> Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Есть вопросы, а сколько этих стачников-перевозчиков? Они какой процент выражают? Почему не идут в партию какую для выражения их интересов? Их доверия и не, никого не тронут. А так вопрос в чём? Если ставки поднимут всем, то демпинговать никто не сможет, выходит все равны. За повышение их тарифов заплатит заказчик перевозки и потребитель. >> Сравнивать цены жд и авто смысла нет, они на 500 км только уравниваются, меньше авто однозначно удобней и дешевле quoted2
>Не всё так просто, заплатят все и потребители и перевозчики, и заказчики, а про ж.д. и вообще не смешите вы людей, если бы было всё так просто, то давно только по железке бы и возили. У нас вон железка то ещё с 60г. прошлого века на 80% не обновлена, ещё шпалы в основном деревянные на 50%, вагоны тяжелогружённые быстрей 30км.ч. не ездят. не всё так просто! Магниты и Пятёрочки уже послали Вовину банду, нет дальнобойщикам альтернативы в России. quoted1
Попутали, я о том как хороша железка и не собирался писать, это выше выдали. Там кроме низкой скорости есть трудности, если нет ветки у получателя то надо грузовиками со станции вывозить, а тариф на это у своих перевозчиков ломовой. Так что жд есть, он выгодна на больших плечах и при непортящемся грузе. Правда и до сих пор контейнеры грабят, бывает. А вот как послали расскажите, я не представляю кто может это сделать без последствий.
> > бластер (бластер) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Такое правительство, которое отменило бы очередь на загрузку и разгрузку. И чтобы разгружало 5 погрузчиков и 10 грузчиков. Горючка по 5 рублей (хозяин бы давал деньги исходя из рыночных цен). quoted2
>И саженцы в нагрузку.. > > бластер (бластер) писал(а) в ответ на сообщение:
Интересно, бац, а ты работаешь? Кроме этого форума... Ещё где нибудь. Как ни зайду, бац! Вот он..... Ты ещё какую нибудь работу исполняешь? Полезную для общества. А не срач на форуме.
> > бластер (бластер) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Такое правительство, которое отменило бы очередь на загрузку и разгрузку. И чтобы разгружало 5 погрузчиков и 10 грузчиков. Горючка по 5 рублей (хозяин бы давал деньги исходя из рыночных цен). quoted2
>И саженцы в нагрузку.. > > бластер (бластер) писал(а) в ответ на сообщение:
Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну обрисуй как 20 тонн из Питера в Москву дешевше будет? Дирижёпль не считай тут сомнений нет, давай сравни жд и фуру. quoted1
Две фуры. Хотя смотря из чего состоят эти 20 тонн. Тут ещё играет роль скорость доставки. поскольку пока будет идти вагон по ж/д - привезённое фурой уже можно продавать и прибыль уже идёт. А вагон с 20-ю тоннами на ж/д всё равно надо разгрузить и доставить на склад. Опять-таки фурами. Только по городу. С пробками и петлянием.
> > Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну обрисуй как 20 тонн из Питера в Москву дешевше будет? Дирижёпль не считай тут сомнений нет, давай сравни жд и фуру. quoted2
> > Две фуры. Хотя смотря из чего состоят эти 20 тонн. Тут ещё играет роль скорость доставки. поскольку пока будет идти вагон по ж/д - привезённое фурой уже можно продавать и прибыль уже идёт. А вагон с 20-ю тоннами на ж/д всё равно надо разгрузить и доставить на склад. Опять-таки фурами. Только по городу. С пробками и петлянием. quoted1
Ты бухгалтер, но не специалист. Грузоподъемность фуры 20 тонн, одна машина. Вагон это 60тонн. Ну и в свете твоих расчётов почему ты человека на саженцы отправил? Он ведь это и написал.
>> Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>
>>> Есть вопросы, а сколько этих стачников-перевозчиков? Они какой процент выражают? Почему не идут в партию какую для выражения их интересов? Их доверия и не, никого не тронут. А так вопрос в чём? Если ставки поднимут всем, то демпинговать никто не сможет, выходит все равны. За повышение их тарифов заплатит заказчик перевозки и потребитель. >>> Сравнивать цены жд и авто смысла нет, они на 500 км только уравниваются, меньше авто однозначно удобней и дешевле quoted3
>>Не всё так просто, заплатят все и потребители и перевозчики, и заказчики, а про ж.д. и вообще не смешите вы людей, если бы было всё так просто, то давно только по железке бы и возили. У нас вон железка то ещё с 60г. прошлого века на 80% не обновлена, ещё шпалы в основном деревянные на 50%, вагоны тяжелогружённые быстрей 30км.ч. не ездят. не всё так просто! Магниты и Пятёрочки уже послали Вовину банду, нет дальнобойщикам альтернативы в России. quoted2
>Попутали, я о том как хороша железка и не собирался писать, это выше выдали. Там кроме низкой скорости есть трудности, если нет ветки у получателя то надо грузовиками со станции вывозить, а тариф на это у своих перевозчиков ломовой. Так что жд есть, он выгодна на больших плечах и при непортящемся грузе. Правда и до сих пор контейнеры грабят, бывает. > А вот как послали расскажите, я не представляю кто может это сделать без последствий. quoted1
Элементарно, просто сказали что заменять и брать нагрузку дальнобоя на себя, у них нет ресурсов, что впрочем есть полная правда. А от реальности так просто не отмахнёшься. Хотя поначалу у власти и были такие иллюзии, теперь их нет и даже не заикаются! Штрехбрехеров у нас не много и с ними дальнобойщики легко сами справятся, то есть нет альтернативы, власть это знает! Сами себя загнали в попу, впрочем разве у этих дурней когда было по другому?
>>> >>> Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>
>>>> Есть вопросы, а сколько этих стачников-перевозчиков? Они какой процент выражают? Почему не идут в партию какую для выражения их интересов? Их доверия и не, никого не тронут. А так вопрос в чём? Если ставки поднимут всем, то демпинговать никто не сможет, выходит все равны. За повышение их тарифов заплатит заказчик перевозки и потребитель.
>>>> Сравнивать цены жд и авто смысла нет, они на 500 км только уравниваются, меньше авто однозначно удобней и дешевле >>> Не всё так просто, заплатят все и потребители и перевозчики, и заказчики, а про ж.д. и вообще не смешите вы людей, если бы было всё так просто, то давно только по железке бы и возили. У нас вон железка то ещё с 60г. прошлого века на 80% не обновлена, ещё шпалы в основном деревянные на 50%, вагоны тяжелогружённые быстрей 30км.ч. не ездят. не всё так просто! Магниты и Пятёрочки уже послали Вовину банду, нет дальнобойщикам альтернативы в России. quoted3
>>Попутали, я о том как хороша железка и не собирался писать, это выше выдали. Там кроме низкой скорости есть трудности, если нет ветки у получателя то надо грузовиками со станции вывозить, а тариф на это у своих перевозчиков ломовой. Так что жд есть, он выгодна на больших плечах и при непортящемся грузе. Правда и до сих пор контейнеры грабят, бывает. >> А вот как послали расскажите, я не представляю кто может это сделать без последствий. quoted2
>Элементарно, просто сказали что заменять и брать нагрузку дальнобоя на себя, у них нет ресурсов, что впрочем есть полная правда. А от реальности так просто не отмахнёшься. Хотя поначалу у власти и были такие иллюзии, теперь их нет и даже не заикаются! Штрехбрехеров у нас не много и с ними дальнобойщики легко сами справятся, то есть нет альтернативы, власть это знает! Сами себя загнали в попу, впрочем разве у этих дурней когда было по другому? quoted1
Не понял! Они что Платон не платят и штрафы игнорируют? Ну ну, завтра фуру на штрафстоянку и посмотрим у кого крыша выше, у Магнита или МВД.
Zinzinowa (Zinzinowa) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сами себя загнали в попу, впрочем разве у этих дурней когда было по другому? quoted1
Специально для дурней!!!! Прежде, чем лезть в тему. А подумать, а почитать, А ПОСЧИТАТЬ!!! Итак экономический ликбез.Для Идиотов и тех, кто сними. Покупаем в Махачкале 20 тонн помидоров! По 5 рублей опт.(условно) Ну цена не важно. Платим Платону за километраж 5000 руб. до Москвы.(хотя по факту меньше) условно Стоимость помидоров (условно) в Москве 80 руб за кг. 20 000 кг. х 80 руб.= 1 600 000 1 600 000 + 5 000= 1 605 000 И теперь самое интересное 1 605 000 делим опять на наши 20 000 кг.= 80 рублей 25 копеек Мне так жалко Москвичей. Боже , как дальше жить!!!!
опяьт прибалты о россии пекутся Кстати за выражение недовольства правительством РФ без паспорта и гражданства РФ можно получить реальный срок Не забывайте об этом.
Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
> . Грузоподъемность фуры 20 тонн, одна машина. Вагон это 60тонн. quoted1
Так вагон-то не обязательно в один адрес везёт. Подошла фура, выбрала свой груз. подошла другая - в другой адрес повезла. Негоже полупустой вагон в один адрес гнать. Это мор. контейнер целиком на склад идёт. Я посмотрел, как компактно китайцы укладывают быт технику. Палец не просунешь между рядами. Доверху забит контейнер. Ну и грузчики на палеты укладывают - штабелёр развозит по назначению.