> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну если есть, то журналист — мелкий провокатор >> quoted2
> > вероятно, а может и просто дурак, которому не чего делать, как писать заметки следующего содержания > > — О вас, товарищ Бендер, сегодня в газетах писали, — заискивающе сказал Ипполит Матвеевич. Остап нахмурился. > Он не любил, когда пресса поднимала вой вокруг его имени. — Что вы мелете? В какой газете? Ипполит Матвеевич с торжеством развернул «Станок». > — Вот здесь. В отделе «Что случилось за день». Остап несколько успокоился, потому что боялся заметок только в разоблачительных отделах: «Наши шпильки» и «Злоупотребителей — под суд». > Действительно, в отделе «Что случилось за день» нонпарелью было напечатано: > ПОПАЛ ПОД ЛОШАДЬ > Вчера на площади Свердлова попал под лошадь извозчика № 8974 гр. О. Бендер.
> Пострадавший отделался легким испугом. > > — Это извозчик отделался легким испугом, а не я, — ворчливо заметил О.Бендер. — Идиоты! Пишут, пишут — и сами не знают, что пишут. Ах! Это — «Станок». Очень, очень приятно. Вы знаете, Воробьянинов, что эту заметку, может быть, писали, сидя на нашем стуле? quoted1
ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение:
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну если есть, то журналист — мелкий провокатор >> quoted2
> > вероятно, а может и просто дурак, которому не чего делать, как писать заметки следующего содержания > > — О вас, товарищ Бендер, сегодня в газетах писали, — заискивающе сказал Ипполит Матвеевич. Остап нахмурился. > Он не любил, когда пресса поднимала вой вокруг его имени. — Что вы мелете? В какой газете? Ипполит Матвеевич с торжеством развернул «Станок». > — Вот здесь. В отделе «Что случилось за день». Остап несколько успокоился, потому что боялся заметок только в разоблачительных отделах: «Наши шпильки» и «Злоупотребителей — под суд». > Действительно, в отделе «Что случилось за день» нонпарелью было напечатано: > ПОПАЛ ПОД ЛОШАДЬ > Вчера на площади Свердлова попал под лошадь извозчика № 8974 гр. О. Бендер.
> Пострадавший отделался легким испугом. > > — Это извозчик отделался легким испугом, а не я, — ворчливо заметил О.Бендер. — Идиоты! Пишут, пишут — и сами не знают, что пишут. Ах! Это — «Станок». Очень, очень приятно. Вы знаете, Воробьянинов, что эту заметку, может быть, писали, сидя на нашем стуле? quoted1
Вы не могли бы не сваливать из русла обсуждения? Желания беседовать на отвлеченные темы с вами у меня нет
>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Вопрос
>>>> Почему в аэропорту нет службы такси с расценками?:)
>>>
>>> Потому что это накладно. Оптимизация, эффективность… все дела… quoted3
>>Чушь >> Это выгодно и эффективно — дополнительный сервис quoted2
> > Непонятно, зачем аэропорту тратиться на службу такси, это инфраструктура, накладные, персонал, помещения… Есть же фирмы такси. Думаю, владельцу аэропорта виднее: раз нет — значит овчинка выделки не стоит. quoted1
Нет Это всего лишь сменные диспетчеры и будка А аэропорт выигрыет в конкуренции перед другими тремя
>Так и таксист ничего не навязывал. Почему ж он мошенник, а эти Ваши тоталитаристы — нет? > > 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если вы хотите уехать за пятьдесят тысяч — ваше право quoted2
2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы не могли бы не сваливать из русла обсуждения? quoted1
вам уже все объяснили — есть рыночные цены (тарифы) и раз таксист превысил её в 50 раз, то он обманул клиента)) а мы не в Гондурасе, не в Пакистане и не в индийском Дели, и у нас мошенников ловят — это отличный признак, значит есть законы и значит в полиции не даром едят свой хлеб))
странные люди, вы всё еще путаете свободу предпринимательства с анархией и мошенничеством?
>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Вопрос >>>>> Почему в аэропорту нет службы такси с расценками?:) >>>>
>>>> Потому что это накладно. Оптимизация, эффективность… все дела…
>>> Чушь >>> Это выгодно и эффективно — дополнительный сервис quoted3
>>
>> Непонятно, зачем аэропорту тратиться на службу такси, это инфраструктура, накладные, персонал, помещения… Есть же фирмы такси. Думаю, владельцу аэропорта виднее: раз нет — значит овчинка выделки не стоит. quoted2
>Нет > Это всего лишь сменные диспетчеры и будка > А аэропорт выигрыет в конкуренции перед другими тремя quoted1
Значит, владельцы не раскусили этой выгоды. Глупый и неэффективный менеджер. Вообще для диспетчерской службы нужна громадная инфраструктура: связь со всеми фирмами, менеджеры, диспетчеры, компьютеры, программное обеспечение, сервис техники… вряд ли такие затраты окупятся в существующих условиях. Чтобы это было сделано — придётся так или иначе ОБЯЗАТЬ владельцев содержать сервис за СВОЙ счёт. А это уже не рыночный механизм.
