zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> А этот обсуждаемый священник не оказывает реальную помощь людям? Или вы не знаете? quoted1
Жириновский тоже, наверное, какую-то помощь реальным людям оказывает? Но какую долю от общей деятельности эта реальная помощь занимает? И в какую копеечку обществу влетает содержание такого помощника?
Опыт жизни в России говорит мне, что подвижники, и филантропы на машинах за шесть миллионов не разьезжают… да и просто честных людей на таких машинах мало…
«мы пальцами показывать не будем Но многие ли помнят в наши дни — Кто проповедь прочесть желает людям Тот жрать не должен слаще, чем они.»
> Абсолютно верно. И как человек вполне и в сердцах может напиться, с кем-то поругаться, совершить ошибку, встать не с той ноги. > Священник может быть духовно выше своей паствы, лучше блюсти заветы и посты, быть более достойным в глазах божиих… > И даже быть богаче материально, хотя понятно, что сие для него не главное, не самоцель и не стремление.
> Но выставлять напоказ своё богатство и достаток, в стране ведущей непримиримую борьбу с инакомыслием, оппозицией и мировым правительством таки верх легкомыслия и пофигизма. > Вот чего не припомню, дак это к примеру некоего описания про великолепный дом сельского священника, даже в большевистских книжках, про его выезд из шестерки упитанных лошадей, неслыханную по красоте карету, сверкающий золотом наряд. Особенно в местностях российской глубинки где нет дорог. > Наверное можно ещё посмотреть в сторону католиков, мусульман, буддистов <nobr>и т. д.</nobr> На чем у же у них ихние ксендзы, имамы. ездят quoted1
Не совсем понял что ты хотел сказать, точнее, совсем не понял. Потому поясняю свою позицию. Любой священнослужитель живет на средства, полученные от прихожан. И неприлично на эти средства жить вызывающе богато. Это грех. И по сути, уголовщина. Но это не основание для того, что бы огульно осуждать на этом основании всех священников. А смотреть «в сторону мусульман и прочих католиков» нам ни к чему. У нас достаточно здравомыслия для того, что бы жить своим умом.
> Любой священнослужитель живет на средства, полученные от прихожан. И неприлично на эти средства жить вызывающе богато. quoted1
У нас в России система такая — провинциальному приходскому священнику достаётся не так уж много. Ибо много ли насобираешь терб и пожертвований с трёх нищих деревень. Именно на таких приходах я встерчал настоящих подвижников. И средняя масса поповского тела пониже… Нередок случай, когда батюшка вместе с кровельщиками по лесам лазит и на страховке висит… Городские священники позажиточнее — у них плотность населения побольше, «спонсоров» найти полегче… Вот те уже -«на мерсах». Ну может в провинции не на мерсах, а на Тойотах, Маздах…
Ну, а архиереи кормятся с тех денег, которые требуют с приходов. Рассылают разнарядки -кто сколько должен высылать в месяц, плюс на праздники, на тезоименитства архиереев, на экстренные нужды — вроде приёмов патриарха и митрополита, на юбилейные торжества… Ну и на покупку авто, на постройку домов — да-да.
Так что этот клирик своё шестимиллионное авто не на соборовании старушек заработал. А содрал с приходов. Где до сих пор у церквей крыши текут и младенцы мёрзнут в нетопленых залах…
Самородок (Самородок) писал (а) в ответ на сообщение:
> У нас в России система такая — провинциальному приходскому священнику достаётся не так уж много. quoted1
Она такая везде, где церковь отделена от государства. И мне добавить к тому, что я сказал, нечего. И подробности кто и как распределяет пожертвования, мне тоже не интересны. VEGS (606160) писал (а) в ответ на сообщение:
> Любой священнослужитель живет на средства, полученные от прихожан. И неприлично на эти средства жить вызывающе богато. Это грех. И по сути, уголовщина. Но это не основание для того, что бы огульно осуждать на этом основании всех священников. quoted1
Люди ходят в Храм, люди приносят пожертвования Храму, а если кто-то эти пожертвования разворовывает, это его грех, за который он ответит. Есть грехи, которые не прощают. Да, я могу украсть, что бы не сдохнуть от голода. И крал. Но греха не совершил, я просто хотел выжить, и крал у того, кто украл у меня куда как больше. Я могу убить. Убить того, кто нанес мне некую глубокую рану, и даже не мне, а моим близким. Убийство, это всегда грех, и я принял бы его на себя, ибо не принять его, и не отомстить, грех еще больший, не перед Богом, перед людьми, а Бог потом разберется. Но я не убивал, слава Богу, не было нужды. И если пришлось красть, я бы не стал красть у убогих, незащищенных людей. Священник, крадущий у паствы, совершает грех непростительный. Но это не повод судить всех священников огулом.
