Mikhail2014 (mkrugov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Школьника из Брянской области, создавшего группу в поддержку Навального и призывавшего выйти на митинг 26 марта, забрали в полицию прямо на уроке quoted1
Прикольно учителя облажались. Им высказали сомнения в официальной пропаганде, а они, как те негодяи, ищат убежище в патриотизме. Мол убери свою улицу и принеси пользу стране. Предлагаю всем тру патриотам свои зарплаты направлять в дорожный фонд. Принесите стране пользу
> Я украинцев стараюсь не задевать, а ты, в каждом посту, пытаешься оскорбить весь российский народ. quoted1
Этот самый российский народ НА 86 ПРОЦЕНТОВ, радостно поддержал войну против украинского народа. Напомню, что немецкий народ одно время радостно поддерживал Гитлера. Так что не надо спекулировать невиновностью народа. Ваш пост удаляю - за ненормативные выражения.
Жесть конечно, однако ясно надо понимать последствия, которые могли бы наступить, если бы учителя, а особенно директор не поступили бы так..Директор, как правило замешан во всяких мутных делах с районо, по осваиванию бюджета, учителя боятся увольнения, классные руководители также разбавляют свою зарплату мелкими махинациями с деньгами, которые сдают родители и так далее..И все боятся..Поэтому и истеричная реакция..Бедный народ..
****** Директор: Те, кто интересовался деятельностью Навального. Хорошо, он предлагает опустить нашу сейчас действующую верхушку. Сказать — нет коррупции и так далее. Какие конкретные действия он предлагает? Собраться на митинг? Сказать, какой он гад?
Школьник: Да. Он просто хочет ответы получить. Он снял видео на Медведева и хочет получить ответов от власти. А власть молчит.
Директор: И что?
Школьник: А власть молчит.
Директор: Нет, подождите. Вы снимаете видео про Геру Петровну, пишете, что она там такая-сякая, она не следит за тем, у нее бегают по школе тараканы, и все, собираетесь и требуете ответов. Как вы думаете, я пойду с вами разговаривать?
Школьник: Нет.
Директор: И он не пойдет! Это смешно! Программа политическая — это конкретные действия для укрепления экономики, разработка каких-то планов. То, что он делает, это чистой воды провокация, понимаете? Вы еще не понимаете этого. У нас сейчас очень неустойчивое экономическое положение, скажем прямо — экономическая яма. На основании чего? Вы изучали, да, обществознание и так далее? Вы знаете, что у нас сейчас? Экономическая блокада, по сути, в стране, правильно? Я хочу услышать ваше знание, что сейчас происходит? Кризис чем вызван?
Учитель: Санкции знаете что такое?
Школьник: Санкции Европейского союза, вся эта блокада.
Директор: Кем? Еще раз, Европейский союз. То есть у нас сейчас очень устойчивая и очень крепкая политика, у нашего лидера. У него очень высокий рейтинг на мировой арене. Как? За счет чего? За счет внешней политики. Внутренняя политика, понятно, слабовата. Почему? А потому что денег нет. И мы сейчас это чувствуем прежде всего…
Школьник: А какая внешняя политика у нас проводится? Против нас Америка, против нас Европа.
Директор: А в результате чего, скажи? Из-за чего?
Школьник: Из-за Крыма, что мы отобрали его типа.
Директор: А ты считаешь, это плохо?
Учитель: А мы отобрали его?
Школьник: Ну мы, типа, в кризис вошли.
Учитель: Там был референдум, там 85 процентов.
Директор: Расскажи, что, с твоей точки зрения, произошло? Даже хочется узнать. Ну, расскажи мне, может, я какую-то сторону не знаю, чего-то не слышала.
Школьник: Ну, почему против нас санкции ввели?
Директор: Ты только что ответил на этот вопрос.
Учитель: За проявление силы, потому что проявили силу.
Школьник: Из-за Крыма.
Директор: А из-за чего вообще война началась в Крыму. Не в Крыму, а на Украине из-за чего, знаешь?
Школьник: Ну, из-за революции.
Учитель: Из-за чего?
Школьник: Смены власти.
Директор: Ааа, мальчик, так ты-то не читаешь ничего и не знаешь, у тебя очень поверхностные знания. Из-за чего прошел этот конфликт? Почему Америка туда влезла?
Школьник: Так она открыто не влезала.
Директор: Где?
Школьники: На Украине. В Крыму.
