Ближне-среднемагистральный самолет МС-21 совершил первый пробный полет в Иркутске. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник на Иркутском авиационном заводе. Он рассказал, что полет прошел по плану.
МС-21 — российский ближне-среднемагистральный среднефюзеляжный пассажирский самолет. Первая выкатка машины состоялась 8 июня 2016 года. Дату первого публичного полета в компании не называют, до этого МС-21 должен пройти летные испытания.
Отмечается, что на данный момент количество заказов на МС-21 составляет 285 самолетов. Первым заказчиков нового лайнера стал «Аэрофлот». Компания надеется пополнить свой авиапарк 50 МС-21.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
⍟ GNSO33 (Tygrys), пусть покупают наздоровье. мс-21 самый лучший в мире. пока с американскими двигателями, но скоро пд-14 пройдёт испытания и сертификацию, а ему вообще равных на сегодняшний день нет. индусы очень хитрые они просят в добавок и технологии производства пошли бы куда подальше.
⍟ GNSO33 (Tygrys), совершенно согласен раньше не умели. вот поэтому новейший пд-14 это мировой технологический прорыв российской науки и техники. на очереди пд-35 это сверх тяжёлый двигатель для российско-китайского широкофюзеляжного самолёта, но это будет к 2025 г
Что ты мне рассказываешь, что у твоего соседа член больше. Ты мне расскажи про мощные грузовики Польши, быстрые и комфортные польские самолёты, про атомные станции, наверное самые лучшие в Европе. Ой, я забыл. Ты лузер.У тебя окромя яблок и нет ничего.
ybrjkz2011 36021 (36021) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ GNSO33 (Tygrys), ну вот это как раз подтверждает превосходство мс-21 а с российскими двигателями характеристики будут на много лучше. quoted1
МС-21 претендует на ту же коммерческую нишу, что и новейшие самолёты Boeing-737 MAX и Airbus A320neo[10].
По утверждениям корпорации «Иркут», МС-21 имеет следующие преимущества над конкурентами: передовая аэродинамика, возможность использовать современные американские Pratt & Whitney и отечественные двигатели ПД-14, конкурентоспособная стоимость, увеличенный диаметр фюзеляжа (позволяющий расширить пассажирский салон и багажные отсеки). Как следствие, самая плотная компоновка МС-21 предусматривает большее количество кресел, чем у Boeing 737MAX и A320neo. Это позволяет МС-21 снизить потребление топлива почти на четверть в сравнении с другими современными самолётами аналогичного класса, уменьшить время пребывания в аэропорту на 20% и повысить комфорт пассажиров. Эмиссия вредных веществ в атмосферу у МС-21 снижена более чем на 20% относительно существующих аналогов. Также разработчик заявляет, что эксплуатационные затраты на МС-21 снижены на 12−15% по сравнению с самолётами текущего поколения и на 6−7% по сравнению с A320neo и Boeing 737 MAX
ybrjkz2011 36021 (36021) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ GNSO33 (Tygrys), ну вот это как раз подтверждает превосходство мс-21 а с российскими двигателями характеристики будут на много лучше. quoted1
МС-21 претендует на ту же коммерческую нишу, что и новейшие самолёты Boeing-737 MAX и Airbus A320neo[10].
По утверждениям корпорации «Иркут», МС-21 имеет следующие преимущества над конкурентами: передовая аэродинамика, возможность использовать современные американские Pratt & Whitney и отечественные двигатели ПД-14, конкурентоспособная стоимость, увеличенный диаметр фюзеляжа (позволяющий расширить пассажирский салон и багажные отсеки). Как следствие, самая плотная компоновка МС-21 предусматривает большее количество кресел, чем у Boeing 737MAX и A320neo. Это позволяет МС-21 снизить потребление топлива почти на четверть в сравнении с другими современными самолётами аналогичного класса, уменьшить время пребывания в аэропорту на 20% и повысить комфорт пассажиров. Эмиссия вредных веществ в атмосферу у МС-21 снижена более чем на 20% относительно существующих аналогов. Также разработчик заявляет, что эксплуатационные затраты на МС-21 снижены на 12−15% по сравнению с самолётами текущего поколения и на 6−7% по сравнению с A320neo и Boeing 737 MAX
По данным пресс-службы корпорации «Иркут», изготовившей новейший российский пассажирский самолет МС-21−300, первый полет авиалайнера продлился полчаса, он проходил в штатном режиме на высоте 1000 метров при скорости 300 км/час; полетное задание выполнено полностью.
«План полета включал проверку самолета на устойчивость и управляемость, а также на управляемость двигателей. В ходе полета выполнена имитация захода на посадку с последующим проходом над полосой, набором высоты и разворотом», — сообщила пресс-служба корпорации «Иркут».
Лайнер пилотировали летчики-испытатели, герои России Олег Кононенко и Роман Таскаев. По словам Кононенко, замечаний, препятствующих продолжению испытаний самолета, не выявлено. Таскаев, в свою очередь, отметил, что в ходе полета были подтверждены характеристики и режимы работы двигателей, все самолетные системы отработали без сбоев. «Мы вложили в наш самолет самые передовые технические решения, которые обеспечат повышенный комфорт пассажирам и привлекательные экономические характеристики авиакомпаниям», — заявил президент корпорации «Иркут» Олег Демченко.