> > признанное говно даже индийцы отказались quoted1
Денег не хватило… или очень сложным для них оказался. Ваше отсталое дерьмо закупили что ли? Как называется ваш истребитель, на который индийцы потратились ?
Да что ты! И как же СССР жил до этого вашего сименса? И турбин то у нас не было. И на АЭС и на АПЛ ветряные мельницы стояли. И практику в 1982 году я проходил не на калужском турбинном заводе, а на каком — то ликеро-водочном. http://oaoktz.ru/ Приютили этот сименс, себе на голову, теперь проблемы с ним.
могу сказать что ВСЕ ваши истребители есть копии немецкой техники начиная с 1945 года, Миг-15 был с британскими движками на вывезеном из Германии планере -- и так до последнего времени — все копии западных истребителей
индийцы купят Ф-35, а не ваше говно MiG-29 - которые даже не летают - вся партия сплошной брак ======================================== ======
Еще в августе 2016 года практически все закупленные у Москвы самолеты, предназначенные для использования на авианосцах, оказались непригодны не только для боя, но и для обычных вылетов: системы купленных у России военных самолетов оказались буквально «пронизаны проблемами». Теперь выясняется, что ВМФ Индии потерял надежду на принципиальное исправление дефектов и поэтому фактически решил отказаться от использования МиГ-29К.
Проблема не только в том, что каждая их посадка на палубу выглядит буквально как «авиакатастрофа», после которой приходится снимать двигатель и отправлять самолет в мастерскую. Индийских чиновников возмущает и тот факт, что Россия отказалась проводить бесплатное обслуживание и ремонт своего некачественного товара: этот шаг индийские партнеры Москвы расценили как нарушение деловой этики. Один высокопоставленный чиновник ВМФ Индии заявил:
«Требуется, чтобы МиГ-29К был надёжен в ходе выполнения операций. Сейчас его приземление на палубу авианосца выглядит практически как жесткая посадка. Истребитель нуждается в частом ремонте. Из-за таких посадок постоянно проявляются структурные дефекты», — сказал чиновник.
Между тем, в пакет услуг по договору стоимостью $2,2 млрд. техническое обслуживание самолета не входило.
Арун Пракаш, отставной адмирал ВМФ Индии и бывший начальник службы, высказался еще более критично:
«Правда в том, что индийский военно-морской флот фактически профинансировал развитие этого самолета (который сейчас использует также и российский военно-морской флот). Если бы у русских была хоть какая-то совесть, они бы гарантировали, что каждый недостаток будет устранен без доплаты. После каждой посадки оператора компоненты самолета ломаются либо прекращают работу. После такого мы вынуждены отправлять истребитель в мастерскую для ремонта или замены части, которую зачастую приходится завозить из России...»
Теперь Нью-Дели объявил мировой тендер на закупку палубной авиации. Предложением заинтересовались ведущие западные державы и ряд ведущих западных производителей — американский "Боинг" с его Super-Hornet, французский Dassault с его Rafale M, шведский Saab с его Gripen Maritime.
Забавно, но и русские не отказались от участия в тендере: они по-прежнему готовы предложить Индии свои МиГ-29K, несмотря на историю гигантского провала.
Известно, что в ноябре прошлого года два палубных российских самолета потерпели крушение во время выполнения военной операции в Сирии. Один самолет упал в воду, не долетев до палубы. Другой свалился в море прямо с палубы во время посадки: не выдержал тормозной трос.
Любопытно также, что индийские военные выдвинули претензии и к тренировочной программе-симулятору, призванной научить индийских пилотов летать на российских самолетах: специалисты пришли к выводу, что он совершенно непригоден для выполнения поставленных задач...
>> Точно, не было турбин, не было проблем… quoted2
> Да что ты! И как же СССР жил до этого вашего сименса? И турбин то у нас не было. И на АЭС и на АПЛ ветряные мельницы стояли. И практику в 1982 году я проходил не на калужском турбинном заводе, а на каком — то ликеро-водочном. http://oaoktz.ru/ > Приютили этот сименс, себе на голову, теперь проблемы с ним. quoted1
Вот так и жил без этих турбин… И современная россия тоже может без них жить. Или нет? Тут я немного не понял, если украли — похоже не могут. Так же?
> > могу сказать что ВСЕ ваши истребители есть копии немецкой техники начиная с 1945 года, Миг-15 был с британскими движками на вывезеном из Германии планере -- и так до последнего времени — все копии западных истребителей quoted1
Не смешил бы. Давай еще подоказывай, что Миг-25 скопировали с F-15, а не наоборот) …где то, кто-то уже пытался сделать это… не ты случаем?) С его появлением все американские самолеты удивительно на него похожи...прям как братья. О европейской фанере не говорю...даже передрать не смогли.
> И современная россия тоже может без них жить. > Или нет? Тут я немного не понял, если украли — похоже не могут. > Так же? quoted1
Кто украл? У кого украл? Разве сименс не получил свою долю за них? Какой пункт договора нарушила Россия? Где этот договор, что в нем написано? Если в нем есть обязанности покупателя, и покупатель их нарушил, то должны быть штрафные санкции. И что же Сименс даже не заикается про них? Даже выкупить готов. А я бы продал, подороже, и купил бы японские.
Вася забудь ты про Булаву. Разработка ракеты ведётся с 1998 года Московским институтом теплотехники История запусков Состояние продолжение испытаний Места запуска
Белое море Число запусков
26 — успешных
18 — неудачных
8 — частично неудачных
2 Первый запуск
27 сентября 2005 Последний запуск
26 июня 2017 20 лет почти прошло--все испытывают и испытывают 26 запусков --18 удачных --8 неудачных--2 частично не удачных. Последние 2 куда отнесли к удачным или не удачным. Скорей всего к удачным
Не слыханная победа, утерли нос Американскому империализму, получил плевок в рожу Трампчмо и всю эту эпохальную викторию и триумф создали славные полки Суворова сотворил простой Московский арбитражный суд)