Но в Евросоюзе есть и прогрессивный подоходный налог, доходящий до, кажись, 60% (Швеция), в во Франции недавно вообще грозились до 75%, А у нас евреи-олигархи, приватизировавшие Россию, как босяки, платят 13% со своих многомиллиардных доходов от украденного ими народного добра. Давайте уж во всём равняться на "цивилизованные страны". А когда подравняемся, тогда и пойдём с шапкой к дальнобойщикам, которые, кстати, не просто так "на машинках катаются", из блажи, как большинство "частников".
Группа депутатов внесла в Госдуму проект поправок в Налоговый кодекс, предлагающий заменить существующую сейчас плоскую шкалу налога на доходы физических лиц (НДФЛ) на прогрессивную. Такой метод расчета налога предусматривает кратное повышение ставки по мере роста облагаемого дохода.
Законопроект предлагает полностью освободить от уплаты НДФЛ людей, зарабатывающих не больше 15 тыс. руб. Для людей с годовым доходом от 180 тыс. до 2,4 млн руб. законопроект предлагает сохранить ставку подоходного налога на уровне 13%, но облагать налогом не весь доход, а только ту его часть, которая превышает 180 тыс. руб. в год.
Для людей с доходом от 2,4 млн до 100 млн руб. в год депутаты предлагают установить налог в размере 289 тыс. руб. плюс 30% с суммы, превышающей 2,4 млн руб. Если годовой доход человека превышает 100 млн руб., то ему придется заплатить в качестве НДФЛ 29,6 млн руб. плюс 70% с суммы, превышающей 100 млн руб., следует из законопроекта.
Хотя по большому счёта для начала нужно всех из тени вывести, а потом уж говорить о прогрессивной шкале.
> Сегодня государство тратит на дороги примерно 1 трлн рублей ежегодно. Однако ущерб, который наносят грузовики с перевесом всем дорогам, равняется 2,6 трлн рублей. > quoted1
Не стоит все валить на большегрузов.
% 80 ущерба --это вина дорожников которые распиливают бабло. Затем не соблюдая ни каких технологий делают дороги. Которые после первых морозов и дождей сползают с полотна. А что осталось рассыпается под любым автомобилем.
> Не стоит все валить на большегрузов. % 80 ущерба --это вина дорожников которые распиливают бабло. Затем не соблюдая ни каких технологий делают дороги. Которые после первых морозов и дождей сползают с полотна. А что осталось рассыпается под любым автомобилем. > quoted1
Давай по честному - к федеральным дорогам нареканий практически нет. Есть большие вопросы по региональным дорогам. Но там есть одна проблема - дорожные фонды некоторых регионов профинансированны только на 30%-40%.
НЕ знаю ни одного региона у которого бы дорожный фонд обеспечил хотя бы на 90% все что связано со строительством и содержанием регионльной дорожной сети.
Кстати субвенции в региональные дорожные фонды от Росавтодора со средств полученных от Платона составили почти 20 000 000 000 рублей.
До конца 2017 года на средства системы «Платон» будут отремонтированы 20 аварийных мостов в Удмуртии, Бурятии, Чечне, Чувашии, Самарской, Воронежской, Орловской, Пензенской, Тамбовской областях, а также в Краснодарском крае.
Поэтому нужно выбирать - или платить или ездить по убитым дорогам.
И ещё одно, что мешает регионам в дорожном строительстве применять контракты жизненного цикла?
> У ЗОВа умные темы. И комменты в других темах тоже умные. > > ... Все кучкуются к себе подобным и это нормально, но не все подобные нормальны и нужно думать, к кому кучковаться - ЗОВ заведомо пролёт уже много лет, я понял сразу, как пришёл на форум, мало того ЗОВ стукач, знаю точно, он меня "мочит" почём зря сука ! Я на него не обижаюсь - он итак несчастный... quoted1
> 56% от общего ущерба федеральным трассам приходится именно на тяжеловесный транспорт массой свыше 12 тонн. quoted1
откуда дровишки? есть такое понятие нагрузка на ось, у 12-ти тонной фуры обычно 6 осей, три у тягача, три у полуприцепа, может быть и больше, но не суть, т.е. 2 тонны на ось, у той же двухосной газели полная масса 3,5 тонны, или 1,75 тонны на ось. разница не так и велика хех
>> Не стоит все валить на большегрузов. % 80 ущерба --это вина дорожников которые распиливают бабло. Затем не соблюдая ни каких технологий делают дороги. Которые после первых морозов и дождей сползают с полотна. А что осталось рассыпается под любым автомобилем. >> quoted2
> > Давай по честному - к федеральным дорогам нареканий практически нет. > Есть большие вопросы по региональным дорогам. > Но там есть одна проблема - дорожные фонды некоторых регионов профинансированны только на 30%-40%. > > НЕ знаю ни одного региона у которого бы дорожный фонд обеспечил хотя бы на 90% все что связано со строительством и содержанием регионльной дорожной сети. > > Кстати субвенции в региональные дорожные фонды от Росавтодора со средств полученных от Платона составили почти 20 000 000 000 рублей. > > До конца 2017 года на средства системы «Платон» будут отремонтированы 20 аварийных мостов в Удмуртии, Бурятии, Чечне, Чувашии, Самарской, Воронежской, Орловской, Пензенской, Тамбовской областях, а также в Краснодарском крае. >
> Поэтому нужно выбирать - или платить или ездить по убитым дорогам. > > И ещё одно, что мешает регионам в дорожном строительстве применять контракты жизненного цикла? quoted1
Как это нет --у меня очень даже много. Давай по честному Воруют . Асфальт хрен знает из чего делают. Не докладывают как в толщину так и в ширину .
