>> я хочу понять - кто конкретно виноват в том, что асфальт кладут глубокой осенью, а не летом. >> и кто виноват в том, что весною асфальт куда то девается с дороги. quoted2
> > ЗОВ! Это я как-то одноклассника спрашивал по подобным проблемам. Ты понимаешь, в смете я укажу, что кабель укладываю в штробу шириной несколько сантиметров. Причём указывается, что делается это зимой. Все эти позиции идут в плюс подрядчику. Плюс - это монетки в карман. quoted1
Это копейки. Вопрос то другой, почему это делается в не сезон, а не летом?
> Самородок (Самородок) писал(а) в ответ на сообщение:
>> То вы требуете, чтобы за дорогу платил "завязанный на эксплуатации дорог бизнес, а теперь уже -чтобы нагрузка была распределена равномерно (даже на тех, кто не то что не зарабатывает на федеральных трассах ,а вообще ими не пользуется).... quoted2
>Платить и будет бизнес. Другое дело, что он свои издержки попытается переложить на потребителей и отчасти это действительно пройдёт, но чисто машинально сделать такой перенос не получится. quoted1
Можно даже и побольше переложить. Всегда получается...У нас и бензин дорожает независимо от цены нефти, иовощи дорожают на следующий день после эмбарго. А уж "Палтона" закинуть на наши с тобой горбы - раз плюнуть...
> Всё-таки по-большей части бизнесу автоперевозок придётся делиться своей прибылью, а она весьма не мала. Это я и назвал более равномерным распределением. quoted1
И в чём же равномерность-то? И вообще ты за равномерность или за перекладывание преимущественно на бизнес?
> .Вопрос, в принципе, не в самом Платоне, а в использовании средств, получаемых от этой системы. Вот это действительно будет сильно зависеть от местных властей. quoted1
Именно поэтому и тербуется предьявить не рассусоливание "за хорошие дороги надо много платить", а конкретный план - чего получим за эти деньги. Пока конкретики нет - можно делать с деньгами что угодно и потом митинговать "Великие Дороги Великой Страны! Мы Едины и Вместе Мы Россия!!!". А потом сказать, что денег всё равно мало, и надо ещё.
> Ну да. А бабло зарабатывают за твой счет. > И ждать, когда "подравняемся", что бы взять с них за порушенное, не вижу смысла... quoted1
Ну так и давайте быстренько восстановим сначала уже порушенное, продав в казну яхты и дворцы приватизаторов России. И быстро и не надо мудрёные платоновские счётчики на фридманов, абрамовичей и дерипасок устанавливать.
> IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
>> .Вопрос, в принципе, не в самом Платоне, а в использовании средств, получаемых от этой системы. Вот это действительно будет сильно зависеть от местных властей. quoted2
>Именно поэтому и тербуется предьявить не рассусоливание "за хорошие дороги надо много платить", а конкретный план - чего получим за эти деньги. > Пока конкретики нет - можно делать с деньгами что угодно и потом митинговать "Великие Дороги Великой Страны! Мы Едины и Вместе Мы Россия!!!". > А потом сказать, что денег всё равно мало, и надо ещё. quoted1
Чушь. Спроси у своего МСУ - где деньги и где дороги. Аль сцыкотно?
Горяченков (Горяченков) писал(а) в ответ на сообщение:
> > KontrR (KontrR) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну да. А бабло зарабатывают за твой счет. >> И ждать, когда "подравняемся", что бы взять с них за порушенное, не вижу смысла... quoted2
>Ну так и давайте быстренько восстановим сначала уже порушенное, продав в казну яхты и дворцы приватизаторов России. И быстро и не надо мудрёные платоновские счётчики на фридманов, абрамовичей и дерипасок устанавливать. quoted1
> Вопрос то другой, почему это делается в не сезон, а не летом? quoted1
Ну уважаемый ЗОВ! Потому как расценки на произведённую работу за лето и зиму - разные. Могут ещё и указать, что работы проводились в скальном грунте. А чего? Бабки башляет государство.
Можно ещё придумать, что грунт зимой отогревали кострами или термопушками. Голь на выдумки хитра. И монетки потекли в карман. Серёга и Джалиль рассказали, как делаются дороги и как на этом можно сделать навар.
Ну вот нашли же способ забрать деньги у дальнобойщиков. Равно как нашли и политическую волю и физическую силу, чтобы разогнать митингующих детей и дальнобойщиков. А евреекомпрадоров куда как меньше, - бери, Правительство, их за яйца и дои украденные у нас денежки.
>> Вопрос то другой, почему это делается в не сезон, а не летом? quoted2
> > Ну уважаемый ЗОВ! Потому как расценки на произведённую работу за лето и зиму - разные. Могут ещё и указать, что работы проводились в скальном грунте. А чего? Бабки башляет государство. quoted1
Ничего подобного. График проведения работ входит в состав ПОС проектной документации. Он согласовывается с заказчиком. И не один проектировщик не запланирует укладку асфальта в зимний период, а соответственно и в смете будут отсутствовать зимние наценки на работы.