>>> >>> Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Самородок (Самородок) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Государственно-частное партнерство – это взаимодействие государственного и частного секторов, предусматривающее полную или частичную передачу субъектам частного сектора ответственности за оказание услуг, традиционно относящихся к сфере ответственности государственного сектора >>>>>> Это типа платные дороги имеются в виду? >>>>>> >>>>>> В средние века это ещё называлось "отдать на откуп"... Типа некое ушлое частное лицо в какой-то сфере ща проччент заменяет собой государство ("выкупает" эту область). >>>>>> Получает от этого доход и делится доходом с государем... >>>>>> >>>>>> Весьма неоднозначная практика. >>>>> >>>>> это типа, когда государство заключив контракт с частным инвестором поручает последнему за его (инвестора) деньги создать социально значимый объект, при эксплуатации которого в последующем государство будет получать деньги, часть из которых будет уходить в счёт погашения произведённых инвестором инвестиций. >>>>> сотрудничество продолжается до тех пор, пока инвестор не вернёт вложенные в создание объекта деньги. >>>>> >>>>> теперь ферштейн? >>>> >>>> Каккой интерес инвестору работать без прибыли? >>>> На самом деле дороги отданы на откуп розенблюмам вот и все. Они с этого славно поживятся не платя налогов. Нихт ферштейн? >>>
>>> Естественно что в финмодель закладывается прибыль.
>>> Вот вы все здесь спорите, но ни один так и не взял в руки фз о гчп. >>> Как можно спорить о том, в чём абсолютно ничего не понимаешь. quoted3
>>
>> При такой работе путина, нам другие инструменты нужны уже. ГКЧП например, только с толковыми людьми. quoted2
> > ёпрст. > вы хоть понимаете, что норма прибыли у нас в стране так же нормирована государственными сметными нормативами, разрабатываемые Минрегионом России .... quoted1
Да тышоо!? Значит у всех единая норма прибыли по факту? Ну ты красава! Ну допустим так. Что из этого следует? То что нужно создать десять посредников между деньгами и дорогами и у каждого оставить по 10%?
>> ёпрст. >> вы хоть понимаете, что норма прибыли у нас в стране так же нормирована государственными сметными нормативами, разрабатываемые Минрегионом России .... quoted2
> > Да тышоо!? Значит у всех единая норма прибыли по факту? Ну ты красава! Ну допустим так. Что из этого следует? То что нужно создать десять посредников между деньгами и дорогами и у каждого оставить по 10%? quoted1
ты мыслишь образами продавца пива. в ГЧП нет посредников. Там есть концедент и есть концессионер.
> > Стихия (Tirent) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> ⍟ Александр Невский (Алексан1), Да бараза нема, только вот никто не упоминает, что половину прибыли забирает лицо, которое к тому же и освободили незаконно от налогов - изучи историю вопроса Платона. Когда надо что то распилить они быстро и без рассуждений долгих принимают законы, а как чето полезное - типо минимальной оплаты труда, борьбы с фальсификатом продуктов, то хрен дождеся.
>> Что Платон, что закон о снятие налоговой повинности были приняты без установленных процедур, а знчит незаконно quoted2
> > Какие тебе еще нужны процедуры? > Дума приняла вот и все.. quoted1
Существует государственный налог на дороги. Он рассчитывается просто: Пример: Мы владеем автомобилем ВАЗ Приора, которая зарегистрирована в Воронежской области, мощность двигателя которой составляет 98 лошадиных сил. Налоговая ставка для Воронежской области, при мощности двигателя до 100 л. с. составляет 20 рублей. Тогда транспортный налог за 2015 год составит:
20 рублей x 98 л. с. = 1960 рублей. Если поехал в другую область, то соответственно за это время меняется и налог.
>> >> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>
>>> ёпрст. >>> вы хоть понимаете, что норма прибыли у нас в стране так же нормирована государственными сметными нормативами, разрабатываемые Минрегионом России .... quoted3
>> >> Да тышоо!? Значит у всех единая норма прибыли по факту? Ну ты красава! Ну допустим так. Что из этого следует? То что нужно создать десять посредников между деньгами и дорогами и у каждого оставить по 10%? quoted2
>
> ты мыслишь образами продавца пива. > в ГЧП нет посредников. > Там есть концедент и есть концессионер. quoted1
Хорош " концессионер". Умудрился дорогу в Сочах построить по цене раз в десять дороже , чем она реально стоит! И именно этого "козла" снова путин пускает в огород!
>>> >>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> ёпрст.
>>>> вы хоть понимаете, что норма прибыли у нас в стране так же нормирована государственными сметными нормативами, разрабатываемые Минрегионом России .... >>> >>> Да тышоо!? Значит у всех единая норма прибыли по факту? Ну ты красава! Ну допустим так. Что из этого следует? То что нужно создать десять посредников между деньгами и дорогами и у каждого оставить по 10%? quoted3
>>
>> ты мыслишь образами продавца пива.
>> в ГЧП нет посредников. >> Там есть концедент и есть концессионер. quoted2
> > Хорош " концессионер". Умудрился дорогу в Сочах построить по цене раз в десять дороже , чем она реально стоит! И именно этого "козла" снова путин пускает в огород! quoted1
НЕ получится. Перед тем как объявляется конкурс на концессию, в обязательном порядке на уровне исполнительной и законодательных властей от которых будет назначен концедент, проводится проектный комитет где вся экономика по проекту раскрывается в полном объёме.
Ну во вторых на см конкурс могут прийти несколько потенциальных концессионеров и победит тот, кто предложит лучшие условия.
И на сколько я помню, в Сочи концессионных дорог нет.
Абстрагируйтесь от образов которыми мыслит обычный перепродавец. А лучше прочтите ФЗ..
>> Ну во вторых на см конкурс могут прийти несколько потенциальных концессионеров и победит тот, кто предложит лучшие условия. quoted2
> > . Ты что думаешь никто на форуме не знаком, как аукционы проводятся у нас? quoted1
>
мы говорили о ГЧП. но как я понимаю, ты этого до сих пор так и не догнал.
> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> И на сколько я помню, в Сочи концессионных дорог нет. quoted2
> > Зато есть дорога построенная ротенблюмами за совершенно невероятные деньги. Врятли смета была на ту сумму, которую они загребли в итоге. quoted1
есть одно слово в твои рассуждениях - ВРЯДЛИ. я с таким же успехом могу сейчас о тебе написать любую фигню и утверждать, что ты за это должен быть посажен в тюрьму.
> есть одно слово в твои рассуждениях - ВРЯДЛИ. > я с таким же успехом могу сейчас о тебе написать любую фигню и утверждать, что ты за это должен быть посажен в тюрьму. quoted1
Да уже писали и сажали!
Посмотри как выигрываются тендеры и как строят у нас ротенберги. Строительство всегда дороже, чем в европе. Качество несопоставимо ( в сочах при стройте тоннель осыпался и дом построеный осел), а зарплаты работников несравнимы у нас и в европах. Вот и представь сколько гр##### эти воры. Немцова поди из-за них и грохнули. Евреи любят народ убивать.
>> есть одно слово в твои рассуждениях - ВРЯДЛИ. >> я с таким же успехом могу сейчас о тебе написать любую фигню и утверждать, что ты за это должен быть посажен в тюрьму. quoted2
> > Да уже писали и сажали! >
> Посмотри как выигрываются тендеры и как строят у нас ротенберги. Строительство всегда дороже, чем в европе. Качество несопоставимо ( в сочах при стройте тоннель осыпался и дом построеный осел), а зарплаты работников несравнимы у нас и в европах. Вот и представь сколько гр##### эти воры. Немцова поди из-за них и грохнули. Евреи любят народ убивать. > > quoted1
копипаста. уже неоднократно проверяли сколько стоит строительство 1 км дороги у нас и у них. В лучшем случае они равны, а зачастую ниже. есть одно существенное отличие как считают у нас и как считают у них. у них считают только сколько стоит само строительство. а у нас в стоимость так же включают - выкуп земель, компенсационные выплаты за порубку деревьев, перустройство коммуникаций и т.д. и т.п. ты не первый кто эту мульку втюхивает за правду.
>> >> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> есть одно слово в твои рассуждениях - ВРЯДЛИ. >>> я с таким же успехом могу сейчас о тебе написать любую фигню и утверждать, что ты за это должен быть посажен в тюрьму. quoted3
>> >> Да уже писали и сажали! >>
>> Посмотри как выигрываются тендеры и как строят у нас ротенберги. Строительство всегда дороже, чем в европе. Качество несопоставимо ( в сочах при стройте тоннель осыпался и дом построеный осел), а зарплаты работников несравнимы у нас и в европах. Вот и представь сколько гр##### эти воры. Немцова поди из-за них и грохнули. Евреи любят народ убивать. >> >> quoted2
>копипаста. > уже неоднократно проверяли сколько стоит строительство 1 км дороги у нас и у них. > В лучшем случае они равны, а зачастую ниже. > есть одно существенное отличие как считают у нас и как считают у них.
> у них считают только сколько стоит само строительство. > а у нас в стоимость так же включают - выкуп земель, компенсационные выплаты за порубку деревьев, перустройство коммуникаций и т.д. и т.п. > ты не первый кто эту мульку втюхивает за правду. quoted1
Да не гони ты. Я же помню как СМИ писали о постоянно увеличивающихся сметах. Точь в точь как на Зенит Арене! А зарплаты, топливо, электроэнергия должны сделать стоимость объектов В РАЗЫ дешевле, чем на западе, но они всегда дороже.
>>> >>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> есть одно слово в твои рассуждениях - ВРЯДЛИ. >>>> я с таким же успехом могу сейчас о тебе написать любую фигню и утверждать, что ты за это должен быть посажен в тюрьму. >>> >>> Да уже писали и сажали! >>>
>>> Посмотри как выигрываются тендеры и как строят у нас ротенберги. Строительство всегда дороже, чем в европе. Качество несопоставимо ( в сочах при стройте тоннель осыпался и дом построеный осел), а зарплаты работников несравнимы у нас и в европах. Вот и представь сколько гр##### эти воры. Немцова поди из-за них и грохнули. Евреи любят народ убивать. >>> >>> quoted3
>>копипаста. >> уже неоднократно проверяли сколько стоит строительство 1 км дороги у нас и у них. >> В лучшем случае они равны, а зачастую ниже. >> есть одно существенное отличие как считают у нас и как считают у них.
>> у них считают только сколько стоит само строительство. >> а у нас в стоимость так же включают - выкуп земель, компенсационные выплаты за порубку деревьев, перустройство коммуникаций и т.д. и т.п.
>> ты не первый кто эту мульку втюхивает за правду. quoted2
> > Да не гони ты. Я же помню как СМИ писали о постоянно увеличивающихся сметах. Точь в точь как на Зенит Арене! > А зарплаты, топливо, электроэнергия должны сделать стоимость объектов В РАЗЫ дешевле, чем на западе, но они всегда дороже. quoted1
в сми напишут много чего, им рейтинги нужны. эти кто пишет в сми хоть раз бывали на тех совете у заказчика или присутствовали в госглавэкспертизе при проверке проектной документации? нет, не бывали. но у них есть мнение. пусть себе засунут своё мнение в своё причинное место.
>>> >>> Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> есть одно слово в твои рассуждениях - ВРЯДЛИ. >>>>> я с таким же успехом могу сейчас о тебе написать любую фигню и утверждать, что ты за это должен быть посажен в тюрьму. >>>> >>>> Да уже писали и сажали! >>>> >>>> Посмотри как выигрываются тендеры и как строят у нас ротенберги. Строительство всегда дороже, чем в европе. Качество несопоставимо ( в сочах при стройте тоннель осыпался и дом построеный осел), а зарплаты работников несравнимы у нас и в европах. Вот и представь сколько гр##### эти воры. Немцова поди из-за них и грохнули. Евреи любят народ убивать. >>>> >>>> >>> копипаста. >>> уже неоднократно проверяли сколько стоит строительство 1 км дороги у нас и у них. >>> В лучшем случае они равны, а зачастую ниже. >>> есть одно существенное отличие как считают у нас и как считают у них.
>>> у них считают только сколько стоит само строительство. >>> а у нас в стоимость так же включают - выкуп земель, компенсационные выплаты за порубку деревьев, перустройство коммуникаций и т.д. и т.п.
>>> ты не первый кто эту мульку втюхивает за правду. quoted3
>> >> Да не гони ты. Я же помню как СМИ писали о постоянно увеличивающихся сметах. Точь в точь как на Зенит Арене! >> А зарплаты, топливо, электроэнергия должны сделать стоимость объектов В РАЗЫ дешевле, чем на западе, но они всегда дороже. quoted2
> > в сми напишут много чего, им рейтинги нужны. > эти кто пишет в сми хоть раз бывали на тех совете у заказчика или присутствовали в госглавэкспертизе при проверке проектной документации?
> нет, не бывали. > но у них есть мнение. > пусть себе засунут своё мнение в своё причинное место. quoted1
Так кого слушать? Госглавэкспертизу? Да они для дружка путина любое заключение сделают. Они же там не идиоты места лишаться своего.
>>> >>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> есть одно слово в твои рассуждениях - ВРЯДЛИ. >>>>>> я с таким же успехом могу сейчас о тебе написать любую фигню и утверждать, что ты за это должен быть посажен в тюрьму. >>>>> >>>>> Да уже писали и сажали! >>>>> >>>>> Посмотри как выигрываются тендеры и как строят у нас ротенберги. Строительство всегда дороже, чем в европе. Качество несопоставимо ( в сочах при стройте тоннель осыпался и дом построеный осел), а зарплаты работников несравнимы у нас и в европах. Вот и представь сколько гр##### эти воры. Немцова поди из-за них и грохнули. Евреи любят народ убивать. >>>>> >>>>> >>>> копипаста. >>>> уже неоднократно проверяли сколько стоит строительство 1 км дороги у нас и у них. >>>> В лучшем случае они равны, а зачастую ниже. >>>> есть одно существенное отличие как считают у нас и как считают у них. >>>> у них считают только сколько стоит само строительство. >>>> а у нас в стоимость так же включают - выкуп земель, компенсационные выплаты за порубку деревьев, перустройство коммуникаций и т.д. и т.п. >>>> ты не первый кто эту мульку втюхивает за правду.
>>> >>> Да не гони ты. Я же помню как СМИ писали о постоянно увеличивающихся сметах. Точь в точь как на Зенит Арене! >>> А зарплаты, топливо, электроэнергия должны сделать стоимость объектов В РАЗЫ дешевле, чем на западе, но они всегда дороже. quoted3
>> >> в сми напишут много чего, им рейтинги нужны. >> эти кто пишет в сми хоть раз бывали на тех совете у заказчика или присутствовали в госглавэкспертизе при проверке проектной документации?
>> нет, не бывали.
>> но у них есть мнение. >> пусть себе засунут своё мнение в своё причинное место. quoted2
> > Так кого слушать? Госглавэкспертизу? Да они для дружка путина любое заключение сделают. Они же там не идиоты места лишаться своего. quoted1
> Вся Лопухов не в состоянии выступить в качестве концессионера... quoted1
Разумеется... он на уровне своей деревни...А на федеральном уровне в качестве концессионеров у нас десяток привилегированных семейств. Говорить .что у них "риски" -верх наивности.