>>Этот ваш вопрос достаточно риторический . Кто не ведает , что в этом самом , мы благодаря власти едрососов , партии жуликов и воров , полных коррупционеров , крайне атинародной , которая повторяет все то худшее , что было в КПСС , которая их и породила !!!!! quoted2
>Мля... частично согласен! Даже если убрать Ваши крайности, то верно. quoted1
Да вы крайностей не ведаете . Коммуняка , стало уже крайним ругательством в нашей рабочей среде . Народ рад вас видеть на эшафоте ,за вашу вину в развале СССР , за предательство народа в 96 , за отказ от борьбы с партией жуликов и воров !!! Любого из этого пункта достаточно , что бы всех обладателей партбилета распять на столбе !!!
А ну да. Собственно на форумах и научился. Ибо здесь как правило большинство из этих самых 2% и состоит. Ну как наиболее видимо грамотных и русскоговорящих. В отличие скажем так от русскоязычных(94%). Правда так и не понял , кто воспитывать будет детей этих 96% патриотизму, любви, самоотдаче, самопожертвованию и пр. составляющим настоящего гражданина своего родного Отечества?
Алексей Безфамильный 3935... (39356) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Пьяный джедай (Недемократ) писал(а) в ответ на сообщение:
>> спасает Россию от повторной перестройки! quoted2
> > перестройки, чтобы как прежде в магазинах очереди за дефицитом? quoted1
Да нет, что бы как и прежде в СССРСовке - бесплатное жилье, медицина, образвание, нет безработицы... Да, и отсутствие Швабодии/гласности и евроатлантизьмы совешенно пох (ну это сами знаете!
>>> Пьяный джедай (Недемократ) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> А потом, -"А почему мы в гумне? >>> Этот ваш вопрос достаточно риторический . Кто не ведает , что в этом самом , мы благодаря власти едрососов , партии жуликов и воров , полных коррупционеров , крайне атинародной , которая повторяет все то худшее , что было в КПСС , которая их и породила !!!!! quoted3
>>Мля... частично согласен! Даже если убрать Ваши крайности, то верно. quoted2
>Да вы крайностей не ведаете . Коммуняка , стало уже крайним ругательством в нашей рабочей среде . Народ рад вас видеть на эшафоте ,за вашу вину в развале СССР , за предательство народа в 96 , за отказ от борьбы с партией жуликов и воров !!! Любого из этого пункта достаточно , что бы всех обладателей партбилета распять на столбе !!! quoted1
Вы свою "среду" с общей не путайте... И не говорите за ВСЕХ... А развал СССР - это результат эффективной идеологической (информационной) войны, ну и главное - предательство части руководящей верхушки страны!
Пьяный джедай (Недемократ) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да нет, что бы как и прежде в СССРСовке - бесплатное жилье, медицина, образвание, нет безработицы... quoted1
А в СССРе бесплатное жилье ждали 20-30 лет. Если повезет конечно. Медицина лечила зубы мышьяком. Образование делало упор на воспитание нового человека, знание материалов съездов НД, и историю КПСС Безработицы да , не было, но и зарплат приличных у 99% населения тоже
> > Пьяный джедай (Недемократ) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да нет, что бы как и прежде в СССРСовке - бесплатное жилье, медицина, образвание, нет безработицы... quoted2
> > А в СССРе бесплатное жилье ждали 20-30 лет. Если повезет конечно.
> Медицина лечила зубы мышьяком. > Образование делало упор на воспитание нового человека, знание материалов съездов НД, и историю КПСС > Безработицы да , не было, но и зарплат приличных у 99% населения тоже quoted1
Да ну?! И все без зубов были в 90е? И ипотека быстрее 20-ти лет? И банк не отнимет весь залог по этой ипотеке? И сейчас зарплаты у 99%"приличные"? (ну мож у валютных норкошубных ипотетчиков только) Сейчас образование...