> Люди ходят в Храм, люди приносят пожертвования Храму, а если кто-то эти пожертвования разворовывает quoted1
Давай подумаем, что есть разворовывание церковных пожертвований? Если люди не кладут деньги в конкретный ящичек «на храм св. Матрёне-Капустнице», а просто платят за требы, свечи или просто кладут в тазик, который проносит несколько раз за службу староста — они просто эти деньги отдают — и всё. На джип Нектарию или на обеды для бездомных — уже не их дело.
А что касается «денежной» идеологии РПЦ — она проста. Тратим как хотим, на виллу Патриарху или на ботинки сельскому попу, или на операцию больному ребёнку — всё равно богоугодно, если лично мы так решили.
А что тут кража? А кража, выходит, только если сельский батюшка в ущерб разнорядке из епархии «прислать денег на рождественский обед митропоолита» - зажал денежку на какие-то иные нужды.
Самородок (Самородок) писал (а) в ответ на сообщение:
> А что касается «денежной» идеологии РПЦ — она проста. Тратим как хотим, quoted1
Мне это не интересно. Я понимаю, что должна быть некая «справедливость», или попросту совесть. Мое дело сделать пожертвование. Меня к этому ни кто не принуждает. А если с этим пожертвованием поступят не по совести, то есть украдут, то не мне это судить.
а вот эта позиция, как мне представляется, правильной быть не может. Моль, батюшкам виднее и т. п.
Одна из бед современной РПЦ — это система, когда мирянин к церкви соотносится примерно как водитель к ГИБДД.
За требами обращайтесь в окошко № 4. Оплачивайте пошлины, штрафы и налоги. Здесь поставили новый знак, ввели новое правило — соблюдайте.
А меж тем миряне -это органическая часть церкви. И имеют полное право участвовать в её управлении, знать о её делах и судить о том, как она работает. В принципе, в изначальной христианской церкви так и было.
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А этот обсуждаемый священник не оказывает реальную помощь людям? Или вы не знаете? quoted2
>Жириновский тоже, наверное, какую-то помощь реальным людям оказывает? > Но какую долю от общей деятельности эта реальная помощь занимает? И в какую копеечку обществу влетает содержание такого помощника?
> > Опыт жизни в России говорит мне, что подвижники, и филантропы на машинах за шесть миллионов не разьезжают… да и просто честных людей на таких машинах мало… > quoted1
У меня есть знакомая матушка, по вашему попадья, так она на крузаке сельских больныэ детей в областной центр , за 250 км возит. Что делает данный священник ни вы ни я не знаем. Поэтому в любом случап бог ему судья. Людских правил он ненарушил, перед законом чист, какие к нему у нас могут быть претензии. Зависть?
Мы осуществляем профессиональную установку и ремонт выхлопных систем. Пламегасители, глушители, корректор лямбда-зонда, гофра — все это наша специализация. Специалисты компании установят необходимое оборудование или отремонтируют возникшие поломки. http://mr-glushitel.ru. Своевременный ремонт и диагностика выхлопной системы очень важны, ведь ее корректная работа отражается на работе всего автомобиля, определяет уровень шума и процент вредности выхлопных газов, попадающих в атмосферу. Диагностика системы должна проводиться только на специализированном оборудовании и профессионалами.