> коммерческий грузовик [массой] более 12 тонн наносит ущерб, равновеликий проезду 20-30 тысяч легковых автомобилей.. > > тады вопрос - а кто должен тогда платить за ремонт дорог, если суммы налоговых платежей за владение грузовиком и легковушкой не так уж и сильно отличаются? quoted1
Я на этом форуме уже раз в 5-й задаю один и тот же вопрос: ул. Есенина, г. Рязань, от Барса до Театральной. Ушатана в хлам. Грузовиков там нет. Вопрос - кто должен платить за восстановление. Я предлагаю - пассажиры автобусов и троллейбусов, которые там колеи и раскатали. ИМХО, абсолютно логичный вариант.
Еще накидать дороги в городе, которые убиты в ноль, но грузовых там не бывает, ибо знаки?
P S Но сейчас я пойду еще дальше и задам внезапный вопрос. Сейчас в Рязани скандал - сошел асфальт с ряда дорог, которые были капитально отремонтированы год назад. Еще раз - капитально. Не ямочно. Сошел асфальт меньше, чем за год. Вопрос: Вам не кажется, когда воруют настолько афигевше, лицемерно требовать от крупнотонажа оплатить якобы "убитые дороги". Мб логичнее сначала качество дорог до нормального уровня довести, потом про налоги думать?
> > Да эти частные дальнобойщики уже в корень оборзели
> А кто колейку наделанную ими на асфальте восстанавливать должен? > К тому же и налоги они толком не платят в казну. > Я бы на месте властей разогнал бы эту пьянь /см.фотки в стартовом посту темы/ к ядреной фени, у нас в стране достаточно развитая сеть железных дорог и достаточно вагонов для перевозки грузов, к тому же и перевозка ж/д траспортом намного дешевле дальнобоя quoted1
Читая форум, часто жалею об отсутствии карательной психиатрии.
> > OlegElf (33706) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ты ещё какую нибудь работу исполняешь? >> Полезную для общества. quoted2
>Для какого общества? Которое само для себя ничего не делает или которое отели целиком снимает? quoted1
Для российского. Что бы такие как ты что нибудь поняли в этой жизни, тебя надо привлекать к работам, общественно полезным. К примеру, на две недели мести улицу. Может, и улица чище станет...(хотя, сомневаюсь... ) И интернет от таких долбоящеров отдохнёт.
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
Комментарий модератора: На форуме не допускаются оскорбления,
Ну так физика. Сам посмотри, 2 ,тонны на 4 колеса и 20 тонн на 4 колеса, они по разному давят. А некоторые на себе стараются вообще по 60-70 тонн таскать.
> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> тады вопрос - а кто должен тогда платить за ремонт дорог, если суммы налоговых платежей за владение грузовиком и легковушкой не так уж и сильно отличаются? quoted2
>Получается,раньше все по лошадям платили,почти поровну выходило. Так если брать по справедливости,то с грузовиков надо брать побольше,а с легковых поменьше.. quoted1
>
А ты проверь за счёт чего формируется дорожный фонд.
> Катейко (Катейко) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да чет эти дальнобойщики кроме самих себя уже никому не интересн. quoted2
>Вместе с шахтерами , врачами и учителями с зарплатой в 7000р. Кому нужны эти неудачники..quoted1
>> коммерческий грузовик [массой] более 12 тонн наносит ущерб, равновеликий проезду 20-30 тысяч легковых автомобилей.. >> >> тады вопрос - а кто должен тогда платить за ремонт дорог, если суммы налоговых платежей за владение грузовиком и легковушкой не так уж и сильно отличаются? quoted2
>
> Я на этом форуме уже раз в 5-й задаю один и тот же вопрос: ул. Есенина, г. Рязань, от Барса до Театральной. Ушатана в хлам. Грузовиков там нет. Вопрос - кто должен платить за восстановление. Я предлагаю - пассажиры автобусов и троллейбусов, которые там колеи и раскатали. ИМХО, абсолютно логичный вариант. > > Еще накидать дороги в городе, которые убиты в ноль, но грузовых там не бывает, ибо знаки? quoted1
>
Ремонтировать должны региональные и муниципальные власти за счёт регионального дорожного фонда. Спросите у них.
> P S Но сейчас я пойду еще дальше и задам внезапный вопрос. Сейчас в Рязани скандал - сошел асфальт с ряда дорог, которые были капитально отремонтированы год назад. Еще раз - капитально. Не ямочно. Сошел асфальт меньше, чем за год. Вопрос: Вам не кажется, когда воруют настолько афигевше, лицемерно требовать от крупнотонажа оплатить якобы "убитые дороги". Мб логичнее сначала качество дорог до нормального уровня довести, потом про налоги думать? quoted1
Тогда вопрос, а кто клал это асфальт? Рязанские компании и клали. Вот у них и спросите, благо что всё это в открытом доступе.
> Ну так физика. Сам посмотри, 2 ,тонны на 4 колеса и 20 тонн на 4 колеса, они по разному давят. quoted1
Вы это сейчас для кого пишите? Какой грузовик имея всего 4 колеса аналогичной с легковым авто, площади пятна соприкосновения, везет на себе 20 тонн??
> А некоторые на себе стараются вообще по 60-70 тонн таскать. quoted1
Ага, на четырех жЫгулевских колесах )) Кстати, шипованная резина легковых авто, тож наносит ущерб дорожному покрытию.. Мож давайте и все население страны заставим отстегивать небольшой процент ротенбергам?
>> Ну так физика. Сам посмотри, 2 ,тонны на 4 колеса и 20 тонн на 4 колеса, они по разному давят. quoted2
> Вы это сейчас для кого пишите? Какой грузовик имея всего 4 колеса аналогичной с легковым авто, площади пятна соприкосновения, везет на себе 20 тонн?? quoted1
>
Колесная формула 6х6 Снаряженная масса, кг 14350 - нагрузка на передний мост, кг 5850 - нагрузка на заднюю тележку, кг 8000 Грузоподъемность, кг 13000 (19500*) Полная масса, кг 27500 (34000*) - нагрузка на передний мост, кг 6350 - нагрузка на заднюю тележку, кг 20000 (26000*)
> А некоторые на себе стараются вообще по 60-70 тонн таскать.> quoted1
лесовозы в той же Иркутской области.
> Ага, на четырех жЫгулевских колесах )) > Кстати, шипованная резина легковых авто, тож наносит ущерб дорожному покрытию.. Мож давайте и все население страны заставим отстегивать небольшой процент ротенбергам? quoted1