Директор: В Крыму! А Крым взял и отошел куда? И как Америка к этому отнеслась?
Школьник: Вы видели войска там американские в Украине?
Директор: А русские войска ты видел в Украине?
Школьник: Да. Видео ходят, не представляете.
Директор: Видео — это постановка, прежде всего и не надо верить…
Школьник: Я типа много информации слышал, что друзья там каких-то друзей…
Директор: Ребята, вы очень однобоко смотрите на эту проблему и широты вот этого политического кругозора у вас нет. Очень узкая проблема. Вы увидели Навального, посмотрели его видео, все! Вы так считаете! Собственного мнения у вас на этот счет нет. Только то, что вам навязывают. А иногда вы пользуетесь непроверенными и даже можно сказать провокационными источниками.
Учитель: Как марионетки
Школьник: Если наше мнение совпадает с его мнением.
Директор: А у вас есть мнение?
Школьник: А вы нам мнение не навязываете?
Директор: Нет. Вы почитайте. Я вас наталкиваю на то, чтобы вы смотрели не только на эти. Если говорят о том, что да, вот здесь вот плохо, посмотрите другие источники.
Учитель: Любой факт подвергайте сомнению.
Директор: Почему вы только одному источнику верите?
Школьник: Так мы не один источник смотрим.
Директор: Ну, вы, видимо, смотрите в одном направлении.
Учитель: Не «Голос Америки» слушаете?
Школьник: Так наше телевидение показывает только то, что выгодно государству. Нам не будут показывать что-то такое.
Директор: То есть, ребята, я поняла, мы как-то неправильно воспитали у вас гражданскую позицию. С точки зрения гражданственности у вас большой минус. То есть патриотов в вашей школе, ой, в вашем классе нет. Я так понимаю?
Школьник: А что значит быть патриотом?
Директор: А я говорила, Никит. Никит, ты хочешь быть патриотом?
Учитель: Я извиняюсь. Возьми, пожалуйста, организуй группу и сделай субботник на своей улице.
Директор: Ребят, поднимите руки, сколько из вас в волонтерском движении состоит?
(пауза)
Учитель: Вот вам гражданская позиция!
Директор: А для чего волонтерство создавалось? Вот ваша гражданская позиция. А не надо смотреть высоко на Путина, на Медведева. Посмотрите на наш район.
Учитель: А кто мы? Почему ты говоришь от множественного числа — мы?
Школьник: Кто против «Единой России», поднимите руку, пожалуйста. Ну-ка, ну.
Директор: А за что вы, хорошо?
Школьник: Мы против «Единой России».
Директор: Ну против, а за что? Почему?
Школьник: За справедливость.
Учитель: А что такое справедливость?
Школьница: То, чего у нас нет.
Школьник: Справедливость, это когда власть заботится о людях, а не только о своих...
Учитель: Какая власть?
Школьник: Которая заботится о людях, об обычных гражданах, а не о своих миллионах. Многие люди хотят жить в свободном государстве, в свободной стране.
Директор: То есть вы считаете, что с приходом Путина и Медведева жизнь в стране ухудшилась?
Школьник: Да.
Другой школьник: Они просто засиделись, засиделись там.
Директор: А ты жил в какую-то другую эпоху? Я, наверное, что-то пропустила. При ком тебе хорошо жилось?
Школьник: Мне?
(смех в классе)
Директор: При Путине и Медведеве тебе, ты сказал, стало хуже.
Школьник: Мы изучали историю...
Директор: Естественно.
Школьник: Ну?
Директор: Я спрашиваю конкретно тебе, при каком правителе тебе хорошо жилось? Что ну?
Школьник: У нас один правитель был, по сути.
Другой школьник: Он больше двадцати лет уже...
Директор: Ты сказал, что стало хуже. В чем стало хуже? А вы в 90-е годы лихие не жили, когда у каждого человека было, простите меня, холодное оружие, огнестрельное оружие и беспредел по стране был. А я в это время в институте училась! Что после восьми вечера страшно было на улицу выйти. Вы этого не видели. Вы не видели еще беспорядков.
Школьник: Вы хотите опять такое, да?
Учитель: Это вы к этому приводите!
Школьник: Вот сейчас посадили за ни за что человека, забрали в милицию.
Директор: Это гражданская война.
Школьник: Это беспредел.
Директор: Правильно, беспредел. Потому что, в первую очередь, к чему ведет любой митинг и любой раскол власти?
Учитель: К политическому кризису, а дальше гражданская война.
Директор: Братоубийство. Вы хотите как на Украине, как в 18-м году у нас было?
Школьник: Мы не хотим такую власть.
Другой школьник: Нет, мы хотим ... свою точку зрения.
Учитель: Скажите, пожалуйста, реально вы можете это сделать сейчас?
Школьник: Да.
Учитель: Каким образом?
Школьник: Ну, просто собраться.
Учитель: И что?
Школьник: Ну, толпа будет.
Учителя: Толпа, вот! И что? И что дальше?
Школьник: Люди хотя бы увидят.
Учитель: Кого?
Школьник: Увидят, что граждане против.
Учитель: Граждане? Это горстка людей, которыми будет руководить взрослые люди, которым терять, как сказали, ничего.
Директор: Ребята, мы попытались, во всяком случае, в чем-то вас убедить, предостеречь. То, что сейчас начинается — это называется полемика, и она никому не нужна. Вам сейчас, нужно, все равно... Я не настаиваю, но я советую, прислушаться к тому, что мы сказали, сделать определенные выводы. И я думаю, прежде всего, о вашем будущем.
Учитель: Помните, чем это чревато.
Директор: И я ругалась с этими представителями власти, я пыталась хоть как-то Максима защитить, говорила, что это просто юношеская выходка, никому не нужная. Поверьте мне, ему сейчас несладко, очень несладко. Я не хочу, чтобы ни один из вас не попал в подобную ситуацию. А дальше думайте сами. Все, что вы говорите здесь за партой — это просто сейчас пустые слова. Поступите, еще раз повторяю, станьте людьми и добивайтесь, это будет правильно. А сейчас это детские выступления.
Учитель: Ребята, я еще раз прошу, подумайте.
Другой учитель: Итак, ребята, с чего начнем — с оценок или с д/з?
В данном случае школьники, уже умней своих учителей! А директриса получающая 100шт. просто рвёт дупу, что и неудивительно! Надо таким учителям платить ещё меньше, впрочем думаю у Вовы это не заржавеет! Таких мерзких тварей как такие вот учителя нужно вместе с бандой потом в прохладные районы, на стройки века!
На фоне туповатых и трусливых учителей и таких же даунов полицейских..Официальная пропаганда, хоть и становится все тотальнее, однако видимо и взрослые её уже мало воспринимают, разговаривают дома, а дети подхватывают..
>На фоне туповатых и трусливых учителей и таких же даунов полицейских..Официальная пропаганда, хоть и становится все тотальнее, однако видимо и взрослые её уже мало воспринимают, разговаривают дома, а дети подхватывают.. quoted1
Именно так... Я уверен, все эти учителя и полицейские - дома при детях так же клянут этот, насквозь прогнивший, режим...
Василий Дальний (38165) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Zinzinowa (Zinzinowa) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да они всего пужаются, скоро от детсадовцев ссаться начнут! quoted2
>Для неграмотных. В любой стране мира несовершеннолетним ЗАПРЕЩЕНО заниматься политической деятельностью, даже в качестве волонтёров!!!! > С парнем поступили по ЗАКОНУ.Оформят привод, вызовут родителей и объяснят, что закон нужно чтить. quoted1
> > Текст этого видео. > > http://dimagrib.livejournal.com/3292531.html > > ****** > Директор: Те, кто интересовался деятельностью Навального. Хорошо, он предлагает опустить нашу сейчас действующую верхушку. Сказать — нет коррупции и так далее. Какие конкретные действия он предлагает? Собраться на митинг? Сказать, какой он гад? > > Школьник: Да. Он просто хочет ответы получить. Он снял видео на Медведева и хочет получить ответов от власти. А власть молчит. > > Директор: И что? > > Школьник: А власть молчит. > > Директор: Нет, подождите. Вы снимаете видео про Геру Петровну, пишете, что она там такая-сякая, она не следит за тем, у нее бегают по школе тараканы, и все, собираетесь и требуете ответов. Как вы думаете, я пойду с вами разговаривать? > > Школьник: Нет. > > Директор: И он не пойдет! Это смешно! Программа политическая — это конкретные действия для укрепления экономики, разработка каких-то планов. То, что он делает, это чистой воды провокация, понимаете? Вы еще не понимаете этого. У нас сейчас очень неустойчивое экономическое положение, скажем прямо — экономическая яма. На