Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Прощай Роскосмос!

  KontrR
KontrR


Сообщений: 60618
14:23 03.04.2017
Light (anehol94) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кстати прогресса особого нет,технология то не новая,просто Роскосмос вышвырнут с рынка.
quoted1

Не кажи гоп, пока не перепрыгнешь.
Единичный случай еще ничего не гарантирует.
Сколько стоит подготовка повторного запуска? А третий получится?
Не дешевле новый ракетоноситель заюзать?
вот раз десять запустят успешно, да окажется что это дешевле наших десяти, тогда и уместна будет твоя тема. а пока - фальшстарт с набросом говна на вентилятор.

НАСА заинтересована бабло грести с налогоплательщиков, ей пофиг
экономика. А мы люди бедные.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Блюмкин
Блюмкин


Сообщений: 42750
14:42 03.04.2017
Light (anehol94) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кстати прогресса особого нет,технология то не новая,просто Роскосмос вышвырнут с рынка.
> Обычная конкурентная борьба,в которой пуйлогномы бессильны что либо сделать-коллектив Илона Маска ведь не разгонишь ментовскими дубинками,посадив в автозаки,не пошлёшь ФСБ сварганить дело на него,а по другому гэбисткие деятели не умеют.
quoted1

И все-таки мы рано или поздно освоим технологию телепортации. Может, уже к 2035 году, а может и раньше. «Природа нам этого не запрещает», - так отозвался о планах развития программы «Национальной технологической инициативы», разработанной АСИ, руководитель Российского квантового центра Руслан ЮНУСОВ.

Космические полеты - пережиток Средневековья
Ссылка Нарушение Цитировать  
  trysya
trysya


Сообщений: 4526
15:07 03.04.2017
KontrR (KontrR) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сколько стоит подготовка повторного запуска? А третий получится?
> Не дешевле новый ракетоноситель заюзать?
> вот раз десять запустят успешно, да окажется что это дешевле наших десяти, тогда и уместна будет твоя тема. а пока - фальшстарт с набросом говна на вентилятор.
quoted1





Нравится: kaluk
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Котов
Гарри


Сообщений: 6121
20:36 03.04.2017
От же ж я прям представляю, как родители нынешних троллей скакали в 60х - "не быть компьютерам меньше шкафа размером, да кому компьютер нужен - читай Комсомольскую правду!"

Всплакнул от умиленья
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KontrR
KontrR


Сообщений: 60618
20:40 03.04.2017
Котов (Гарри) писал(а) в ответ на сообщение:
> "не быть компьютерам меньше шкафа размером,
quoted1

А я не представляю. Я просто помню, как воздыхатели по западным ценностям писяли кипятком, глядя на Шатл. И чо? Где теперь Шатл?

Американская астронавтика заточена на распил бюджетного бабла. Поэтому дорогостоящие понты будут превалировать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Котов
Гарри


Сообщений: 6121
20:42 03.04.2017
KontrR (KontrR) писал(а) в ответ на сообщение:
> Американская астронавтика заточена на распил бюджетного бабла.
quoted1
Ты издалека заходишь, начинай сразу с козырей - американцы на Луне не были.

И всё разом про тупых, вороватых американцев понятно станет.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91184
20:44 03.04.2017
KontrR (KontrR) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> НАСА заинтересована бабло грести с налогоплательщиков, ей пофиг
> экономика. А мы люди бедные.
quoted1
если б дешевле делать новую, чем юзать старую, то никто бы не заморачивался с этим..
стоимость первой ступени - очень высока, до 70% от стоимости всей ракеты..
повторное ее использование - наверняка экономически целесообразно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Котов
Гарри


Сообщений: 6121
20:49 03.04.2017
Ruder (Ruder) писал(а) в ответ на сообщение:
> стоимость первой ступени - очень высока, до 70% от стоимости всей ракеты..
> повторное ее использование - наверняка экономически целесообразно.
quoted1
Как бы тут всё дело в износе ступени, её контроле после приземления, и последующей доработке перед пуском.

Поскольку американских данных, емнип, ни у кого нет.
А наши, если исследования и проводили, то их давно протеряли, ибо в срачах они не всплывают.

То толком никто ничего сказать не может.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91184
20:55 03.04.2017
Котов (Гарри) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> А наши, если исследования и проводили, то их давно протеряли, ибо в срачах они не всплывают.
>
> То толком никто ничего сказать не может.
quoted1
насколько знаю, читал, то ожидают повторное использование первой ступени до 20 запусков..
естественно перед каждым пуском - проверяют..
но это делают и с новыми первыми ступениями, здесь большой разницы нет..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Котов
Гарри


Сообщений: 6121
21:05 03.04.2017
Ruder (Ruder) писал(а) в ответ на сообщение:
> но это делают и с новыми первыми ступениями, здесь большой разницы нет.
quoted1
Разница - конская.
Если при изготовлении ты можешь гарантировать качество деталей и узлов.

То после того как двигатель отработал, часть деталей сгорела, расплавилась, сплавилась, деформировалась.
Те надо понять, что из этого менять, а что оставить.
А оставленному - дать оценку остаточного ресурса.
Ты банально уже можешь не везде подлезть, чтобы проверить какое-то нужное место.

В этом и нюанс.

Т.е. технология может на самом деле быть дешевле, а может быть затраты на доработку компенсируются извне с тем, чтобы демпингануть/разорить конкурентов, а после занять рынок и диктовать цены.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91184
21:13 03.04.2017
Котов (Гарри) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> В этом и нюанс.
>
> Т.е. технология может на самом деле быть дешевле, а может быть затраты на доработку компенсируются извне с тем, чтобы демпингануть/разорить конкурентов, а после занять рынок и диктовать цены.
quoted1
ну почему, что то должно сгорать, плавится или деформироваться?
первая ступень отработав, плавно спускается на платформу и по сути, после заправки ее топливом снова может быть использована..
здесь скорее определяющим является ресурс двигателей.
естественно, что перед новым запуском эту ступень как и в целом ракету проверяют..
но и новые ступени проверяют точно так же..
повторю, вся идея маска в том, что повторное использование первой ступени уменьшает стоимость запуска, а это главная цель..
это же бизнес, причем частный..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ronaldo17
36747


Сообщений: 1581
21:27 03.04.2017
----
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KontrR
KontrR


Сообщений: 60618
21:30 03.04.2017
Котов (Гарри) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты издалека заходишь, начинай сразу с козырей - американцы на Луне не были.
> И всё разом про тупых, вороватых американцев понятно станет.
quoted1

Так чо с Шатлом то? Сползаешь с темы?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KontrR
KontrR


Сообщений: 60618
21:35 03.04.2017
Ruder (Ruder) писал(а) в ответ на сообщение:
> если б дешевле делать новую, чем юзать старую, то никто бы не заморачивался с этим..
quoted1

тем не менее СССР делал новую.и отказался от Бурана. Как и США от Шатла.
> стоимость первой ступени - очень высока, до 70% от стоимости всей ракеты..
> повторное ее использование - наверняка экономически целесообразно.
quoted1

Вовсе не факт. Повторное использование без проверки, восстановления , тестирования невозможно. А это практически разобрать и собрать заново. Чо там осталось от первоначальной ступени - большой вопрос. Опять же, вопрос ценообразования.
Если раздуть стоимость в разы, а потом сократить чуть чуть, якобы из за повторного применения. , то легко развести ваш сенат на бабло. Еще и премию какую нибудь получить.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Котов
Гарри


Сообщений: 6121
21:46 03.04.2017
Ruder (Ruder) писал(а) в ответ на сообщение:
> ну почему, что то должно сгорать, плавится или деформироваться?
quoted1
Потому что, судьба у ракеты такая.
Она испытывает сильные вибрационные и силовые нагрузки, а также термическое воздействие за счёт трения об атмосферу и работы двигателей.

Ruder (Ruder) писал(а) в ответ на сообщение:
> естественно, что перед новым запуском эту ступень как и в целом ракету проверяют.
quoted1
Правильно, получается тебе надо разобрать всю ракеты по болтику, всё проверить, тщательнее чем в первый раз, негодные детали заменить на вновь изготовленные, прикинуть сколько раз ещё эта махина взлетит, собрать и отправить в космос.

Здравый смысл подсказывает, что если проверять всё - то проще новую ракету/ступень сделать.
Что противоречит идеи удешевления.
Значит что-то не/недопроверяют и не меняют.

В этом моменте и интрига. И инженерный интерес

KontrR (KontrR) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так чо с Шатлом то?
quoted1
Да нах мне твой шаттл?

Меня Луна интересует
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Прощай Роскосмос!. Не кажи гоп, пока не перепрыгнешь.Единичный случай еще ничего не гарантирует.Сколько стоит ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия