> Даже, маленький кусочек счастья? > Дядя Петя, ты дурак? > Как ты думаешь, сколько десятой доли процента от общего количества народа в России знает победителя Евровидения 2015 года?(о тупой песне в 2016 году помнят более 1% народа, потому что было широко разрекламированно) quoted1
Да, это маленькое счастье, которое вы просрали. Евровидение, это конкурс политический, странно, что вы об этом "забыли". Отсюда и все эти ваши выкрутасы с посылкой в Украину инвалида, нарушившего украинские законы. Вы проиграли этот политический конкурс. А это маленькое поражение в культурном плане, но большое поражение в политическом плане. А большое политическое поражение негативно влияет на настроение народа, особенно такого до предела политизированного, как в РФ.
> Так как дабстеп это малюсенький фрагмент из длинной гаммы звуков, сочетаний, аккордов музыки продиджи. > Этот прием использовался для подчёркивания перехода в песнях.... а постоянно юзать его это как час шляпу себе тереть. Тупизна и примитив. > Тупизна и примитив это вообще лозунг современного поколения Пердю в коротких штанишках. quoted1
Говорю же, техно 1970-х "заруливает" техно 1990-х. Сейчас вы пытаетесь "зарулить" дабстеп нулевых. Джорджио Мородер - вот это глубина. А Продижи - "долбобит", начиная с "вуды пипл". Но объективно - это не верно. Если 60-летний не понимает Продижи, то это его проблемы. Равно также как и нынешние 30-40-летние рейверы не понимают ценителей техно 2010-х.
Соглашусь, что дабстеп - это малюсенький фрагмент. На смену дабстепу уже пришел более высокоразрядный вонки. Хотя, какая разница в разрядах, коли (что раньше, что сейчас) пипл любит три аккорда
Ух ты, токо сейчас нашёл твой призыв. И чего ты так меня величаешь, нравятся матросы? Как же, видел я, один к тебе заходил, и вы мило общались. Так ты по моему сухопутный чел, и морей у вас нет? Ну бог с тобой, золотая рыбка. Привет ему передай как снова увидишь.
>> Так как дабстеп это малюсенький фрагмент из длинной гаммы звуков, сочетаний, аккордов музыки продиджи. >> Этот прием использовался для подчёркивания перехода в песнях.... а постоянно юзать его это как час шляпу себе тереть. Тупизна и примитив. >> Тупизна и примитив это вообще лозунг современного поколения Пердю в коротких штанишках. quoted2
>Говорю же, техно 1970-х "заруливает" техно 1990-х. Сейчас вы пытаетесь "зарулить" дабстеп нулевых. > Джорджио Мородер - вот это глубина. А Продижи - "долбобит", начиная с "вуды пипл". > Но объективно - это не верно. Если 60-летний не понимает Продижи, то это его проблемы. Равно также как и нынешние 30-40-летние рейверы не понимают ценителей техно 2010-х.
> > Соглашусь, что дабстеп - это малюсенький фрагмент. На смену дабстепу уже пришел более высокоразрядный вонки. > Хотя, какая разница в разрядах, коли (что раньше, что сейчас) пипл любит три аккорда quoted1
Та ну не... послушал этого Мородера, это совсем другая музыка. Ничего общего не услышал. И гениальность песен Продиджи в симфонии, композиции.. а точнее таланта Хоуллета, их композитора. А муз. элементы они лишь инструменты в создании этих шедевров. А не в теребении письки докрасна одним элементом, как это делают муз-фабричные обсосы в коротких штанишках в туфлях на босу ногу.
Хоуллет для меня почти как Гилмор... та вообще в 20 веке много было муз гениев. А Моцарт - обсос. Попсовик и шляпа. Вообще не понимаю кто из него звезду слепил, для примитивного плебса того времени, наверное. Но это не сравнить с мощью Баха.
И техно вовсю фигачило с начала нулевых. Это был финиш и упадок... после драйва и полифоничности электро-хауса и рейва.. пришла фабрика, техно на синтезаторе может набирать любая танцовщица. А вонки послушал - так это пердёжь в ванной. Я так пукаю когда яблок с кожурой наемся, не помыв их хорошенько.
Не, это не качество. Качество было в 80 и 90х. Фрагментами в нулевых. Всё точно так же как и в кино.
>> александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Вам бы задуматься, над тем, что за *идиоты* этого *идиота* слушают... А ещё и поют с ним... >>> И сколько ИХ...
>>> И может быть через умную мысль немного разума у вас бы прибавилось ещё, к тому что уже имеете... quoted3
>>Упадочнический период диктатуры есть тогда когда власть готовит силы к войне с народом ... тогда вместо песен о любви поется о враге, ищет пятой колонны и народ попадает в паранойю quoted2
>Вы как нибудь дату написания песни посмотреть попробуйте... > Названия такого*пятая колонна* тогда ещё толком не придумали... > ?t=14 quoted1
>>> >>> александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Вам бы задуматься, над тем, что за *идиоты* этого *идиота* слушают... А ещё и поют с ним...
>>>> И сколько ИХ... >>>> И может быть через умную мысль немного разума у вас бы прибавилось ещё, к тому что уже имеете...
