> > Зачем три года ... пусть сами заявляют и цену и срок эксплуатации... а там у кого выгодней... они цены по минимуму лупят ... лишь бы вписаться в тендер...а потом удивляются че все развалилось... quoted1
Тссс... по секрету... тендеры проданы - уже знают кому... Все - молчу
>>Хм, вчера только загрузил дальнобоя. Чего-то он ни слова не сказал про забастовку. Пермские бастуют, нет? quoted2
> С Кемерово до Москвы с 80 до 100 цена поднялась. Копейки для Никанета и Ротенберга, но для самозанятого шоферюги это кирдык. quoted1
А это бред из Кемерово в Москву на фуре. При таких плечах только ЖД. Машинами золото если только возить. Ну и поднялся тариф, он поднялся! Значит оплатит не водитель, ни хозяин машины, а заказчик!
> на территории Дагестана порядка 700 км федеральных дорог и ни одной рамки системы Платон. > Ездить можно до тошноты по тому что строили отцы.. > а вот в других субъектах дороги строили чужие отцы, поэтому придётся платить. quoted1
> Ежегодный доход автомобильных грузоперевозок достигает 250 миллиардов долларов в год. > всего в этой области работают до 10 миллионов человек, включая примерно 4 миллиона водителей. > Платона у них нет, НО: quoted1
Всегда говорил что простота хуже воровства... идиотизм убьет Россию...Какой в задницу в Америке может быть Плотон ... сам по себе Плотон это сбор с не плательщиков налога с транзитников использующих трассу государства... Поляки платят Немцам за прогон фуры по немецкому автобаму... это разумно... Откуда в Америке транзит... идиоты!!!! Просто идиоты!!! Какой в России может быть плотон!!! Да вас дальнобойщики монтировками забьют....
> дальнобойщик должен отдать в виде подоходного налога около 30% зарплаты. > quoted1
Ага и ты сделай мне ни чем не облагаемый минимум на меня и на иждивенцев 15 000 а с превышения бери не 30% а 45% тебе слова худого ни кто не скажет....
> Транспортного налога в Америке нет. Но он включен в стоимость топлива - примерно 2$ за литр. > quoted1
То что буча в Дагестане понятно. Они там на 20-ти тонных машинах по 30-40 возят и живут на транзите из Азербайджана. Своего только арбузы. Народ машины накупил и конкуренция жуткая поднять цену трудно, но это их региональная специфика.
>> Ежегодный доход автомобильных грузоперевозок достигает 250 миллиардов долларов в год. >> всего в этой области работают до 10 миллионов человек, включая примерно 4 миллиона водителей. >> Платона у них нет, НО: quoted2
>Всегда говорил что простота хуже воровства... идиотизм убьет Россию...Какой в задницу в Америке может быть Плотон ... сам по себе Плотон это сбор с не плательщиков налога с транзитников использующих трассу государства... Поляки платят Немцам за прогон фуры по немецкому автобаму... это разумно... Откуда в Америке транзит... идиоты!!!! Просто идиоты!!! Какой в России может быть плотон!!! Да вас дальнобойщики монтировками забьют....
>> дальнобойщик должен отдать в виде подоходного налога около 30% зарплаты. >> quoted2
>Ага и ты сделай мне ни чем не облагаемый минимум на меня и на иждивенцев 15 000 а с превышения бери не 30% а 45% тебе слова худого ни кто не скажет....
>> Транспортного налога в Америке нет. Но он включен в стоимость топлива - примерно 2$ за литр. >> quoted2
В РЕСПУБЛИКАХ КРОМЕ ТОРГОВЛИ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО. ЗЕМЛИ КОЛХОЗОВ ПРИБРАЛИ ВЛАСТЬ ИМУЩИЕ .ЭТИ РАБОТЯГИ КОРМЯТ НЕ ТОЛЬКО СВОИ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ СЕМИ, НО И РОДСТВЕННИКОВ. МАШИНЫ МНОГИЕ ПОКУПАЛИ В СКЛАДЧИНУ ,У НАС БАНКИ КРЕДИТЫ НЕ ДАЮТ, ЗАРПЛАТЫ МАЛЕНЬКИЕ . ОНИ РАБОТАЮТ ПО ВСЕЙ РОССИИ, МЕСЯЦАМИ ЖИВЯ В СВОИХ МАШИНАХ.....