> «Вы предатели, изменники и либерало-фашисты» Учитель томской гимназии рассказывает школьникам об устройстве мира. Видео и расшифровка > > > > В Томске учитель русской классической гимназии № 2 прочел школьникам лекцию о схожести либерализма и фашизма. В своем выступлении он назвал своих учеников — некоторые из них были на митинге против коррупции — фашистами, предателями народа и холопами англосаксов. По мнению учителя, в России большинство людей хотят расправиться с либералами. Один из учеников записал лекцию на видео. > > > > > Преподаватель истории и ОБЖ: Почему либерализм чрезвычайно опасен? К каким последствиям он приводит? (Неразборчиво) Итак, фашизм как идеология, он… Вы знаете ценности фашизма, да? То есть это национализм, расизм оголтелый. Самое главное в фашизме — это препятствие развитию человека как вида, то есть препятствие его развитию по эволюционному пути развития. > > Ученик: Кошмар. > > Преподаватель: Теперь смотрите дальше, где собака зарыта у либерализма. (Неразборчиво)…в плюрализме мнений. Либерализм кричит о свободе, о плюрализме мнений, о многообразии, да? Поскольку большая часть людей у нас находится на какой ступени развития? > > Ученик: Животной. > > Преподаватель: По крайней мере, в российской цивилизации, что строилась при Советском Союзе, не препятствовали развитию человека как вида. Не закрывали школы, не было разлагающих передач. Сейчас при либерализме можно все. > > Ученик: Вы путаете либерализм и либертарианство. > > Преподаватель: Не-не-не, я не путаю эти вещи. Истинные либералы говорят, что нельзя препятствовать человеку делать то-то, делать то-то. Ребенок там, я не знаю, смотрит порнуху — нельзя это запрещать, свободу угнетает. И таким образом, либералы препятствуют развитию человека как вида. Они препятствуют становлению человека. То есть они благодаря плюрализму опускают человека на животный уровень. Что сейчас произошло? Все пытаются равняться на Америку. У нас произошла за время этой так называемой либерализации страшная деградация нравов, никто этого не отрицает. Но либералы в силу идиотизма своего и в силу своей исключительности, они этого не видят, что произошла страшная деградация молодого поколения. В силу своего возраста я могу сравнить, но вы же не верите нам в силу того, что смотрите на мир сквозь либеральные очки. Вот в этом и заключается страшная разрушительная сила либерализма. Подумай, за что ты выступаешь. > > Ученик: Я знаю, за что я выступаю. > > Преподаватель: За деградацию человека как вида. Ответ будете держать, господа либералы, не перед людьми, а перед Господом. > > Ученик: Еще лучше. > > Преподаватель: Потому что, понял, да, в чем связь либерализма?.. Фашизм об этом говорит открыто, он стимулирует низменные инстинкты, агрессию. А либералы под личиной плюрализма и свободы совершили самое страшное: они способствовали деградации человека как вида. Поэтому либерализм и фашизм — два сапога пара. Поэтому либерализм — это страшный упадок человечества. И еще в чем связь фашизма и либерализма… > > Ученики: На «-изм» заканчиваются. > > Преподаватель: Либерализм, он, понятно, возник в Туманном Альбионе. И тиражируя вот эти вот взгляды, взгляды буржуазии, так скажем. > > (Шум на фоне; учитель бьет чем-то по столу или бросает что-то.) > > Ученик: Вы что там делаете? > > Преподаватель: Заткнись там, эмоции потом. > > (Ученики шумят и смеются.) > > Преподаватель: Вы че, совсем охренели? Я старше и по статусу повыше. Что вам, свободы дать, что ли? (Неразборчиво) Дали свободу всяким недочеловекам. Либерализм — это свобода недочеловека, который находится на животной ступени развития, когда приравняли скотину к высокодуховным людям, — вот в чем опасность либерализма. Люди не равны по своей ступени развития! И когда одновременно дают права пятилетнему, 14-летнему и 80-летнему — это преступление. (Неразборчиво) Либерализм ведет человечество в ад. Он родился для того, чтобы осуществить господство англосаксов в мире. И вы поддерживаете в силу своего скудоумия англосаксов, как фашисты объявили себя арийской расой, так и вы мните себя… Вы же холопы у англосаксов! Сами того не ведая. И устанавливаете их фашизм в глобальном масштабе — господство англосаксов на всей планете Земля. Способствуете уничтожению народов, главное — народа своей страны. Вы предатели, изменники и либерало-фашисты! Вот почему либерализм и фашизм — это два сапога пара. Поняли почему? Это сейчас не говорят открыто, но когда об этом будет знать 10 процентов населения… Навальный раскачал 10 процентов населения, и отсюда пошла буча. Люди многие думают так, как я, многие. Но в стране об этом не говорят. > > Ученик: А давайте скажем правду. > > Преподаватель: Господа либералы, вам конец. > > Ученик: Давайте скажем правду. > > Преподаватель: Процесс этот пошел не только у нас в стране. Он пошел даже в цитадели империализма, он пошел даже в Соединенных Штатах. Вы что, до сих пор не поняли, что избрание Трампа, за которого ты болел… > > Ученик: Я? Я за Клинтон, вообще-то, болел. > > Преподаватель: Ну это вообще ужас, конечно. Это означает конец либерализма в цитадели либерализма. А вы до сих пор не поняли. Вас давно обрекли на заклание. И я предупредил. > > Ученик: Меня многие уже предупреждали во многих государственных структурах. > > Преподаватель: Да не в этом дело. Я тебя по-человечески предупреждаю, потому что ты единственный ребенок в семье. Маму пожалей. И в конце концов прозрей. > > Ученица (саркастически): Прозрей! > > Преподаватель: Я говорю, будете отвечать перед Всевышним. Вот об этом, пожалуйста, подумайте, потому что это требует осмысления. Домой придешь, спокойненько осмыслишь. А вот эти вот эмоции — они не помогут здесь. Не надо ухмыляться. >
> Ученик: Ну, мы фашисты, чего осмысливать-то теперь. > > Преподаватель: Вот сейчас ты стебешься, через годик посмотрим, через два. Потому что либералы не учитывают ступень развития общества, настроения общества. В обществе настроение: вас всех закопать. quoted1
Учитель прав.
Просто не внятно обьяснял, и перешел на не очень хорошие штампы.
А то дебилье что р жало про буржуазию, наверное щенок какого то паразитного выблюдка, видно что дегенерат.
Учитель прав что общество деградировало.
Но они не прав в том что это не либерализм. Либерализм издох. И породил гнилой неолиберализм который не освобождает людей, а наоборот превращает в тупорылых рабов и холуев с одной стороны и безпредельных дегенератов и паразитную мразь с другой стороны.
И другое. Либерализм под воздействием империализма, и вправду обрел черты фашизма. Под мнимой вывеской прав и свобод эти права и свободы отнимают.
Правда учитель может не догадывается что вся структура государства в пураше это такой же гной империализма.
Но основная мысль учителя верна. Но не верен посыл, правдой о сути неолиберализма оправдывать неолиберальнофашисткий режим империалистических ублюдков в России.
Затворник (Затворник) писал(а) в ответ на сообщение:
> Правда так и не понял , кто воспитывать будет детей этих 96% патриотизму, любви, самоотдаче, самопожертвованию и пр. составляющим настоящего гражданина своего родного Отечества? quoted1
а зачем вообще эти качества воспитывать внешней силой (вот как родители детей воспитывают)? разве эти качества не должны возникать изнутри человека? Достаточно чтобы детишки поверили в бога. Это будет причиной, следствием которой они сами поймут, что совесть выше закона (юридического закона в смысле). И это понимание станет, в свою очередь, причиной следствием которой будет выбор "живу по совести, а не по закону" ("...закон лишь помогает мне существовать в обществе, но не жить"). Ну а этот выбор уже причина и возникновения всех этих полезных родине качеств. Так что вопрос "кто научит" имеет формальный ответ "попы научат", хотя тут опоследовательно, не напрямую, а длинная цепочка причин-следствий. Но это для нас, для русских. Тебе, еврею, конечно, это не годится. И, понятно, что ты и такие как ты всеми силами будут препятствовать этому, чтобы мы, русские, вот так изменились. (это я без "теории заговора", и без всякой злости, просто так вот устроена наша российская социальная система, и я лишь объективно её описываю)