«Вы предатели, изменники и либерало-фашисты» Учитель томской гимназии рассказывает школьникам об устройстве мира. Видео и расшифровка
В Томске учитель русской классической гимназии № 2 прочел школьникам лекцию о схожести либерализма и фашизма. В своем выступлении он назвал своих учеников — некоторые из них были на митинге против коррупции — фашистами, предателями народа и холопами англосаксов. По мнению учителя, в России большинство людей хотят расправиться с либералами. Один из учеников записал лекцию на видео.
Преподаватель истории и ОБЖ: Почему либерализм чрезвычайно опасен? К каким последствиям он приводит? (Неразборчиво) Итак, фашизм как идеология, он… Вы знаете ценности фашизма, да? То есть это национализм, расизм оголтелый. Самое главное в фашизме — это препятствие развитию человека как вида, то есть препятствие его развитию по эволюционному пути развития.
Ученик: Кошмар.
Преподаватель: Теперь смотрите дальше, где собака зарыта у либерализма. (Неразборчиво)…в плюрализме мнений. Либерализм кричит о свободе, о плюрализме мнений, о многообразии, да? Поскольку большая часть людей у нас находится на какой ступени развития?
Ученик: Животной.
Преподаватель: По крайней мере, в российской цивилизации, что строилась при Советском Союзе, не препятствовали развитию человека как вида. Не закрывали школы, не было разлагающих передач. Сейчас при либерализме можно все.
Ученик: Вы путаете либерализм и либертарианство.
Преподаватель: Не-не-не, я не путаю эти вещи. Истинные либералы говорят, что нельзя препятствовать человеку делать то-то, делать то-то. Ребенок там, я не знаю, смотрит порнуху — нельзя это запрещать, свободу угнетает. И таким образом, либералы препятствуют развитию человека как вида. Они препятствуют становлению человека. То есть они благодаря плюрализму опускают человека на животный уровень. Что сейчас произошло? Все пытаются равняться на Америку. У нас произошла за время этой так называемой либерализации страшная деградация нравов, никто этого не отрицает. Но либералы в силу идиотизма своего и в силу своей исключительности, они этого не видят, что произошла страшная деградация молодого поколения. В силу своего возраста я могу сравнить, но вы же не верите нам в силу того, что смотрите на мир сквозь либеральные очки. Вот в этом и заключается страшная разрушительная сила либерализма. Подумай, за что ты выступаешь.
Ученик: Я знаю, за что я выступаю.
Преподаватель: За деградацию человека как вида. Ответ будете держать, господа либералы, не перед людьми, а перед Господом.
Ученик: Еще лучше.
Преподаватель: Потому что, понял, да, в чем связь либерализма?.. Фашизм об этом говорит открыто, он стимулирует низменные инстинкты, агрессию. А либералы под личиной плюрализма и свободы совершили самое страшное: они способствовали деградации человека как вида. Поэтому либерализм и фашизм — два сапога пара. Поэтому либерализм — это страшный упадок человечества. И еще в чем связь фашизма и либерализма…
Ученики: На «-изм» заканчиваются.
Преподаватель: Либерализм, он, понятно, возник в Туманном Альбионе. И тиражируя вот эти вот взгляды, взгляды буржуазии, так скажем.
(Шум на фоне; учитель бьет чем-то по столу или бросает что-то.)
Ученик: Вы что там делаете?
Преподаватель: Заткнись там, эмоции потом.
(Ученики шумят и смеются.)
Преподаватель: Вы че, совсем охренели? Я старше и по статусу повыше. Что вам, свободы дать, что ли? (Неразборчиво) Дали свободу всяким недочеловекам. Либерализм — это свобода недочеловека, который находится на животной ступени развития, когда приравняли скотину к высокодуховным людям, — вот в чем опасность либерализма. Люди не равны по своей ступени развития! И когда одновременно дают права пятилетнему, 14-летнему и 80-летнему — это преступление. (Неразборчиво) Либерализм ведет человечество в ад. Он родился для того, чтобы осуществить господство англосаксов в мире. И вы поддерживаете в силу своего скудоумия англосаксов, как фашисты объявили себя арийской расой, так и вы мните себя… Вы же холопы у англосаксов! Сами того не ведая. И устанавливаете их фашизм в глобальном масштабе — господство англосаксов на всей планете Земля. Способствуете уничтожению народов, главное — народа своей страны. Вы предатели, изменники и либерало-фашисты! Вот почему либерализм и фашизм — это два сапога пара. Поняли почему? Это сейчас не говорят открыто, но когда об этом будет знать 10 процентов населения… Навальный раскачал 10 процентов населения, и отсюда пошла буча. Люди многие думают так, как я, многие. Но в стране об этом не говорят.
Ученик: А давайте скажем правду.
Преподаватель: Господа либералы, вам конец.
