>>> Принципиально, с Царем олицетворяющим монархическую Власть, а не с царем — человеческой личностью.
>>> Поскольку царизм не только царь, но и класс аристократии, заинтересованный в сохранении своего аристократического статуса. >>> Следовательно именно с царизмом! quoted3
>> >> Отречься принудили не царизм, а конкретного царя, и аристократия после этого никуда не делась, пока не заявились «большевики». quoted2
>
> Э… нет! > Разве вместо одного царя престол занял другой, а? > До большевиков царскую аристократию не вешали и не расстреливали, она всего лишь лишилась источников доходов, да и то лишь та ее часть, которая потеряла и государственную службу, и свои поместья. quoted1
Кто там чего лишился «всего лишь»? Кто какие поместья потерял? Фамилии назови. Звездеть — не мешки ворочить.
>>"В годы войны Л.П. Берия возглавлял работу по созданию отечественного атомного оружия … Страна усилила свою безопасность. А каков бы был современный мир, если бы США остались монопольным обладателем ядерного оружия? А было бы на современной карте мира такое государство, как Россия, если бы США осуществили план ядерной бомбардировки крупнейших городов СССР?" quoted2
> > Суть в чем, а?
> Как видим, США без большевизма создал ядерное оружие раньше. > А не было бы в России большевизма, то Россия имела все шансы сделать раньше США не только ядерное оружие, но и еще много чего. > Не кому было бы объявлять буржуазными лженауками генетику и кибернетику… quoted1
Я в третий раз повторяю вопрос. Первая станция метро была построена в Англии в 1863 году. Когда построена первая станция метро в России? А? Отвечай! Про шансы и т. д.
>> Друг мой, — присутствия. В течение 100 лет. Больше отвечать некому. На императоров не спихнЁте.
>> Многие из нынешних «либералов» — бывшие «большевики». >> Неплохо загнул, а? quoted2
>Дежурно: > Остап Ибрагимович занимался шахматами и некоторое время весьма успешно. Надо решительно заклеймить шахматистов. Потому что именно к ним принадлежал некоторое время великий махинатор (комбинатор). quoted1
Да хоть мильён раз — на императоров не спихнЁте. Всё это бывшие КэПээСэСники.
>> И напоминаю — многие из современных «либералов» через КЭПЭЭСЭСОВСКУЮ проходную проскочили. quoted2
>Напоминаю, Вы этот наброс уже неделю сливаете, а от повторений ещё больше становитесь похожи на Пользованного. quoted1
Что ж делать, если в таких как вы, плохо вмещается здравый смысл. Вы всё пытаетесь изобразить из «большевиков» агнцев, которые всегда были не при делах, а потом вдруг появились и всех спасли.
Что же, до переворота они сидели и щёки надували, да цветочки в петлицы вставляли? Ну, а после 1917-го — тоже ничего не делали?
>> И напоминаю — многие из современных «либералов» через КЭПЭЭСЭСОВСКУЮ проходную проскочили. quoted2
>Напоминаю, Вы этот наброс уже неделю сливаете, а от повторений ещё больше становитесь похожи на Пользованного. quoted1
Нет, мы разные. Вы и этого не уловили. А вот ваш стиль очень напоминает некоторых других товаришчей — всё отрицать и ничего не признавать. Но учтите, что уже одно это «наводит на подозрения».
>> Как видим, США без большевизма создал ядерное оружие раньше.
>> А не было бы в России большевизма, то Россия имела все шансы сделать раньше США не только ядерное оружие, но и еще много чего.
>> Не кому было бы объявлять буржуазными лженауками генетику и кибернетику… quoted2
> > Я в третий раз повторяю вопрос. > Первая станция метро была построена в Англии в 1863 году. Когда построена первая станция метро в России? А? Отвечай! Про шансы <nobr>и т. д.</nobr> quoted1
Суть вопроса - в выделенном жирным. Но тут, как обычно — сравнение возможностей России и США, но надо зачем-то приплести Англию.
Придётся разложить по полочкам: не будь незаконного переворота в 1917-м, грандиозной утечки мозгов — массовой миграции талантов с мировыми именами, Гражданской войны, унесшей миллионы жизней, последующих продразверстки и коллективизации — Россия, развивалась бы нормально и прогресс технический наступил бы однозначно раньше, чем в тех же Штатах. Большевики сами же отбросили уровень развития далеко назад, а потом судорожно его подтягивали.
1. Даже в XIX веке (и ранее) грамотность в русской деревне была выше, чем мы представляли себе до сих пор, и даже чем фиксировала официальная статистика тех лет. В частности, было множество крестьянских школ с учителями из грамотных крестьян или отставных солдат, которые не учитывались статистикой земств. Практически в половине крестьянских дворов был свой грамотей. Немало крестьян имели свои библиотеки и выписывали различные журналы. Кроме того, хотя практически все старообрядцы были грамотны, они вплоть до начала XX века отказывались сообщать властям подобные сведения о себе. 2. При Николае II в народное образование вкладывались огромные деньги. Первоначальное обучение было бесплатное по закону с самого начала правления Николая, а с 1908 г. оно сделалось обязательным. На 1918 год планировалось ввести обязательное бесплатное среднее образование. В 1916 году уже 80% призывников были грамотными. Грамотность росла очень быстро — в среднем на 2% в год, а после 1913 г еще быстрее, так что примерно к 1926 году можно было бы ожидать почти поголовной грамотности. В 1914 году в России было более ста вузов со 150 000 студентов (во Франции тогда же — около 40 000 студентов). По сравнению с европейскими университетами и США обучение было недорогим, а неимущие студенты освобождались от платы и получали стипендии. По количеству женщин, обучавшихся в высших учебных заведениях, Россия занимала первое место в Европе. 3. Политика большевиков в первые 10 лет совдепии (1917−1927гг) привела к тяжелым последствиям в сфере как школьного, так и высшего образования и к катастрофическим последствиям по числу ИТР, инженеров — их в 1926—1928 гг. было в 3 раза меньше, чем было соответственно (вместе со студентами) к 1917 году. Конечно, в последующие годы в СССР число студентов, ИТР, инженеров и ученых быстро увеличивалось, но провал 1917−1927гг был просто катастрофическим. Очевидно, что многие проблемы и провалы (как провал 1-й пятилетки), и необходимость народу «рвать жилы» во всех сферах промышленности и экономики СССР — все это было связано также и с этим, с десятилетним провалом в школьном и высшем образовании и огромным дефицитом специалистов с высшим образованием в СССР к концу 1920-х годов. Не говоря уже о других ошибках и преступлениях власти большевиков, уже в сталинскую эпоху.
> воровство чужих мыслей стало необходимостью, да? quoted1
В интернете: «Незаметный герой (Ян Черняк) — разведчики и шпионы … "
«Разведчику ГРУ ГШ Яну Черняку Золотую Звезду Героя вручили 9 февраля 1995 года … Особо следует отметить, что резидентура Черняка добывала информацию о создании «урановой бомбы» … Ян Черняк встретил свое награждение на больничной койке. Он тихо сказал: «Служу Отечеству!»
>> Суть в чем, а? >> Как видим, США без большевизма создал ядерное оружие раньше. >> А не было бы в России большевизма, то Россия имела все шансы сделать раньше США не только ядерное оружие, но и еще много чего. >> Не кому было бы объявлять буржуазными лженауками генетику и кибернетику…
>>> Первая станция метро была построена в Англии в 1863 году. Когда построена первая станция метро в России? А? Отвечай, вша. Про шансы и т. д. quoted3
>> «Ему про Фому, а он про Ерему»
>> Разве не большевики уничтожили цвет нации — ученую интеллигенцию, а? >> Большевизм не должен уйти от ответственности за организацию травли ученых, литераторов, мастеров искусств, инженеров и врачей, за колоссальный урон, нанесенный отечественной науке и культуре. По преступным идеологическим мотивам были подвергнуты остракизму генетика, кибернетика, прогрессивные направления в экономике и языкознании, в литературном и художественном творчестве. >> Большевизм — социальная болез... quoted2
>>> Как видим, США без большевизма создал ядерное оружие раньше.
>>> А не было бы в России большевизма, то Россия имела все шансы сделать раньше США не только ядерное оружие, но и еще много чего.
>>> Не кому было бы объявлять буржуазными лженауками генетику и кибернетику… quoted3
>> >> Я в третий раз повторяю вопрос. >> Первая станция метро была построена в Англии в 1863 году. Когда построена первая станция метро в России? А? Отвечай! Про шансы <nobr>и т. д.</nobr> quoted2
>Суть вопроса — в выделенном жирным. Но тут, как обычно — сравнение возможностей России и США, но надо зачем-то приплести Англию. > > Придётся разложить по полочкам: не будь незаконного переворота в 1917-м, грандиозной утечки мозгов — массовой миграции талантов с мировыми именами, Гражданской войны, унесшей миллионы жизней, последующих продразверстки и коллективизации — Российская Империя развивалась бы нормально и прогресс технический наступил бы раньше, чем в тех же Штатах. > Большевики сами же отбросили уровень развития далеко назад, а потом судорожно его подтягивали. > > А вот статистические данные об уровне образования ДО большевистского переворота и после: > https://www.proza.ru/2010/03...