>> 56% от общего ущерба федеральным трассам приходится именно на тяжеловесный транспорт массой свыше 12 тонн. quoted2
> > откуда дровишки? есть такое понятие нагрузка на ось, у 12-ти тонной фуры обычно 6 осей, три у тягача, три у полуприцепа, может быть и больше, но не суть, т.е. 2 тонны на ось, у той же двухосной газели полная масса 3,5 тонны, или 1,75 тонны на ось. > разница не так и велика хех quoted1
>>> Не стоит все валить на большегрузов. % 80 ущерба --это вина дорожников которые распиливают бабло. Затем не соблюдая ни каких технологий делают дороги. Которые после первых морозов и дождей сползают с полотна. А что осталось рассыпается под любым автомобилем. >>> quoted3
>> >> Давай по честному - к федеральным дорогам нареканий практически нет. >> Есть большие вопросы по региональным дорогам. >> Но там есть одна проблема - дорожные фонды некоторых регионов профинансированны только на 30%-40%. >> >> НЕ знаю ни одного региона у которого бы дорожный фонд обеспечил хотя бы на 90% все что связано со строительством и содержанием регионльной дорожной сети. >> >> Кстати субвенции в региональные дорожные фонды от Росавтодора со средств полученных от Платона составили почти 20 000 000 000 рублей. >> >> До конца 2017 года на средства системы «Платон» будут отремонтированы 20 аварийных мостов в Удмуртии, Бурятии, Чечне, Чувашии, Самарской, Воронежской, Орловской, Пензенской, Тамбовской областях, а также в Краснодарском крае. >>
>> Поэтому нужно выбирать - или платить или ездить по убитым дорогам. >> >> И ещё одно, что мешает регионам в дорожном строительстве применять контракты жизненного цикла? quoted2
>>> >>> Tatarcha писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Не стоит все валить на большегрузов. % 80 ущерба --это вина дорожников которые распиливают бабло. Затем не соблюдая ни каких технологий делают дороги. Которые после первых морозов и дождей сползают с полотна. А что осталось рассыпается под любым автомобилем. >>>> >>> >>> Давай по честному - к федеральным дорогам нареканий практически нет. >>> Есть большие вопросы по региональным дорогам. >>> Но там есть одна проблема - дорожные фонды некоторых регионов профинансированны только на 30%-40%. >>> >>> НЕ знаю ни одного региона у которого бы дорожный фонд обеспечил хотя бы на 90% все что связано со строительством и содержанием регионльной дорожной сети. >>> >>> Кстати субвенции в региональные дорожные фонды от Росавтодора со средств полученных от Платона составили почти 20 000 000 000 рублей. >>> >>> До конца 2017 года на средства системы «Платон» будут отремонтированы 20 аварийных мостов в Удмуртии, Бурятии, Чечне, Чувашии, Самарской, Воронежской, Орловской, Пензенской, Тамбовской областях, а также в Краснодарском крае. >>>
>>> Поэтому нужно выбирать - или платить или ездить по убитым дорогам.
>>> >>> И ещё одно, что мешает регионам в дорожном строительстве применять контракты жизненного цикла? quoted3
>назови? > М5 в вашем районе кажись недавно ремонтировали. quoted1
Кто тебе сказал что ремонтировали. Со времен СССР строят вторую полосу от Челябы в сторону Уфы. Дошли до Миасса.в прошлом году. 90 км--за 25 лет Это по равнине. После Миасса начинаются хребты а это км 150. Боюсь посчитать --сколько времени будут строить этот отрезок
>>> 56% от общего ущерба федеральным трассам приходится именно на тяжеловесный транспорт массой свыше 12 тонн. quoted3
>> >> откуда дровишки? есть такое понятие нагрузка на ось, у 12-ти тонной фуры обычно 6 осей, три у тягача, три у полуприцепа, может быть и больше, но не суть, т.е. 2 тонны на ось, у той же двухосной газели полная масса 3,5 тонны, или 1,75 тонны на ось. >> разница не так и велика хех quoted2
к чему эта картинка? речь о другом. дорога строится из расчета нагрузки на ось, а не от абстрактной массы сферовакуумного транспорта. и тут вопрос - если дороги не выдерживают заявленную нагрузку на ось то логично спрашивать с тех кто строит. не?
>>>> И ещё одно, что мешает регионам в дорожном строительстве применять контракты жизненного цикла? >>> Как это нет --у меня очень даже много. quoted3
>>назови? >> М5 в вашем районе кажись недавно ремонтировали. quoted2
>Кто тебе сказал что ремонтировали. Со времен СССР строят вторую полосу от Челябы в сторону Уфы. Дошли до Миасса.в прошлом году. 90 км--за 25 лет Это по равнине. После Миасса начинаются хребты а это км 150. Боюсь посчитать --сколько времени будут строить этот отрезок quoted1
полосность определяется интенсивностью. М5 между Челябинском и Чебаркулем сегодня построена четырехполосная дорога первой категории, если не считать небольшого отрезка, который остается незавершенным из-за банкротства подрядной организации. (кто там у вас обанкротился?)
Параметры реконструированной трассы полностью соответствуют фактической загруженности и позволяют увеличить скоростной режим до 110 км/ч.
«Если до запуска этой дороги мы доезжали до Челябинска где‑то за полтора часа, то сегодня за 45 минут, — заверил глава Чебаркульского района Александр Король. — Сейчас мы ждем развязку на Малково, потому что очень аварийный участок. Надеемся, в следующем году наши ожидания сбудутся».
В планах в следующем году продолжить реконструкцию М5 на подъезде к Челябинску. На этот раз дорожники возьмутся за отрезок 1700-1799 км. После его сдачи четырехполосная дорога достигнет базы отдыха Еланчик — это практически на полпути между Чебаркулем и Миассом.