> В интернете: «Исследователь: Саратовский декрет > об обобществлении женщин — фальшивка! … (06.06.2016)» > quoted1
Принципы коммунизма Энгельса тоже фальшивка, да?
Декрет Владимирского совдепа «О раскрепощении женщин» …. Декрет Саратовского губернского совета народных комиссаров об отмене частного владения женщинами …… Сегодня вы нигде не встретите упоминание об этих декретах в истории советской власти. Невыгодно ей это, как и всем ее сторонникам. Но слово из песни не выкинешь — они были, и глупо утверждать, что этих декретов не было.
Особая комиссия по расследованию злодеяний большевиков, созданная Деникиным, опубликовала материалы о «социализации» женщин в городе Екатеринодаре уже в марте 1918 года.
В этом городе большевики издали декрет, напечатанный в «Известиях Совета» и расклеенный на столбах, согласно которому женщины в возрасте от 16 до 25 лет подлежали «социализации». Желающим воспользоваться этим декретом предлагалось обращаться в соответствующее революционное учреждение. Инициатором этой акции был комиссар по внутренним делам Бронштейн, который и выдавал мандаты на эту «социализацию». Такие же мандаты предоставляли подчиненный ему начальник большевистского конного отряда Кобзырев, главнокомандующий Иващев, а также и другие советские власти, причем на мандатах ставилась печать штаба «революционных войск Северо-Кавказской Советской республики». Мандаты выдавались как на имя красноармейцев, так и на имя советских начальствующих лиц, — например, на имя Карасеева, коменданта дворца, в котором проживал Бронштейн: по этому мандату предоставлялось право «социализации» 10 девиц.
Наиболее ярким проявлением агитации за свободные отношения между мужчинами и женщинами стала «Теория стакана воды» Александры Коллонтай, пользовавшаяся большой популярностью в молодежной среде двадцатых годов, а нынче почти забытая. Маркс определял семью как способ сохранения наследственных прав на нажитое имущество. Она же, в ее буржуазном проявлении, клеймилась позором и называлась инструментом закабаления женщины. Прогрессивные теоретики разных толков, проповедовавшие всеобщее равенство, сходились в XIX веке на том, что вскоре понятия «муж» и «жена» отомрут за ненадобностью. При коммунизме собственность как таковая исчезнет, следовательно, и наследовать станет нечего, и отцам не нужно будет переживать о том, похожи ли на них дети. К тому же семьи воспитывают эгоистов, а новому обществу понадобятся люди нового типа, свободные от устаревших взглядов. Педагогическая функция в идеале должна быть обобществлена, как и все остальное. Женщина будет работать наравне с мужчиной и ни в чем не будет ему уступать. Задача создания нового человека получала вполне конкретизированное направление. Новая женщина его родит, а общество воспитает. Просветленные идеей равенства труженики не станут готовить домашних обедов, питаться (а не есть) они отправятся в фабрики-кухни, там их покормят вкусно и полноценно три раза в день.
Отношения полов станут исключительно частным делом, которое будет касаться только заинтересованных лиц и в которое обществу нет нужды вмешиваться. Это возможно благодаря устранению частной собственности и общественному воспитанию детей, вследствие чего уничтожаются обе основы современного брака, связанные с частной собственностью, — зависимость жены от мужа и детей от родителей. > (Энгельс Ф. Принципы коммунизма)
> > Общие жены и ничьи дети обязательное условие КОММУНИЗМА.
> >
Совок-б/у (Alxan) писал (а) в ответ на сообщение: > Именно семья, как ячейка буржуазного общества, не позволит развиться каким бы то ни было коммунистическим отношениям. С фатальной неизбежностью, какие бы попытки не принимались для организации коммунистического общества, буржуазные ячейки общества — СЕМЬЯ, будут реставрировать буржуазные отношения.
>>> тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Совок-б/у (Alxan) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на >>>>>
>>>> человек в буденновке вызывает такие же чувства как Христос для верующих… >>> >>> Во!!! quoted3
>>
>>> Так я и пишу что адепты большевизма у нас полная аналогия «необандеровцев» у них…
>> бандеровцы хотят счастья и благоденствия только свидомым в ущерб остальным, а буденновцы как и Христос всем простым людям на этом земном шаре. >> quoted2
>Ну, да… Ну, да… > > Если советская философия трактовала коммунизм и национал-социализм как крайние полюсы двухполярной системы развития человеческого общества в эпоху высшей стадии развития капитализма — империализма, то на Западе, а затем и в философских школах стран бывшего СССР стала преобладать точка зрения, что национал-социализм, наряду с коммунизмом, представляет собой одну из основных разновидностей тоталитаризма XX века….
