> -Ну и что? > -Что с того > -А что в этом такого quoted1
ну, так все-таки — что с того, что стоимость закупки 11 истребителей Су-35 составит 1,14 млрд долл США, и из этой суммы половину (570 млн долл) будет покрыта поставками индонезийских товаров? Какая тебе вообще разница, покупать на валюту от продажи самолетов эти товары или получить их напрямую без возни с валютой?
> 2017 год-вяликая Россия под руководством мудрого вождя quoted1
Танкер-газовоз «Кристоф де Маржери» (судовладелец ПАО «Совкомфлот») 17 августа 2017 года успешно завершил свой первый коммерческий рейс, доставив партию сжиженного природного газа (СПГ) по Северному морскому пути (СМП) из Норвегии в Южную Корею. Об этом сообщает пресс-служба Совкомфлота.
В ходе плавания судно установило новый рекорд преодоления СМП — 6,5 суток. При этом «Кристоф де Маржери» стал первым в мире торговым судном, которое смогло совершить переход по СМП без ледокольной проводки на всем протяжении этой трассы.
> Согласно соглашению, стоимость закупки 11 истребителей Су-35 составит 1,14 млрд долл США, и из этой суммы половину (570 млн долл) будет покрыта поставками индонезийских товаров. Список конкретных товаров для закупки еще должен быть определен, но, как было сообщено, индонезийской стороной предлагаются переработанная резина и продукция из нее, сырая нефть и продукты нефтепереработки, машины, кофе и продукты из него, какао и продукты из него, текстиль, чай, обувь, переработанная рыба, мебель, копра, пластмассы и продукция из нее, смолы, бумага, специи, и даже «продукция оборонной промышленности» и «другая продукция». quoted1
наши военные заводы получат работу, а Индонезия получит рынок сбыта тропических товааров, которые иначе сгниют. ничего плохого в работающих российских заводах и в индонезийских товарах на русском рынке я не вижу. хуже было бы, если бы заводы стояли, а тропических товаров в северной стране не было бы.
> Ну и ещё раз-вяликая держава не меняет боевые истребители на ботинки, презервативы и пальмовое масло > quoted1
это закон спроса и предложения. военных заводов после холодной войны в мире много. и продукцию этих заводов надо менять на что угодно, чтобы они не стояли.
ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение:
> Танкер-газовоз «Кристоф де Маржери» (судовладелец ПАО «Совкомфлот») 17 августа 2017 года успешно quoted1
Постройка-южная корея Строятся ещё 14 танкеров которыми будут владеть иностранные компании, они и будут перевозить ресурсы от папуасов к развитым странам Инфраструктуру порта построили за государственный счёт, сделав шикарный подарок Михельсону за счёт россиянских валенков Михельсон минимизировал хть какое то российское участие в этом проекте, на стройке было российских рабочих-не более 40%, даже из сербии были. Работать будут 50% иностранные специалисты, российские компании почти не получили заказов на поставку оборудования
кот котович (виктор4321) писал (а) в ответ на сообщение:
> это закон спроса и предложения. военных заводов после холодной войны в мире много. и продукцию этих заводов надо менять на что угодно, чтобы они не стояли. quoted1
Вы этот бред сами сейчас придумали? Скажите зачем? Просто чтобы поблудить словами? Не надо так больше пожалуйста
> Глоток Кофе (Algvazil) писал (а) в ответ на сообщение:
>> цены на шоколад в России должны упасть, quoted2
>На бензин упали цены, когда нефть подешевела? Нет, не упали. Щас тебе ротенберги отдадут свои кровно заработанные. quoted1
Невежда.
> И вообще, речь о том, что Супердержава под руководством лысого божка опустилась на уровень феодального обмена, по образцу мрачного Средневековья. quoted1
Вы подсвистываете, товарищ. Бартер — разновидность товарообменных операций. Всеми принятая штука. Так что если чего и опустилось, то это тока у вас.