Анатолий Северянин (an_sever) писал(а) в ответ на сообщение:
> Стрелков коротенько обрисовал главную причину скорого заката путинской эпохи quoted1
Закат Путинской эпохи наступит после смерти Путина. Да и насчет хозяев на Западе, я думаю Стрелков погорячился... По сути эти хозяева уже превратились в партнеров-конкурентов... Путин их жалеет пока. Согласен с военным приветом-ответом от России... Чтоб боялись даже союзника тронуть, а то союзники переметнутся на сторону врага...
> > Light (anehol94) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> Владимир2045 (Владимир2045) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Насколько я помню Путину с 2000 года предрекают скорый закат. Немало тех кто предрекал скорое фиаско нашему президенту в начале 2000-ых уже сами давно в мире ином. quoted3
>>А что разве не произошло фиаско? >> Или банановое положение нищей Туземной Федерации это успех? quoted2
> > Я отдыхал в разных банановых республиках типа Египта, Таиланда, Вьетнама, Кубы, Бали и тд. Россия уж точно не является таковой. quoted1
Вот с этого бы и начинал свой рассказ о любви к путину и его преступной власти!
запомните все раз и навсегда -запад наш злейший враг.и это случилось не сегодня это было всегда. ещё с времён наполеона в его армии французов было меньше половины основная часть французской армии осталась в испании а были немцы австрийцы поляки и тд. запад нас не понимает по разуму и ненавидит физически. великая отечественная война это практически показала так будет всегда. примирения не буде никогда .мы не европа и не азия у нас особый путь-мы византия по менталитету.
ybrjkz2011 36021 (36021) писал(а) в ответ на сообщение:
> ⍟ Light (anehol94), россия это сила вот поэтому и вызывает ненависть запада.если бы мы были банановыми нам бы их дарили как украине и гладили по головке. quoted1
Если б Туземия вызывала ненависть у запада нам бы давно прекратили менять нефть и газ на отпечатанные фантики.Мы вызываем только недоумение--
Положим, ты молодец, и раскусил конфетку. Только, знаешь, если волка припереть в овине вилами, он становится медведем. Так что, опять мимо... Мелко плаваете.
> > ybrjkz2011 36021 (36021) писал(а) в ответ на сообщение:
>> путинская эпоха ещё только восходит. а запад на глазах гниёт и рушится. подлость и враньё всегда проигрывают. quoted2
>Она доживает последние дни,людей на митинги сгоняют под роспись,посмотрите на их унылые лица,частично с отпечатком алкоголизма на лице(эти за 400 рублей) quoted1
Владимир2045 (Владимир2045) писал(а) в ответ на сообщение:
> Анатолий Северянин (an_sever) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Еще раз хочу коротко написать о том, почему я более не рассматриваю возможности длительной стабилизации существующего режима. quoted2
> > Насколько я помню Путину с 2000 года предрекают скорый закат. Немало тех кто предрекал скорое фиаско нашему президенту в начале 2000-ых уже сами давно в мире ином. quoted1
> > ybrjkz2011 36021 (36021) писал(а) в ответ на сообщение:
>> ⍟ Light (anehol94), россия это сила вот поэтому и вызывает ненависть запада.если бы мы были банановыми нам бы их дарили как украине и гладили по головке. quoted2
>А вы допускаете что захиду(западу) на нас не очень то сильно ,но всё равно.А в целом путинщина это в некоторой степени выгодный режим?И к тому имущество,замки,виллы ипрочее наши вельможи хранят на западе,в том числе своих златокудрых детушек. quoted1
Стрелков давно предрекает закат... Но он сам - неудачник !!! И - чекист. Ему верить нельзя...
Наш же российский автор, некто А. Мовчан, намекает американским сенаторам и конгрессменам, что намного эффективнее был бы запрет продажи и обслуживания пассажирских и грузовых самолётов западного производства. Это «поставило бы Россию на колени за считаные месяцы». Вот это был бы полный п…ц! Для справки. В нашем небе и в наших авиакомпаниях летают 753 пассажирских авиалайнера. Из них 547 магистральных, 206 – региональных и 130 – дальнемагистральных. На самолёты российского производства (Ан-148, Ту-204, Ту-214 и «Суперджет») приходится небольшая доля гражданского авиапарка. В целом доля иностранных самолётов – 72%. Airbus А320 и производных – 249 штук, Boeing 737 – 203 штуки. Все 130 дальнемагистральных самолётов представлены моделями Boeing 747, 767 и 777. Дорогой и горячо любимый «Аэрофлот» как от чумы избавился от Ту‑204 и Ил-96, а его парк из 190 самолётов состоит сегодня из 160 иностранных бортов и 30 «Суперджетов». Но и они практически полностью иностранные, кроме сборки. О разрушительной силе этой «авиабомбы» замедленного действия говорит такой факт. На две модели зарубежных лайнеров – Boeing 737 и Airbus A320 – пришлось более 90% пассажирооборота российской гражданской авиации. Представим себе, что будет, если американские конгрессмены прислушаются к г-ну Мовчану и подпишутся под санкциями о запрете обслуживать все эти самолёты?
Использование этого материала сайта газеты «Аргументы недели» в Интернет-пространстве допускается только при обязательном размещении гиперссылки на источник публикации: http://argumenti.ru/politics/n584/528667
> > Наш же российский автор, некто А. Мовчан, намекает американским сенаторам и конгрессменам, что намного эффективнее был бы запрет продажи и обслуживания пассажирских и грузовых самолётов западного производства. Это «поставило бы Россию на колени за считаные месяцы». Вот это был бы полный п…ц! Для справки. В нашем небе и в наших авиакомпаниях летают 753 пассажирских авиалайнера. Из них 547 магистральных, 206 – региональных и 130 – дальнемагистральных. На самолёты российского производства (Ан-148, Ту-204, Ту-214 и «Суперджет») приходится небольшая доля гражданского авиапарка. В целом доля иностранных самолётов – 72%. Airbus А320 и производных – 249 штук, Boeing 737 – 203 штуки. Все 130 дальнемагистральных самолётов представлены моделями Boeing 747, 767 и 777. Дорогой и горячо любимый «Аэрофлот» как от чумы избавился от Ту‑204 и Ил-96, а его парк из 190 самолётов состоит сегодня из 160 иностранных бортов и 30 «Суперджетов». Но и они практически полностью иностранные, кроме сборки. О разрушительной силе этой «авиабомбы» замедленного действия говорит такой факт. На две модели зарубежных лайнеров – Boeing 737 и Airbus A320 – пришлось более 90% пассажирооборота российской гражданской авиации. Представим себе, что будет, если американские конгрессмены прислушаются к г-ну Мовчану и подпишутся под санкциями о запрете обслуживать все эти самолёты?
> > Использование этого материала сайта газеты «Аргументы недели» в Интернет-пространств е допускается только при обязательном размещении гиперссылки на источник публикации: > http://argumenti.ru/politic... quoted1
Мовчан - центр карнеги. Кто эту девушку ужинает, для того она и танцует.
> > Еще раз хочу коротко написать о том, почему я более не рассматриваю возможности длительной стабилизации существующего режима. > > Самое главное заключается не в том, что он быстро лишается легитимности в глазах основной массы дееспособного населения (пенсионеры вообще не в счет). И не в том, что патриотический актив, готовый поддержать Путина и Ко в 2014-2015 годах, власть окончательно от себя оттолкнула. И даже не в быстром "усыхании" поддержки со стороны основной части мелкого и среднего капитала (фактически уничтожаемого в пользу очень небольшой группы входящих в мафию олигархических "семей"). Это все можно было-бы игнорировать - полицейских много, готовности их применить - более чем достаточно, а контроль над СМИ - практически абсолютный. Мы и без того быстро деградировали до уровня Мега-Гаити с олигархически-диктат орским наследственным режимом. А такие режимы могут существовать, при условии благоприятной внешней среды, многие десятилетия - до полного умирания страны и народа. > > Проблема Путина в том, что он "лишился легитимности" как раз в глазах тех, чьё мнение для него и его ближайшего окружения всегда было определяющим - его прокляли "дорогие западные партнеры". Сразу поставив под сомнение сохранность "всего нажитого непосильным трудом" и вывезенного в оффшоры, а также статус проживающего на ПМЖ за границей "помёта". В системе ценностей нашей мафии - это катастрофа. Они могли много и велеречиво врать о "вставании с колен" и "суверенитете&q uot;, "величии России" и т. п. абсолютно абстрактных для них вещах. Но реально-то они лишь мечтали о том, чтобы из лакейского флигеля "мирового цивилизованного сообщества" они сами, их семейки и отпрыски могли быть допущены в центральный барский дом. А им, вместо этого, теперь и в месте во флигеле отказывают... А в качестве возможного "искупления&quo t; прямым текстом отвечают: > - "Сначала проследуйте на конюшню для публичной порки, а после мы решим, что с вами делать!" > - "А какие гарантии?" - недоуменно спрашивают наши "геополитически е стратеги": "Вы ручаетесь, что после того, как нам отсыплют "горячих", всё вернется в зад?" > В ответ следует удивленно-презритель ное: > - "Гарантии? Кому? Вам? Дебилам, которые сначала нас напугали до печеночных колик, а потом, вместо того, чтобы взять своё и еще заставить нас выплатить отступное - с грязными и мокрыми штанами на коленях приползли к нашему крыльцу за прощением? Вы настолько жалкие и тупые, что с вами и разговаривать-то впадлу... Так что на конюшню для порки - и никаких разговоров!" > - "А много всыплют-то? Может, хотя бы о количестве договоримся?" - униженно канючит Песков от имени Путина.... - "А то смотрите - у нас вилы есть!" > "Партнеры" презрительно сплевывают, но на всякий случай подгоняют поближе исправника с местной командой. А никаких гарантий давать все равно не собираются. > И вот тут-то у нашей мафии наступает совершенный идейный кризис. > Война с Украиной - неизбежна и, что называется - "на носу". Воевать - значит опять проявить "непослушание&q uot; и лишиться совсем крохотной надежды, что после порки удастся, почесывая "причинное место", вернуться на задворки лакейского флигеля по-добру - по-здорову. А если не воевать и отправиться на конюшню - то могут ведь и насмерть запороть... Гарантий-то нету вообще... >
> Вот так вот и мычат убогие холопы под барским крыльцом, не решаясь сдвинуться ни туда, ни сюда... А время уходит. Быстро уходит. > > Отсюда - https://vk.com/igoristrelkov... quoted1
Гиркин продолжает мыслить категориями войны. Парень кажется окончательно погрузился в реконструкцию.