>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> На самом деле видео, по меньшей мере, интересное. quoted3
>>Видео ближе к искусству, а задача искусства вызвать эмоции, а не мысли. quoted2
> Хорошо сказал. > Я, кстати, смотреть и не стал. И так ясно - где доказательства, что все это документ, а не рукотворное художество? > Что вопросы могут быть - наверное. Только разве я поверю каким-то малопонятным источникам? Они только картину замажут, субъективностями. quoted1
Да вроди как раз что бы собрать правдивую информацию надо пользватся всеми исочниками ведь в каждом есть доля правды а потом взвесив все делать выводы .
>> Конечно нечего- какая скажем разница 10 или 100. > Какие "100"? Там вагон сам дошел, его в труху не разнесло.
> Если кто не знает, в Питере людей по сравнению с Москвой - как в Мухоморске по сравнению с Питером. И в метро так же. Я был, вот, последний раз в 2008-м и удивился, насколько в Питере глухомань и людей совсем нет. Ни в метро, ни на улице. И пробок тоже не видел. > > Сколько там в вагоне было-то? quoted1
Я из Питера. В 14.40 обычно в вагонах много пустого места. Тем более, когда основная масса людей, едущих по синей ветке в центр города (начало маршрута - станция "Парнас"), высаживается на станции "Невский проспект". Дальше поезд идет на "Сенную площадь" и "Технологический Институт". И на этом отрезке людей в вагонах становится ещё меньше.
>>> Конечно нечего- какая скажем разница 10 или 100. >> Какие "100"? Там вагон сам дошел, его в труху не разнесло.
>> Если кто не знает, в Питере людей по сравнению с Москвой - как в Мухоморске по сравнению с Питером. И в метро так же. Я был, вот, последний раз в 2008-м и удивился, насколько в Питере глухомань и людей совсем нет. Ни в метро, ни на улице. И пробок тоже не видел. >> >> Сколько там в вагоне было-то? quoted2
>
> Я из Питера. > В 14.40 обычно в вагонах много пустого места. Тем более, когда основная масса людей, едущих по синей ветке в центр города (начало маршрута - станция "Парнас"), высаживается на станции "Невский проспект". > Дальше поезд идет на "Сенную площадь" и "Технологический Институт". И на этом отрезке людей в вагонах становится ещё меньше. quoted1
не из какого ты не из питера. начало маршрута - станция "купчино". а "парнас" -конец.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> На самом деле видео, по меньшей мере, интересное. И интересные вопросы ставит. quoted1
Гоша, какие вопросы? Почему в начале следствия бывает много подозреваемых? Почему Росбалт не опубликовал доказательства достоверности звонка? Какое отношение к теракту имеет "одинаковость" девушки на фото? А!!!! Она же как и террорист в очках!!! Вот оно чё!!!
> конечно это странно. как минимум, потому что такие стекла должны выдерживать нагрузку при фронтальном ударе состава. но страньше всего то, что эти стекла потом унесли на экспертизу, пронумеровав кусочки. скорее всего, хотят сделать памятник-мозаику. quoted1
> А где там про следствие? > - "СМИ ошибочно указывают время взрыва от 14:40 до 15:06 по московскому времени." > - "СМИ тут же решили, что он сначала оставил сумку с бомбой на "Восстания". quoted1
>> В 14.40 обычно в вагонах много пустого места. Тем более, когда основная масса людей, едущих по синей ветке в центр города (начало маршрута - станция "Парнас"), высаживается на станции "Невский проспект". >> Дальше поезд идет на "Сенную площадь" и "Технологический Институт". И на этом отрезке людей в вагонах становится ещё меньше. quoted2
>не из какого ты не из питера. начало маршрута - станция "купчино". а "парнас" -конец. quoted1
Для машиниста, который трогается со станции "Парнас", станция "Парнас" является началом маршрута. Для машиниста, который трогается со станции "Купчино", станция "Купчино" является началом маршрута. Тебе что, три годика? Ты сам-то из какого города? Неужели из Питера? Не удивлюсь - идиотов сейчас много в Питере. И прежде чем рот разевать, подумай сто раз, а то ставишь себя в дурацкое положение.
> > Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
>> На самом деле видео, по меньшей мере, интересное. И интересные вопросы ставит. quoted2
> > Гоша, какие вопросы? > Почему в начале следствия бывает много подозреваемых?
> Почему Росбалт не опубликовал доказательства достоверности звонка? > Какое отношение к теракту имеет "одинаковость" девушки на фото? > А!!!! Она же как и террорист в очках!!! Вот оно чё!!! quoted1
или один из кураторов ФСБ, сделдящий за исполнением сценария
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Cadet78 (Cadet78) писал(а) в ответ на сообщение:
>> конечно это странно. как минимум, потому что такие стекла должны выдерживать нагрузку при фронтальном ударе состава. но страньше всего то, что эти стекла потом унесли на экспертизу, пронумеровав кусочки. скорее всего, хотят сделать памятник-мозаику. quoted2
> > Cadet78 (Cadet78) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Я из Питера.
>>> В 14.40 обычно в вагонах много пустого места. Тем более, когда основная масса людей, едущих по синей ветке в центр города (начало маршрута - станция "Парнас"), высаживается на станции "Невский проспект". >>> Дальше поезд идет на "Сенную площадь" и "Технологический Институт". И на этом отрезке людей в вагонах становится ещё меньше. quoted3
>>не из какого ты не из питера. начало маршрута - станция "купчино". а "парнас" -конец. quoted2
> > Для машиниста, который трогается со станции "Парнас", станция "Парнас" является началом маршрута. Для машиниста, который трогается со станции "Купчино", станция "Купчино" является началом маршрута. > Тебе что, три годика?
> Ты сам-то из какого города? Неужели из Питера? > Не удивлюсь - идиотов сейчас много в Питере. > И прежде чем рот разевать, подумай сто раз, а то ставишь себя в дурацкое положение. quoted1
а еще поезда ездят вперед мордой и назад жопой. когда-то их хотели заставить перепрыгивать боком на ветку, но от идеи отказались и все равно заставили мордом или жопом заползать на бок. так что это сложный диалектический вопрос и я бы на твоем месте не относился бы к нему так легкомысленно.