Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Из протокола заседания общества неанонимных онанистов.

  Горяченков
Горяченков


Сообщений: 240
14:55 04.04.2017
Но в Евросоюзе есть и прогрессивный подоходный налог, доходящий до, кажись, 60% (Швеция), в во Франции недавно вообще грозились до 75%, А у нас евреи-олигархи, приватизировавшие Россию, как босяки, платят 13% со своих многомиллиардных доходов от украденного ими народного добра. Давайте уж во всём равняться на "цивилизованные страны". А когда подравняемся, тогда и пойдём с шапкой к дальнобойщикам, которые, кстати, не просто так "на машинках катаются", из блажи, как большинство "частников".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137652
14:57 04.04.2017
Горяченков (Горяченков) писал(а) в ответ на сообщение:

Группа депутатов внесла в Госдуму проект поправок в Налоговый кодекс, предлагающий заменить существующую сейчас плоскую шкалу налога на доходы физических лиц (НДФЛ) на прогрессивную. Такой метод расчета налога предусматривает кратное повышение ставки по мере роста облагаемого дохода.

Законопроект предлагает полностью освободить от уплаты НДФЛ людей, зарабатывающих не больше 15 тыс. руб. Для людей с годовым доходом от 180 тыс. до 2,4 млн руб. законопроект предлагает сохранить ставку подоходного налога на уровне 13%, но облагать налогом не весь доход, а только ту его часть, которая превышает 180 тыс. руб. в год.

Для людей с доходом от 2,4 млн до 100 млн руб. в год депутаты предлагают установить налог в размере 289 тыс. руб. плюс 30% с суммы, превышающей 2,4 млн руб. Если годовой доход человека превышает 100 млн руб., то ему придется заплатить в качестве НДФЛ 29,6 млн руб. плюс 70% с суммы, превышающей 100 млн руб., следует из законопроекта.

Хотя по большому счёта для начала нужно всех из тени вывести, а потом уж говорить о прогрессивной шкале.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tatarcha
Tatarcha


Сообщений: 10270
15:01 04.04.2017
Z_O_V
> Сегодня государство тратит на дороги примерно 1 трлн рублей ежегодно. Однако ущерб, который наносят грузовики с перевесом всем дорогам, равняется 2,6 трлн рублей.
>
quoted1
Не стоит все валить на большегрузов.

% 80 ущерба --это вина дорожников которые распиливают бабло. Затем не соблюдая ни каких технологий делают дороги. Которые после первых морозов и дождей сползают с полотна. А что осталось рассыпается под любым автомобилем.
Нравится: Сибирячка
Ссылка Нарушение Цитировать  
  gyrm
gyrm


Сообщений: 4266
15:03 04.04.2017
Сообщение нарушает пункт 1.2.5 правил форума. Пользователю вынесено предупреждение!
> Просмотр недоступен

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137652
15:14 04.04.2017
Tatarcha писал(а) в ответ на сообщение:
> Не стоит все валить на большегрузов. % 80 ущерба --это вина дорожников которые распиливают бабло. Затем не соблюдая ни каких технологий делают дороги. Которые после первых морозов и дождей сползают с полотна. А что осталось рассыпается под любым автомобилем.
>
quoted1

Давай по честному - к федеральным дорогам нареканий практически нет.
Есть большие вопросы по региональным дорогам.
Но там есть одна проблема - дорожные фонды некоторых регионов профинансированны только на 30%-40%.

НЕ знаю ни одного региона у которого бы дорожный фонд обеспечил хотя бы на 90% все что связано со строительством и содержанием регионльной дорожной сети.

Кстати субвенции в региональные дорожные фонды от Росавтодора со средств полученных от Платона составили почти 20 000 000 000 рублей.

До конца 2017 года на средства системы «Платон» будут отремонтированы 20 аварийных мостов в Удмуртии, Бурятии, Чечне, Чувашии, Самарской, Воронежской, Орловской, Пензенской, Тамбовской областях, а также в Краснодарском крае.

Поэтому нужно выбирать - или платить или ездить по убитым дорогам.

И ещё одно, что мешает регионам в дорожном строительстве применять контракты жизненного цикла?
Нравится: IngBar
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137652
15:17 04.04.2017
gyrm (gyrm) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> У ЗОВа умные темы. И комменты в других темах тоже умные.
>
> ... Все кучкуются к себе подобным и это нормально, но не все подобные нормальны и нужно думать, к кому кучковаться - ЗОВ заведомо пролёт уже много лет, я понял сразу, как пришёл на форум, мало того ЗОВ стукач, знаю точно, он меня "мочит" почём зря сука ! Я на него не обижаюсь - он итак несчастный...
quoted1

а может это ты сам обмочился?





Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
15:19 04.04.2017
> 56% от общего ущерба федеральным трассам приходится именно на тяжеловесный транспорт массой свыше 12 тонн.
quoted1

откуда дровишки? есть такое понятие нагрузка на ось, у 12-ти тонной фуры обычно 6 осей, три у тягача, три у полуприцепа, может быть и больше, но не суть, т.е. 2 тонны на ось, у той же двухосной газели полная масса 3,5 тонны, или 1,75 тонны на ось.
разница не так и велика хех
Нравится: Сибирячка
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tatarcha
Tatarcha


Сообщений: 10270
15:22 04.04.2017
Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Поэтому нужно выбирать - или платить или ездить по убитым дорогам.
>
> И ещё одно, что мешает регионам в дорожном строительстве применять контракты жизненного цикла?
quoted1
Как это нет --у меня очень даже много.
Давай по честному
Воруют . Асфальт хрен знает из чего делают. Не докладывают как в толщину так и в ширину .
Нравится: Сибирячка
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137652
15:23 04.04.2017
Йащур (Йащур) писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> 56% от общего ущерба федеральным трассам приходится именно на тяжеловесный транспорт массой свыше 12 тонн.
quoted2
>
> откуда дровишки? есть такое понятие нагрузка на ось, у 12-ти тонной фуры обычно 6 осей, три у тягача, три у полуприцепа, может быть и больше, но не суть, т.е. 2 тонны на ось, у той же двухосной газели полная масса 3,5 тонны, или 1,75 тонны на ось.
> разница не так и велика хех
quoted1

НЕ совсем так





https://samosval.info/katalog-transporta/peregru...
Нравится: IngBar
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137652
15:27 04.04.2017
Tatarcha (Tatarcha) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Как это нет --у меня очень даже много.
quoted1
назови?
М5 в вашем районе кажись недавно ремонтировали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tatarcha
Tatarcha


Сообщений: 10270
15:34 04.04.2017
Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>назови?
> М5 в вашем районе кажись недавно ремонтировали.
quoted1
Кто тебе сказал что ремонтировали. Со времен СССР строят вторую полосу от Челябы в сторону Уфы. Дошли до Миасса.в прошлом году. 90 км--за 25 лет Это по равнине. После Миасса начинаются хребты а это км 150. Боюсь посчитать --сколько времени будут строить этот отрезок
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
15:35 04.04.2017
Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> https://samosval.info/katalog-transporta/peregru...
quoted1
к чему эта картинка? речь о другом. дорога строится из расчета нагрузки на ось, а не от абстрактной массы сферовакуумного транспорта.
и тут вопрос - если дороги не выдерживают заявленную нагрузку на ось то логично спрашивать с тех кто строит. не?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137652
15:40 04.04.2017
Tatarcha (Tatarcha) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>>>> И ещё одно, что мешает регионам в дорожном строительстве применять контракты жизненного цикла?
>>> Как это нет --у меня очень даже много.
quoted3
>>назови?
>> М5 в вашем районе кажись недавно ремонтировали.
quoted2
>Кто тебе сказал что ремонтировали. Со времен СССР строят вторую полосу от Челябы в сторону Уфы. Дошли до Миасса.в прошлом году. 90 км--за 25 лет Это по равнине. После Миасса начинаются хребты а это км 150. Боюсь посчитать --сколько времени будут строить этот отрезок
quoted1

полосность определяется интенсивностью.
М5 между Челябинском и Чебаркулем сегодня построена четырехполосная дорога первой категории, если не считать небольшого отрезка, который остается незавершенным из-за банкротства подрядной организации. (кто там у вас обанкротился?)

Параметры реконструированной трассы полностью соответствуют фактической загруженности и позволяют увеличить скоростной режим до 110 км/ч.

«Если до запуска этой дороги мы доезжали до Челябинска где‑то за полтора часа, то сегодня за 45 минут, — заверил глава Чебаркульского района Александр Король. — Сейчас мы ждем развязку на Малково, потому что очень аварийный участок. Надеемся, в следующем году наши ожидания сбудутся».

В планах в следующем году продолжить реконструкцию М5 на подъезде к Челябинску. На этот раз дорожники возьмутся за отрезок 1700-1799 км. После его сдачи четырехполосная дорога достигнет базы отдыха Еланчик — это практически на полпути между Чебаркулем и Миассом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137652
15:44 04.04.2017
Йащур писал(а) в ответ на сообщение:

СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85

только есть одна проблема, большинство большегрузов идут с приличным перевесом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tatarcha
Tatarcha


Сообщений: 10270
15:46 04.04.2017
Z_O_V
От Челябинска до Чебаркуля 60 км. Начало строительства конец 80х сейчас 2017.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 8
    Пользователи:
    Другие форумы
    Из протокола заседания общества неанонимных онанистов.. Но в Евросоюзе есть и прогрессивный подоходный налог, доходящий до, кажись, 60% (Швеция), в во ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия