Самородок (Самородок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Никто. > Кто оплачивает забастовку? Либо профсоюз, либо из своего кармана. > Либо какая-то стихийная касса взаимопомощи ,сформированная немного загодя. quoted1
Ты мне покажи хоть одного работягу, способного выбросить на асфальт 200.000 в мес и еще в семью 25.000 заслать на пропитание и все из своего кармана??? Ты за рулем фуры сидел??? Я тачку (такси) поводил полгода и то чуть инвалидом не стал. А что такое дальнобой (за рулем в одиночку верст по 700 в сутки) знаешь???
Самородок (Самородок) писал(а) в ответ на сообщение:
> То вы требуете, чтобы за дорогу платил "завязанный на эксплуатации дорог бизнес, а теперь уже -чтобы нагрузка была распределена равномерно (даже на тех, кто не то что не зарабатывает на федеральных трассах ,а вообще ими не пользуется).... quoted1
Платить и будет бизнес. Другое дело, что он свои издержки попытается переложить на потребителей и отчасти это действительно пройдёт, но чисто машинально сделать такой перенос не получится. Всё-таки по-большей части бизнесу автоперевозок придётся делиться своей прибылью, а она весьма не мала. Это я и назвал более равномерным распределением.
Самородок (Самородок) писал(а) в ответ на сообщение:
Системы, аналогичные Платону, действуют во многих странах. Это не российское ноу-хау, так что опыта достаточно.
Вопрос, в принципе, не в самом Платоне, а в использовании средств, получаемых от этой системы. Вот это действительно будет сильно зависеть от местных властей.
Самородок (Самородок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Каких? Никто не знает. Потому что нет диалога. И нет конкретики от тех, кто собирается залезть в карманы граждан. Поможет "Платон" хотя бы перейти на разметку в масштабах страны, которую не будет смывать каждую весну? Как думаешь? quoted1
Вы-то сами какой диалог предлагаете? Ничего ведь не предлагаете.
Думаю, что система Платон хороша уже тем, что те же дальнобои могут спросить - мы платим, а чё дороги то не изменились к лучшему? И все могут присоединиться к этому вопросу, поскольку мы все опосредованно за это платим.
>>> >>> Горяченков (Горяченков) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> >>>> Да вообще что-то странное с "нашим" "протестом" происходит: еврей Навальный вывел малолеток тролить еврея Медведева, совершенно почему-то в упор не замечая, что люди труда так яростно защищаемой им от коррупции России в лице дальнобойщиков стоят во всероссийской забастовке против отдачи их на откуп еврею Ротенбергу, который суть лепший кореш еврея Путина. И все вместе они играют в шахматы с жи...тьфу ты...с евреем Дворковичем.
>>> ну тогда нужно определиться - либо нормальные дороги, либо ухабы но зато даром... quoted3
> > большегруз давит дороги больше всех, поэтому он и должен за это платить. > а за перегруз он платит уже дополнительно штрафы, кстати не такие уж и маленькие (если конечно попадётся). quoted1
он и платит больше. транспортный налог с тягача выше чем с легковушки, расход топлива у него выше соответственно и акцизов он больше платит. за перегруз пусть платит, никто не против.
>>> поверьте на слово. >>> регионы уже давно присматриваются к системам весового контроля. >>> а сейчас ещё появились системы которые производят взвешивание в движении без снижения скорости. quoted3
>>я собственно не против того, когда штрафуют нарушителя. мне не понятно с какого перепугу я должен оплачивать, а как конечный покупатель я и оплачиваю, перманентную дань ротенбергам и ко... quoted2
>скажите, а сколько денег, в процентах, идет Ротенбергам? quoted1
10,5 млрд рублей в течении 13 ближайших лет ежегодно. вне зависимости от сбора платоном. сколько из них лично ротенбергам не в курсе.
>> отлично, тогда какое отношение аргумент о рушащих дороги большегрузах имеет к Платону? претензии в сторону строителей и контролирующих перевес. не? quoted2
> > Претензия прежде всего в том, что раз объект (дорога) используется для бизнеса, то почему он должен использоваться бесплатно. > К примеру, если вы захотите снять офис, вам же никто его не предоставит бесплатно. Почему же тогда дорога должна представляться бесплатно. quoted1
так уже платят. транспортный налог, акцизы в топливе.
вы сейчас про транспортный налог с акцизами или платон? если первое, то транспортный налог регион вправе потратить на, что угодно. в том числе и на дороги. какие проблемы?
если же рассматривать платон, как налог то тем более непонятно почему им обложена только часть пользователей дорого. или то то другое имеете в виду?
> если же рассматривать платон, как налог то тем более непонятно почему им обложена только часть пользователей дорого. > или то то другое имеете в виду? quoted1
Платон не налог, потому им и не обложены все. Фактически, это плата за пользование общественной дорогой в предпринимательских целях. В чём здесь несправедливость мне лично непонятно.
> > Платон не налог, потому им и не обложены все. Фактически, это плата за пользование общественной дорогой в предпринимательских целях. > В чём здесь несправедливость мне лично непонятно. quoted1
разве только большегрузы пользуются дорогами "в предпринимательских целях" ? такси, маршрутки, газельки, бычки, уйма транспортных средств пользуется дорогами в этих самых целях. вплоть до личных легковушек. за предпринимательство они и так налог платят, кстати