[i]В России слишком много говорят о государстве, государственной целостности, государственных тайнах, государственной власти и государственных интересах в то время как вовсе неопределёнными остаются интересы её народа[/i].
В России слишком много говорят о государстве, государственной целостности, государственных тайнах, государственной власти и государственных интересах в то время как вовсе неопределёнными остаются интересы её народа .
Создаётся впечатление какой-то невероятной глупости, вопиющего абсурда. По факту социального бытия получается, что народ существует для того, чтобы процветало государство, являющееся категорией умозрительной, а народ, как-никак, состоит, минимум, из живых людей.
Для того, чтобы избавиться от общего абсурда прежде всего необходимо сформулировать понятие «интересы народа»…
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
А народу-то не нужны лишние противоречия, ему по сердцу взаимопонимание, согласие, спокойная жизнь с уверенностью в завтрашнем дне! У государства же совершенно другие интересы, — оно суёт свой нос в самые разные закоулки социального бытия, ища, чем ещё можно поживиться скрытно от народа.
Пусть Мастер приведёт дефиницию государства для начала,
Эта?
ГОСУДА́РСТВО Средний род
Политическая организация господствующего класса страны во главе с правительством и его органами, имеющими задачей охрану существующего порядка и подавление классовых противников, а также сама страна с такой политической организацией.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> В России слишком много говорят о государстве, государственной целостности, государственных тайнах, государственной власти и государственных интересах в то время как вовсе неопределёнными остаются интересы её народа. quoted1
Я признал Путина после его: ?t=22
Вряд ли всегда нужно говорить правду. Главное не врать.
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Надо ли подчинить государственные интересы интересам народа? quoted2
>А чем именно они друг от друга отличаются? quoted1
>
Государство, это дом. Дом, в котором живут люди. Есть владельцы дома, или, скажем, управляющие домом. Интересы управляющих и интересы жителей в том, что бы дом не разрушался. Для жителей, это крыша над головой, а для управляющего, и бизнес и крыша. То есть интересы совпадают.
> Государство, это дом. Дом, в котором живут люди. Есть владельцы дома, или, скажем, управляющие домом.
> Интересы управляющих и интересы жителей в том, что бы дом не разрушался. Для жителей, это крыша над головой, а для управляющего, и бизнес и крыша. > То есть интересы совпадают. > quoted1
А если у тебя дом и семья не в этом государстве, а это просто работа, так… до пенсии посидеть и свалить отсюда… Тогда как?
— Исполняли свои обязанности по отношению к своим детям, родителям, супругам, родственникам, к гостю зашедшему в дом. — Обязанности в общинах, в племенах, закреплялись за людьми как естественные права. Право (=обязанность) матери накормить ребёнка, право (=обязанность) супруга добыть пропитание для семьи, право (=обязанность) содержать пристарелых родителей, <nobr>и т. д.</nobr> — Такие Обязанности сегодня называются «Естественными правами «.
Есте́ственное пра́во (лат. jus naturale) — понятие философии права и юриспруденции, означающее совокупность неотъемлемых принципов и прав, вытекающих из природы человека и независимых от субъективной точки зрения.
— Естественные права, в своей совокупности, образуют набор устных правил жинеустройства общины, общества, без необходимости их формализовать, по-умолчанию, по-традиции. Это до-государственная, до-державная, норма самоорганизации людей.
— По мере усложнения общины, или общества, возникает всё больше естественных обязанностей (прав). Возникает необходимость структурировать как само общество, так и формализовать, например, записать, правила жизни на бумагу.
— Таким образом община, общество, приходят к мысли образовать державу (= большую семью из многих родов и народностей с внутренними правилами жизни). Община, общество, своей волей создаёт державу. Община, общество, определяет какой державе быть, каких правил придерживаться, кому поручить следить за соблюдением правил жизнеустройства.
>А если у тебя дом и семья не в этом государстве, а это просто работа, так… до пенсии посидеть и свалить отсюда… > Тогда как? quoted1
Тогда хреново. Но чем прочнее дом, тем меньше пенсионеров будут из него бежать. И это есть общие интересы жильцов дома и домоуправляющего. Хотя надежнее ЗАПРЕТИТЬ домоуправляещему вкладывать деньги в другие дома. Но это инструмент, а не принцип. А принцип в ОБЩИХ ИНТЕРЕСАХ.
Естественно, то, что создавалось народом (общиной, обществом) предназначалось для служения интересам народа (общины, общества).
Народ самодержец определяет правила жизнеустройства для себя самого (как устно так и письменно) и для державы (для избранных сынов, как правило, письменно) исполнять особые державные функции, которые уже отличаются от естественных прав/обязанностей.
К примеру, в Российской империи самодержцем был монарх. А это уже узурпация монархом власти у народа.
Там, где держава переходит в свою противоположность, и становится носителем неволи для народа, там произошла узурпация державой власти у народа. Я предлагаю такую противоположную державу называть «анти-державой «, «державой в зазеркалье».
Некоторые называют это злокачественное образование «СИСТЕМОЙ», в негативном смысле. Например, комбриг Алексей Мозговой так называл это злокачественное образование на примере Новороссии на Донбассе.