МС-21−300 — пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров, ориентированный на самый массовый сегмент рынка авиаперевозок.
Благодаря самому большому в классе узкофюзеляжных самолетов диаметру фюзеляжа, у авиалайнера МС-21−300 существенно расширено личное пространство каждого пассажира, а благодаря установке больших иллюминаторов увеличена естественная освещенность пассажирского салона. Кроме того, для пилотов МС-21 разработана инновационная эргономичная кабина, отметили в пресс-службе корпорации. Впервые в истории отечественного самолетостроения лайнер предлагается заказчикам с двумя типами двигателей — PW1400G компании Pratt & Whitney (США) и ПД-14 Объединенной двигателестроительной корпорации (Россия)
Основной вклад в улучшение летно-технических характеристик самолета внесло крыло из полимерных композиционных материалов. Доля композитов в конструкции самолета МС-21 — свыше 30% - уникальна для этого класса лайнеров.
Как рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров, поставки новейшего российского самолета МС-21 до 2037 года могут достичь 1 тыс. единиц.
ВасяВася (VasiaVasia) писал (а) в ответ на сообщение:
> Странная реакция. Событие действительно выдающееся. И такая вялая реакция. quoted1
Это пока не выдающееся. Не мог не полететь. Вот как будет серия, будет спрос тогда обсуждать будем. Суперджет летает 3 часа в день! При обычных 7 часов.
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> Суперджет летает 3 часа в день! При обычных 7 часов. quoted1
— Мы провели опрос среди наших пассажиров, и его результаты оказались довольно показательными — Superjet людям нравится больше, чем Airbus A-320, — кажется, Хосе Луис Пас сам поражен. — Расстояния между креслами, бесшумность, объемы багажных полок — все-таки, именно эти показатели имеют первостепенную важность для пассажиров. С другой стороны, нам — инженерам, финансистам и техникам — нужны надежность, безопасность, выносливость, экономичность. Сейчас два лайнера Superjet, начавших летать в нашей стране с 18 сентября, проводят в воздухе по 9−10 часов ежедневно, их эксплуатационная надежность составляет более чем 99% - это отличные показатели.
ВасяВася (VasiaVasia) писал (а) в ответ на сообщение:
> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Суперджет летает 3 часа в день! При обычных 7 часов. quoted2
>— Мы провели опрос среди наших пассажиров, и его результаты оказались довольно показательными — Superjet людям нравится больше, чем Airbus A-320, — кажется, Хосе Луис Пас сам поражен. — Расстояния между креслами, бесшумность, объемы багажных полок — все-таки, именно эти показатели имеют первостепенную важность для пассажиров. С другой стороны, нам — инженерам, финансистам и техникам — нужны надежность, безопасность, выносливость, экономичность. Сейчас два лайнера Superjet, начавших летать в нашей стране с 18 сентября, проводят в воздухе по 9−10 часов ежедневно, их эксплуатационная надежность составляет более чем 99% - это отличные показатели. quoted1
Я не придумал: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/... И по Мексике оттуда: У крупнейшего иностранного эксплуатанта SSJ100 – мексиканской Interjet (22 самолета в парке) налет составляет 5–7 ч в сутки