Ученик: Давайте скажем правду.
Преподаватель: Процесс этот пошел не только у нас в стране. Он пошел даже в цитадели империализма, он пошел даже в Соединенных Штатах. Вы что, до сих пор не поняли, что избрание Трампа, за которого ты болел…
Ученик: Я? Я за Клинтон, вообще-то, болел.
Преподаватель: Ну это вообще ужас, конечно. Это означает конец либерализма в цитадели либерализма. А вы до сих пор не поняли. Вас давно обрекли на заклание. И я предупредил.
Ученик: Меня многие уже предупреждали во многих государственных структурах.
Преподаватель: Да не в этом дело. Я тебя по-человечески предупреждаю, потому что ты единственный ребенок в семье. Маму пожалей. И в конце концов прозрей.
Ученица (саркастически): Прозрей!
Преподаватель: Я говорю, будете отвечать перед Всевышним. Вот об этом, пожалуйста, подумайте, потому что это требует осмысления. Домой придешь, спокойненько осмыслишь. А вот эти вот эмоции — они не помогут здесь. Не надо ухмыляться.
Ученик: Ну, мы фашисты, чего осмысливать-то теперь.
Преподаватель: Вот сейчас ты стебешься, через годик посмотрим, через два. Потому что либералы не учитывают ступень развития общества, настроения общества. В обществе настроение: вас всех закопать.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Karabas_il (Karabas_il) писал(а) в ответ на сообщение:
> «Вы предатели, изменники и либерало-фашисты» Учитель томской гимназии рассказывает школьникам об устройстве мира. quoted1
ну не все, но какая-то часть их, учеников, именно вот и есть эти самые предатели. Пока потенциальные. Но вырастут и станут ими. Че тут такого-то? предательство составная часть процесса существования социума. В любом социуме есть предатели, где-то их % больше, где-то меньше. Вот учитель пытается сделать чтобы в российском социуме этот % предателей был меньше. Какие к нему претензии-то? (впрочем я фильм не смотрел и пост твой не читал, так что может и перегнул учитель палку)
> «Вы предатели, изменники и либерало-фашисты» Учитель томской гимназии рассказывает школьникам об устройстве мира. Видео и
> ********* (раскрыть)
расшифровка > > > > В Томске учитель русской классической гимназии № 2 прочел школьникам лекцию о схожести либерализма и фашизма. В своем выступлении он назвал своих учеников — некоторые из них были на митинге против коррупции — фашистами, предателями народа и холопами англосаксов. По мнению учителя, в России большинство людей хотят расправиться с либералами. Один из учеников записал лекцию на видео. > > > > > Преподаватель истории и ОБЖ: Почему либерализм чрезвычайно опасен? К каким последствиям он приводит? (Неразборчиво) Итак, фашизм как идеология, он… Вы знаете ценности фашизма, да? То есть это национализм, расизм оголтелый. Самое главное в фашизме — это препятствие развитию человека как вида, то есть препятствие его развитию по эволюционному пути развития. > > Ученик: Кошмар. > > Преподаватель: Теперь смотрите дальше, где собака зарыта у либерализма. (Неразборчиво)…в плюрализме мнений. Либерализм кричит о свободе, о плюрализме мнений, о многообразии, да? Поскольку большая часть людей у нас находится на какой ступени развития? > > Ученик: Животной. > > Преподаватель: По крайней мере, в российской цивилизации, что строилась при Советском Союзе, не препятствовали развитию человека как вида. Не закрывали школы, не было разлагающих передач. Сейчас при либерализме можно все. > > Ученик: Вы путаете либерализм и либертарианство. > > Преподаватель: Не-не-не, я не путаю эти вещи. Истинные либералы говорят, что нельзя препятствовать человеку делать то-то, делать то-то. Ребенок там, я не знаю, смотрит порнуху — нельзя это запрещать, свободу угнетает. И таким образом, либералы препятствуют развитию человека как вида. Они препятствуют становлению человека. То есть они благодаря плюрализму опускают человека на животный уровень. Что сейчас произошло? Все пытаются равняться на Америку. У нас произошла за время этой так называемой либерализации страшная деградация нравов, никто этого не отрицает. Но либералы в силу идиотизма своего и в силу своей исключительности, они этого не видят, что произошла страшная деградация молодого поколения. В силу своего возраста я могу сравнить, но вы же не верите нам в силу того, что смотрите на мир сквозь либеральные очки. Вот в этом и заключается страшная разрушительная сила либерализма. Подумай, за что ты выступаешь. > > Ученик: Я знаю, за что я выступаю. > > Преподаватель: За деградацию человека как вида. Ответ будете держать, господа либералы, не перед людьми, а перед Господом. > > Ученик: Еще лучше. > > Преподаватель: Потому что, понял, да, в чем связь либерализма?.. Фашизм