Хотите, я расскажу вам, как определить настоящего патриота от фальшивого? Методика гениально проста. Никто не дискредитирует понятие патриотизма так, как те, кто называет себя патриотом. Поэтому настоящий патриотизм: а) молчаливый; б) деятельный.
Всякий, кто бьет себя пяткой в грудь и кричит, что он патриот — пантентованная #####ь Настоящий патриот не называет себя патриотом и не нуждается в признании себя патриотом со стороны окружающих, он просто делает то, что считает полезным для своей страны. Но что, если он неправильно понимает эту самую полезность? Может быть и такое, поэтому его деяния не могут оценить даже современники. Лет через 50 после его смерти потомки скажут: «Вот он — настоящий патриот, давайте ему памятник поставим». А о всяких политических шлюхах, на каждом углу дерущим глотку за патриотизм, вроде стариковых, федоровых, зюгановых и семигиных к тому времени просто забудут. А теперь о самой сути. Раскрываю вам страшную тайну — на самом деле правильного и неправильного, истинного и неистинного патриотизма не существует. Патриотизм — это существительное, и потому лишь прилагательное раскрывает, ЧЕЙ и ЧЕГО ты патриот. Патриотизм в русском языке обозначает «горячую приверженность чему-либо». Можно быть патриотом своей страны, народа, своей деревни, своего завода. Нетрудно заметить, что патриотизм разных оттенков может вступать в противоречие друг с другом. Например, патриот своего народа может стать врагом своей страны. У чеченцев и ингушей в 1941—1942 гг. вопрос стоял так: кому ты изменишь — своему тейпу или своей стране? Они сохранили верность тейпу, за что и отправились с гор обживать казахские степи. Так вот, все эти шлюхи типа Старикова, Федорова и подстилок калибром поменьше — тоже патриоты, но они не патриоты страны, они ПАТРИОТЫ ВЛАСТИ. Понятно, что любят власть они не забесплатно, но в данном случае их мотивы не играют роли. Есть ли истинные патриоты, которые любят не отдельных представителей власти, а Россию? Таких тоже навалом. Только тут ключевой вопрос в следующем: КАКУЮ Россию они любят? Легко могу раскрыть свою позицию по этому вопросу. Сегодня есть две России: одна Россия — это Россия Путиных, Сечиных и Ротенбергов с их оффшорными счетами и шубохранилищами; вторая — Россия рабов, позорных терпил, наполняющих первой России оффшорные счета и шубохранилища. Первую Россию я ненавижу, вторую — презираю. Интересы прорвавшихся к кормушке паразитов мне чужды, а у рабов по определению не может быть интересов. Может быть, я — ##### Тоже нет, не подхожу по самому главному критерию. Либерасты ненавидят ЭТУ страну, а я ненавижу ТАКУЮ страну. Улавливаете разницу? Либерасты видят пример для подражания в ЧУЖОЙ стране, а для меня идеалом является ИНАЯ страна. Как-то я читал заметки Льва Тихомирова «Критика демократии». Дядька этот довольно интересный: начинал политическую деятельность, как революционер и террорист, подвергался аресту, бежал, а границу. Там он пересмотрел свои взгляды, предал идеалы молодости, вернулся в Россию, покаялся, был помилован. В последующие годы Тихомиров был ревностным охранителем и монархистом. Логический финал его политических метамарфоз — полный и абсолютный конформизм. При большевиках он, совершенно отойдя от политики, хлопотал лишь об увеличении своего пайка. Как ученый-литературовед, он получал паек третьей категории (3 млн. 250 тыс. рублей, 1 пуд 12 фунтов муки, 16 фунтов гороха, 10 фунтов риса, 6 фунтов масла, 30 фунтов мяса, три четверти фунта чая, 4 фунта сахара и 3 фунта соли), а желал получать хотя бы по второй категории. Так вот, в своих охранительных записках, Тихомиров клеймит своих бывших соратников-революционеров, которые, дескать, «способны любить только Россию будущего», а в настоящем им все противно и омерзительно до такой степени, что они готовы уничтожать ее. Отвлечемся от обвинительного пафоса. Картина получается такой (примеряю на себя): я ненавижу Россию рабовладельцев и презираю Россию рабов. Я хочу разрушить ее и построить ИНУЮ Россию, свободную от паразитов; желаю уничтожить дегенеративные ценности общества потребления, идею служения власти заменить идеей служения обществу; я мечтаю о такой стране, где торжествует не сила денег, а сила справедливости; где приоритетом является творческая самореализация человека в деле служения социуму; где наказуема эгоистическая эксплуатация социума наиболее «конкурентоспособными» особями. Писал я об этом уже много и предельно откровенно, повторяться не буду.
Меня абсолютно не ипет мнение тех, кому это не нравится и даже к восторгам сторонников я совершенно равнодушен. Речь сейчас о другом. Получается вот такая диалектика: чтобы сделать свою страну лучше в будущем, нужно ненавидеть ее в настоящем. А как иначе? С патриотами власти все ясно — они ассоциирует свои интересы с интересами элиты и, прикрываясь демагогией о народе, истово служат элите, они добровольно стали холуями господ. Я же вопрошаю о тех, кто хочет быть молчаливым и деятельным патриотом своей страны, а не жополизом главстерха. Ответьте мне на конкретный вопрос: ЧТО ЕСТЬ В СЕГОДНЯШНЕЙ РОССИИ ДОСТОЙНОГО ЛЮБВИ И УВАЖЕНИЯ? В моей уютной жэжэшечке абсолютная свобода слова, не стесняйтесь. Да, нынешняя элита вовсю пытается приватизировать и переформатировать наше прошлое, чтобы эффективнее доить рабов. Но даже если верный путинец Чубайс повяжет на бампер своего бронированного мерседеса с мигалкой десять георгиевских ленточек, он не станет правообладателем Великой Победы. Он как был, так и остался по одну сторону с фашней. Разница между чистым арийцем Гитлером и чистым евреем Чубайсом лишь в том, что первый не смог уничтожить Советский Союз, а второму это удалось. Невозможно быть патриотом вне исторического контекста. Вот написано в толковом словаре Ожегова, что патриотизм — «любовь к родине, преданность своему отечеству, своему народу». Хорошо #####амобщечеловекам они могут выбрать себе любую заокеанскую родину и любить ее до посинения, пусть даже и заочно. А вот мне крупно не повезло — пока я еще был ребенком, мой народ предал и уничтожил мою Родину. Нет на карте сегодня страны, в которой я родился и которой искренне, хоть и по-детски, гордился. Патриотом чужой страны быть не желаю, а своей не имею. Впрочем, повода для вселенской скорби я в этом не вижу. Как говорил товарищ Сталин, до 1917 г. у нас не было Родины. Сталин умер более 50 лет назад, и потому я имею полное право дать ему оценку: это великий патриот МОЕЙ страны. Да, он ненавидел романовскую «страну рабов, страну господ», а тюрьмы и ссылки он прошел не за грант госдепа, а за «Россию будущего» по определению Тихомирова. Вот и выходит, что деятельным и молчаливым остается признать: после 1991 г. у нас не стало Родины. Зато появилась цель — обрести ее вновь.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!