> То, что менты подошли к мальчику — правильно. Особенно если не было видно, приглядает за ним кто-нибудь или нет. >
> Если мальчик пытался по собственному желанию заработать копеечку, читая стихи, то он скорее даже молодец. > > Другой вопрос, стоило ли им хватать его и куда-то тащить…. quoted1
ты так на вопрос-то и не ответил — чтобы ты сделал на месте полицейских, пожурил бы мальчика без сопровождения родителей и документов и отпустил бы, поверив на слово этой истеричной особе (прохожей-соседке-мачехе-матери) или забрал одинокого ребёнка без документов в отделение до выяснения?…
> Странно, на уличных музыкантов ментам насрать, на бабулек просящих мелочь тоже, на цыган тоже, но мальчик вызвал непреодолимый зуд… э quoted1
Да это у вашей визгливой шушеры, причисляющей себя к «либералам», чешется регулярно во всех местах, когда появляется хоть малейшая надежда заработать «имиджа» или элементарных «бабок» на самом пустяковом происшествии, в котором можно «поковыряться» с обвинениями власти…
В суд, граждане, если хотите справедливости и правды — там и привлекайте к себе внимание… если не боитесь обделаться…
… А родителей… По полной к проверке по поводу возможности с их стороны соблюдать свои родительские обязанности — кажется, они этого не умеют… Их самих бы ещё «повоспитывать» трудотерапией, если уж они себя и своих детей прокормить не научились до сих пор…
> ты так на вопрос-то и не ответил — чтобы ты сделал на месте полицейских, пожурил бы мальчика без сопровождения родителей и документов и отпустил бы, поверив на слово этой истеричной особе (прохожей-соседке-мачехи-матери) или забрал одинокого ребёнка без документов в отделение до выяснения?… quoted1
> Ты про Кремль и ментов ив этом видео слушал или даже не смотрел? > Уря-одобрямсы, я понимаю что вы рагулям братья по развитию, но всё же соберитесь! quoted1
в Росси нет рагулья, оно всё в Галиции — ты даже и этого не знаешь, а ещё пыжишься понять Шария…
По одной из версий, термин «рагуль» происходит от слова рогатка (rogatka) — так назывались небольшие сооружения (будки и шлагбаумы), которые на перекрёстках дорог Австро-Венгрии и Польши служили своеобразными таможенными пунктами на въездах в города. В частности, этой версии придерживается писатель и публицист Юрий Винничук, исследовавший обычаи и культуру Львова. По его мнению, рагулями в Австро-Венгрии и Польше называли жителей пригородов Львова, которым позволялось проезжать через рогатки в город и привозить продукты на продажу только ночью, а с наступлением рассвета они были обязаны покидать пределы города. И когда кого-то хотели охарактеризовать как «недалёкого селюка», то его называли «рагулём».