> ну, а насчет того как кого зовут «в определенных кругах», к делу не относится… примерно как например — человек с погонялом «чернобог» явно не может рассуждать о нравственности… quoted1
Значит о нравственности могут рассуждать только с погонялом Содомский и Гоморский и сетвер, который путиноботством зарабатывает?
O_Klimova (O_Klimova) писал (а) в ответ на сообщение:
> А ты что — тоже в Бога не веришь? > Именно всерьез думаешь, что все это Вселенское многообразие — без вмешательства энергоинформационной составляющей существует, которую принято Богом величать? quoted1
Можно долго рассуждать есть ли высший разум, и если да, то участвует ли он во всем происходящем с нами. Я убежден, что во всяком случае, ответ на вторую часть отрицательный.
Довод, что мы для Бога, как для нас муравьи или бактерии, я тоже не принимаю. Меня не интересует моральный облик бактерии или муравья. С какой стати тогда его должно интересовать моё поведение?
>> спрошу еще раз что вас не устраивает сам постулат про бога или то кто его произносит? quoted2
> > Да то и другое
> > setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну, а насчет того как кого зовут «в определенных кругах», к делу не относится… примерно как например — человек с погонялом «чернобог» явно не может рассуждать о нравственности… quoted2
> > Значит о нравственности могут рассуждать только с погонялом Содомский и Гоморский и сетвер, который путиноботством зарабатывает? quoted1
Чернобог — это же вроде бы славянское — хозяин подземного мира Нави, повелитель загробного мира… Вообщем — тот, кто противопоставляется светлому богу Роду…
> ronaldo17 (36747) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В Рай попасть хотите, то есть элементарно спасти свою шкуру (шкурный животный интерес… айайай, лицемеры)? quoted2
> > Почему лицемеры. Христианство ставит своей главной задачей спасение. То есть в Ад не попасть. Крутись как хочешь, хоть Заповеди соблюдай — но РАДИ ЭТОГО. Конфета. И кнут — сковорода. > Прагматично, ясно, твёрдо! quoted1
главная задача христианства… да и любой веры… уверуй в рай небесный… и смиренно переноси все невзгоды в этом мире… ведь ты раб Божий… а мы Его слуги… значить ты и наш раб…)))
Сивилла (forecast) писал (а) в ответ на сообщение:
> А разве вы не знаете, что есть люди, которые предпочтут мучения Небытию? Что никогда не слышали, когда после предложения — «Ты сразу умереть хочешь или помучиться желаешь?» — выбирали последнее? > > Говорят, что грешники попадут в Ад. Человечество грешит на Земле безбожно. Может эта наша жизнь и есть тот самый Ад? quoted1
вот потому и создана сказка… религиозная…этакая надежда… на загробную райскую жизнь…)))
> O_Klimova (O_Klimova) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А ты что — тоже в Бога не веришь? >> Именно всерьез думаешь, что все это Вселенское многообразие — без вмешательства энергоинформационной составляющей существует, которую принято Богом величать? quoted2
>
> Можно долго рассуждать есть ли высший разум, и если да, то участвует ли он во всем происходящем с нами. Я убежден, что во всяком случае, ответ на вторую часть отрицательный. > > Довод, что мы для Бога, как для нас муравьи или бактерии, я тоже не принимаю. Меня не интересует моральный облик бактерии или муравья. С какой стати тогда его должно интересовать моё поведение? quoted1
>
Мы его дети - мы дети Бога…
Ни одна икона не несет в себе такого «заряда» как человек — наша душа — это именно сгусточек энергоинформационный — Божий…
Но иногда мы его коркой плесени покрываем и каналы перекрываем…
Всё тем или иным образом одухотворено — даже предметы неживой природы, но это разные по плотности и наполнению проявления… Душа человеческая — одно из самых мощных…
> главная задача христианства… да и любой веры… уверуй в рай небесный… и смиренно переноси все невзгоды в этом мире… ведь ты раб Божий… а мы Его слуги… значить ты и наш раб…))) quoted1
Есть определенная тенденция — что к Богу частенько обращаются, когда проблемы — чтобы уйти под защиту…
Намоленные структуры — они да — могут помогать…
Есть и Ангелы Хранители и разные чудеса, проявления…
С кем взаимодействуешь, кому свою энергию отдаешь (молитва — как жертва добровольная, благодатная, как возношение.) — из тех тех структур будешь и получать — с которыми на канале…
Поэтому некоторые с темными, кто-то к языческим структурам подключается и т. д…. Все это есть…
Сивилла (forecast) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ ИОВ (ИОВ), ⍟ Чернобог (Чернобог), > > Про «так и Холокост оправдать можно» и часы Кирилла. Попробуйте провести параллель с наукой. Без сомнения, наука в целом жизненно необходима для человека и позитивна. Однако, есть научные достижения, ведущие к массовой смерти людей. Есть люди, использующие науку во зло с поражающими человеческий разум последствиями. Однако, вы же не станете считать науку абсолютным злом. Или станете? quoted1
кстати… не атеисты веками творили зло… пользуясь наукой… а верующие… и все во имя Бога…
так нужен ли человечеству тот… во имя которого творится зло… может он всему причина…?…)
O_Klimova (O_Klimova) писал (а) в ответ на сообщение:
> Эти — религиозные деятели так любят втирать про то, что жить надо в скромности > Сколько раз их видела на иномарках и с 6-ми айфонами… quoted1
так это не деятели это менеджеры религиозными деятелями были святые отцы и т. п. по настоящему духовные люди. собственно ты что, как устроен социум не знаешь? в 99,99% на верхушку социума (вершину власти, управления) пролазят самые бессовестные, и там они пользуются делами по настоящему хороших совестливых рядовых людей (которым вся эта власть не нужна и даром). Так было в прошлом, есть сейчас и будет так в будущем. Везде. И у нас и за бугром. И в политики, и в экономике и религия (в смысле РПЦ — это ведь просто социальный институт, но это не самом русское православие которое в душах русских людей). В общем это совершенно обычный социальный эффект. И то что наши верховные попы на мерседесах и с айфонами, это вовсе не повод чтобы в бога не верить. Да и вообще Россия большая, огромное количество нормальных попов, а кучка высшего менеджмента вовсе не есть образ всей всей РПЦ. У нас больное все общество, болеет вся страна. Такой вот период в истории России, темные времена. И странно бы было, чтобы болезнь не затронула в том числе и священников. Пройдет время, выздоровеет страна и общество, начнется светлая полоска, тогда и качество попов улучшится. Просто история не быстро делается. Наверно мы с тобой эти светлые времена и не застанем.