… Циля уйди лучше, умри, утопись — я считал евреев действительно мудрой нацией, почти как китайцев, но ты, Циля, открыла мне глаза — евреи гораздо хуже русских !!! Истории у тебя нет, отчизны нет, ты как цыганка перекатываешься где заднице твоей удобно, где «обуть» народ легче, не зря Гитлер стремился уничтожить только две нации — цыган и евреев ! Я не собираюсь убивать тебя Циля — но терпеть не могу, как ты чужой, здоровый народ русских пытаешься разложить, убить, впороть ему туфту ради своей еврейской корысти !!!… Ты мой враг личный Циля ! Я презираю твои методы, ты как «чужой» внедрилась в здоровый организм русских и сосёшь свою прибыль !!!… Я ошибался про Израиль — ты, Циля, уронила твой Израиль до моей ненависти — ты сделала своё дело, радуйся !!!…
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вы не могли бы не сваливать из русла обсуждения? quoted2
>
> вам уже все объяснили — есть рыночные цены (тарифы) и раз таксист превысил её в 50 раз, то он обманул клиента)) а мы не в Гондурасе, не в Пакистане и не в индийском Дели, и у нас мошенников ловят — это отличный признак, значит есть законы и значит в полиции не даром едят свой хлеб)) > > странные люди, вы всё еще путаете свободу предпринимательства с анархией и мошенничеством? quoted1
Рыночные цены устанавливаются рынком Можно создать структуру, выполняющую поезки по заявленой цене Если кто-то хочет ехать дороже — его право Мошенничество тут причем?
>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Вопрос >>>>>> Почему в аэропорту нет службы такси с расценками?:) >>>>> >>>>> Потому что это накладно. Оптимизация, эффективность… все дела… >>>> Чушь
>>>> Это выгодно и эффективно — дополнительный сервис >>>
>>> Непонятно, зачем аэропорту тратиться на службу такси, это инфраструктура, накладные, персонал, помещения… Есть же фирмы такси. Думаю, владельцу аэропорта виднее: раз нет — значит овчинка выделки не стоит. quoted3
>>Нет >> Это всего лишь сменные диспетчеры и будка >> А аэропорт выигрыет в конкуренции перед другими тремя quoted2
>
> Значит, владельцы не раскусили этой выгоды. Глупый и неэффективный менеджер. > Вообще для диспетчерской службы нужна громадная инфраструктура: связь со всеми фирмами, менеджеры, диспетчеры, компьютеры, программное обеспечение, сервис техники… вряд ли такие затраты окупятся в существующих условиях. > Чтобы это было сделано — придётся так или иначе ОБЯЗАТЬ владельцев содержать сервис за СВОЙ счёт. А это уже не рыночный механизм. quoted1
Ну какая инфрастуктура:) Это все делается одним бесплатным приложением на телефоне
>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Вопрос >>>>>>> Почему в аэропорту нет службы такси с расценками?:) >>>>>> >>>>>> Потому что это накладно. Оптимизация, эффективность… все дела… >>>>> Чушь >>>>> Это выгодно и эффективно — дополнительный сервис >>>> >>>> Непонятно, зачем аэропорту тратиться на службу такси, это инфраструктура, накладные, персонал, помещения… Есть же фирмы такси. Думаю, владельцу аэропорта виднее: раз нет — значит овчинка выделки не стоит.
>>> Нет >>> Это всего лишь сменные диспетчеры и будка >>> А аэропорт выигрыет в конкуренции перед другими тремя quoted3
>> Значит, владельцы не раскусили этой выгоды. Глупый и неэффективный менеджер.
>> Вообще для диспетчерской службы нужна громадная инфраструктура: связь со всеми фирмами, менеджеры, диспетчеры, компьютеры, программное обеспечение, сервис техники… вряд ли такие затраты окупятся в существующих условиях. >> Чтобы это было сделано — придётся так или иначе ОБЯЗАТЬ владельцев содержать сервис за СВОЙ счёт. А это уже не рыночный механизм. quoted2
>Ну какая инфрастуктура:) > Это все делается одним бесплатным приложением на телефоне quoted1
Ну да, на одну фирму. Клиент готов заплатить за информацию о тарифах разных фирм такси, если есть бесплатное приложение для андроида? Клиент платит за незнание русского языка! Да и то приложение для такси наверняка имеет возможность выбора англоязычного интерфейса. За работой диспетчеров должен кто-то следить. Плюс помещение, его уборка… Выйдет на цифру с шестью нулями! Зачем этот гемор, право… Будем считать это всё чаевыми. Как у людей.
>Второй раз: рыночная цена — это цена, которую готов заплатить клиент. Клиент готов? Готов. Значит, 50000 — самая рыночная цена. quoted1
Не готов. Это обман. Есть разница между предпринимательством и мошенничеством. Мошенничество это ведь введение в заблуждение человека. Да, он добровольно платит, не зная, что его обманывают.
Мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием. Лицо, занимающееся этим, называется мошенник или мошенница.
При этом под обманом понимается как сознательное искажение истины (активный обман), так и умолчание об истине (пассивный обман). В обоих случаях обманутая жертва сама передает своё имущество мошеннику.