> Согласно этой точке зрения, история человечества развивается между двумя полюсами — индивидуалистическое общество (начиная от древних демократий, заканчивая современным капитализмом) и коллективистское общество. К последнему и относятся обе формы радикального коллективистского социализма — национал-социализм и коммунизм. Эти модели различаются методами достижения обещанной цели — построение идеального общества — интернациональный социализм (коммунизм), обещает создать «рай на земле» для всего человечества, а национальный социализм (национал-социализм) — только для избранной расы за счёт всех остальных. > (Национал-социализм) > quoted1
национал-социализм проповедует исключительность одной нации над другими, а большевизм равенство и братство всех наций. Национал социализм проповедует национальную борьбу путем уничтожения представителей других «неполноценных наций» а большевизм классовую борьбу путем устранения угнетателей и установления свободного равноправного бесклассового общества во всем мире. так что не будет никогда большевизм официально осужден. Нет у тебя методов против Кольки Сопрыкина.
>>> Совок-б/у (Alxan) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Совок-б/у (Alxan) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на >>>>>> >>>>> человек в буденновке вызывает такие же чувства как Христос для верующих… >>>> >>>> Во!!! >>> >>>> Так я и пишу что адепты большевизма у нас полная аналогия «необандеровцев» у них… >>>>
>>>> >>> бандеровцы хотят счастья и благоденствия только свидомым в ущерб остальным, а буденновцы как и Христос всем простым людям на этом земном шаре.
>> Если советская философия трактовала коммунизм и национал-социализм как крайние полюсы двухполярной системы развития человеческого общества в эпоху высшей стадии развития капитализма — империализма, то на Западе, а затем и в философских школах стран бывшего СССР стала преобладать точка зрения, что национал-социализм, наряду с коммунизмом, представляет собой одну из основных разновидностей тоталитаризма XX века…. quoted2
>
>> Согласно этой точке зрения, история человечества развивается между двумя полюсами — индивидуалистическое общество (начиная от древних демократий, заканчивая современным капитализмом) и коллективистское общество. К последнему и относятся обе формы радикального коллективистского социализма — национал-социализм и коммунизм. Эти модели различаются методами достижения обещанной цели — построение идеального общества — интернациональный социализм (коммунизм), обещает создать «рай на земле» для всего человечества, а национальный социализм (национал-социализм) — только для избранной расы за счёт всех остальных. >> (Национал-социализм) >> quoted2
>национал-социализм проповедует исключительность одной нации над другими, а большевизм равенство и братство всех наций. Национал социализм проповедует национальную борьбу путем уничтожения представителей других «неполноценных наций» а большевизм классовую борьбу путем устранения угнетателей и установления свободного равноправного бесклассового общества во всем мире. так что не будет никогда большевизм официально осужден. Нет у тебя методов против Кольки Сопрыкина. quoted1
Перечитай еще раз:
Если советская философия трактовала коммунизм и национал-социализм как крайние полюсы двухполярной системы развития человеческого общества в эпоху высшей стадии развития капитализма — империализма, то на Западе, а затем и в философских школах стран бывшего СССР стала преобладать точка зрения, что национал-социализм, наряду с коммунизмом, представляет собой одну из основных разновидностейтоталитаризма XX века.... Согласно этой точке зрения, история человечества развивается между двумя полюсами — индивидуалистическое общество (начиная от древних демократий, заканчивая современным капитализмом) и коллективистское общество. К последнему и относятся обе формы радикального коллективистского социализма — национал-социализм и коммунизм. Эти модели различаются методами достижения обещанной цели — построение идеального общества — интернациональный социализм (коммунизм), обещает создать «рай на земле» для всего человечества, а национальный социализм (национал-социализм) — только для избранной расы за счёт всех остальных.
Чем твое «большевизм классовую борьбу путем устранения угнетателей» отличается от «Национал социализм проповедует национальную борьбу путем уничтожения представителей других „неполноценных наций“»?
В одном случае неполноценные, подлежащие уничтожению, другие нации. В другом случае неполноценные, подлежащие уничтожению, другие классы.
>>> тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Совок-б/у (Alxan) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Совок-б/у (Alxan) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на >>>>>>>
>>>>>> человек в буденновке вызывает такие же чувства как Христос для верующих… >>>>> >>>>> Во!!! quoted3
>>>>> Так я и пишу что адепты большевизма у нас полная аналогия «необандеровцев» у них… >>>>> >>>>> >>>> бандеровцы хотят счастья и благоденствия только свидомым в ущерб остальным, а буденновцы как и Христос всем простым людям на этом земном шаре. >>>>
>>> Ну, да… Ну, да… >>>
>>> Если советская философия трактовала коммунизм и национал-социализм как крайние полюсы двухполярной системы развития человеческого общества в эпоху высшей стадии развития капитализма — империализма, то на Западе, а затем и в философских школах стран бывшего СССР стала преобладать точка зрения, что национал-социализм, наряду с коммунизмом, представляет собой одну из основных разновидностей тоталитаризма XX века…. quoted3
>>
>>> Согласно этой точке зрения, история человечества развивается между двумя полюсами — индивидуалистическое общество (начиная от древних демократий, заканчивая современным капитализмом) и коллективистское общество. К последнему и относятся обе формы радикального коллективистского социализма — национал-социализм и коммунизм. Эти модели различаются методами достижения обещанной цели — построение идеального общества — интернациональный социализм (коммунизм), обещает создать «рай на земле» для всего человечества, а национальный социализм (национал-социализм) — только для избранной расы за счёт всех остальных. >>> (Национал-социализм) >>> quoted3
>>национал-социализм проповедует исключительность одной нации над другими, а большевизм равенство и братство всех наций. Национал социализм проповедует национальную борьбу путем уничтожения представителей других «неполноценных наций» а большевизм классовую борьбу путем устранения угнетателей и установления свободного равноправного бесклассового общества во всем мире. так что не будет никогда большевизм официально осужден. Нет у тебя методов против Кольки Сопрыкина. quoted2
> > Перечитай еще раз: > Если советская философия трактовала коммунизм и национал-социализм как крайние полюсы двухполярной системы развития человеческого общества в эпоху высшей стадии развития капитализма — империализма, то на Западе, а затем и в философских школах стран бывшего СССР стала преобладать точка зрения, что национал-социализм, наряду с коммунизмом, представляет собой одну из основных разновидностей тоталитаризма XX века…. > Согласно этой точке зрения, история человечества развивается между двумя полюсами — индивидуалистическое общество (начиная от древних демократий, заканчивая современным капитализмом) и коллективистское общество. К последнему и относятся обе формы радикального коллективистского социализма — национал-социализм и коммунизм. Эти модели различаются методами достижения обещанной цели — построение идеального общества — интернациональный социализм (коммунизм), обещает создать «рай на земле» для всего человечества, а национальный социализм (национал-социализм) — только для избранной расы за счёт всех остальных. > (Национал-социализм) > > Чем твое «большевизм классовую борьбу путем устранения угнетателей» отличается от «Национал социализм проповедует национальную борьбу путем уничтожения представителей других „неполноценных наций“»? >
> В одном случае неполноценные, подлежащие уничтожению, другие нации. > В другом случае неполноценные, подлежащие уничтожению, другие классы. > quoted1
уничтожение нации означает физическое ее устранение, а в отношении класса просто отъем незаконно нажитых ценностей и средств эксплуатации трудящихся масс. Читай Маркса. Ну а кто начинает сопротивляться против воли большинства сам знаешь как с ним поступают. Для этого и существует ЧК.
>> Чем твое «большевизм классовую борьбу путем устранения угнетателей» отличается от «Национал социализм проповедует национальную борьбу путем уничтожения представителей других „неполноценных наций“»?
>> В одном случае неполноценные, подлежащие уничтожению, другие нации. >> В другом случае неполноценные, подлежащие уничтожению, другие классы. >> quoted2
>уничтожение нации означает физическое ее устранение, а в отношении класса просто отъем незаконно нажитых ценностей и средств эксплуатации трудящихся масс. Читай Маркса. Ну, а кто начинает сопротивляться против воли большинства сам знаешь как с ним поступают. Для этого и существует ЧК. quoted1
А что ты к Марксу отправляешь?
Марксисты большевизм государственным рабством назвали:
"Мое выступление в защиту демократии является….результатом изучения реального исторического развития и реальных условий пролетарской классовой борьбы, <nobr>т. е.</nobr> вполне соответствует материалистической диалектике. Со своей стороны я готов охотно признать, что в презрении Троцкого к демократии нет и следа естественного или какого-либо иного права… Но в нем также нет и следа марксистского мышления. В нем чувствуется только голое стремление какими угодно средствами удержать в руках власть, которая была захвачена благодаря благоприятному стечению исключительных обстоятельств. В этом тоже есть своего рода материализм, но во всяком случае не тот, которому принадлежит будущее." (Каутский К. От демократии к государственному рабству.... Берлин, 1922)
А вот в Ленинско-Троцкистско-Сталинской концепции именно физическая ликвидация!
>>> Tann (Tann) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Совок-б/у (Alxan) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Общие жены и ничьи дети >>>> >>> >>>> В интернете: «Самая откровенная фальшивка о большевиках … (07.06.2017)» >>>> >>>> «Обвинения большевиков в антисемейственности и безнравственности — пропагандистская фальшивка. Об этом заявил Павел Капустин, выступая 6 июня 1917 года с докладом „Октябрьская революция. Мифы и реальность“ в Санкт-Петербурге … Первый нарком просвещения РСФСР Анатолий Луначарский был уверен, что длительная парная семья является единственно правильной формой семьи.» >>> >>> О какой фальшивке речь? >>> О принципах коммунизма Энгельса, да? >>> >>> > ********* (раскрыть)Декрет Владимирского совдепа «О раскрепощении женщин» от 1 января 1918 г. >>> >>> 1. С 1 марта 1918 года в городе Владимире отменяется частное право на владение женщинами (брак отменен, как предрассудок старого капиталистического строя). Все женщины объявляются независимыми и свободными. Каждой девушке, не достигшей 18 лет, гарантируется полная неприкосновенность ее личности. «Комитет бдительности» и «Бюро свободной любви». >>> 2. Каждый, кто оскорбит девушку бранным словом или попытается ее изнасиловать, будет осужден ревтрибуналом по всей строгости революционного времени.
>>> 3. Каждый изнасиловавший девушку, не достигшую 18 лет, будет рассматриваться как государственный преступник и будет осужден ревтрибуналом по всей строгости революционного времени. >>> 4. Всякая девица, достигшая 18-летнего возраста, объявляется собственностью республики. Она обязана быть зарегистрирована в «Бюро свободной любви» при «Комитете бдительности» и иметь право выбирать себе среди мужчин от 19 лет до 50 временного сожителя-товарища. >>> Примечание. Согласия мужчины при этом не требуется. Мужчина, на которого пал выбор, не имеет права заявлять протест. Точно так же это право предоставляется и мужчинам при выборе среди девиц, достигших 18-летнего возраста. quoted3
>>> 5. Право выбора временного сожителя предоставляется один раз в месяц. «Бюро свободной любви» при этом пользуется автономией.
>>> 6. Все дети, рожденные от этих союзов, объявляются собственностью республики и передаются роженицами (матерями) в советские ясли, а по достижении 5 лет в детские «дома-коммуны». Во всех этих заведениях все дети содержатся и воспитываются за общественный счет. >>> Примечание. Таким образом, все дети, освобожденные от предрассудков семьи, получают хорошее образование и воспитание. Из них вырастет новое здоровое поколение борцов за «мировую революцию». quoted3
>>
>>> (Декрет об отмене частного владения женщи…) >>> >>> Я привел, однако, документальный материал, который ты пытаешься опровергнуть демагогией. quoted3
>> Любую можно кашу моровую >> Затеять с молодежью горлопанской, >> Которая Вторую Мировую
>> Уже немного путает с Троянской. >> Игорь Губерман >> Н-да… поражает уровень «образования» некоторых обитателей нашей уютной полянки!!! quoted2
>
>> Любезный, а какое отношение имеют Энгельс или Советская власть к лавочнику, распространившему эту фальшивку, которого сами анархисты цинично пришили во время ареста сочтя «„опасным и бесполезным“ держать в тюрьме члена „Союза русского народа“» или проще-черносотенца? >> http://luchshiy.com/chtoby-pomnili/sssr-dekret-... >> Советская власть, как раз, активно воспрепятствовала распространению этой фальшивки, которую в НАШЕ время некоторые диванные Ыксперды считают действительно за какой-то «декрет». quoted2
> > Цитата из материала, по приводимой тобою ссылке: > Декрет > Владимирского совдепа «О раскрепощении женщин» > …. > Декрет > Саратовского губернского совета народных комиссаров об отмене частного владения женщинами > …… > Сегодня вы нигде не встретите упоминание об этих декретах в истории советской власти. Невыгодно ей это, как и всем ее сторонникам. Но слово из песни не выкинешь — они были, и глупо утверждать, что этих декретов не было. > > Особая комиссия по расследованию злодеяний большевиков, созданная Деникиным, опубликовала материалы о «социализации» женщин в городе Екатеринодаре уже в марте 1918 года.
> > В этом городе большевики издали декрет, напечатанный в «Известиях Совета» и расклеенный на столбах, согласно которому женщины в возрасте от 16 до 25 лет подлежали «социализации». Желающим воспользоваться этим декретом предлагалось обращаться в соответствующее революционное учреждение. Инициатором этой акции был комиссар по внутренним делам Бронштейн, который и выдавал мандаты на эту «социализацию». Такие же мандаты предоставляли подчиненный ему начальник большевистского конного отряда Кобзырев, главнокомандующий Иващев, а также и другие советские власти, причем на мандатах ставилась печать штаба «революционных войск Северо-Кавказской Советской республики». Мандаты выдавались как на имя красноармейцев, так и на имя советских начальствующих лиц, — например, на имя Карасеева, коменданта дворца, в котором проживал Бронштейн: по этому мандату предоставлялось право «социализации» 10 девиц.
>> Чо то ржу… >> И что удивительно: еще смеют обижаться, когда им рассказывают о некой уникальной прослойке российского общества, именуемого «школотой»… quoted2
Любезный, так кто-же все-таки издал «Декрет»? Советская власть или лавочник Михаил Уваров, цинично убиенный за него? А что кто-то там поверил этому «Декрету» и начал действовать согласно ему-так и в то время хватало балбесов, верящих различного рода фейкам. Ведь и в наше время хватает школоты твердо уверенной, что Николай вовсе не просохатил Империю, и вообще-отречения не было, продразверстку летом 1916-го царь тоже не вводил, князь Львов не отрабатывал французские и английские балабасы, кидая в мясорубку безнадежного наступления русские армии, Лавр Корнилов, прозванный современниками «львом с головой барана», на самом деле- спаситель отечества, который и не думал создавать концлагеря, преступность расплодил не Керенский, гражданскую войну развязали не белые, и воевали они, кстати, не за власть и имущество, а за царя- батюшку, Колчак не служил англичанам, а просто использовал их, и конечно же, не он депутатов учредительного собрания расстреливал, Каппель заживо с людей шкуру не сдирал-перчатка из кожи красноармейца в Музее революции-подделка, Шкуро людей живьем в землю не закапывал… Это фсе Ленин со Сталиным наделали… Эгеж… Как же, наслышаны! Вот только даже если долго-долго говорить «халва», сахарный диабет один хрен не заработаешь!!! И на вас, господа хороняки, никто, кроме небольшого числа единомышленников, прогуливавших лекции по истории, внимания не обращает! P.S. Кстати… самокритика (имею в виду рисуночек без которого Вы никуда!)-это хорошо, но все же не нужно так откровенно-у Вас еще время исправится и следовать историческим реалиям!
> тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Совок-б/у (Alxan) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Чем твое «большевизм классовую борьбу путем устранения угнетателей» отличается от «Национал социализм проповедует национальную борьбу путем уничтожения представителей других „неполноценных наций“»? quoted3
>>> В одном случае неполноценные, подлежащие уничтожению, другие нации.
>>> В другом случае неполноценные, подлежащие уничтожению, другие классы. >>> quoted3
>>уничтожение нации означает физическое ее устранение, а в отношении класса просто отъем незаконно нажитых ценностей и средств эксплуатации трудящихся масс. Читай Маркса. Ну, а кто начинает сопротивляться против воли большинства сам знаешь как с ним поступают. Для этого и существует ЧК. quoted2
> > А что ты к Марксу отправляешь? > > > > > > Марксисты большевизм государственным рабством назвали: > «Мое выступление в защиту демократии является….результатом изучения реального исторического развития и реальных условий пролетарской классовой борьбы, <nobr>т. е.</nobr> вполне соответствует материалистической диалектике. Со своей стороны я готов охотно признать, что в презрении Троцкого к демократии нет и следа естественного или какого-либо иного права… Но в нем также нет и следа марксистского мышления. В нем чувствуется только голое стремление какими угодно средствами удержать в руках власть, которая была захвачена благодаря благоприятному стечению исключительных обстоятельств. В этом тоже есть своего рода материализм, но во всяком случае не тот, которому принадлежит будущее.» > (Каутский К. От демократии к государственному рабству…. Берлин, 1922)
> > А вот в Ленинско-Троцкистско-Сталинской концепции именно физическая ликвидация! > quoted1
если бы была полная физическая ликвидация то я бы с тобой сейчас не разговаривал. Моя прабабка урожденная фон Лорингофен из прибалтийского баронского рода. Половина моих родственников на Сент-Жьев де Буа под Парижем лежат которые советскую власть не приняли и уехали, а моя ближайшая родня осталась и как видишь я от них получился и живу с тобой в одной стране. Уничтожались те которые были врагами советской власти. Были и перегибы этого никто не скрывает. Низы мстили дворянам за свое рабское многовековое существование.
>>>> Tann (Tann) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Совок-б/у (Alxan) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Общие жены и ничьи дети >>>>> >>>> >>>>> В интернете: «Самая откровенная фальшивка о большевиках … (07.06.2017)» >>>>> >>>>> «Обвинения большевиков в антисемейственности и безнравственности — пропагандистская фальшивка. Об этом заявил Павел Капустин, выступая 6 июня 1917 года с докладом „Октябрьская революция. Мифы и реальность“ в Санкт-Петербурге … Первый нарком просвещения РСФСР Анатолий Луначарский был уверен, что длительная парная семья является единственно правильной формой семьи.» >>>> >>>> О какой фальшивке речь? >>>> О принципах коммунизма Энгельса, да? >>>> >>>> > ********* (раскрыть)Декрет Владимирского совдепа «О раскрепощении женщин» от 1 января 1918 г.
>>>> >>>> 1. С 1 марта 1918 года в городе Владимире отменяется частное право на владение женщинами (брак отменен, как предрассудок старого капиталистического строя). Все женщины объявляются независимыми и свободными. Каждой девушке, не достигшей 18 лет, гарантируется полная неприкосновенность ее личности. «Комитет бдительности» и «Бюро свободной любви». >>>> 2. Каждый, кто оскорбит девушку бранным словом или попытается ее изнасиловать, будет осужден ревтрибуналом по всей строгости революционного времени. quoted3
>>>> 3. Каждый изнасиловавший девушку, не достигшую 18 лет, будет рассматриваться как государственный преступник и будет осужден ревтрибуналом по всей строгости революционного времени.
>>>> 4. Всякая девица, достигшая 18-летнего возраста, объявляется собственностью республики. Она обязана быть зарегистрирована в «Бюро свободной любви» при «Комитете бдительности» и иметь право выбирать себе среди мужчин от 19 лет до 50 временного сожителя-товарища. >>>> Примечание. Согласия мужчины при этом не требуется. Мужчина, на которого пал выбор, не имеет права заявлять протест. Точно так же это право предоставляется и мужчинам при выборе среди девиц, достигших 18-летнего возраста. quoted3
>>>> 5. Право выбора временного сожителя предоставляется один раз в месяц. «Бюро свободной любви» при этом пользуется автономией. >>>> 6. Все дети, рожденные от этих союзов, объявляются собственностью республики и передаются роженицами (матерями) в советские ясли, а по достижении 5 лет в детские «дома-коммуны». Во всех этих заведениях все дети содержатся и воспитываются за общественный счет. >>>> Примечание. Таким образом, все дети, освобожденные от предрассудков семьи, получают хорошее образование и воспитание. Из них вырастет новое здоровое поколение борцов за «мировую революцию». >>> >>>> (Декрет об отмене частного владения женщи…) >>>> >>>> Я привел, однако, документальный материал, который ты пытаешься опровергнуть демагогией.
>>> Любую можно кашу моровую >>> Затеять с молодежью горлопанской, >>> Которая Вторую Мировую quoted3
>>> Игорь Губерман >>> Н-да… поражает уровень «образования» некоторых обитателей нашей уютной полянки!!! quoted3
>>
>>> Любезный, а какое отношение имеют Энгельс или Советская власть к лавочнику, распространившему эту фальшивку, которого сами анархисты цинично пришили во время ареста сочтя «„опасным и бесполезным“ держать в тюрьме члена „Союза русского народа“» или проще-черносотенца? >>> http://luchshiy.com/chtoby-pomnili/sssr-dekret-... >>> Советская власть, как раз, активно воспрепятствовала распространению этой фальшивки, которую в НАШЕ время некоторые диванные Ыксперды считают действительно за какой-то «декрет». quoted3
>> >> Цитата из материала, по приводимой тобою ссылке: >> Декрет >> Владимирского совдепа «О раскрепощении женщин» >> …. >> Декрет >> Саратовского губернского совета народных комиссаров об отмене частного владения женщинами
>> …… >> Сегодня вы нигде не встретите упоминание об этих декретах в истории советской власти. Невыгодно ей это, как и всем ее сторонникам. Но слово из песни не выкинешь — они были, и глупо утверждать, что этих декретов не было. >> quoted2
>> Особая комиссия по расследованию злодеяний большевиков, созданная Деникиным, опубликовала материалы о «социализации» женщин в городе Екатеринодаре уже в марте 1918 года.
>> >> В этом городе большевики издали декрет, напечатанный в «Известиях Совета» и расклеенный на столбах, согласно которому женщины в возрасте от 16 до 25 лет подлежали «социализации». Желающим воспользоваться этим декретом предлагалось обращаться в соответствующее революционное учреждение. Инициатором этой акции был комиссар по внутренним делам Бронштейн, который и выдавал мандаты на эту «социализацию». Такие же мандаты предоставляли подчиненный ему начальник большевистского конного отряда Кобзырев, главнокомандующий Иващев, а также и другие советские власти, причем на мандатах ставилась печать штаба «революционных войск Северо-Кавказской Советской республики». Мандаты выдавались как на имя красноармейцев, так и на имя советских начальствующих лиц, — например, на имя Карасеева, коменданта дворца, в котором проживал Бронштейн: по этому мандату предоставлялось право «социализации» 10 девиц.
>>> Чо то ржу… >>> И что удивительно: еще смеют обижаться, когда им рассказывают о некой уникальной прослойке российского общества, именуемого «школотой»… quoted3
>> тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Совок-б/у (Alxan) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Чем твое «большевизм классовую борьбу путем устранения угнетателей» отличается от «Национал социализм проповедует национальную борьбу путем уничтожения представителей других „неполноценных наций“»? quoted3
>>>> В одном случае неполноценные, подлежащие уничтожению, другие нации.
>>>> В другом случае неполноценные, подлежащие уничтожению, другие классы. >>>> >>> уничтожение нации означает физическое ее устранение, а в отношении класса просто отъем незаконно нажитых ценностей и средств эксплуатации трудящихся масс. Читай Маркса. Ну, а кто начинает сопротивляться против воли большинства сам знаешь как с ним поступают. Для этого и существует ЧК. quoted3
>> >> А что ты к Марксу отправляешь? >> >> >> >> >>
>> Марксисты большевизм государственным рабством назвали: >> «Мое выступление в защиту демократии является….результатом изучения реального исторического развития и реальных условий пролетарской классовой борьбы, <nobr>т. е.</nobr> вполне соответствует материалистической диалектике. Со своей стороны я готов охотно признать, что в презрении Троцкого к демократии нет и следа естественного или какого-либо иного права… Но в нем также нет и следа марксистского мышления. В нем чувствуется только голое стремление какими угодно средствами удержать в руках власть, которая была захвачена благодаря благоприятному стечению исключительных обстоятельств. В этом тоже есть своего рода материализм, но во всяком случае не тот, которому принадлежит будущее.»
>> (Каутский К. От демократии к государственному рабству…. Берлин, 1922) quoted2
>
>> >> А вот в Ленинско-Троцкистско-Сталинской концепции именно физическая ликвидация! >> quoted2
>если бы была полная физическая ликвидация то я бы с тобой сейчас не разговаривал. Моя прабабка урожденная фон Лорингофен из прибалтийского баронского рода. Половина моих родственников на Сент-Жьев де Буа под Парижем лежат которые советскую власть не приняли и уехали, а моя ближайшая родня осталась и как видишь я от них получился и живу с тобой в одной стране. Уничтожались те которые были врагами советской власти. Были и перегибы этого никто не скрывает. Низы мстили дворянам за свое рабское многовековое существование. quoted1
А зачем обязательно полная? Достаточно оказалось несколько миллионов, подумаешь, какая «мелочь» во имя КОММУНИЗМА.
Так, а где результат?
Предъяви обещанный народу коммунизм, на алтарь которого пролито целое море человеческой крови!
В интернете: «Как Леонид Канторович стал нобелевским лауреатом (Фото) … (06.12.2014)»
«При жизни в научных кругах Леонид Канторович был известен как человек, поставивший „математику на службу социалистического строительства“. Гримаса судьбы заключалась в том, что созданные им методы планирования производства оказались более применимы в странах, социалистическим строительством никогда не занимавшихся. А в 1975 году он за свои труды получил Нобелевскую премию по экономике … После войны Канторович занимался расчетами для советского атомного проекта.»
> И на вас, господа хороняки, никто, кроме небольшого числа единомышленников, прогуливавших лекции по истории, внимания не обращает! quoted1
История от КПСС таковой не является, и ты должен это понимать, раз позиционируешь себя за образованного. Утопла утопия, а вместе с ней утопла и вся пропаганда и демагогия, толкаемая вместо истории.
> …у Вас еще время исправится и следовать историческим реалиям! quoted1
⍟ Tann (Tann), ⍟ тот самый из Назорета … (35197), ⍟ Barents (Barents),
Историю надо знать, а не подменять ее пропагандой от КПСС. Займемся ликбезом:
Владимир Львович Бурцев (17 [29] ноября 1862[1], Форт-Александровский, Закаспийская область, Российская империя — 21 августа 1942, Париж, Французское государство) — русский публицист и издатель, дворянин Уфимской губернии, заслуживший за свои разоблачения секретных сотрудников Департамента полиции («провокаторов царской охранки») прозвище «Шерлока Холмса русской революции».
Съ этикъ письмомъ я обращаюсь къ вамъ, господа большевики, моимъ вчерашнимъ тюремщикамъ. Раньше, до васъ, я знавалъ много другихъ тюремщиковъ, но никому изъ нихъ я никогда не писалъ ни закрытыхъ, ни открытыхъ писемъ. Прежніе мои тюремщики были явными врагами соціализма и свободы, и держали меня годы въ тюрьме именно за то, что я боролся съ ними за соціализмъ и свободу. Вы для меня — особенные тюремщики. Вы хорошо знаете, что я — старый, убежденный вашъ врагъ, и съ своей точки зренія вы, быть можетъ, поступили очень практично, когда въ тотъ самый день, 25 октября 1917 г., когда вамъ удалось захватить власть поступили очень практично, когда въ тотъ самый день, вашъ врагъ, и съ своей точки зренія вы, быть можетъ, въ Петрограде, вы арестовали меня первымъ и держали въ тюрьме все время, пока могли. Теперь, вырвавшись изъ вашей тюрьмы, я, заграницей, на свободе, буду продолжать мою борьбу съ вами, какую я раньше велъ долгіе годы здесь же, въ эмиграціи, съ правительствомъ Николая II и его жандармами. Обращаясь къ вамъ, я менее всего имею ввиду васъ лично. Съ вами у насъ не можетъ быть никакихъ разговоровъ. Для насъ вы — не случайные преступники, а преступники сознательные, преступники, которымъ нетъ имени! Вы — изменники родины! Вы — ея предатели!
⍟ Tann (Tann), ⍟ тот самый из Назорета … (35197), ⍟ Barents (Barents),
Историю надо знать, а не подменять ее пропагандой от КПСС. Продолжим ликбез:
Еще вчера многіе изъ васъ были деятельными членами въ соціалистическихъ партіяхъ и говорили отъ имени соціализма. Вы, впрочемъ, даже и сегодня осмеливаетесь говорить отъ имени соціализма. Но для насъ вы — больше не соціалисты. Теперь вы для насъ — только наши тюремщики, наши жандармы, наши цензора, наши убійцы! Полюбуйтесь на то, что теперь делается на нашей родине, благодаря вамъ, повсюду покрытой трупами и повсюду облитой кровью!.. И вы поймете, съ какимъ проклятіемъ мы произносимъ ваши имена! Правду о васъ мои читатели отъ меня слышатъ не въ первый разъ. Эту правду о васъ многіе изъ нихъ слышали отъ меня уже давно по разнымъ поводамъ. Но эта правда, къ сожаленію, не могла до сихъ поръ войти въ общее сознаніе. Для подавляющаго большинства обвиненія, предъявленныя мной вамъ, казались невероятными, почти невозможными и въ лучшемъ случае не доказанными. О васъ все хотели думать лучше, чемъ вы были на самомъ деле. Многимъ казалось, что все то, что годъ тому назадъ о васъ говорилъ я, и что многихъ тогда приводило въ такую ярость, не верно и было продиктовано мне лишь политической борьбой съ вами. Когда годъ тому назадъ я съ протестомъ, съ негодованіемъ писалъ о первыхъ вашихъ шагахъ въ Россіи, — немцы только что тогда прислали васъ изъ Германіи въ Россію въ запломбированныхъ вагонахъ, — я зналъ, что я правъ. Но откровенно признаюсь, мне и въ голову не приходило, что. на самомъ деле вы безъ всякаго сравненія были еще более преступны, чемъ это я тогда писалъ о васъ. Я очень жалею, что тогда не писалъ о васъ еще более резко.
⍟ Tann (Tann), ⍟ тот самый из Назорета … (35197), ⍟ Barents (Barents),
Историю надо знать, а не подменять ее пропагандой от КПСС. Продолжим ликбез:
Я и тогда зналъ, что вы предаете родину, но я не предполагалъ, что ваше предательство дойдетъ до того цинизма, до котораго оно дошло, когда въ октябре 1917 г. вы захватили власть. Я зналъ, что въ вашей среде есть лица аморальныя, способныя на клевету, на воровство, на убійство, но я не могъ вообразить, чтобы вы были способны собрать вокругъ себя тотъ букетъ уголовныхъ типовъ, какой вы на самомъ деле собрали у себя въ Смольномъ. Говоря о себе, вашъ Ленинъ когда-то сказалъ, что онъ считаетъ возможнымъ на немецкія деньги и съ немецкой помощью делать русскую революцію, а немецкую революцію — на русскія деньги и съ русской помощью. Этими словами Ленинъ верно охарактеризовалъ, что делали во время этой войны для русской революціи большевики. Ленинъ и Ко., напримеръ, хорошо понимаютъ теперь, какъ хорошо, конечно, это понимали и раньше, что немецкій Военный Генеральный Штабъ, во время войны, весной 1917 т., устроилъ русскимъ эмигрантамъ проездъ черезъ свою территорію въ Россію не изъ любви къ ленинскому коллективизму, а потому, что это входило въ планы самого немецкаго Генеральнаго Штаба, потому что этимъ путемъ омъ расчитывалъ тогда разложить русскую общественную жизнь и русскую армію и потому что это было выгодно для его борьбы съ нашими союзниками.