Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Молодцы-эмигранты!

Вертопрах
181 1564 16:44 29.06.2017
   Рейтинг темы: +3
  Вертопрах
Вертопрах


Сообщений: 7846
Со стороны душных патриотов доносится немало жалобных воплей об эмигрирующих из России… Дескать-предали Русь, мерзавцы… Не хотят с нами, духовными (или душистыми) тяготы делить… Правда другие патриоты, параллельно, иную песнь ведут, в стиле: у вас доходы маленькие, потому что вы ничерта не умеете… Вероятно Сечин с Ролдугиным умеют больше, чем Стив Джобс и половина виолончелистов мира, вместе взятых… Быть может, не спорю. Но вот вам статья… Достаточно интересная, на мой взгляд… Чтобы по иному взглянуть на действительность в РФ, если она пока еще в розовых тонах… Ну, и на патриотов, разумеется…

Исповедь русского летчика, уехавшего в Китай: «Там космос!»

В авиационной отрасли широко обсуждается ситуация с массовым отъездом российских пилотов в азиатские авиакомпании, в основном китайские, в поисках лучших условий работы и более высоких зарплат. По утверждению СМИ, страну в последние пару лет покинули свыше 300 российских пилотов. Почему российским летчикам в Китае летается лучше, чем на родине? Об этом нам рассказал летчик Игорь Сулим, который уже почти год работает в одной из китайских авиакомпаний.

