На мартовской стачке дальнобойщики заявят о недоверии Путину
Члены Объединения перевозчиков России накануне снова заговорили о своем недоверии к действующему президенту государства Владимиру Путину. Соответствующую информацию публично озвучил нынешний глава вышеуказанной организации Андрей Бажутин. Также он напомнил, что в текущем месяце должна будет пройти стачка дальнобойщиков России. В рамках соответствующей акции протеста перевозчики в очередной раз озвучат собственное негодование персоной Владимира Путина. Вчера, 13 марта, как раз и состоялась официальная пресс-конференция Объединения, в рамках которой прозвучали подобные достаточно резкие заявления. Для современной России такая смелая критика кремлевского режима и его непосредственного руководителя является чем-то слишком неожиданным. Именно поэтому абсолютно не удивительно, что к готовящейся стачке российских дальнобойщиков привлечено внимание не только общественности, но и экспертов. В ходе своего выступления Андрей Бажутин акцентировал внимание слушателей на том, что в России пока еще есть действующая Конституция. При этом в последние годы перевозчики неоднократно попадали в ситуации, когда Основной закон абсолютно не соблюдался. Причем, делали это те люди, от которых фактически зависит конституционный строй России. Не стоит также забывать о том, что Владимир Путин представляет собой гаранта Конституции. Тем не менее, его пассивность в данном вопросе свидетельствует о том, что такое беззаконие на руку Кремлю. В сложившейся ситуации абсолютно не удивительно, что дальнобойщики публично высказывают собственное недоверие президенту. Пока это не стоит воспринимать в качестве требования к отставке Владимира Путина, но все может обернуться именно таким образом, если отношение к перевозчикам в самое ближайшее время не изменится в лучшую и законную сторону.
Деловое издание «Биржевой лидер» напоминает о том, что само по себе Объединение перевозчиков России появилось именно на фоне протестов дальнобойщиков, активная стадия которых пришлась на 2015 год. Андрей Бажутин утверждает, что у него и его товарищей на сегодняшний день есть четыре требования, которые являются обязательными к выполнению. В первую очередь речь идет о необходимости отмены системы «Платон», которая пополняет лишь карманы друзей Путина. После этого власти должны заняться разработкой и введением в действие полностью справедливого весового контроля, а также внести коррективы в сегодняшние трудовые нормы. Четвертое же требование заключается в отставке действующего правительства Дмитрия Медведева. Что касается очередной всероссийской стачки дальнобойщиков, то она начнется уже 27 марта. Причем, это мероприятие приобретет бессрочный характер. Перевозчики будут упорно настаивать на выполнении своих основных требований. http://www.profi-forex.org/novosti-rossii/entry...
коммерческий грузовик [массой] более 12 тонн наносит ущерб, равновеликий проезду 20-30 тысяч легковых автомобилей..
тады вопрос - а кто должен тогда платить за ремонт дорог, если суммы налоговых платежей за владение грузовиком и легковушкой не так уж и сильно отличаются?
> коммерческий грузовик [массой] более 12 тонн наносит ущерб, равновеликий проезду 20-30 тысяч легковых автомобилей.. > > тады вопрос - а кто должен тогда платить за ремонт дорог, если суммы налоговых платежей за владение грузовиком и легковушкой не так уж и сильно отличаются? quoted1
начни с простого, если дороги такие ранимые - необходимо менять ГОСТы ! делать оные по технологии и не п***** (цензура) бабло!
>> коммерческий грузовик [массой] более 12 тонн наносит ущерб, равновеликий проезду 20-30 тысяч легковых автомобилей.. >>
>> тады вопрос - а кто должен тогда платить за ремонт дорог, если суммы налоговых платежей за владение грузовиком и легковушкой не так уж и сильно отличаются? quoted2
> > начни с простого, если дороги такие ранимые - необходимо менять ГОСТы ! > делать оные по технологии и не п***** (цензура) бабло! quoted1
Смотря какие дороги. Есть дороги: Федеральные автодороги Региональные дороги Дороги межмуниципального значения Трассы местного значения.
Грузовики по всем ездят, а у них несущая способность разная.
Да эти частные дальнобойщики уже в корень оборзели А кто колейку наделанную ими на асфальте восстанавливать должен? К тому же и налоги они толком не платят в казну. Я бы на месте властей разогнал бы эту пьянь /см.фотки в стартовом посту темы/ к ядреной фени, у нас в стране достаточно развитая сеть железных дорог и достаточно вагонов для перевозки грузов, к тому же и перевозка ж/д траспортом намного дешевле дальнобоя
А сколько зарабатывает , ну пусть примерно в рф дальнобойщик? Пусть в среднем по стране?
для примера в сев Америке , тракинг - один из самых доходных дел.. наёмный водитель- дальнобойщик, в среднем зарабатывает $4500-6500 в мес если сам водитель покупает трак и ездит на нем от Канады до Мексики, его доход вырастает до $15 000, в мес...(ну это до ремонтов и до налогов) ни о каких Платонах у нас, я не знаю... есть много платных хайвеев или туннелей.., но совсем не обязательно ими пользоваться
так сколько в рф может быть средний заработок водителя- дальнобойщика?