об этом говорит открыто, он стимулирует низменные инстинкты, агрессию. А либералы под личиной плюрализма и свободы совершили самое страшное: они способствовали деградации человека как вида. Поэтому либерализм и фашизм — два сапога пара. Поэтому либерализм — это страшный упадок человечества. И еще в чем связь фашизма и либерализма… > > Ученики: На «-изм» заканчиваются. > > Преподаватель: Либерализм, он, понятно, возник в Туманном Альбионе. И тиражируя вот эти вот взгляды, взгляды буржуазии, так скажем. > > (Шум на фоне; учитель бьет чем-то по столу или бросает что-то.) > > Ученик: Вы что там делаете? > > Преподаватель: Заткнись там, эмоции потом. > > (Ученики шумят и смеются.) > > Преподаватель: Вы че, совсем охренели? Я старше и по статусу повыше. Что вам, свободы дать, что ли? (Неразборчиво) Дали свободу всяким недочеловекам. Либерализм — это свобода недочеловека, который находится на животной ступени развития, когда приравняли скотину к высокодуховным людям, — вот в чем опасность либерализма. Люди не равны по своей ступени развития! И когда одновременно дают права пятилетнему, 14-летнему и 80-летнему — это преступление. (Неразборчиво) Либерализм ведет человечество в ад. Он родился для того, чтобы осуществить господство англосаксов в мире. И вы поддерживаете в силу своего скудоумия англосаксов, как фашисты объявили себя арийской расой, так и вы мните себя… Вы же холопы у англосаксов! Сами того не ведая. И устанавливаете их фашизм в глобальном масштабе — господство англосаксов на всей планете Земля. Способствуете уничтожению народов, главное — народа своей страны. Вы предатели, изменники и либерало-фашисты! Вот почему либерализм и фашизм — это два сапога пара. Поняли почему? Это сейчас не говорят открыто, но когда об этом будет знать 10 процентов населения… Навальный раскачал 10 процентов населения, и отсюда пошла буча. Люди многие думают так, как я, многие. Но в стране об этом не говорят. > > Ученик: А давайте скажем правду. > > Преподаватель: Господа либералы, вам конец. > > Ученик: Давайте скажем правду. > > Преподаватель: Процесс этот пошел не только у нас в стране. Он пошел даже в цитадели империализма, он пошел даже в Соединенных Штатах. Вы что, до сих пор не поняли, что избрание Трампа, за которого ты болел… > > Ученик: Я? Я за Клинтон, вообще-то, болел. > > Преподаватель: Ну это вообще ужас, конечно. Это означает конец либерализма в цитадели либерализма. А вы до сих пор не поняли. Вас давно обрекли на заклание. И я предупредил. > > Ученик: Меня многие уже предупреждали во многих государственных структурах. > > Преподаватель: Да не в этом дело. Я тебя по-человечески предупреждаю, потому что ты единственный ребенок в семье. Маму пожалей. И в конце концов прозрей. > > Ученица (саркастически): Прозрей! > > Преподаватель: Я говорю, будете отвечать перед Всевышним. Вот об этом, пожалуйста, подумайте, потому что это требует осмысления. Домой придешь, спокойненько осмыслишь. А вот эти вот эмоции — они не помогут здесь. Не надо ухмыляться. >
> Ученик: Ну, мы фашисты, чего осмысливать-то теперь. > > Преподаватель: Вот сейчас ты стебешься, через годик посмотрим, через два. Потому что либералы не учитывают ступень развития общества, настроения общества. В обществе настроение: вас всех закопать. quoted1
> Че тут такого-то? предательство составная часть процесса существования социума. В любом социуме есть предатели, где-то их % больше, где-то меньше. quoted1
Ну как бы есть программа обучения, представленная Минобром РФ, утвержденная соответственно министром, соотв. органами, и одобренная без сомнениями самим. Теперь вопрос, если кто то класть хотел на сей документ и несет , как говорится, в школе, будущим гражданам, полнейшую отсебятину, то он собственно кто. А если завтра кто то начнет программу Навального школьникам бубнить? Конкретно вы будете определять, что можно, а что нежелательно? Зачем тогда нам министры, столица и вообще федерация?
Затворник (Затворник) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну как бы есть программа обучения, представленная Минобром РФ, утвержденная соответственно министром, соотв. органами, и одобренная без сомнениями самим. quoted1
по мне так любое образование должно заниматься исключительно 2х2=4 и как из букв складывать слово, в общем голая фактура. В дела воспитания образование лезть не должно вообще, не для этого система образования. Хотя, конечно, в помощь родителям полезненько государству создать отдельную систему воспитания, вот сюда уже можно патриотизм и всё такое. А когда это, образование и воспитание, мешают в одно целое, тут у детишек в голове короткое замыкание случается.