С Игорем Сулимом мы знакомы давно, еще со времен, когда он служил в боевой авиации. Я помню его активную жизненную позицию, когда именно он инициировал громкую судебную историю в Липецком авиацентре. Тогда вскрылись факты поборов с летчиков, из-за чего несколько человек из командования Центра были приговорены к различным срокам. Оставаться в армии после всего этого было сложно, и Сулим стал гражданским летчиком. А теперь летает за границей.
— Игорь, несколько лет вы успешно отлетали в крупной российской авиакомпании, и вот теперь — Китай. Неужели только из-за денег? Куда же делся ваш патриотизм?
— Патриотизм никуда не делся. Я все так же люблю свою страну. Однако, на мой взгляд, профессия пилота подразумевает постоянное совершенствование, работу над собой, достижение новых высот. Останавливаться никогда нельзя, иначе ты теряешь навыки, знания, класс, что неминуемо влияет на безопасность полетов. То есть в профессиональном плане всегда должны быть какие-то перспективы, четкие цели.
Хотя, что греха таить, каждый из нас стремится получить более престижную работу, более высокую зарплату. Я считаю, это нормальное желание любого человека, систематически работающего над собой. Именно поэтому во время кризиса, разразившегося в России, я стал задумываться над трудоустройством за границей.
Посудите сами: за самый короткий срок вы получаете опыт работы в международной компании, изучаете особенности организации полетов за рубежом, уровень английского языка и ваша профессиональная подготовка выходит на новый, ранее недоступный уровень. Ваша ценность как специалиста возрастает в разы. Естественно, вместе с этим в разы возрастает и доход. Собственно говоря, я считаю, что Китай сейчас дает России прекрасную возможность подготовить сотни наших пилотов до уровня экстра-класса, при этом наше государство на это не тратит ни копейки.
— Как вообще открылась эта лазейка с Китаем? Кто были те первопроходцы? Молодежь или опытные пилоты? С чем они там сразу столкнулись? Какое отношение в Китае к российским летчикам?
— Первопроходцами были пилоты «Трансаэро», буквально выброшенные на улицу. Это сейчас тиражируются сообщения о том, что у нас не хватает командиров воздушных судов, что люди потянулись «за длинным рублем» и не хотят работать в России за «баснословные» зарплаты. На самом деле, когда рухнула вторая по величине и, может быть, лучшая в стране авиакомпания, никто о судьбе людей и их семей не думал. Устроились единицы, остальные были вынуждены скитаться по офисам в надежде получить хоть какую-то работу.
Естественно, «эффективные менеджеры» быстро вникли в ситуацию и опустили зарплаты пилотов до уровня московских таксистов, мотивируя это разразившимся кризисом. Истинные причины, как вы понимаете, были совсем другие. В то же время рынок авиаперевозок в Китае колоссально рос, пилоты «Трансаэро», будучи первоклассными специалистами, потянулись за границу.
Понятно, что с приходом огромного количества профессионалов высшего уровня китайские авиакомпании стали обращать все больше внимания на российских пилотов, что в итоге привело к их массовому оттоку. Стоит сказать о том, что при всех особенностях восточной философии российские специалисты здесь в цене. Если наши чиновники готовы выбрасывать «на помойку» молодых, здоровых и трудоспособных летчиков, то китайцы себе этого позволить не могут.
— Какая профессиональная подготовка должна быть у летчика, чтобы им заинтересовались в иностранных авиакомпаниях? Как оценивают китайцы профессиональную подготовку российских пилотов?
— Подготовка командира, претендующего на работу не только в Китае, но и в любой другой стране мира, должна быть на высоте. Любая иностранная авиакомпания платит деньги не за посредственного пилота, а за истинного профессионала.
Вы должны понять одну простую вещь, о которой мало говорят. Мы не только летаем, мы учим китайских вторых пилотов, передаем им свои навыки, знания, ежедневно они совершенствуются и растут. Да, авиакомпании Китая с нашей помощью зарабатывают довольно неплохие деньги, но они в том числе получают колоссальный опыт работы с иностранцами. Исходя из опыта моей работы в Поднебесной, я с полной ответственностью могу заявить, что за наших летчиков стыдиться не стоит. Китайцы отзываются о них с большим уважением.
— Какие у вас там условия жизни? Сколько летаете? Какая оплата труда? Сравните с графиком полетов и оплатой в российских авиакомпаниях. Какие у вас там плюсы и какие минусы?
— Поначалу было тяжело, если честно. Это все-таки другая страна, другая культура. Потом потихоньку привыкаешь. Китайцы нас очень любят, этому способствуют долгие и тесные культурные связи между нашими народами.
Что касается условий труда — это отдельный большой разговор. Сравнивать обеспечение полетов в Китае и России, думаю, нет смысла. По сравнению с нами они в космосе!.. Если честно, в последнее время я все больше сомневаюсь, что мы сможем их догнать.
Разницу видно во всем: в состоянии самолетов, в отношении к персоналу, в вопросах безопасности, организации труда и отдыха летного состава… Если у нас такой лозунг, как «Наш приоритет — ваша безопасность» только декларируется, у них он имеет статус закона.
Простой пример: если у вас время отдыха на 10 минут (!) меньше нормативного, то следующий полет в обязательном порядке отменяется. Иначе компания может быть оштрафована на десятки, если не сотни тысяч долларов. В России все обстоит иначе. В большинстве случаев тебя просят проявить лояльность, взять ответственность на себя, пойти на нарушение с целью обеспечения выполнения рейса. Кто-то соглашается, кто-то отказывается, но это встречается повсеместно.
— В российских СМИ недавно обсуждался громкий скандал, когда большая группа российских пилотов обратилась в ИКАО с обвинениями Росавиации в том, что под предлогом борьбы за безопасность полетов ведомство собиралось лишить пилотских свидетельств порядка 1000 летчиков. В основном тех, кто обучался в негосударственных летных учебных центрах. Ваше мнение по этому поводу?
— Вы знаете, действия Росавиации сейчас напоминают театр абсурда. Мы великая авиационная держава, в мировой истории гордо звучат фамилии Жуковский, Циолковский, Нестеров, Чкалов… Мы должны быть первыми. А что происходит на самом деле?
В рамках бюрократической возни, под лозунгом борьбы за безопасность полетов, практически уничтожена и находится в состоянии комы малая авиация, развалена авиация ДОСААФ, закрываются отличные авиационные учебные центры, готовящие первоклассных специалистов.
Энтузиастов, готовых вкладывать деньги, создавать за свой счет летные школы и аэродромы, просто-напросто душат.
— Связана ли как-то, на ваш взгляд, эта история с тем, что Росавиация на днях разослала во все авиакомпании документ о том, что федеральному агентству нужны данные на пилотов, которые покинули страну и устроились работать в зарубежные авиакомпании?
— Думаю, да. В нашей стране ничего просто так не делается, поэтому, с учетом предыдущих событий, ничего хорошего ждать не стоит.
Вот смотрите… В течение двух последних месяцев Росавиация не отвечает на запросы иностранных государств с целью подтверждения пилотских свидетельств. Соответственно, без данного подтверждения за границу наши пилоты устроиться не могут. Получается так, что мы платим налоги, обеспечиваем работу государственных учреждений, их существование, а они вводят в отношении нас меры, очень похожие на инструменты времен крепостного права. Мы же не рабы, в конце концов.