> > 1. Даже в XIX веке (и ранее) грамотность в русской деревне была выше, чем мы представляли себе до сих пор, и даже чем фиксировала официальная статистика тех лет. В частности, было множество крестьянских школ с учителями из грамотных крестьян или отставных солдат, которые не учитывались статистикой земств. Практически в половине крестьянских дворов был свой грамотей. Немало крестьян имели свои библиотеки и выписывали различные журналы. Кроме того, хотя практически все старообрядцы были грамотны, они вплоть до начала XX века отказывались сообщать властям подобные сведения о себе. > 2. При Николае II в народное образование вкладывались огромные деньги. Первоначальное обучение было бесплатное по закону с самого начала правления Николая, а с 1908 г. оно сделалось обязательным. На 1918 год планировалось ввести обязательное бесплатное среднее образование. В 1916 году уже 80% призывников были грамотными. Грамотность росла очень быстро — в среднем на 2% в год, а после 1913 г еще быстрее, так что примерно к 1926 году можно было бы ожидать почти поголовной грамотности. В 1914 году в России было более ста вузов со 150 000 студентов (во Франции тогда же — около 40 000 студентов). quoted1
Назови хотя бы десяток из «более ста». Институты благородных девиц разве что.
> По сравнению с европейскими университетами и США обучение было недорогим, а неимущие студенты освобождались от платы и получали стипендии. По количеству женщин, обучавшихся в высших учебных заведениях, Россия занимала первое место в Европе quoted1
А что не по количеству женщин от 15 до 21 года? «Двери их были открыты всякому, кто мог выдержать экзамен и не был ни крепостным, ни крестьянином, не уволенным своей общиной» С учётом того, что перечисленные составляли подавляющее большинство населения, «открыты всякому» воспринимается как ирония.
> 3. Политика большевиков в первые 10 лет совдепии (1917−1927гг) привела к тяжелым последствиям в сфере как школьного, так и высшего образования и к катастрофическим последствиям по числу ИТР, инженеров — их в 1926—1928 гг. было в 3 раза меньше, чем было соответственно (вместе со студентами) к 1917 году. > Конечно, в последующие годы в СССР число студентов, ИТР, инженеров и ученых быстро увеличивалось, но провал 1917−1927гг был просто катастрофическим. Очевидно, что многие проблемы и провалы (как провал 1-й пятилетки), и необходимость народу «рвать жилы» во всех сферах промышленности и экономики СССР — все это было связано также и с этим, с десятилетним провалом в школьном и высшем образовании и огромным дефицитом специалистов с высшим образованием в СССР к концу 1920-х годов. Не говоря уже о других ошибках и преступлениях власти большевиков, уже в сталинскую эпоху. quoted1
Выкинь свою дурацкую агитку. Там ни капли правды. Сюда смотри.
Если кто и сделал что-то для образования в РИ, так это Петр1, вводя арифметические школы. Да и тот говорил что-то вроде Учить негде, некому и некого. Последоватили все зачатки угробили. Сегодня ты и совкибу продолжают славные дела предков, выпрямляют извилины и хотят, чтобы остальные поступали так же. --- «В России законопроекты о введении всеобщего обучения появлялись с начала царствования Александра II (они разрабатывались Особым комитетом, созданным по Высочайшему повелению 28 июля 1861 года). Однако вскоре было осознано, что введение обязательного обучения, возможно только после обеспечения общедоступности школ на всем пространстве Империи, что являлось чрезвычайно сложной задачей. Большинство положений о всеобщем обучении получили силу закона 3 мая 1908 года».
Ну вот снова-здорова — опять ссыль на Закон от 03.05.1908 г. как на источник якобы всеобщего начального образования в РИ. Простите, но это чушь, причем полнейшая. Почему? А вот вам: тот самый Закон от 3 мая 1908 г. носит название «Об отпуске 6.900.000 рублей на нужды начального образования», и в нём нет ни единого слова о введении на территории России всеобщего обязательного начального образования. Текст этого закона можно посмотреть в базе «Полное собрание законов Российской империи» (страница 228, № 30328 http://www.nlr.ru/e-res/law_r/sear…)
Что же было с этим законопроектом, какова его судьба? Дело в том, что этому проекту так и не суждено было стать законом. Законопроект был внесен в III Государственную думу 1 ноября 1907 г., и 8 января 1908 г. передан на предварительное рассмотрение в комиссию по народному образованию. Свой доклад комиссия внесла в общее собрание 10 декабря 1910 г.
