> это тенденция. >>>>
>>>> Ты видно давно в США живёшь. Без обид, но деградация в простом заметна. Логика переходящая, в системный поиск. Ты сходил купил один кило соли. Тебе её на несколько месяцев. А рядом стоит комбинат, которому потребление необходимое 300000 тонн. Ты кто в это схеме? Ты сейчас мне ответишь с хреновины, которая весит может 100 грамм, может максимум 2 кило. Из чего она сделана? Одел тапки. Из чего? Перед сном достал зубную щётка. Из чего? >>> да, давно в сша живу, но при этом мы с тобой о разном. >>> ты о том, что есть, а я о том что было, есть и будет и тенденции развития вижу собственными глазами. quoted3
>>
>>> езжу я ежедневно по дорогам сша и по сторонам смотрю.
>>> заодно вижу и инфраструктуру, то есть наличие станций для зарядки этих электро каров, более того, я сам 3 года на такой машине отьездил. >>> точно так же как и солнечными панелями. они еще не так давно смотрелись на крышах домов достаточно экзотично. сейчас уже нет. quoted3
>> >> Пойми. Ты редкий чел на форуме, который говорит честно, поэтому я с тобой буду разговаривать по максимуму так же. quoted2
>
>> Ты прав. Ты видишь реалии. Но зачем кому то надо, чтобы ты их видел? Миром правят деньги. Зачем деньгам делать тебе подарок? Только, чтобы ты платил больше. Это аксиома. Другим словом то, что не требует доказательств. И тут тебе случайно в уши начинает дуть слово экология. И ты уже не просто покупатель пылесоса по цене феррари, а спаситель мира. Мессия мать его >> Или ты правда думаешь, что тебе нужно знать, что в тоннажном измерении твоя персональная тачка ничто и никак, а процент электрических требует таких больших денег на пиар? Знаешь почему я сделал вывод, что ты давно в США? Не обижайся, но по скорости мысли. Нынешняя рус молодёжь конкретно резкая. Если бы ты имел бизнес в России, то скорее всего мы бы общались вообще на недоступных скоростях. Но! Не воспринимать, как призыв работать с Россией. Если соберешься это когда-то сделать, просто отпиши. Денег не потребуется. Обещаю. А вот защита от американцев в России точно >> Поверь, форум, это не проводник, а скорее школа абсурда. Для меня нейтральный тренинг. Что-то типа прививки. quoted2
>насчет того, что миром правят деньги согласен… но ведь и живем мы тоже их считая. > ты знаешь почему я ездил на электрокаре? > да, просто. у меня был джип. расход бензина в нем 16 мл на галлон. я в месяц где-то тратил только на бензин 250 баксов… > плюс еще на его обслуживание около 2 тыс в год. > продал его, взял в лиз электрокар с оплатой 275 баксов в месяц, новый, с нуля, то есть обслуживание — это лишь замена масла. за 3 года один раз поменял за 25 или 40 баксов, не помню. > заряжал его, ездил на электричестве. по сути для меня — платил теже самые деньги. но на новой машине. > люди когда покупают авто считают деньги… ездить на электричестве дешевле, чем на бензине. при этом еще государство дает большую скидку на эти авто. для многих это просто гораздо выгодней. ничего как говорится личного, только деньги. > точно так же с солнечными панелями… выгодно, чисто денежно. > я за них заплатил 13 тыс баксов. за первый год получил возврат от компании в 100 баксов и ничего по сути в этот год не платил за електричество, а должен был, судя по использованной от 1,5 до 2,0 К заплатить. > срок окупаемости ее меня сейчас устраивает. через 7 лет она уже будет давать мне прибыль…
> так, что ты прав деньги правят… > экология меня волнует точно так же как и тебя, хочется чтобы воздух был нормальным, нормальной вода и нормальные продукты. ничего специального ни ты ни я для улучшения экологии не делаем. > если мне выгодней бензиновый или дизельный авто — то куплю его, да и купил не так давно. quoted1
Дружбан, личная просьба. Если пишешь с ноутбука, урезай общий текст. Я почти всегда с мобильного, устаю перематывать текст для ответа. Ты прав прав и прав. Но. Вся страна твоего проживания, это очень мало для мира. И ты русский. Мой брат такой же русский, но в стране богаче твоей по статистике. Норвегия. Официально вы оба иностранцы. Без российского гражданства. Простой пример. У меня расходы на сотовую связь в месяц на троих взрослых человек 20,$. Это в Мск. Двадцать за троих. С роумингами, 36гб инета, безлимиткой между собой… На днях ситуация была. Вызвали неотложку теще, чтобы её на обследование взяли. Она после инсульта иногда координацию теряет. Предложили увезти на вертолёте. Я лично настаивал, чтобы на машине, клянусь. У меня этот год плохой сильно, раз 8 за год мои в больнице, это не радостно, но поверь, по факту к системе нет что предъявить.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> 66legion (66legion) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> 66legion (66legion) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> >>>>>>>> 66legion (66legion) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> 66legion (66legion) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>> Ровно наоборот. У России стартовые условия в этой области такие что если по уму подойти то всех сделать можно. >>>>>>>>>>>>> стартовые возможности есть у всех… вот только россия задержалась на старте и отставание только увеличивается. >>>>>>>>>>>>> догонять всегда непросто. >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> Ну тут особо то и делать задорого ничего не надо. У меня в подьезде к примеру свет всю ночь горит. Поставь сенсорный выключатель — ну вошел я ночью, свет минуты на три зажегся, а потом выключился. В целом по стране какая экономия будет. >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> Есть аксиома. Основные потребители энергии, это промышленность. Так же как пассажирские перевозки, это капля в море от грузовых. Электромобиль тесла, это круто. Но это сколько в процентах от самосвалов? Мы уже живём в матрице, где озвученные идеи лишь звено в достижении других целей. Ещё это…. коровий помет основной разрушитель озонового слоя >>>>>>>>>> тесла — это лишь один из электромобилей сейчас. а их уже много в разных компаниях, плюс различные гибриды с подзарядкой батарей. >>>>>>>>>> наверняка уже больше чем самосвалов. >>>>>>>>> >>>>>>>>> Прикольный ты Такими бешенными темпами человечество возможно достигнет уровня в 1%….лет через 30 >>>>>>>> да ну…. процесс идет настолько быстро, что даже уже заметно просто по количеству подобных авто на дорогах. >>>>>>>> повторю уже многие автокомпании выпускают подобные авто. и еще большее количество собирается это делать. >>>>>>> >>>>>>> Ты вообще то в списке людей наиболее подверженых внешнему влиянию. Я тебе пару страниц назад написал слово аксиома. А ты до сих пор не удосужилсяся даже в рамках теоремы проверить. Статистику по США примитивную глянь по перевозкам. И это верх экономики по миру. Твои фантазии в сотых процента. А зачем это нужно, это совсем другая тема. >>>>>> ты писал про самосвалы — это не совсем относится к перевозкам груза, скорее более специфичное направление. >>>>>> то, что касается електрик сар то здесь ты прав пока. >>>>>> вот цитата небольшая на английском >>>>>> >>>>>> In November of 2016, there were 540,000 electric cars on the road in the USA. This sounds like a lot, but it’s only .22% of all cars on the road in the USA. If we look at yearly production numbers, it still paints a miniscule picture. In 2016, there were around 17.5 million cars produced of which only 134,000 were electric (about .77%). >>>>>> >>>>>> как видишь в ноябре 2016 года на дорогах сша было 540 этих электро авто. производство их составило 0.77% от всех. >>> >>>>>> по факту ты прав, ибо их в общем количестве пока мало. >>>>>> но ведь еще лет 10 назад их вовсе не было. а сейчас их производство растет и уже много компаний их производят. >>>>>> >>>>
>>>>> >>>>>> обрати внимание, что в 2012 году на дорогах было всего 73 тыс. >>>>>> в 2016 — 540 тыс. >>>>>> это тенденция. >>>>> >>>>> Ты видно давно в США живёшь. Без обид, но деградация в простом заметна. Логика переходящая, в системный поиск. Ты сходил купил один кило соли. Тебе её на несколько месяцев. А рядом стоит комбинат, которому потребление необходимое 300000 тонн. Ты кто в это схеме? Ты сейчас мне ответишь с хреновины, которая весит может 100 грамм, может максимум 2 кило. Из чего она сделана? Одел тапки. Из чего? Перед сном достал зубную щётка. Из чего? >>>> да, давно в сша живу, но при этом мы с тобой о разном. >>>> ты о том, что есть, а я о том что было, есть и будет и тенденции развития вижу собственными глазами. >>> >>>> езжу я ежедневно по дорогам сша и по сторонам смотрю. >>>> заодно вижу и инфраструктуру, то есть наличие станций для зарядки этих электро каров, более того, я сам 3 года на такой машине отьездил.
