Росстат опубликовал циферки по импорту за первое полугодие 2017 года
Растет импорт то. В целом за первое полугодие 2017-го 127,4% в сравнении с первым полугодием 2016-го года.
машины, оборудование и транспортные средства — 133,8% (надо на росстат ссылку кинуть на столь милый серцу поцреотов сайтег сделано у нас )
продовольственные товары и сельскохозяйственное сырье для их производства — 115,5% (бггг, а столько трындежа было о продовольственной независимости РФ. но ее как не было так и нет)
продукция химической промышленности, каучук — 119,0%
по странам расклад тож интересный
страны Евросоюза — 128,7% (о как, они Расеюшку санкциями душат, душат, а мы им — чего изволите? )
Украина — 132,0% (ну да фошизды партнеры. надо поддержать кстати, больше чем с Беларусью, у тех рост 122,6%)
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Растет импорт то. В целом за первое полугодие 2017-го 127,4% в сравнении с первым полугодием 2016-го года. quoted3
>>Потому что растет производство и экспорт. Импортозамещение — это не только твои цифирки. quoted2
>Правда? Рост производства за год 2% (не больше, точной цифры не помню) для такого надо обеспечить почти 30% прирост импорта? quoted1
А чему удивляться? Чтобы заниматься РЕАЛЬНЫМ импортозамещением, следует отодвинуть в сторону молитвенник с рыночными заповедями. Как говорится, либо крестик сними, либо трусы надень. А меры, предпринятые российским правительством… это даже не меры, это не более, чем декларации о намерениях. Когда страна реально захотела встать с колен, это было сделано твёрдо. Вспомните 20−30-е годы. Не хватало паровозов — начали строить, а не закупать в Швеции и Германии; да, поначалу хуже импортных, но зато паровозостроение потянуло за собой всю промышленность. Не хватало стали и чугуна — стали строить Магнитку и Кузнецк. Причём оборудование ставили, в том числе, и изготовленное на только что запущенном Уралмаше. Понадобились трактора — построили Сталинградский тракторный. Ну и что, что сталинградский первенец сразу в ремонт отправили, последующие были лучше. Автомобилестроение, как отрасль, появилось только в 1925-м, а в 34-м уже первые машины пошли на экспорт. Чтобы научиться ездить на велосипеде, есть только один способ — надо ездить на велосипеде.
> Росстат опубликовал циферки по импорту за первое полугодие 2017 года > > > Растет импорт то. В целом за первое полугодие 2017-го 127,4% в сравнении с первым полугодием 2016-го года. > > машины, оборудование и транспортные средства — 133,8% > (надо на росстат ссылку кинуть на столь милый серцу поцреотов сайтег сделано у нас) > > продовольственные товары и сельскохозяйственное сырье для их производства — 115,5% > (бггг, а столько трындежа было о продовольственной независимости РФ. но ее как не было так и нет) > > продукция химической промышленности, каучук — 119,0% > > по странам расклад тож интересный > > страны Евросоюза — 128,7% > (о как, они Расеюшку санкциями душат, душат, а мы им — чего изволите?) > > Украина — 132,0% > (ну да фошизды партнеры. надо поддержать кстати, больше чем с Беларусью, у тех рост 122,6%) > > подробнее тут > http://www.gks.ru/bgd/free/b04_03/IssWWW.exe/St...
> > Как-же так, поцреоты? Чота у вашего кумира традиционно на словах одно, а на деле ровно все наоборот > постоянство признак мастерства quoted1
В 2015 импорт мяса из ес был порядка 700 тыс тонн 2х кратное падение за 3 года Небольшой откат ожидаем в 2018 темпы падения СХ импорта в РФ ускорятся
в 2016 импорт был поряддка 358 тыс тонн Об итогах 2017 говорить еще рано
Не спеши радоваться США и китай развязали торговую войну Думаю главным пролетарием в ней будт как раз евросоюз Пролетать будут по всем направлениям Скоро будет волна эмбарго