O_Klimova (O_Klimova) писал (а) в ответ на сообщение:
> Главное, чтобы мы не застали более темные времена. quoted1
так не время определяет человека, а человек определяет время пусть кругом хоть полная темнота, плюнь, зажги свою собственную лампочку для себя и своих близких, сделай чтобы светло было тебе, твоим близким людям, твоим единоверцам и/или твоим единомышленникам. Главное не генерировать этот свет себе за счет ущерба другим чужим тебе людям (даже своим врагам или мерзавцам… ну или хотя бы знать меру, не беспредельничать, как говорится не брать грех на душу). И не надо при этом как дурак-Данко вырывать своё сердце из груди чтобы светить всему обществу сразу. Надо быть немного циником, типа «я, мои близкие, мои сородичи, мои единоверцы — этим и ограничусь». И вот если это явление станет массовым, то наступит свет во всем обществе уже в целом. Короче плохо и эгоизм и альтруизм, ибо обе эти дороги в ад. А правильная прямая дорога — посередине… жаль вот что не многие понимают где эта середина.
>> кстати… не атеисты веками творили зло… пользуясь наукой… а верующие… и все во имя Бога… >> >> так нужен ли человечеству тот… во имя которого творится зло… может он всему причина…?…) quoted2
> > Нужен/не нужен — это уже вторичный вопрос… >
> Он/она/оно — просто есть — и все тут… > > Уверуй ИОВ — Бог есть. quoted1
Сивилла (forecast) писал (а) в ответ на сообщение:
> Чернобог (Чернобог) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А сказка про христа и прочие библейские при чём здесь? Без них нравственности не было? Может индусы с китайцами, японцы, никогда не верившие в библейские сказки, безнравственные люди? quoted2
> > А что вы собственно можете предложить со своей светскостью и нетерпимостью к «сказкам»? Что добавить к 10 заповедям? Что дала миру мораль диалектического материализма? Моральный кодекс строителей коммунизма? Вот вы осуждаете свободную от иудео-христианских идей мораль нацистов. А откуда взялась ваша мораль? Почему не убиваете и не крадёте вы лично? Где, в какой книге прочли, что такое добро, а что такое зло? quoted1
А заповеди люди придумали или боги какие то? Нацисты то в основном христианами были, протестантами и католиками, как и их союзники венгры, итальянцы, румыны, хорваты…. И больше всех пожалуй убили людей представители самой гуманной религии. В основном за то, что другие неправильно верят. Наверное только католики и протестанты десятки миллионов друг друга истребили в религиозных войнах, в той же Тридцатилетней, хорваты сербов, пруссов истребили за то что язычники, индейцев, африканцев… Про мораль родители говорят, Евангелие я читал. Но про бога там явно сказка
Сивилла (forecast) писал (а) в ответ на сообщение:
> Особенно «не убий» в нацистских лагерях. Если не считать, что мораль одна для всех и это 10 заповедей, можно вспомнить и кодекс морали индуизма. Он допускает убийство детей. Так, в Индии родители убили миллионы своих детей, только потому, что они родились девочками. Причём убивали страшно, засыпая песок в нос и горло. quoted1
Ужас. Интересно, где это описано? Но в женских монастырях очевидно намного больше детей убили, чтоб никто в безнравственности не упрекнул. Почитайте Таксиля «Священный вертеп».
> так нужен ли человечеству тот… во имя которого творится зло… может он всему причина…?…) quoted1
А вы знакомы с теорией товарища Фрейда, откуда он вообще? Зная вас довольно давно по форуму, я абсолютно уверен, что она придётся вам по душе.
«Согласно Ч. Дарвину, изначальная человеческая орда была организована подобно львиному прайду или волчьей стае: сильнейший самец становился обладателем гарема самок, изгоняя или уничтожая всех соперников; собственные сыновья, подрастая, становились его потенциальными соперниками; их сексуальное влечение неизбежно направлялось на самок той же орды и встречало жесточайшее сопротивление со стороны отца. Он, таким образом, препятствовал удовлетворению влечения и одновременно угрожал наказанием за удовлетворение желания, что способствовало фррмированию двойственного отношения к отцу: его боялись и ненавидели, но им же восхищались и подражали ему, стремясь занять его место»…. «…В один прекрасный день, — пишет Фрейд, — изгнанные братья соединились, убили и съели отца и положили таким образом конец отцовской орде. Они осмелились и сообща совершили то, что было бы невозможно каждому в отдельности. .<…> Тотемистическая трапеза, может быть, первое празднество человечества, была повторением и воспоминанием этого замечательного преступного деяния, от которого многое взяло свое начало: социальные организации, нравственные ограничения и религия». Так вот по мнению Фрейда, «первобытное отцеубийство"(да ещё с его поеданием) имело далеко идущие следствия, которые можно подразделить на психологические, социальные и религиозные. «Тотем и табу», если что
> Умирать за Правду — это «сказки»??? Новый Завет читал??? Всё понял??? Сомневаюсь. Да, гораздо больше стало «безнравственных» — последствие большевизьма. quoted1
А как же бог мог умереть? Сами в своих сказках запутались? Понял, что в завете сказка на сказке. Интересно, в чём же до большевизма высоконравственность выражалась? Проституток с борделями масса была всех религий, маньяки, бандиты, жулики. Ну только попы были наверное высоконравственные
обоснуй неприятие постулата, Кирилла можешь не обосновывать…
> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну, а насчет того как кого зовут «в определенных кругах», к делу не относится… примерно как например — человек с погонялом «чернобог» явно не может рассуждать о нравственности… quoted2
> > Значит о нравственности могут рассуждать только с погонялом Содомский и Гоморский и сетвер, который путиноботством зарабатывает? quoted1
нет только — сетвер, т.к. ник нейтральный… а всякие чернобоги как и гоморы… не могут, с твоих слов выходит так.
> O_Klimova (O_Klimova) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Главное, чтобы мы не застали более темные времена. quoted2
>так не время определяет человека, а человек определяет время
> пусть кругом хоть полная темнота, плюнь, зажги свою собственную лампочку для себя и своих близких, сделай чтобы светло было тебе, твоим близким людям, твоим единоверцам и/или твоим единомышленникам. Главное не генерировать этот свет себе за счет ущерба другим чужим тебе людям (даже своим врагам или мерзавцам… ну или хотя бы знать меру, не беспредельничать, как говорится не брать грех на душу). > И не надо при этом как дурак-Данко вырывать своё сердце из груди чтобы светить всему обществу сразу. Надо быть немного циником, типа «я, мои близкие, мои сородичи, мои единоверцы — этим и ограничусь». И вот если это явление станет массовым, то наступит свет во всем обществе уже в целом. > Короче плохо и эгоизм и альтруизм, ибо обе эти дороги в ад. А правильная прямая дорога — посередине… жаль вот что не многие понимают где эта середина. quoted1
Совершеннейшая правда — точка опоры должна быть внутри себя… Если мы её смещаем — и начинаются разного рода — ради того/сего — то хорошо не получится ни там/ни сям…
> O_Klimova (O_Klimova) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Главное, чтобы мы не застали более темные времена. quoted2
>так не время определяет человека, а человек определяет время
> пусть кругом хоть полная темнота, плюнь, зажги свою собственную лампочку для себя и своих близких, сделай чтобы светло было тебе, твоим близким людям, твоим единоверцам и/или твоим единомышленникам. Главное не генерировать этот свет себе за счет ущерба другим чужим тебе людям (даже своим врагам или мерзавцам… ну или хотя бы знать меру, не беспредельничать, как говорится не брать грех на душу). > И не надо при этом как дурак-Данко вырывать своё сердце из груди чтобы светить всему обществу сразу. Надо быть немного циником, типа «я, мои близкие, мои сородичи, мои единоверцы — этим и ограничусь». И вот если это явление станет массовым, то наступит свет во всем обществе уже в целом. > Короче плохо и эгоизм и альтруизм, ибо обе эти дороги в ад. А правильная прямая дорога — посередине… жаль вот что не многие понимают где эта середина. quoted1
>> так нужен ли человечеству тот… во имя которого творится зло… может он всему причина…?…) quoted2
> > А вы знакомы с теорией товарища Фрейда, откуда он вообще? Зная вас довольно давно по форуму, я абсолютно уверен, что она придётся вам по душе. >
> "Согласно Ч. Дарвину, изначальная человеческая орда была организована подобно львиному прайду или волчьей стае: сильнейший самец становился обладателем гарема самок, изгоняя или уничтожая всех соперников; собственные сыновья, подрастая, становились его потенциальными соперниками; их сексуальное влечение неизбежно направлялось на самок той же орды и встречало жесточайшее сопротивление со стороны отца. Он, таким образом, препятствовал удовлетворению влечения и одновременно угрожал наказанием за удовлетворение желания, что способствовало фррмированию двойственного отношения к отцу: его боялись и ненавидели, но им же восхищались и подражали ему, стремясь занять его место"…. «…В один прекрасный день, — пишет Фрейд, — изгнанные братья соединились, убили и съели отца и положили таким образом конец отцовской орде. Они осмелились и сообща совершили то, что было бы невозможно каждому в отдельности. .<…> Тотемистическая трапеза, может быть, первое празднество человечества, была повторением и воспоминанием этого замечательного преступного деяния, от которого многое взяло свое начало: социальные организации, нравственные ограничения и религия». > Так вот по мнению Фрейда, «первобытное отцеубийство"(да ещё с его поеданием) имело далеко идущие следствия, которые можно подразделить на психологические, социальные и религиозные. > "Тотем и табу», если что quoted1
Фрейд как всегда… в своем репертуаре… потешал толпу этаким Эдиповым комплексом…)
но тогда откуда взялось… этакое зарождение «религии»…когда в могилу начали класть всякие предметы… мол в загробной жизни потребуется…?…)
>> O_Klimova (O_Klimova) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Главное, чтобы мы не застали более темные времена. quoted3
>>так не время определяет человека, а человек определяет время quoted2
>
>> пусть кругом хоть полная темнота, плюнь, зажги свою собственную лампочку для себя и своих близких, сделай чтобы светло было тебе, твоим близким людям, твоим единоверцам и/или твоим единомышленникам. Главное не генерировать этот свет себе за счет ущерба другим чужим тебе людям (даже своим врагам или мерзавцам… ну или хотя бы знать меру, не беспредельничать, как говорится не брать грех на душу). >> И не надо при этом как дурак-Данко вырывать своё сердце из груди чтобы светить всему обществу сразу. Надо быть немного циником, типа «я, мои близкие, мои сородичи, мои единоверцы — этим и ограничусь». И вот если это явление станет массовым, то наступит свет во всем обществе уже в целом. >> Короче плохо и эгоизм и альтруизм, ибо обе эти дороги в ад. А правильная прямая дорога — посередине… жаль вот что не многие понимают где эта середина. quoted2
>
> Совершеннейшая правда — точка опоры должна быть внутри себя… > Если мы её смещаем — и начинаются разного рода — ради того/сего — то хорошо не получится ни там/ни сям… > quoted1
т. е. Бог внутри если есть то все ок… а снаружи внутрь не так просто его загнать.
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Согласно Ч. Дарвину, изначальная человеческая орда была организована подобно львиному прайду или волчьей стае: сильнейший самец становился обладателем гарема самок, изгоняя или уничтожая всех соперников; собственные сыновья, подрастая, становились его потенциальными соперниками; их сексуальное влечение неизбежно направлялось на самок той же орды и встречало жесточайшее сопротивление со стороны отца. Он, таким образом, препятствовал удовлетворению влечения и одновременно угрожал наказанием за удовлетворение желания, что способствовало фррмированию двойственного отношения к отцу: его боялись и ненавидели, но им же восхищались и подражали ему, стремясь занять его место"…. «…В один прекрасный день, — пишет Фрейд, — изгнанные братья соединились, убили и съели отца и положили таким образом конец отцовской орде. Они осмелились и сообща совершили то, что было бы невозможно каждому в отдельности. .<…> quoted1
У этого дядюшки — Фрейда — все крутилось вокруг одного и того же столба символа…
теоретически таким людям дорога в ад однозначно это та самая дорога, которая вымощена благими намерениями ибо не надо человеку как-то влазить в жизнь не близких ему людей, не его это дело вообще вмешиваться в чужие судьбы. Вмешиваться в судьбы надо лишь тех людей, кого ты давным давно и лично знаешь, да и то предварительно убедившись что они не против твоего вмешательства.
кстати наш российский пример, почему вот всех этих правозащитников у нас считают мразюками — да вот именно потому что лезут они нагло в чужие судьбы.