основании чего? Вы изучали, да, обществознание и так далее? Вы знаете, что у нас сейчас? Экономическая блокада, по сути, в стране, правильно? Я хочу услышать ваше знание, что сейчас происходит? Кризис чем вызван? > > Учитель: Санкции знаете что такое? > > Школьник: Санкции Европейского союза, вся эта блокада. > > Директор: Кем? Еще раз, Европейский союз. То есть у нас сейчас очень устойчивая и очень крепкая политика, у нашего лидера. У него очень высокий рейтинг на мировой арене. Как? За счет чего? За счет внешней политики. Внутренняя политика, понятно, слабовата. Почему? А потому что денег нет. И мы сейчас это чувствуем прежде всего… > > Школьник: А какая внешняя политика у нас проводится? Против нас Америка, против нас Европа. > > Директор: А в результате чего, скажи? Из-за чего? > > Школьник: Из-за Крыма, что мы отобрали его типа. > > Директор: А ты считаешь, это плохо? > > Учитель: А мы отобрали его? > > Школьник: Ну мы, типа, в кризис вошли. > > Учитель: Там был референдум, там 85 процентов. > > Директор: Расскажи, что, с твоей точки зрения, произошло? Даже хочется узнать. Ну, расскажи мне, может, я какую-то сторону не знаю, чего-то не слышала. > > Школьник: Ну, почему против нас санкции ввели? > > Директор: Ты только что ответил на этот вопрос. > > Учитель: За проявление силы, потому что проявили силу. > > Школьник: Из-за Крыма. > > Директор: А из-за чего вообще война началась в Крыму. Не в Крыму, а на Украине из-за чего, знаешь? > > Школьник: Ну, из-за революции. > > Учитель: Из-за чего? > > Школьник: Смены власти. > > Директор: Ааа, мальчик, так ты-то не читаешь ничего и не знаешь, у тебя очень поверхностные знания. Из-за чего прошел этот конфликт? Почему Америка туда влезла? > > Школьник: Так она открыто не влезала. > > Директор: Где? > > Школьники: На Украине. В Крыму. > > Директор: В Крыму! А Крым взял и отошел куда? И как Америка к этому отнеслась? > > Школьник: Вы видели войска там американские в Украине? > > Директор: А русские войска ты видел в Украине? > > Школьник: Да. Видео ходят, не представляете. > > Директор: Видео — это постановка, прежде всего и не надо верить… > > Школьник: Я типа много информации слышал, что друзья там каких-то друзей… > > Директор: Ребята, вы очень однобоко смотрите на эту проблему и широты вот этого политического кругозора у вас нет. Очень узкая проблема. Вы увидели Навального, посмотрели его видео, все! Вы так считаете! Собственного мнения у вас на этот счет нет. Только то, что вам навязывают. А иногда вы пользуетесь непроверенными и даже можно сказать провокационными источниками. > > Учитель: Как марионетки > > Школьник: Если наше мнение совпадает с его мнением. > > Директор: А у вас есть мнение? > > Школьник: А вы нам мнение не навязываете? > > Директор: Нет. Вы почитайте. Я вас наталкиваю на то, чтобы вы смотрели не только на эти. Если говорят о том, что да, вот здесь вот плохо, посмотрите другие источники. > > Учитель: Любой факт подвергайте сомнению. > > Директор: Почему вы только одному источнику верите? > > Школьник: Так мы не один источник смотрим. > > Директор: Ну, вы, видимо, смотрите в одном направлении. > > Учитель: Не «Голос Америки» слушаете? > > Школьник: Так наше телевидение показывает только то, что выгодно государству. Нам не будут показывать что-то такое. > > Директор: То есть, ребята, я поняла, мы как-то неправильно воспитали у вас гражданскую позицию. С точки зрения гражданственности у вас большой минус. То есть патриотов в вашей школе, ой, в вашем классе нет. Я так понимаю? > > Школьник: А что значит быть патриотом? > > Директор: А я говорила, Никит. Никит, ты хочешь быть патриотом? > > Учитель: Я извиняюсь. Возьми, пожалуйста, организуй группу и сделай субботник на своей улице. > > Директор: Ребят, поднимите руки, сколько из вас в волонтерском движении состоит? > > (пауза) > > Учитель: Вот вам гражданская позиция! > > Директор: А для чего волонтерство создавалось? Вот ваша гражданская позиция. А не надо смотреть высоко на Путина, на Медведева. Посмотрите