> O_Klimova (O_Klimova) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Эти — религиозные деятели так любят втирать про то, что жить надо в скромности >> Сколько раз их видела на иномарках и с 6-ми айфонами… quoted2
>так это не деятели > это менеджеры > религиозными деятелями были святые отцы и т. п. по настоящему духовные люди. > собственно ты что, как устроен социум не знаешь? в 99,99% на верхушку социума (вершину власти, управления) пролазят самые бессовестные, и там они пользуются делами по настоящему хороших совестливых рядовых людей (которым вся эта власть не нужна и даром). Так было в прошлом, есть сейчас и будет так в будущем. Везде. И у нас и за бугром. И в политики, и в экономике и религия (в смысле РПЦ — это ведь просто социальный институт, но это не самом русское православие которое в душах русских людей).
> В общем это совершенно обычный социальный эффект. И то что наши верховные попы на мерседесах и с айфонами, это вовсе не повод чтобы в бога не верить. Да и вообще Россия большая, огромное количество нормальных попов, а кучка высшего менеджмента вовсе не есть образ всей всей РПЦ. > У нас больное все общество, болеет вся страна. Такой вот период в истории России, темные времена. И странно бы было, чтобы болезнь не затронула в том числе и священников. > Пройдет время, выздоровеет страна и общество, начнется светлая полоска, тогда и качество попов улучшится. Просто история не быстро делается. Наверно мы с тобой эти светлые времена и не застанем. quoted1
Верно. Красиво написано/сказано)
Главное, чтобы мы не застали более темные времена.
А то ведь предыдущие поколения хватанули… А у нас подозрительное затишье… Без масштабной полундры…
А как там в писаниях — про ядерную войну есть… Своими словами — «Люди будут бродить как тени…»
> кстати… не атеисты веками творили зло… пользуясь наукой… а верующие… и все во имя Бога… > > так нужен ли человечеству тот… во имя которого творится зло… может он всему причина…?…) quoted1
> Ладно.Но где логическая связь, где та связка, что придают смысл этим двум абсолютно произвольно связанным понятиям? Иное дело, если сказать-нравственные, моральные принципы люди ранее (часто и сейчас) облекают в формы религиозных истин, тем самым стремясь придать им неизменность и неоспоримость. С этим трудно не согласиться. Но откуда сей человек взял, что иных оснований для нравственности нет и быть не может? quoted1
Спорить о том, что из чего вытекает — нравственность из религии или религия из нравственности — бесплодно. Это похоже на вопрос о том, что первым появилось, яйцо или курица? Вы разводите два понятия, полагая, что они никак не влияют друг на друга, а я уверен, что они существуют и могут существовать только в плотной взаимосвязи. Нравственность зиждется на системе запретов, но если закон налагает запреты под угрозой наказания, то нравственность не существует вне запретов, исполняемых добровольно и органично принятому мировоззрению. Закон оставляет лазейку для его неисполнения. Нравственность подобной возможности не предусматривает. Теперь по поводу религии… Религия в своей основе не вера в какого-то конкретного бога (или богов), но прежде всего комплект мировоззренческих норм, предписывающих поведение человека в обществе. Именнно в этой парадигме только и может возникнуть нравственность. Без понимания и приятия этих норм религия становится фетишем, псевдорелигиозным омертвелым конструктом, действительно не имеющим отношения ни к нравственности, ни к религиозности.
> Я возражу просто-на мой взгляд, вполне возможен искренне верующий человек, совершающий омерзительные, чудовищные дела, оправдывая их верой в его трактовании. quoted1
Вопрос в том, кто и с каких позиций оценивает эти «омерзительные, чудовищные дела». Одно дело, когда человек в рамках принятой им морали совершает преступления, осуждаемые этой самой моралью (что возвращает нас к предыдущему моему абзацу) и совсем другое, когда мы пытаемся оценить поступки человека другой исторической формации с другими императивами поведения и смыслов, опираясь на нормы, принятые в привычном нам мире. И уж коли человек уверен в нравственность своих поступков, то ему нет смысла оправдывать их верой или чем-нибудь ещё….))