Та самая телеграмма.


Почему чиновники считают, что их семьи должны жить достойно, а наши — нет? Многие дети депутатов и министров учатся и работают за границей. Почему им можно, а нам нельзя? Мы ведь не против, чтоб они имели право выбора, так не лишайте этого права и нас.
— Какой вы видите выход из создавшейся ситуации?
— Думаю, пора остановить ту вакханалию, которая сегодня творится в российской авиации. Мы готовы помогать своей стране, работать на ее благо, но при этом мы хотим оставаться свободными гражданами, наделенными правом выбора.
Среди наших граждан огромное количество энтузиастов, людей, влюбленных в небо, желающих строить аэродромы, создавать летные школы. Они не просят денег, они просят хотя бы не мешать им. Почему бы нашим авиачиновникам не встретиться с представителями частных летных школ, с энтузиастами, вопреки всем препонам создающими планеры, обучающими пилотов, с людьми, которые всем сердцем переживают за будущее российской авиации? Пообщаться с ними без бюрократических формальностей, без взаимных обвинений, не считая друг друга врагами и конкурентами. Может, это окажется куда более продуктивным, чем «запрещать» и «не пущать»?
Быть может, стоит остановиться и хорошо подумать, что за ширмой официальных заявлений и докладов скрывается совсем другая правда? Пусть не всегда и не всем приятная, но жизненно важная. Именно жизненно — и для нас, и для всех наших авиапассажиров.
Комментарий Росавиации
Без ссылки на конкретного представителя в ведомстве «МК» заявили следующее: что касается телеграммы, то она стала следствием публикации в СМИ данных о количестве российских пилотов, уехавших работать в иностранные авиакомпании. Телеграмма была отправлена лишь с целью проверки этих цифр и получения достоверной информации о количестве российских пилотов, работающих за границей. Более ничего. И уж тем более это никак не связано с попыткой лишения их пилотских свидетельств.
Подробнее на https://khazin.ru/articles/158-istorii-v-litsah/...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Light
anehol94


Сообщений: 39365
16:48 29.06.2017
Чё самые умные что ли
Ввести выездные визы!
Не жили нормально, неча и начинать !
Ишь какие, народ в говне, а они в Китае хорошо жить захотели, пусть как остальные холопы ползают.

-------------
Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вертопрах
Вертопрах


Сообщений: 7846
16:52 29.06.2017
Light (anehol94) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ввести выездные визы!
quoted1
они и пытаются.
росавиа не отвечает на запросы подтверждения лицензии от иностранных авиакомпаний, по нескольку месяцев…
и угрожают вообще лицензии аннулировать

Типа — крепостные вы, холопы.
Ишь чего удумали-от духовности отказываться, ради каких-то там высоких зарплат и хороших условий труда…
В цепи, чернь! в острог!
Кто на Шуваловых и Пригожиных работать останется?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93225
16:52 29.06.2017
Нда, бежать в Китай это уж вообще изврат, ведь и там нет профсоюзов. Непонятно, как там оказались лучше условия… наверное, просто некуда было деться трансаэристам. Не может быть, чтобы китайцам платили больше!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вертопрах
Вертопрах


Сообщений: 7846
16:53 29.06.2017
а патриоты взвоют, небось
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вертопрах
Вертопрах


Сообщений: 7846
16:54 29.06.2017
kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нда, бежать в Китай это уж вообще изврат, ведь и там нет профсоюзов. Непонятно, как там оказались лучше условия… наверное, просто некуда было деться трансаэристам. Не может быть, чтобы китайцам платили больше!
quoted1


Нравится: Любовь
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93225
16:57 29.06.2017
Вертопрах (Вертопрах) писал (а) в ответ на сообщение:
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Нда, бежать в Китай это уж вообще изврат, ведь и там нет профсоюзов. Непонятно, как там оказались лучше условия… наверное, просто некуда было деться трансаэристам. Не может быть, чтобы китайцам платили больше!
quoted2
>
>
>
quoted1

Нешто там платят больше?! Не может быть! Если только из-за штурвалов не вылезают и живут прям в кабинах или в багажных отсеках!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вертопрах
Вертопрах


Сообщений: 7846
16:59 29.06.2017
kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нда, бежать в Китай это уж вообще изврат
quoted1
уже нет…
и смотря откуда.
если из Уганды, или, там, из РФии — то совсем не изврат, а визит в Цивилизацию…

Потому, что в Уганде, или там, в РФ…
Прогресс вот в чем выражается:
http://www.msn.com/ru-ru/money/personalf...
Пенсии работающих пенсионеров останутся без индексации в 2018 году


Это очередное Великое Достижение Путина и его Вертикали….

А потом будет Повышение Пенсионного возраста…
В связи с недавней новостью, что в РФ продолжительность жизни достигла рекордных 71 года

И патриоты взахлеб будут гавкать, прямо с цепи рваться и слюнями давиться, завывая о том, как это прекрасно, своевременно и полезно!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вертопрах
Вертопрах


Сообщений: 7846
17:00 29.06.2017
kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нешто там платят больше?! Не может быть! Если только из-за штурвалов не вылезают и живут прям в кабинах или в багажных отсеках!
>
quoted1
Читайте, любезнейший…

Совсем наоборот-в РФ условия труда полурабские, в сравнении с Китаем При зарплате в несколько раз ниже
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Light
anehol94


Сообщений: 39365
17:00 29.06.2017
Вертопрах (Вертопрах) писал (а) в ответ на сообщение:
> Кто на Шуваловых и Пригожиных работать останется?
quoted1
У них будет кто
Остальным россеянам таджиков в пилоты наберут
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
17:02 29.06.2017
kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нда, бежать в Китай это уж вообще изврат, ведь и там нет профсоюзов. Непонятно, как там оказались лучше условия… наверное, просто некуда было деться трансаэристам. Не может быть, чтобы китайцам платили больше!
quoted1

Зачем профсоюз специалисту? Профсоюз нужен тем у кого низкая квалификация. Тогда они все равны. А специалист сам по себе, их двоих сравнить не всегда получится. И в профсоюзе им вместе с теми кто ничего не может чего делать? С ними контракт индивидуальный заключают.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вертопрах
Вертопрах


Сообщений: 7846
17:03 29.06.2017
Light (anehol94) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
>
quoted1
даже дешевенькие, полуаварийные списанные «Боинги», что закупают Главные Патриоты РФ для нужд Дорогихроссеян, и то будут падать слишком часто, чаще чем можно. В результате даже эти бросовые затраты не окупятся дешевизной Самолетов, Джамшутов, и … дешевой ценой жизни Дорогогороссиянена-пассажира, также.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Полиграф
Полиграф


Сообщений: 6423
17:04 29.06.2017
kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нда, бежать в Китай это уж вообще изврат, ведь и там нет профсоюзов. Непонятно, как там оказались лучше условия… наверное, просто некуда было деться трансаэристам.
quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93225
17:04 29.06.2017
Вертопрах (Вертопрах) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Читайте, любезнейший…
>
> Совсем наоборот-в РФ условия труда полурабские, в сравнении с Китаем При зарплате в несколько раз ниже
quoted1

Про зарплату благоразумно — НИ-ЧЕ-ГО.)) Тишина!
И про «нормативы отдыха» тоже. Скорей всего в Китае норма отдыха 12 минут в сутки. и если на 10 минут меньше то лётчикам памперсы потребуются.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вертопрах
Вертопрах


Сообщений: 7846
17:05 29.06.2017
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Молодцы-эмигранты!
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия