Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Платон - ошибка в рассчетах или афера десятилетия?

Чернобог
146 1667 09:16 24.03.2017
   Рейтинг темы: +7
  Чернобог
Чернобог


Сообщений: 10325
Власти, МинТранс и авторы Платона в разное время озвучивали разные цифры о прогнозируемых сборах через систему Платон, озвучивалась цифра 46 млрд. рублей, по другим источникам до 50 млрд, но не выше...

А сколько же на самом деле соберет Платон?
МинТранс официально заявляет, что в России 1.5 млн. грузовиков 12-тонников. При этом Платон у себя на сайте говорит по 2 млн, видимо включая мою ауди которую я туда ради эксперимента зарегистрировал.
Конечно не все эти грузовики занимаются именно перевозками и вообще видят федеральные трассы, есть машины которые работают в городах на стройках, есть на предприятиях, иногда вообще не высовывая носа за пределы заводского забора, но как минимум половина большегрузов всё таки работает на перевозках по стране.
Средний пробег у такой машины 120 тысяч в год, об этом говорят сами дальнобои, это же подтверждается объявлениями на сайтах продаж, где 5-летние тягачи имеют пробег 500-700 тысяч км. Минимум 90% пробега у этих машин приходится на федеральные (платонные) трассы.
Получается минимум 750 тысяч машин по 108 тысяч км в год по 3.05 рубля за км... Извините, но это не 46 и не 50 млрд, на которых настаивают все причастные к Платону, а 247 млрд....
Каков механизм контроля государства и общества за сборами Платона?
Никакого. Весь цикл прохожнения денег, от приёма платежа, до конечного отчета и перевода денег в дорожный фонд под контролем ООО "РТИТС", и сколько собрала система, государство и граждане должны верить джентельмену Ротенбергу на слово...
Есть конечно вариант провести проверку движения по счету ООО "РТИТС" в ГазПромБанке, но во-первых, кто это будет делать в отношении компании сына друга Путина, во-вторых, это всё равно ничего не даст.
Что продает Платон?
Платон продает запись в базе данных, доступ к которой есть только у Платона... При этом сам Платон осуществляет контроль, как мобильный, так и на стационарных постах, что совсем странно, так как вообще-то это функция правоохранительных органов, в частности ДПС ГИБДД. Но даже если Платон и предоставит доступ для ГИБДД, то только на уровне "платил - не платил", а никак не полную базу с указанием всех клиентов и всех платежей.
Платежные терминалы
Платежный терминал Платона, это железная коробка, которая принимает купюры, записывая строчку в базу данных Платона. Как и у всех терминалах, фактически это черный нал, который можно отнести в банк и положить на счет ООО "РТИТС", а можно и не отнести или отнести на счет другой ООО или не ООО...
Пункты приема платежей
В варианте когда сидит девочка с кассовым аппаратом, вроде бы как деваться некуда, но никто не мешает, и думаю это уже сделано, зарегистрировать для Мурманской области ООО "РТИТС51", а для Карелии ООО "РТИТС10", которые по договору принимают платежи в пользу Платона...
При такой схеме, приняв миллиард, можно слить контору, выплатив Платону 50 млн, зарегать за 10 тысяч рублей новую, и продолжать "работать".
Прием платежей онлайн
Его пока вроде нет, но думаю появится, и вот там точно черт ногу сломит куда ушли деньги, но дальнобойщику всё равно, ему же главное чтобы не штрафовали, а в ООО "РТИТС" пойдут деньги с последующим перечислением в дорожный фонд или на Кипр, он проверить не может, да и не захочет...
Резюме
Если мои опасения верны, то Платон не выведет из тени 80% перевозчиков, а напротив, 80% собираемых денег пустит мимо дорожного фонда, официально отчитываясь за 46-50 млрд рублей в год, из которых Ротенберг официально получит 10.5 млрд, а неофициально еще около 200 млрд. рублей.
МинТранс продолжит публиковать отчеты о том, что объем грузоперевозок в России 127 млрд тонно-километров, не обращая внимания, что это объем 120 тысяч грузовиков, а не 1.5 млн...
Дорог, при увеличении дорожного фонда на 5% как нихрена не было, так нихрена и не будет, чтобы там не думал себе любитель Пушкина.
А за всё это пиршество беззакония и коррупции как обычно заплатит конечный потребитель, где-то около 1700 рублей в год с каждого, от младенца до пенсионера.
Есть ли альтернатива?
Конечно есть. Напечатать на госзнаке 1.5 млн наклеек на лобовое стекло и продавать их через почту России по 35 тысяч рублей каждой 12-тонной фуре. Для дальнобоев это в 5-10 раз дешевле чем Платон, для государства это 52,5 млрд рублей под полным контролем, отставив в сторону байки о том, что якобы есть пенсионеры, которые на фурах ездят только от дома до дачи...

http://maxpark.com/community/4765/content/48543...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
09:19 24.03.2017
Чернобог (Чернобог) писал(а) в ответ на сообщение:
> Напечатать на госзнаке 1.5 млн наклеек на лобовое стекло
quoted1
Акцизные марки на водку печатают в подвалах такие, что от гознаковских не отличить.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игорь Голаев
IgorGolaev


Сообщений: 12490
09:20 24.03.2017
Платон - это уничтожение малого бизнеса в сфере перевозок.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
09:20 24.03.2017
Игорь Голаев (IgorGolaev) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Платон - это уничтожение малого бизнеса в сфере перевозок.
quoted1

Это уничтожение жуликов в перевозках..
Нравится: александр74мар
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игорь Голаев
IgorGolaev


Сообщений: 12490
09:22 24.03.2017
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это уничтожение жуликов в перевозках..
quoted1

Жулики, как были таки и останутся, а малого бизнеса не будет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чернобог
Чернобог


Сообщений: 10325
09:22 24.03.2017
«  Платон » мне друг. История создания идеального бизнеса  

Назначить РТИТС оператором « Платона » попросил президент «Ростеха» Сергей Чемезов. Изначально создавать систему должна была компания с опытом подобной работы. Для этого планировалось, как и положено, провести конкурс. Участвовать в нем должны были консорциумы инвесторов с опытом участия в аналогичных проектах за границей. Однако на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича глава госкорпорации Чемезов убедил правительство в том, что проект лежит в плоскости национальной безопасности, а логистические данный страны должны храниться в России. Какими доводами оперировал «Ростех», чтобы отказаться от конкурса и инвестиций, неизвестно.
Итак, правительство принимает решение о создании системы сбора платы с 12-тонных грузовиков в силу поправок к Закону № 257-ФЗ от 8.11.2007. Поправки введены законом от 6.04.2011 № 68-ФЗ.
А в постановлении правительства РФ № 504 от 14.06.2013 появляются такие понятия как «система взимания платы», «бортовое устройство» и «оператор». Так вот там уже и указывается, что обеспечивать всю эту систему будет частная контора.

Конкурс на создание системы «Росавтодор» объявил летом 2013 года. Заявки на тендер подавали «Инфраструктурные спутниковые системы» (консорциум «ВТБ Капитала», «Ростелекома», РФПИ, французской Vinci и «Ланита»), «Навигационные информационные системы» (ГЛОНАСС, МТС Банк, австрийская Kapsch) и «Оптима Плюс» (Газпромбанк, словацкая Sky Tall и «Оптима Толл», которая, по словам нескольких источников РБК, действовала в интересах бизнесменов Аркадия и Бориса Ротенбергов).
Но в августе 2014 года правительство отменило конкурс и передало проект РТИТС. Само ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» регистрируется всего за месяц до назначения на «пост» оператора – в июле 2014 года. В сентябре РТИТС  подписала с «Росавтодором» соответствующее концессионное соглашение, суть которого держится почему-то в секрете. Глава Росавтодора Роман Старовойт поделился, что при принятии решения в пользу этого оператора решающее значение имел авторитет «Ростеха». «Это государственная корпорация, включающая в себя наиболее крупные предприятия РФ, — рассказывал Старовойт. — Плюс решается вопрос импортозамещения, вопрос безопасности передачи и обработки информации и т. д.».
Тогда РТИТС владел «Ростех» (50,01%) и «РТ-инвест» (49,99%). Последний до сих пор принадлежит тому же «Ростеху» на 25,01%, а большая часть (74,99%) у ООО «Царицын капитала», владельцами которого значатся Андрей Шипелов и Вадим Агафонов.
Т.е. «Ростех» на начальном этапе имел в РТИТС большую часть и госструктура взялась за систему сбора оплаты за проезд грузовиков. Затем госкорпорация продает 25% РТИТС «РТ-инвесту», а тот 28 ноября 2014 года – Игорю Ротенбергу. А летом 2015 года он выкупил еще 25% у «Ростеха». Сумма ни одной из сделок не раскрывается. К тому же под проект ЦБ через «Газпромбанк» выделил 25,6 млрд руб. на льготных условиях.  По   данным  источников, это 16-17% годовых. В то время как ключевая ставка Банка России на тот момент составляла как раз 17%, а деньги на банковские ставки по кредитам для компаний составляли около 30%.
Источники указывают, что «Росавтодор», как участник концессии, взял на себя часть рисков на случай, если компания не сможет обслуживать кредит.
Таким образом на момент запуска « Платона » РТИТС имел контроль государства только через 25% в «РТ-Инвест». Все остальное находится в руках «частников».
Как обосновывались и рассчитывались тарифы и штрафы, неизвестно. Привести законодательство в порядок тоже отчего-то не успели или забыли. Возможно понадеялись на тот же «авторитет» «Ростеха». 
Бизнесмены должны были к моменту запуска системы построить дата-центр, контакт-центр, открыть офисы обслуживания, организовать он-лайн доступ к системе, разместить терминалы, а главное комплексы контроля и несколько миллионов бортовых устройств для грузовиков. Однако в положенные сроки не уложились (возможно просто не хватило выделенных  денег ) и систему « Платон » запустили как есть, пообещав устранить недостатки позже.

В итоге 15 ноября 2015 года, бортовых устройств не оказалось, «рамок» на федеральных трассах в необходимом количестве нет до сих пор, сайт не смог справиться с объемами запросов, тарифы и штрафы начали переписывать через Госдуму. К тому же власти получили «головную боль» в виде бастующих дальнобойщиков по всей стране, у которых хватило ума не примкнуть к оппозиции. Всё это в угоду двух бизнесменов – Андрея Шипелова и Игоря Ротенберга.
А самое главное юридических документов на существование всей системы никто не видел. Ни один дальнобойщик или компания-перевозчик на руки не получает ни договора, ни фискальных чеков оплаты. «Оператор не оказывает услуги для дальнобойщиков», - говорят в офисах « Платона ». Показать документы, что эти люди вообще могут принимать деньги, тоже никто не может. Почему мошенники до сих пор не перехватили инициативу, собирать  деньги  с доверчивых водителей на основе наличия таблички над дверью, остается только догадываться

Контроля поступления средств в фонд ремонта дорог Росавтодора нет. Интересно, что по закону о концессионных соглашениях от 21.07.2005 № 115-ФЗ концессионер должен платить концеденту. Но это же «секретное» соглашение, и по нему почему-то «Росавтодор» обязуется платить РТИТС 10  миллиардов  610 миллионов рублей в год. При этом оператор уже получил обещанные  деньги  от государства.

Итого, не потратив собственных  денег , Андрей Шипелов и Игорь Ротенберг за госсредства создали плохо работающую систему, за которую получают 29 тысяч рублей в день! Это примерно столько же, сколько,  по   данным   Росстата , в среднем зарабатывает житель страны в месяц!
К тому же вся система сборов обладает всеми признаками налога (он регулярный, установлен в фиксированном размере оплаты за единицу, распространяется на всех перевозчиков), но юридически им не является. Это позволило не проходить процедуру введения налога и стала дублировать существующие. К тому же сбор, в отличии от налога, не прозрачный. О том, какие суммы поступают в руки бизнесменам и перечисляются в фонд «Росавтодора» все «верят на слово», а не из официальных открытых документов.  
А в Совете по правам человека при президенте, напомнили, что если сбор не являет налогом, в чем пытается убедить всех правительство и Минтранс, его назначать нужно только через процедуру референдума, а не на основе концессионного соглашения.
Перевозчики, платившие изначально транспортный налог, должны были избавиться от него, после введения акциза на топливо, который включили в стоимость бензина и солярки. Но под разными предлогами оставили оба. Теперь же большегрузы вынуждены платить еще и третий сбор, который, так же как и первые два, уходит на ремонт и содержание дорог. Справедливости ради стоит отметить, что правительство учло тройной сбор и готовит отмену транспортного налога для фур.
К тому же основным аргументом у заинтересованных в « Платоне » чиновников является, то что 12-тонники разбивают дороги. Но если подойти к этому вопросу формально – федеральные дороги должны быть рассчитаны на такую массу машины. В противном случае грузовикам должны просто запретить пользоваться этими дорогами.
И еще неизвестно сколько денег из обещанных 50 млрд рублей действительно выделят на ремонт дорог, и сколько из них потратят по назначению.
Концессионерам осталось только создать глобального «государственного» подрядчика по ремонту федеральных трасс и круг движения денег замкнется.
Идеальный бизнес. 
Нравится: Аурум84
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Аурум84
Костя234


Сообщений: 10813
09:23 24.03.2017
Это значит что власть считает своих поданных ни чем.Кормом.Тут интересно разобрать цепочки афер ,работу (так называемую)всех ведомств РФ,как на Руси современной лоха разводят,как дела делаются,от Командор и Калининграда.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
09:24 24.03.2017
Игорь Голаев (IgorGolaev) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Это уничтожение жуликов в перевозках..
quoted2
>
> Жулики, как были таки и останутся, а малого бизнеса не будет.
quoted1

Куда он денется?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
09:25 24.03.2017
Аурум84 (Костя234) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Это значит что власть считает своих поданных ни чем.Кормом.Тут интересно разобрать цепочки афер ,работу (так называемую)всех ведомств РФ,как на Руси современной лоха разводят,как дела делаются,от Командор и Калининграда.
quoted1

Это означает, что ворье устроило наезд на власть, чтобы и дальше продолжать воровать..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Аурум84
Костя234


Сообщений: 10813
09:27 24.03.2017
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это означает, что ворье устроило наезд на власть, чтобы и дальше продолжать воровать..
quoted1
Вся твоя власть воровская,ей нужны способы наживы,люди податливы в целом и можно обложить их налогами ,вернее данью.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игорь Голаев
IgorGolaev


Сообщений: 12490
09:30 24.03.2017
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Куда он денется?
quoted1

Через систему Платон крупный бизнес уничтожает малый бизнес в сфере перевозок.
Россия только тогда будет экономически развиваться, когда малый бизнес перестанут душить и уничтожать.
Нравится: Аурум84
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Аурум84
Костя234


Сообщений: 10813
09:32 24.03.2017
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это означает, что ворье устроило наезд на власть, чтобы и дальше продолжать воровать..
quoted1
Мне вот что интересно в вашей позиции.Вы так защищаете нашу власть ,что кажется что она святая.Вы действительно уверены в её непорочности?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
09:35 24.03.2017
Аурум84 (Костя234) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Это означает, что ворье устроило наезд на власть, чтобы и дальше продолжать воровать..
quoted2
>Мне вот что интересно в вашей позиции.Вы так защищаете нашу власть ,что кажется что она святая.Вы действительно уверены в её непорочности?
quoted1

Я уверен, что среди нашего бизнеса, тем более в сфере перевозок, полно ворья и просто жуликов..
Они потому и боятся этого Платона, что их машины можно будет отслеживать и мешать возить левые да и просто преступные грузы...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  подполковник
подполковник


Сообщений: 17894
09:35 24.03.2017
Чернобог (Чернобог) писал(а) в ответ на сообщение:
> Конечно есть. Напечатать на госзнаке 1.5 млн наклеек на лобовое стекло и продавать их через почту России по 35 тысяч рублей каждой 12-тонной фуре.
quoted1

не.. - так - нельзя.. - веть не капельки не интересно.. - будет

а так схемы.. - черные финансовые потоки.. - целая прачечная по отмывания бабла.. - звон бокалов .. - брызги шампанского (у когото) - личный вертолет... - да что там вертолет.. - самолетный парк)) - пагони.. - криминальные расследования.. - стрельба.. - мочилово.. - дорогие отели.. - и тугой тропический бриз гдето на гаваях

можно даже фильм снять по типу агента 007 - только это будет агент РТИТС

я начинаю - догадываться.. - почему в гейропе все так - уныло).. - им просто РТИТС.. - не хватает
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Аурум84
Костя234


Сообщений: 10813
09:37 24.03.2017
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я уверен, что среди нашего бизнеса, тем более в сфере перевозок, полно ворья и просто жуликов..
> Они потому и боятся этого Платона, что их машины можно будет отслеживать и мешать возить левые да и просто преступные грузы...
quoted1
А вы уверены что деньги о сбора идут на дороги?
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Платон - ошибка в рассчетах или афера десятилетия?
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия