Не разгромит. Договоряться. Дальнобойщики просто отстаивают свои права, конкурируя с другими перевозчиками. Я это так вижу. Это дело дальнобойщиков и владельцев платона. Если не дураки - договоряться.
tehnozero (tehnozero) писал(а) в ответ на сообщение:
> не обращай внимания. Если б он(а) реально знал кто сколько получат с этого - на форумы поплевывал(а) б... quoted1
Спасибо, для тех кто умеет думать и пишу А с этими бесполезно разговаривать - пытался, но чем больше приводиш фактов и доводов, тем больше все извращают и переиначивают или уходят от темы - у них своя задача... Им пофиг, что есть Ростат, который говорит, что за 2016 г. собрали 16 лярдов - в бюджет пошли только 8, что раньше да и сейчас есть Транспортный налог и сделали систему дубляжа, а насколько они повысили собираемость нам не говорят, что наводит на мысль, что не все так радужно как нам не говорят
> > Вообще, задача по решению инфраструктурных проблем лежит на плечах ГОСУДАРСТВА. quoted1
В Кемерово власти раздали участки городских дорог в обслуживание частным предприятиям. Снег, подметание, Ну а чо? Нормальный ход. Не нравиться - уезжай, вражина, на Запад. И я догадываюсь где будут искать резервы хозяева этих предприятий.
>> сотрудничество продолжается до тех пор, пока инвестор не вернёт вложенные в создание объекта деньги.теперь ферштейн? quoted2
>Пока вопросы остаются. > Где прибыль? > Кто определяет расценки и режим хозяйствования? quoted1
Что такое прибыль просто и понятно.
Прибылью называется получаемая разница между доходами, которые были выручены в результате продажи продукции, и финансовыми расходами, связанными с производством товара.
В отношении ГЧП все несколько по другому.
Государство заключает с инвестором контракт ГЧП, в соответствии с которым инвестор за счёт личных средств создаёт систему.
Перед заключением контракта, инвестор (концессионер) представляет концеденту (Заказчик от государства) финансовую модель партнёрства.
Там он всё расписывает до копейки - и свои деньги, и кредитные если таковые понадобятся, расписывает затраты на строительство, на эксплуатацию системы после её ввода в строй, просчитывает предполагаемый поток фин средств от взимания платы.
И потом все это раскладывается скажем на 8 или 10 лет в течении которых он должен вернуть себе вложенные личные средства.
Как правило это по схеме 50/50, от предполагаемых финансовых потоков, исходя из этого и просчитывается срок концессии.
Короче - построил, ввёл в эксплуатацию и пошли потоки.
Ежемесячно 50% от потока уходит инвестору на погашение инвестиций, а 50% государство забирает в федеральный дорожный фонд из которого они уходят в ФДА, уж из ФДА часть этих средств отдаётся регионам в виде субвенций на дорожное строительство.
Но в этой схеме есть и другие варианты расчётов. Если интересно возьми ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 13.07.2015 N 224-ФЗ и почитай.
Есть ещё закон отдельно по частной инициативе, там примерно все также только правовая основа несколько иная.
Но для инвестора есть риски, если он ошибся в модели, он может и не вернуть вложенные деньги, но это уже его риски.
Александр Невский (Алексан1) писал(а) в ответ на сообщение:
> ПЛАТОН должны платить. Чтобы дороги ремонтировать. quoted1
Это вопрос спорный . Платить должно государство и казнить тех , кто не обеспечивает достойный ремонт за бюджетные средства , а вот если этих средств из бюджета на ремонт не хватает , вот тогда министров на столбы , а правящую партию на эшафот ! Президент , кстати , должен обеспечить достойную жизнь работяг , пенсионеров и всех граждан державы , а вот если не может и не хочет , то что надо с ним сделать ?
> kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Вообще, задача по решению инфраструктурных проблем лежит на плечах ГОСУДАРСТВА. quoted2
> В Кемерово власти раздали участки городских дорог в обслуживание частным предприятиям. Снег, подметание, Ну а чо? Нормальный ход. Не нравиться - уезжай, вражина, на Запад. > И я догадываюсь где будут искать резервы хозяева этих предприятий. quoted1
> Ну естественно!. Экономику Страны уже разгромили в хлам quoted1
А что вы удивляетесь ? Это итог вашей , коммунякской власти , вашего не умения работать с кадрами !!! В том бардаке , что сейчас творится в нашей экономике , выиноваты ИМЕННО ВЫ , КОММУНЯКИ !!!