Настройка освободительного движения. По уровням: 1. Генетика. 2. Инстинкты. 3. Культура. 4. Разум. 5. Воля. 6. Этика отношений. 7. Совесть. 8. Дух стяжаемый.
Для уровней с 1-го по 5-й особых проблем нет. Проблемы начинаются с уровня 6 "Этика отношений между людьми".
Есть два полюса у этики: 1й - конфликтная этика - "борьба противоположностей". 2й - миролюбивая этика - "единство противоположностей".
Мир в целом, балансирует на полюсах этих двух этик - перетягивая друг друга. - Когда баланс сдвигается в сторону конфликта, то общество деградирует. - Когда баланс сдвигается в сторону миролюбия, то общество развивается.
Глоток Кофе (Algvazil) писал (а) в ответ на сообщение:
> Rus349Lan (Rus349Lan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вытесняем со страны оккупантов и их пособников. Вытеснение начинаем с идеологии, с морали, с нравственного выбора сохранить наше Отечество свободным от американского колониализма. quoted2
>Да Совок и есть самая лютая форма безвыборного тоталитарного антииндивидуального рабства! > Полюбуйтесь на нынешнюю Северную Корею — поймёте, что я имею в виду! quoted1
А куда идёт Америка, к комунизму или к первобытному обществу?
Глоток Кофе (Algvazil) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да Совок и есть самая лютая форма безвыборного тоталитарного антииндивидуального рабства! quoted1
Каким образом? В той разнице, что в СССР ни у кого не было долгов, а сегодня большинство активного населения планеты должно банкам? Из них более половины никогда этого долга не выплатит? Что лучше, раб который никому не должен и раб который привязан к рабству огромными долгами?
Идём по порядку, по списку. 1. Хорошая генетика. 2. Хорошие инстинкты. 3. Хорошая культура. 4. Хороший разум. 5. Хорошая воля. 6. Хорошая этика отношений с людьми. 7. Наличие совести. 8. Наличие духа.
— Что приумножает позитивные результаты для всех, то и хорошо. — Что приуменьшает негативные результаты для всех, то и хорошо. — Что делает из негативных результатов для всех делает результаты позитивные для всех, то и хорошо. — Что из нейтрального делает позитивное для всех, то и хорошо.
Не желаю, чтобы общество (в своей совокупности) вело себя как насекомое. Пусть учится слушать, думать и отзываться. И пусть ведёт себя как млекопитающее.
> Это слова, а не критерии > Критерии должны быть расписаны конкретно > Начиная с «что такое хорошо и что такое плохо» quoted1
1 Вы не правы. Вы требовали описание именно хорошего. Я его дал. 2 Мои описания являются «признаками различения» явления «хорошо». Это и есть различительные признаки-критерии «хорошести». Мой ответ полон. Добавлять нечего.