> собственного авиамоторостроения в РИ не было. quoted1
Мы ж про наработки. Теоретическую базу.
Туполев. — В 1908 году поступил в Императорское Московское техническое училище (позднее МВТУ). В училище серьёзно увлёкся аэродинамикой. С 1909 года — член Воздухоплавательного кружка. Участвовал в постройке планёра, на котором в 1910 году самостоятельно совершил первый полёт.
> крайне неоднозначный. с большими заслугами и с большим отрицательным влиянием на развитие авиации в СССР quoted1
ну да.
Под руководством Туполева спроектировано свыше 100 типов самолётов, 70 из которых строились серийно. На его самолётах установлено 78 мировых рекордов, выполнено около 30 выдающихся перелётов.
Туполев воспитал плеяду видных авиационных конструкторов и учёных, возглавивших самолётные ОКБ. В их числе В. М. Петляков, П. О. Сухой, В. М. Мясищев, А. И. Путилов, В. А. Чижевский, А. А. Архангельский, М. Л. Миль, А. П. Голубков, И. Ф. Незваль, A. A. Туполев, С. А. Лавочкин, А. С. Шенгардт.
> от теории до практики как отсюда до Луны. не в кассу quoted1
Практики без теории не бывает. С теории все начинается.
> ну вот к примеру СССР оставил задел по авиации которые пилют уже 25 лет. РФ этим похвастаться не может. quoted1
На 17-м году существования СССР тоже не мог этим похвастаться.
> а что тебе сказать то? СССР и РСФСР в его составе входили в тройку мировых производителей станков. quoted1
Так и комбайнов в 10 раз больше США производили. А они больше 18-ти часов не работали без ремонта. Потому что говно. И станки отправляли в Анголу. а потом Анголе за них долги списывали. Кто покупал те станки, и где они сейчас? Трофейные до сих потр работают, а эти где?
.>а вот промышленность РФ полностью зависит от поставки станков и всего с ними связанного с Запада.
Тогда уж с Китая. Что в этом плохого? Надо непременно свои иметь? Деньги на заводы потратить?
А нафиг я должен из бюджета бабло отдавать на завод, обеспечивающий ЧАСТНИКА? Пусть сам строит. За СВОИ.
>> собственного авиамоторостроения в РИ не было. quoted2
> > Мы ж про наработки. Теоретическую базу. quoted1
какие могут быть наработки при отсутствии своего производства?
>> крайне неоднозначный. с большими заслугами и с большим отрицательным влиянием на развитие авиации в СССР > > ну да. quoted1
ну поинтересуйся его ролью в задержке развития ТРД например хех
>
>> от теории до практики как отсюда до Луны. не в кассу quoted2
>Практики без теории не бывает. С теории все начинается. quoted1
хех ога с теории, но до практики, как до Луны.
>> ну вот к примеру СССР оставил задел по авиации которые пилют уже 25 лет. РФ этим похвастаться не может. > > На 17-м году существования СССР тоже не мог этим похвастаться. quoted1
СССР образовался в 1924 году + 17 лет это 1941. к 1941 СССР уже имел и свое авиамоторостроение и многое чего еще. кой что из того, что было разработано за этот период дожило и до сего дня, кстати
>> ну эт у вас может и не появлялись > Просвети ка… quoted1
>> а что тебе сказать то? СССР и РСФСР в его составе входили в тройку мировых производителей станков. quoted2
> > Так и комбайнов в 10 раз больше США производили. А они больше 18-ти часов не работали без ремонта. Потому что говно. И станки отправляли в Анголу. а потом Анголе за них долги списывали. > Кто покупал те станки, и где они сейчас? Трофейные до сих потр работают, а эти где? > > .>а вот промышленность РФ полностью зависит от поставки станков и всего с ними связанного с Запада. >
> Тогда уж с Китая. Что в этом плохого? Надо непременно свои иметь? Деньги на заводы потратить? > > А нафиг я должен из бюджета бабло отдавать на завод, обеспечивающий ЧАСТНИКА? Пусть сам строит. За СВОИ. quoted1
не, ты лучше из бюджета чинушу корми. тебе самому то не смешно с твоей «аргументации»?
в том числе. но вот РФ этим похвастаться не может ни благодаря людям получившим образование в СССР ни получившим его в РФ. допиливать задел СССР да, создать свое нет.
>> гугли > Гуглил. кроме БАК ничо нету. Нафиг он только, непонятно. quoted1
ну еще попробуй. а главное что есть принципиально новое то?