на наш район. > > Школьник: Подождите. Волонтерство организовано «Единой Россией», поддерживается, так? > > Директор: Да. > > Школьник: Ну, мы против «Единой России». > > (смех в классе) > > Учитель: А кто мы? Почему ты говоришь от множественного числа — мы? > > Школьник: Кто против «Единой России», поднимите руку, пожалуйста. Ну-ка, ну. > > Директор: А за что вы, хорошо? > > Школьник: Мы против «Единой России». > > Директор: Ну против, а за что? Почему? > > Школьник: За справедливость. > > Учитель: А что такое справедливость? > > Школьница: То, чего у нас нет. > > Школьник: Справедливость, это когда власть заботится о людях, а не только о своих... > > Учитель: Какая власть? > > Школьник: Которая заботится о людях, об обычных гражданах, а не о своих миллионах. Многие люди хотят жить в свободном государстве, в свободной стране. > > Директор: То есть вы считаете, что с приходом Путина и Медведева жизнь в стране ухудшилась? > > Школьник: Да. > > Другой школьник: Они просто засиделись, засиделись там. > > Директор: А ты жил в какую-то другую эпоху? Я, наверное, что-то пропустила. При ком тебе хорошо жилось? > > Школьник: Мне? > > (смех в классе) > > Директор: При Путине и Медведеве тебе, ты сказал, стало хуже. > > Школьник: Мы изучали историю... > > Директор: Естественно. > > Школьник: Ну? > > Директор: Я спрашиваю конкретно тебе, при каком правителе тебе хорошо жилось? Что ну? > > Школьник: У нас один правитель был, по сути. > > Другой школьник: Он больше двадцати лет уже... > > Директор: Ты сказал, что стало хуже. В чем стало хуже? А вы в 90-е годы лихие не жили, когда у каждого человека было, простите меня, холодное оружие, огнестрельное оружие и беспредел по стране был. А я в это время в институте училась! Что после восьми вечера страшно было на улицу выйти. Вы этого не видели. Вы не видели еще беспорядков. > > Школьник: Вы хотите опять такое, да? > > Учитель: Это вы к этому приводите! > > Школьник: Вот сейчас посадили за ни за что человека, забрали в милицию. > > Директор: Это гражданская война. > > Школьник: Это беспредел. > > Директор: Правильно, беспредел. Потому что, в первую очередь, к чему ведет любой митинг и любой раскол власти? > > Учитель: К политическому кризису, а дальше гражданская война. > > Директор: Братоубийство. Вы хотите как на Украине, как в 18-м году у нас было? > > Школьник: Мы не хотим такую власть. > > Другой школьник: Нет, мы хотим ... свою точку зрения. > > Учитель: Скажите, пожалуйста, реально вы можете это сделать сейчас? > > Школьник: Да. > > Учитель: Каким образом? > > Школьник: Ну, просто собраться. > > Учитель: И что? > > Школьник: Ну, толпа будет. > > Учителя: Толпа, вот! И что? И что дальше? > > Школьник: Люди хотя бы увидят. > > Учитель: Кого? > > Школьник: Увидят, что граждане против. > > Учитель: Граждане? Это горстка людей, которыми будет руководить взрослые люди, которым терять, как сказали, ничего. > > Директор: Ребята, мы попытались, во всяком случае, в чем-то вас убедить, предостеречь. То, что сейчас начинается — это называется полемика, и она никому не нужна. Вам сейчас, нужно, все равно... Я не настаиваю, но я советую, прислушаться к тому, что мы сказали, сделать определенные выводы. И я думаю, прежде всего, о вашем будущем. > > Учитель: Помните, чем это чревато. > > Директор: И я ругалась с этими представителями власти, я пыталась хоть как-то Максима защитить, говорила, что это просто юношеская выходка, никому не нужная. Поверьте мне, ему сейчас несладко, очень несладко. Я не хочу, чтобы ни один из вас не попал в подобную ситуацию. А дальше думайте сами. Все, что вы говорите здесь за партой — это просто сейчас пустые слова. Поступите, еще раз повторяю, станьте людьми и добивайтесь, это будет правильно. А сейчас это детские выступления. >
> Учитель: Ребята, я еще раз прошу, подумайте. > > Другой учитель: Итак, ребята, с чего начнем — с оценок или с д/з? quoted1
Послушав рассуждения ребят, я понял... У РОССИИ ВСЕ ТАКИ ЕСТЬ ШАНС СТАТЬ НОРМАЛЬНОЙ СТРАНОЙ Не все потеряно..