>>> Упадочнический период диктатуры есть тогда когда власть готовит силы к войне с народом ... тогда вместо песен о любви поется о враге, ищет пятой колонны и народ попадает в паранойю quoted3
>>Вы как нибудь дату написания песни посмотреть попробуйте... >> Названия такого*пятая колонна* тогда ещё толком не придумали... >> ?t=14 quoted2
>>> >>> GNSO33 (Tygrys) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Вам бы задуматься, над тем, что за *идиоты* этого *идиота* слушают... А ещё и поют с ним... >>>>> И сколько ИХ... >>>>> И может быть через умную мысль немного разума у вас бы прибавилось ещё, к тому что уже имеете... >>>> Упадочнический период диктатуры есть тогда когда власть готовит силы к войне с народом ... тогда вместо песен о любви поется о враге, ищет пятой колонны и народ попадает в паранойю
>>> Вы как нибудь дату написания песни посмотреть попробуйте... >>> Названия такого*пятая колонна* тогда ещё толком не придумали... >>> ?t=14 quoted3
>>> >>> александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> GNSO33 (Tygrys) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Вам бы задуматься, над тем, что за *идиоты* этого *идиота* слушают... А ещё и поют с ним... >>>>>> И сколько ИХ... >>>>>> И может быть через умную мысль немного разума у вас бы прибавилось ещё, к тому что уже имеете... >>>>> Упадочнический период диктатуры есть тогда когда власть готовит силы к войне с народом ... тогда вместо песен о любви поется о враге, ищет пятой колонны и народ попадает в паранойю >>>> Вы как нибудь дату написания песни посмотреть попробуйте...
>>>> Названия такого*пятая колонна* тогда ещё толком не придумали... >>>> ?t=14 >>> Нравится Кинчев? quoted3
> Мне тоже. Альбом 6-й лесничий" боле всего. Познакомился с Константином в 90-х, когда "Алиса" у нас в городе выступала. Умный человек. quoted1
У глупого, так писать не получится.....) Ни разу его не видел, но слушаю часто...... ........... Я уже в армии стал Алису слушать, но пришёл к его творчеству сам... У меня не было ни тусовки, где можно бы было найти каких нибудь единомышленников, не было так же поблизости *течений* где можно бы было узнать о Кинчеве, как впрочем и о Роке.... Всё искал сам... Правда попадались люди, кто мог посоветовать что нибудь дельное в данном направлении увлечения Русским Роком.. ....... Однажды мне дали прочесть книгу *Время Колокольчиков* Ильи Смирнова... Жизнь и смерть русского рока... Остался впечатлён...
> послушал этого Мородера, это совсем другая музыка. quoted1
Именно с него начался евробит, техноденс и прочее хай-энерджи. А производной от этих жанров пошли уже рейверы и брейк-битеры. Я лишь об этом. Допустим, имея определенные предпочтения в электронной музыке в 1970-х вы бы ценили Мородера.
> Именно с него начался евробит, техноденс и прочее хай-энерджи. А производной от этих жанров пошли уже рейверы и брейк-битеры. Я лишь об этом. Допустим, имея определенные предпочтения в электронной музыке в 1970-х вы бы ценили Мородера. quoted1
На мой вкус прорыв в электронной танцевальной начался с KLF с 89, где то там началась клубная культура.
> Допустим, имея определенные предпочтения в электронной музыке в 1970-х вы бы ценили Мородера. quoted1
А, ну эта песенка знакома с детства
Клёвая, но это сильно ближе к Ж-М Жару, чем к Продиджи. И никто не спорит что они талантливые и родоначальники. Но Продиджи и другие флагманы 90-х ОБОГАТИЛИ, добавили к электронной музыке. А дапстепы и прочие наоборот то что имелось опримитивели. После богатой и насыщенной музыки невозможно перейти на примитив. Примитив будет слушать только тот кто не слышал качественную музыку до этого.
> > Игнат_ (Игнат_) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Именно с него начался евробит, техноденс и прочее хай-энерджи. А производной от этих жанров пошли уже рейверы и брейк-битеры. Я лишь об этом. Допустим, имея определенные предпочтения в электронной музыке в 1970-х вы бы ценили Мородера. quoted2
> > На мой вкус прорыв в электронной танцевальной начался с KLF с 89, где то там началась клубная культура. quoted1
В 89-м 3 AM eternal, когда хип-хоп с техно объединили. Но КЛФ больше на транс специализировался. Даже самый свой первый шедевр с баранами назвали "чистый транс" в 1988-м. Хотя их, почему-то трансом не считали.
> А дапстепы и прочие наоборот то что имелось опримитивели. > После богатой и насыщенной музыки невозможно перейти на примитив. quoted1
Дабстеп вырвался наружу, изначально как "воспоминания о брайк-дансе". Это потом он уже выделился в отдельное направление. Можно дабстеп назвать примитивом, потому что это 8 бит (256 вариантов). А разве в 80-е и 90-е мастера электронной музыки всегда свыше 256 вариаций выдавали? А в нулевых это уже банально надоело.
> Примитив будет слушать только тот кто не слышал качественную музыку до этого. quoted1
А может и наоборот. Перебрав все варианты, хочется привнести свою лепту. Например, Савант - не самый дурной вариант дабстепа (вонки). Для некоторых - уже классика сего жанра. При этом автор не скрывает, что на него повлияли компутерные бирюльки.