>>>> точно так же как и солнечными панелями. они еще не так давно смотрелись на крышах домов достаточно экзотично. сейчас уже нет. >>> >>> Пойми. Ты редкий чел на форуме, который говорит честно, поэтому я с тобой буду разговаривать по максимуму так же. quoted3
>>
>>> Ты прав. Ты видишь реалии. Но зачем кому то надо, чтобы ты их видел? Миром правят деньги. Зачем деньгам делать тебе подарок? Только, чтобы ты платил больше. Это аксиома. Другим словом то, что не требует доказательств. И тут тебе случайно в уши начинает дуть слово экология. И ты уже не просто покупатель пылесоса по цене феррари, а спаситель мира. Мессия мать его >>> Или ты правда думаешь, что тебе нужно знать, что в тоннажном измерении твоя персональная тачка ничто и никак, а процент электрических требует таких больших денег на пиар? Знаешь почему я сделал вывод, что ты давно в США? Не обижайся, но по скорости мысли. Нынешняя рус молодёжь конкретно резкая. Если бы ты имел бизнес в России, то скорее всего мы бы общались вообще на недоступных скоростях. Но! Не воспринимать, как призыв работать с Россией. Если соберешься это когда-то сделать, просто отпиши. Денег не потребуется. Обещаю. А вот защита от американцев в России точно >>> Поверь, форум, это не проводник, а скорее школа абсурда. Для меня нейтральный тренинг. Что-то типа прививки. quoted3
>>насчет того, что миром правят деньги согласен… но ведь и живем мы тоже их считая. >> ты знаешь почему я ездил на электрокаре? >> да, просто. у меня был джип. расход бензина в нем 16 мл на галлон. я в месяц где-то тратил только на бензин 250 баксов… >> плюс еще на его обслуживание около 2 тыс в год. >> продал его, взял в лиз электрокар с оплатой 275 баксов в месяц, новый, с нуля, то есть обслуживание — это лишь замена масла. за 3 года один раз поменял за 25 или 40 баксов, не помню. >> заряжал его, ездил на электричестве. по сути для меня — платил теже самые деньги. но на новой машине. >> люди когда покупают авто считают деньги… ездить на электричестве дешевле, чем на бензине. при этом еще государство дает большую скидку на эти авто. для многих это просто гораздо выгодней. ничего как говорится личного, только деньги.
>> точно так же с солнечными панелями… выгодно, чисто денежно. >> я за них заплатил 13 тыс баксов. за первый год получил возврат от компании в 100 баксов и ничего по сути в этот год не платил за електричество, а должен был, судя по использованной от 1,5 до 2,0 К заплатить. >> срок окупаемости ее меня сейчас устраивает. через 7 лет она уже будет давать мне прибыль… quoted2
>
>> так, что ты прав деньги правят… >> экология меня волнует точно так же как и тебя, хочется чтобы воздух был нормальным, нормальной вода и нормальные продукты. ничего специального ни ты ни я для улучшения экологии не делаем. >> если мне выгодней бензиновый или дизельный авто — то куплю его, да и купил не так давно. quoted2
>
> Дружбан, личная просьба. Если пишешь с ноутбука, урезай общий текст. Я почти всегда с мобильного, устаю перематывать текст для ответа. > Ты прав прав и прав. Но. Вся страна твоего проживания, это очень мало для мира. И ты русский. Мой брат такой же русский, но в стране богаче твоей по статистике. Норвегия. Официально вы оба иностранцы. Без российского гражданства. Простой пример. У меня расходы на сотовую связь в месяц на троих взрослых человек 20,$. Это в Мск. Двадцать за троих. С роумингами, 36гб инета, безлимиткой между собой… > На днях ситуация была. Вызвали неотложку теще, чтобы её на обследование взяли. Она после инсульта иногда координацию теряет. Предложили увезти на вертолёте. Я лично настаивал, чтобы на машине, клянусь. У меня этот год плохой сильно, раз 8 за год мои в больнице, это не радостно, но поверь, по факту к системе нет что предъявить. quoted1
ну да мы в разных странах живем. у меня на телефон и тв, плачу вместе уходит в месяц почти столько же, сколько платил за электрокар. твоим родным всем выздоровления и хорошего здоровья. это беспорно очень важно.
>>> >>> 66legion (66legion) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> 66legion (66legion) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>>>> 66legion (66legion) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> >>>>>>>>> 66legion (66legion) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> 66legion (66legion) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>> Ровно наоборот. У России стартовые условия в этой области такие что если по уму подойти то всех сделать можно. >>>>>>>>>>>>>> стартовые возможности есть у всех… вот только россия задержалась на старте и отставание только увеличивается. >>>>>>>>>>>>>> догонять всегда непросто. >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> Ну тут особо то и делать задорого ничего не надо. У меня в подьезде к примеру свет всю ночь горит. Поставь сенсорный выключатель — ну вошел я ночью, свет минуты на три зажегся, а потом выключился. В целом по стране какая экономия будет. >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> Есть аксиома. Основные потребители энергии, это промышленность. Так же как пассажирские перевозки, это капля в море от грузовых. Электромобиль тесла, это круто. Но это сколько в процентах от самосвалов? Мы уже живём в матрице, где озвученные идеи лишь звено в достижении других целей. Ещё это…. коровий помет основной разрушитель озонового слоя >>>>>>>>>>> тесла — это лишь один из электромобилей сейчас. а их уже много в разных компаниях, плюс различные гибриды с подзарядкой батарей. >>>>>>>>>>> наверняка уже больше чем самосвалов. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Прикольный ты Такими бешенными темпами человечество возможно достигнет уровня в 1%….лет через 30 >>>>>>>>> да ну…. процесс идет настолько быстро, что даже уже заметно просто по количеству подобных авто на дорогах. >>>>>>>>> повторю уже многие автокомпании выпускают подобные авто. и еще большее количество собирается это делать. >>>>>>>> >>>>>>>> Ты вообще то в списке людей наиболее подверженых внешнему влиянию. Я тебе пару страниц назад написал слово аксиома. А ты до сих пор не удосужилсяся даже в рамках теоремы проверить. Статистику по США примитивную глянь по перевозкам. И это верх экономики по миру. Твои фантазии в сотых процента. А зачем это нужно, это совсем другая тема. >>>>>>> ты писал про самосвалы — это не совсем относится к перевозкам груза, скорее более специфичное направление. >>>>>>> то, что касается електрик сар то здесь ты прав пока. >>>>>>> вот цитата небольшая на английском >>>>>>> >>>>>>> In November of 2016, there were 540,000 electric cars on the road in the USA. This sounds like a lot, but it’s only .22% of all cars on the road in the USA. If we look at yearly production numbers, it still paints a miniscule picture. In 2016, there were around 17.5 million cars produced of which only 134,000 were electric (about .77%). >>>>>>> >>>>>>> как видишь в ноябре 2016 года на дорогах сша было 540 этих электро авто. производство их составило 0.77% от всех. >>>> >>>>>>> по факту ты прав, ибо их в общем количестве пока мало. >>>>>>> но ведь еще лет 10 назад их вовсе не было. а сейчас их производство растет и уже много компаний их производят. >>>>>>> >>>>> >>>>>>> вот статья из которой я взял цитату, там есть график. >>>>>>> http://www.nanalyze.co... >>>>>>> >>> >>>>>> >>>>>>> обрати внимание, что в 2012 году на дорогах было всего 73 тыс. >>>>>>> в 2016 — 540 тыс. >>>>>>> это тенденция. >>>>>>
>>>>>> Ты видно давно в США живёшь. Без обид, но деградация в простом заметна. Логика переходящая, в системный поиск. Ты сходил купил один кило соли. Тебе её на несколько месяцев. А рядом стоит комбинат, которому потребление необходимое 300000 тонн. Ты кто в это схеме? Ты сейчас мне ответишь с хреновины, которая весит может 100 грамм, может максимум 2 кило. Из чего она сделана? Одел тапки. Из чего? Перед сном достал зубную щётка. Из чего? >>>>> да, давно в сша живу, но при этом мы с тобой о разном. >>>>> ты о том, что есть, а я о том что было, есть и будет и тенденции развития вижу собственными глазами. quoted3
>>>>> езжу я ежедневно по дорогам сша и по сторонам смотрю. >>>>> заодно вижу и инфраструктуру, то есть наличие станций для зарядки этих электро каров, более того, я сам 3 года на такой машине отьездил. >>>>> точно так же как и солнечными панелями. они еще не так давно смотрелись на крышах домов достаточно экзотично. сейчас уже нет. >>>> >>>> Пойми. Ты редкий чел на форуме, который говорит честно, поэтому я с тобой буду разговаривать по максимуму так же. >>> >>>> Ты прав. Ты видишь реалии. Но зачем кому то надо, чтобы ты их видел? Миром правят деньги. Зачем деньгам делать тебе подарок? Только, чтобы ты платил больше. Это аксиома. Другим словом то, что не требует доказательств. И тут тебе случайно в уши начинает дуть слово экология. И ты уже не просто покупатель пылесоса по цене феррари, а спаситель мира. Мессия мать его >>>> Или ты правда думаешь, что тебе нужно знать, что в тоннажном измерении твоя персональная тачка ничто и никак, а процент электрических требует таких больших денег на пиар? Знаешь почему я сделал вывод, что ты давно в США? Не обижайся, но по скорости мысли. Нынешняя рус молодёжь конкретно резкая. Если бы ты имел бизнес в России, то скорее всего мы бы общались вообще на недоступных скоростях. Но! Не воспринимать, как призыв работать с Россией. Если соберешься это когда-то сделать, просто отпиши. Денег не потребуется. Обещаю. А вот защита от американцев в России точно >>>> Поверь, форум, это не проводник, а скорее школа абсурда. Для меня нейтральный тренинг. Что-то типа прививки. >>> насчет того, что миром правят деньги согласен… но ведь и живем мы тоже их считая. >>> ты знаешь почему я ездил на электрокаре? >>> да, просто. у меня был джип. расход бензина в нем 16 мл на галлон. я в месяц где-то тратил только на бензин 250 баксов… >>> плюс еще на его обслуживание около 2 тыс в год.
>>> продал его, взял в лиз электрокар с оплатой 275 баксов в месяц, новый, с нуля, то есть обслуживание — это лишь замена масла. за 3 года один раз поменял за 25 или 40 баксов, не помню. >>> заряжал его, ездил на электричестве. по сути для меня — платил теже самые деньги. но на новой машине. >>> люди когда покупают авто считают деньги… ездить на электричестве дешевле, чем на бензине. при этом еще государство дает большую скидку на эти авто. для многих это просто гораздо выгодней. ничего как говорится личного, только деньги. quoted3
>>> точно так же с солнечными панелями… выгодно, чисто денежно.
>>> я за них заплатил 13 тыс баксов. за первый год получил возврат от компании в 100 баксов и ничего по сути в этот год не платил за електричество, а должен был, судя по использованной от 1,5 до 2,0 К заплатить.
>>> срок окупаемости ее меня сейчас устраивает. через 7 лет она уже будет давать мне прибыль… quoted3
>>
>>> так, что ты прав деньги правят… >>> экология меня волнует точно так же как и тебя, хочется чтобы воздух был нормальным, нормальной вода и нормальные продукты. ничего специального ни ты ни я для улучшения экологии не делаем. >>> если мне выгодней бензиновый или дизельный авто — то куплю его, да и купил не так давно. quoted3
>> Дружбан, личная просьба. Если пишешь с ноутбука, урезай общий текст. Я почти всегда с мобильного, устаю перематывать текст для ответа.
>> Ты прав прав и прав. Но. Вся страна твоего проживания, это очень мало для мира. И ты русский. Мой брат такой же русский, но в стране богаче твоей по статистике. Норвегия. Официально вы оба иностранцы. Без российского гражданства. Простой пример. У меня расходы на сотовую связь в месяц на троих взрослых человек 20,$. Это в Мск. Двадцать за троих. С роумингами, 36гб инета, безлимиткой между собой… >> На днях ситуация была. Вызвали неотложку теще, чтобы её на обследование взяли. Она после инсульта иногда координацию теряет. Предложили увезти на вертолёте. Я лично настаивал, чтобы на машине, клянусь. У меня этот год плохой сильно, раз 8 за год мои в больнице, это не радостно, но поверь, по факту к системе нет что предъявить. quoted2
>ну да мы в разных странах живем. у меня на телефон и тв, плачу вместе уходит в месяц почти столько же, сколько платил за электрокар. > твоим родным всем выздоровления и хорошего здоровья. это беспорно очень важно. quoted1
У нас с тобой ключевое слово плачу. Ты работаешь и твоя система налогообложения даёт тебе результат жить. Моя работает так же. Но у меня в стране слишком много людей, которые привыкли к слову зарплата и слишком мало, кто понимает, что Зарплата берётся из прибыли. Я люблю смотреть фильм с де вито «деньги, денги» Но основа России, это СССР. Лет 10 ещё и это поколение уйдёт.