не так давно летал в китай на самолете их компании. не удивлен был, когда командир корабля обратился к пасажирам по связи на чисто- американском английском. американские пилоты тоже работают на иностранных для них компаний. это вполне нормально сейчас. и то, что российские пилоты уезжают работать за границу — вполне нормально и то, что иностранные пилоты приезжают работать в россию тоже. и это касается не только пилотов, но и для любых специалистов, востребованных за границей. в шанхае, в центре города есть банк, английский построен он очень давно. я там был на экскурсии… банк очень даже ничего, красивый, причем сейчас у китайцев даже гордость за то, что многое удалось сохранить в период культурной революции. так вот, на стене висит табличка с перечислением директоров этого банка, ну тех кто работает в китае. все фамилии там -английские. то есть там работают сейчас иностранцы для китая. вполне нормальная ситуация…
Напостить даже я могу. Пруфов не может быть по определению: за разглашение зарплаты — не уголовка, но увольнение скорей всего грозит. Пилотам конкретно. Даже если правду скажут — никак не проверишь.
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Только причем тут эмиграция, когда летчики просто на работу туда отправляются? quoted2
> > можно получить ответ на простые вопросы: > 1) где находится семья все эти годы? терпеливо ждет возвращения в солнечном Норильске? Или переезжает в Китай? Дальнейшие уточнения нужны?
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> В Китае дефицит пилотов, вот и зарплаты высокие. Плюс курсовая разница еще. 10−20 тыс баксов в месяц вроде, точно не помню.
>>>
>>> Да ладно, не верю. Это же коммерческая тайна.
>>> Не может быть, а если больше, то точно живут за штурвалами. quoted3
> > Напостить даже я могу. Пруфов не может быть по определению: за разглашение зарплаты — не уголовка, но увольнение скорей всего грозит. Пилотам конкретно. Даже если правду скажут — никак не проверишь. quoted1
> не так давно летал в китай на самолете их компании.
> не удивлен был, когда командир корабля обратился к пасажирам по связи на чисто- американском английском. > американские пилоты тоже работают на иностранных для них компаний. > это вполне нормально сейчас quoted1
Пфф, ну уж это вряяяд ли. Просто полиглот китайский попался. Ладно где-нибудь в Европах, но чтобы в КИТАЕ — не верю!
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В Китае дефицит пилотов, вот и зарплаты высокие. Плюс курсовая разница еще. 10−20 тыс баксов в месяц вроде, точно не помню. quoted2
> > Да ладно, не верю. Это же коммерческая тайна. > Не может быть, а если больше, то точно живут за штурвалами. quoted1
… Дико, кросер, признавать, что «презренный» Китай обошёл обожаемый тобой Путинский режим, понимаю, даже оторопь твоя не поддельна, а что делать — правда то она не «медовая», слепцов типа тебя больно бьёт, ты надеялся всю жизнь прожить в благостном неведении, да не получается, блин… Извини за злорадство, но я действительно рад, когда псевдо патриотов оторопь берёт от прозы жизни !… И жить пилотов за штурвалами правила не позволяют, регламент у них чёткий, иначе авиакомпания много чего лишится, знаешь ты это, просто тебе не хочется верить в очевидное… А Китай ещё во многом обошёл твою и Путинскую Россию, покопайся и увидишь !…
> > Дык тайна же коммерческая, даже у нас в ДЕПО нельзя з/п разглашать вроде, при устройстве подписывает работник. > В той теме про Китай вроде нет. quoted1
Потому что часть в черную, наверное.Про Китай там тоже есть.
>> не так давно летал в китай на самолете их компании. quoted2
>
>> не удивлен был, когда командир корабля обратился к пасажирам по связи на чисто- американском английском. >> американские пилоты тоже работают на иностранных для них компаний.
> > Пфф, ну уж это вряяяд ли. Просто полиглот китайский попался. > Ладно где-нибудь в Европах, но чтобы в КИТАЕ — не верю! quoted1
да ну… есть китайцы которые хорошо знают английский, но акцент у них все равно есть. это надо родиться в сша, надо здесь вырасти и учится вот тогда акцента не будет. а почему не веришь, если платят нормально — то вполне может быть. на таких длительных международных рейсах пилотам наверняка в любой стране платят неплохо. видел к слову и экипажи аэрофлота в аэропортах, это было приятно посмотреть на своих…
> > Дык тайна же коммерческая, даже у нас в ДЕПО нельзя з/п разглашать вроде, при устройстве подписывает работник. > В той теме про Китай вроде нет. quoted1
… Что это за депо у вас такое секретное? Во всём РЖД зарплаты главных лиц, начиная с президента РЖД Якунина никакой не секрет, его замов, директоров участков жел. дорог, всё открыто, мы часто на планёрках обсуждаем эти темы для развлекухи — а у вас вдруг депо и тайна !!!… Что-то странное депо, или просто беспредел ваш отдел кадров творит, чтоб скрыть махинации, это точно !…
>> >> Дык тайна же коммерческая, даже у нас в ДЕПО нельзя з/п разглашать вроде, при устройстве подписывает работник. >> В той теме про Китай вроде нет. quoted2
>Потому что часть в черную, наверное. Про Китай там тоже есть. quoted1
Да, есть
По его словам, зарплата пилота в Китае в среднем в четыре раза выше, чем в РФ, — от $ 17−25 тыс. в месяц. График работы — 80 часов налета в месяц (в РФ — 90), не менее 96 дней отпуска (в России — 70 дней). С 2016 года в Китае упрощена выдача пилотам разрешений на работу, что «лишь стимулирует приход летного состава из России», говорит источник «Ъ». Интерес к россиянам проявляют десять китайских авиакомпаний, основной спрос — на КВС с налетом от 2,5 тыс. часов. Сейчас в КНР порядка 100 российских КВС и инструкторов, еще столько же готовятся к приему на работу. Как Росавиация расчищает систему обучения летного персонала
Источник «Ъ» в одном из зарубежных рекрутинговых агентств, ищущих пилотов для КНР,
Какой ещё нахрен «источник». Ъ. 17 тысяч долларов это в 4 раза меньше чем у амеров, какие там америкосы могут быть?! Русские — да, но не потому что лучше, а потому что больше работают и поэтому больше зарабатывают. Бред вообще, чтобы в Китае меньше работали и при этом в 4 раза больше получали! Перевези-ка за год МИЛЛИАРД китайцев!