> про авиаонику расскажите на том же суперджете, и почему мы не можем его продать Ирану, хотя он одно время им интересовался. > про банальности можно и потом хех quoted1
Потому что вы путаете яйцо с яичницей. Как понимаю, что вы слышали звон, но откуда...не в теме. Так вот. Иран никогда не интересовался Суперджетом. Данный тип самолета(БЛИЖНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ) , Ираном не рассматривался . Его ранее и сейчас интересуют СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЕ самолеты. Понимаете ? Так вот. Ранее, Иран готов был у нас закупить Ту204/214 в количестве 50-100 штук.
> ********* (раскрыть)
Правительство Ирана планирует в ближайшие десять лет купить у России 100 пассажирских самолетов Ту-204 и Ту-214. Контракт на поставку российских самолетов планируется подписать в мае 2008 года. Сумма договора оценивается примерно в 2-2,5 миллиарда долларов. Самолет Ту-204 рассчитан на 210 пассажиров и предназначен для пассажирских, грузовых и грузопассажирских перевозок.
Но, как ранее писал, мы не в состоянии были исполнить контракт. Наши заводы лежали и элементарно не было их кому делать !!! Рук не было. В глубокой попе были и смежники , хотя самолет был ранее в серии. А покупать по 2-5 самолетов в год, Ирану было не выгодно. Поштучное производство на 40 % дороже обходится (тут не только самолет, комплектующие, запчасти) но и содержания сервисного обслуживания.Поэтому контракт и не состоялся. ПыСы... Если хотите больше знать, пользуйтесь поиском. Очень полезно. Не будете задавать безмозглые и тупые вопросы. Удачи !
>> >> Митяй (Vnhjafy) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Официальных поставок самолетов из-за рубежа, до соглашения Медведева-Обама по Боингам, не было. quoted3
>> >> А сейчас чё? Началось восстановление? Только началось? 17 лет уже прошло!!! Ну дай-то Бог! quoted2
>Понимаете в чем дело ? Самолет-это не только крылья , нос и хвост. Это двигатели, авионика, металл , электроника и современные технологии. Самое банальное, понятное любому... Покрасить самолет. Вы знаете, сколько весит краска на фюзеляже ? И сколько теряется горючего (прибыли) если покрасить самолет старым способом? Заменив электропровода на современные, в среднемагистральном самолете, получаем выигрыш в "сухом весе" лайнера до 800 кг. А это увеличение коммерческой нагрузки и увеличение рентабельности, так как нам не приходится сжигать керосин для того, что бы эти 800 кг каждый раз тупо поднимать на 9500-11500 метров. Современный самолет, это не этажерка, которую слепили из веревки и картона братья Райт. quoted1
Понимаем. Только почему же сразу после Гражданской войны за 17 лет смогли, а сейчас так туго идёт?
Упс ! Просмотрел... Мы слышали, что иранцы рассматривают вариант покупки этих (Airbus и Boeing — ред.) самолетов, но тем не менее мы прорабатываем с нашими иранскими партнерами поставки наших самолетов Sukhoi Superjet-100. Наши коллеги подтвердили, что уже на 12 самолетов есть конкретная договоренность", — рассказал министр. "В ближайшей перспективе мы рассматриваем 30 самолетов. Это лишь начало, потому что в целом иранцы заинтересованы в приобретении 100 самолетов Sukhoi Superjet. https://ria.ru/economy/20170401/1491264723.html
> Мы слышали, что иранцы рассматривают вариант покупки этих (Airbus и Boeing — ред.) самолетов, но тем не менее мы прорабатываем с нашими иранскими партнерами поставки наших самолетов Sukhoi Superjet-100. Наши коллеги подтвердили, что уже на 12 самолетов есть конкретная договоренность", — рассказал министр. > "В ближайшей перспективе мы рассматриваем 30 самолетов. Это лишь начало, потому что в целом иранцы заинтересованы в приобретении 100 самолетов Sukhoi Superjet. > https://ria.ru/economy/20170401/1491264723.html quoted1
проснулись? они и год назад интересовались но не получилось. а знаете почему? а уперлось все в американские санкции. не на РФ и не ГСС, нет. уперлось все в запрет американским фирмам поставлять авиаонику в Иран. Американский запрет американским фирмам. Но самоли продать не смогли ГСС
> Понимаем. Только почему же сразу после Гражданской войны за 17 лет смогли, а сейчас так туго идёт? quoted1
Потому, что элементарно нет специалистов нужного уровня. А их вообще не было до 2008-2010 , так как в 90-х в МАИ учили клепать самолеты по совершенно устарелым советским технологиям . И условиям кстати. Никогда не задавились вопросом, почему практически НА ВСЕХ советских самолетах (до Ил86) реактивные двигуны вешались в хвосты ? Так вот, поинтересуйтесь. И почему мы из-за этого, на много лет, отстали в разработке современных трехконтурных двигателей, дающих основную тягу от вентилятора, а не от сжигаемого топлива в камере сгорания ... ПыСы... Самолеты, которые клепали в 30-х, сегодняшние самоделкины делают лучше, в гаражах. Вы не путайте самокат и болид F-1
> они и год назад интересовались но не получилось. а знаете почему? а уперлось все в американские санкции. не на РФ и не ГСС, нет. уперлось все в запрет американским фирмам поставлять авиаонику в Иран. Американский запрет американским фирмам. Но самоли продать не смогли ГСС quoted1
Да ? Что бы говорите ? Надо же ! Продолжайте свои наблюдения и регулярно информируйте нас ! Это очень важно !
>> они и год назад интересовались но не получилось. а знаете почему? а уперлось все в американские санкции. не на РФ и не ГСС, нет. уперлось все в запрет американским фирмам поставлять авиаонику в Иран. Американский запрет американским фирмам. Но самоли продать не смогли ГСС quoted2
>Да ? Что бы говорите ? Надо же ! Продолжайте свои наблюдения и регулярно информируйте нас ! Это очень важно ! quoted1
да вы не стесняйтесь, рассказывайте дельше о чудесах покраски о сотрудничестве с пратт-уитни и потерянных годах от вас, я так понимаю мы все равно не узнаем. а может поведаете сколько гражданских бортов получили в прошлом году отечественные двигатели? что тоже нет? айайай ну может расскажете сколько МС-21 заказали с ПД-14? интересно же, не стесняйтесь
>>> >>> Йащур (Йащур) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Митяй (Vnhjafy) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Так вот. Иран никогда не интересовался Суперджетом >>>> понятно все с вами иксперд >>> Еще один такой "выпад" и отправлю тебя в мусорную помойку . (в игнор) quoted3
>>вы не представляете, как вы сейчас меня огорчили quoted2
> Потому, что элементарно нет специалистов нужного уровня. quoted1
Как же тогда сумели подготовить специалистов, а сейчас через 17 лет спохватились? Ведь, в нулевых последние специалисты ещё были, а куда же они все подевались? И вы хотите защищать эту недальновидную власть, которая умеет только нефтедоллары пилить?