> 1. Сбалансировал бюджет. При Ельцине бюджет был вечно дефицитным. > > 2ю Прекратил перестрелку. Уничтожил криминальные группировки. > > 3. Стал платить зарплаты. Невыплата зарплаты стала уголовным преступлением. > > 4. Прекратил приватизацию детсадов и больниц. Стал строить новые детсады и больницы. > > 5. Признал наличие коррупции. Стал сажать генералов за коррупцию. При Ельцине понятия коррупции не было. Было нецелевое использование средств. Чиновники подавали в суд на журналистов за соответствующие статьи в прессе. >
> > Я понимаю, что мы не Южная Корея и у нас президентов не сажают за коррупцию. В обществе всегда есть недовольство действующим правительством. И некоторые личности всегда готовы бросить гранату в правительство. Молодежи я написал этот пост. Я напоминаю, что время правления Брежнева, застой, характеризуется системной коррупцией. > Я приветствую нынешние выступления как напоминание правительству, что правительство не должно спать и меньше воровать. И вообще министры должны быть проще и демократичнее. quoted1
Я дополню, инфа секретная, мало кто даже догадывается. Вован ещё увеличил и улучшил армию, вооружение. А где деньги взял-вы спрсите.? Ага, вот тут и секрет. Оказывается, бабки что уходят в офшоры, пилят олигархи и есть та кубышка. из которой Вован и питает нашу защиту. Иначе где ему взять, не у Федерации же просить палиться. Это наверху лежит, а что в подводном айсберге-только Вовану известно, мы лишь плоды пожинаем. Спасибо, тебе Вован, слава Вовану!
>> >> Ланцелот (lants) писал(а) в ответ на [post=/internal/1491065876_10.html#1491113568
>>> А могли бы возродить отечественную радиоэлектронику. Тогда доходы бы были ещё больше. В начале нулевых Медведев сказал, что нам не нужены ни отечественный автопром, ни отечественный авиапром. Про отечественный электронпром он вообще не заикался даже. quoted3
Я так и знал, что максимум, выставите очередное фуфло. Еще раз, мне цитату плиз. Медведев сказал-Нам не нужен отечественный авиапром.
Не удержусь от комментария того фуфла, которым уныло попытались аргументировать свой высер. К 2000 году гражданский авиапром лег. Лег прочно и глубоко. Казань, Ульяновск,Воронеж тупо стояли. Не было из чего делать и кому делать. Все разбежались в эпоху ельцинской демократии. Летать стало не на чем. Старая советская техника была прожорливая на дорожающий керосин и потихоньку разваливалась от старости. Официальных поставок самолетов из-за рубежа, до соглашения Медведева-Обама по Боингам, не было. Авиакомпании тупо покупали хлам с невадавской помойки и сдавали себе же в лизинг, регистрируя борта где то на бермудских или виргинских островах. Как тогда не поотрывались крылья у дюжины таких летающих помоек... Наверное Бог помог. Национальная программа по восстановлению авиапрома была запущена еще при премьере Касьянове. Ее ни кто не отменял и Медведев не мог по дефолту сказать то, что вы пытаетесь тут втюхать. Единственным местом , где что-то в муках удалось начать, это Комсомольск на Амуре, на фирме Сухого. Они кстати при Ельцине выжили и смогли сохранить предприятие, своих рабочих и специалистов, исключительно за счет китайцев, которые купили большую партию Су-27 и еще им продали технологию. http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/... Не было бы этого, то и Суперджет сегодня был бы на уровне разработки МС-21.Да и Су-35 не увидило бы сирийское небо. ПыСы Дам вам совет. В своих фантазиях, про авиацию лучше не упоминайте. Я, некоторым образом, связан с ней и поэтому ваши дешевые высеры размажу на вас же. Удачи !
> > Митяй (Vnhjafy) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Официальных поставок самолетов из-за рубежа, до соглашения Медведева-Обама по Боингам, не было. quoted2
> > А сейчас чё? Началось восстановление? Только началось? 17 лет уже прошло!!! Ну дай-то Бог! quoted1
Понимаете в чем дело ? Самолет-это не только крылья , нос и хвост. Это двигатели, авионика, металл , электроника и современные технологии. Самое банальное, понятное любому... Покрасить самолет. Вы знаете, сколько весит краска на фюзеляже ? И сколько теряется горючего (прибыли) если покрасить самолет старым способом? Заменив электропровода на современные, в среднемагистральном самолете, получаем выигрыш в "сухом весе" лайнера до 800 кг. А это увеличение коммерческой нагрузки и увеличение рентабельности, так как нам не приходится сжигать керосин для того, что бы эти 800 кг каждый раз тупо поднимать на 9500-11500 метров. Современный самолет, это не этажерка, которую слепили из веревки и картона братья Райт.
В долгонку ... Количество построенных Суперджетов перевалило за сотню
Данный борт с заводским номером 95128 и регистрацией RA-89079 предназначен для Государственной транспортовой лизинговой компании (ГТЛК). Это уже 124-й взлетевший гражданский самолёт этого типа. Покупает их уже и Европа
Это Вам. Для общего развития и понимания на счет покраски . Хотя сегодня не столько красим, а наклеиваем плену...Она легче.
>> >> Митяй (Vnhjafy) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Официальных поставок самолетов из-за рубежа, до соглашения Медведева-Обама по Боингам, не было. quoted3
>> >> А сейчас чё? Началось восстановление? Только началось? 17 лет уже прошло!!! Ну дай-то Бог! quoted2
>Понимаете в чем дело ? Самолет-это не только крылья , нос и хвост. Это двигатели, авионика, металл , электроника и современные технологии. Самое банальное, понятное любому... Покрасить самолет. Вы знаете, сколько весит краска на фюзеляже ? И сколько теряется горючего (прибыли) если покрасить самолет старым способом? Заменив электропровода на современные мы, в среднемагистральном самолете, получаем выигрыш в "сухом весе" лайнера до 800 кг. А это увеличение коммерческой нагрузки и увеличение рентабельности, так как нам не приходится сжигать керосин для того, что бы эти 800 кг каждый раз тупо поднимать на 9500-11500 метров. Современный самолет, это не этажерка, которую слепили из веревки и картона братья Райт. quoted1
ну так расскажите про тот же ПД-14? про сотрудничество с прайт-уитни расскажите? чем оно кончилось и сколько лет в итоге было потеряно? про авиаонику расскажите на том же суперджете, и почему мы не можем его продать Ирану, хотя он одно время им интересовался. про банальности можно и потом хех