Основные положения правительственного проекта сводились к следующему: 1) формирование школьной сети и плана ее создания возлагалось на учреждения местного самоуправления, которые должны были выполнить эту работу в двухгодичный со дня введения закона срок; 2) нормальным пределом, который должна обслуживать одна школа, признавалась местность с трехверстным радиусом; 3) населению обеспечивалась бесплатность обучения в училищах, входящих в школьную сеть; 4) проект школьной сети должен был утверждаться министром народного просвещения; 5) церковно-приходские школы, вошедшие в школьную сеть, получали казенное пособие на равных основаниях со школами Министерства народного просвещения; 6) отпускаемые из казны кредиты предназначались на вознаграждение учителей.
Дума внесла свои изменения: 1) установила минимум суммы (10 млн руб.), на которую должно было ежегодно, в течение 10 лет, увеличиваться по смете Министерства народного просвещения, казенное ассигнование на нужды начальных училищ; 2) признала предельным сроком для введения всеобщего начального обучения десять лет; 3) в местностях, где не имелось губернских и уездных земских учреждений, формирование школьной сети возлагалось на местные органы Министерства народного просвещения, совместно с учреждениями, ведающими делами по земскому и городскому хозяйству; 4) к делу составления всех школьных сетей привлекался также и инспектор народных училищ и др.
Первое обсуждение законопроекта проходило 24 января, второе — 26 января, третье — 12 февраля 1911 г. Дума приняла решение об одобрении проекта 19 марта 1911 г. и передала его в Государственный совет. В ходе рассмотрения Государственный совет повысил минимальный размер кредита (до 10,5 млн руб.), на который должны были увеличиваться в течение 10 лет ассигнования на нужды начальных училищ, исключил указание на предельный срок для введения всеобщего обучения и др.
28 января 1912 г. Государственный совет постановил образовать согласительную комиссию, которая, однако, не пришла к единому мнению. Доклад комиссии был внесен в Государственную думу 9 апреля 1911 г., обсуждение доклада состоялось 21 мая 1912 г. Однако Дума осталась по всем принципиальным вопросам при своем первоначальном решении. 6 июня 1912 г. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ ОТКЛОНИЛ ЗАКОНОПРОЕКТ!
Остаётся только добавить, что либерально настроенный П. фон Кауфман недолго продержался на посту министра просвещения, и был уволен 1 января 1908 г. На его место был назначен попечитель варшавского военного округа Шварц Александр Николаевич, который провел ряд реакционных мероприятий: фактическую отмену университетской автономии (установленной в августе 1905), запрещение приема женщин-вольнослушательниц в высшую школу, строгое применение процентной нормы для евреев и т. п. Подобную же политику Шварц вел в отношении средней и низшей школы. В 1910 его сменин Л. А. Кассо, еще более яркий черносотенец.
>>> Суть в чем, а? >>> Как видим, США без большевизма создал ядерное оружие раньше. >>> А не было бы в России большевизма, то Россия имела все шансы сделать раньше США не только ядерное оружие, но и еще много чего.
>>> Не кому было бы объявлять буржуазными лженауками генетику и кибернетику… >>>> Первая станция метро была построена в Англии в 1863 году. Когда построена первая станция метро в России? А? Отвечай, вша. Про шансы и т. д. >>> «Ему про Фому, а он про Ерему» quoted3
>>> Разве не большевики уничтожили цвет нации — ученую интеллигенцию, а?
>>> Большевизм не должен уйти от ответственности за организацию травли ученых, литераторов, мастеров искусств, инженеров и врачей, за колоссальный урон, нанесенный отечественной науке и культуре. По преступным идеологическим мотивам были подвергнуты остракизму генетика, кибернетика, прогрессивные направления в экономике и языкознании, в литературном и художественном творчестве. >>> [url=http://www.e-reading.c... социальная болезнь XX века[/url] quoted3
> С какой стати я должен отвечать за твои клинические… вопросы, а? > Хочешь отвечай сам, но не здесь, а соседям… > А здесь тема не о метро в Англии. quoted1