>>С нашей тяжеленной логистикой в стране, с её дороговизной, надо делать РЖД дотационной отраслью и абсолютно прозрачной.., так как она по сути стратегическая, удешевление перевозок автоматически разовьет деловую активность в стране, облегчит внутри торговые связи и естественно удешевит продукцию..Мне кажется это Азы экономические, для такой огромной страны как Россия.. quoted2
> > Насколько помню, в США ж/д компании - частные. Насколько они эффективные - у меня нет данных. Страна тоже, прямо скажем, не маленькая... > Как они обеспечивают доходность и конкурентноспособность? quoted1
Там нет исключительных монополистов, там множество транспортных компаний, которые конкурируют между собой, потому ценовая политика там гибкая, можно договариваться. А нас Лисин диктует цены за эксплуатацию вагонов.
> Мне кажется это Азы экономические, для такой огромной страны как Россия.. quoted1
ага.. ты вон про ржд.. да такое можно сделать везде и во всем, тока кому это надо...
вон про автопром есть прекрасный опус, которому сто лет в обед уже, чем не вариант...
- Але!Куда я попал? Тойота? Председатель совета директоров...Оч приятно, а я Вова. Да, тот самый. Я щас во Владике, на ваши острова в бинокль смотрю. Слушайте, а у вас не было никогда мысли, перенести ваше производство севернее, километров на сто? Не, про завод в Шушарах мне не надо рассказывать. Вы кого хотите обмануть? В Шушарах это не производство, а натуральная афера с растаможкой. Вложение резиновых ковриков в салон и монтаж щеток дворников. Не целесообразно переносить полный цикл... А вы сейчас позвоните своим дилерам, спросите сколько они с утра машин в Россию отгрузили, а главное, сколько растаможили. Ничо-ничо, я подожду на трубочке.
(прошло пять с половиной минут)
- Так вот. Со вчерашнего дня, мы ввели таможенную пошлину на ваши новые машины в размере 10 000 долларов за куб.А старые машины марки "Тойота" или там "Лексус" вообще запрещены к ввозу.Да, вы не ослышались, именно так.Вы понимаете теперь всю ширину горизонта и глубину перспектив фирмы "Тойота" на нашем рынке? Но есть варианты.Да, я подожду.Да, вызовите врача, надо сердце беречь, я в этом теперь тоже заинтересован.А у меня как раз креветки сварились...
(спустя 45 минут)
- О! а я уже в "Ниссан" собирался звонить...Что вы понимаете под неблагоприятным инвестиционным климатом? Вы там запишите себе на салфетку - земля вам будет дана бесплатно, сколько пожелаете,где пожелаете. Электричество, строительные материалы,горючее - все бесплатно.Фрахтуйте что хотите, оплатим. Сырье,любое - 50% от стоимости на внутреннем рынке. Остальное из бюджета будем компенсировать. Всем сотрудникам - вторую зарплату от правительства РФ. Ваш завод в бюджете пропишем, специальной строкой.Лично,блдь, буду приезжать в Центробанк платежки заполнять. Бандитизм? Какой бандитизм?
( в сторону от трубки: "Па бандитам! Агонь!" слышны автоматные очереди,пулемет захлебывает,захлебывается, вой, мат).
- Ну вот. С бандитизмом в Приморье покончено. Законников тоже больше нет. Как? Да просто - одних на терке взяли, по проблеме, которую мы им и организовали. А остальных - на похоронах. (слышны одиночные выстрелы из пистолетов) Дыркина я своими руками задушу. Он блдь будет бояться вашего завода. Он при слове "Тойота" будет сразу голову руками закрывать!Если возникнут какие-то проблемы, вы будете звонить мне лично. Еще один сюрприз. У вас не будет никаких налогов. Только дотации. И у дилерских центров тоже.Но есть два условия: персонал на предприятии через пять лет должен быть на 80% наш. Российский. Везде,от литейки до заводоуправления,должна быть такая пропорция. Как? Думайте. А мы к вам, со всей душой. Хотите, по России катайтесь, народ толковый ищите.Учебные центры стройте. А второе условие простое -через пять лет вы представите номенклатуру товаров для российского рынка, и после утверждения начинаете их производить. На тех же условиях, что я озвучил раньше.Ваш личный интерес, и интересы совета директоров обсудим при встрече. Когда вас ждать? Завтра? Хотите самолет пришлю? Нет, это меня нисколько не обеспокоит.Очень хотел вас повидать.До встречи.А? Нет. Таможенные пошлины такими и останутся. Тут уж ничего не поделать.Увы. Соболезную. Знаете, в России есть такая пословица "написанное пером не вырубишь топором"? Или там катаной. Хе-хе. А вот чем быстрее наладите производства, тем быстрее ваши дилерские центры опять начнут работать. До скорого!
-Вадим Вадимыч! "Самсунг" на проводе!В полном ах(цензура)е, похоже! - В ах(цензура)е, это хорошо...
_
эх, мечты, мечты, от запада брать нужно лучшее, про передовое молчу, так мы каким то импортозамещением занялись не тем ...
>>> >>> Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Никитин (Никитин) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Ланцелот (lants) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Миллер, Сечин, Греф и иже с ними, будучи госчиновниками, получают ренту с народной собственности, как и олигархи. Чё с ними будем делать? >>>>> >>>>> А вот заработная плата руководителей госкомпаний должна быть высокой. Делая значимые дела люди вправе получать серьёзный доход. >>>>> Также, как должна быть ответственность за результаты работы. >>>> >>>> . Себя почисть! >>>> "Ланцелот (lants) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Миллер, Сечин, Греф и иже с ними, будучи госчиновниками, получают ренту с народной собственности, как и олигархи. Чё с ними будем делать? >>>> >>>> А вот заработная плата руководителей госкомпаний должна быть высокой. Делая значимые дела люди вправе получать серьёзный доход. >>>> Также, как должна быть ответственность за результаты работы. " >>>> Тебе пример привели сколько получают эти деятели. Ты за сохранение их зарплат? >>> А сколько, по твоему, должен зарабатывать глава одной из крупнейших корпораций в мире? >>> Просто интересно....
>>> И сколько должен получать человек, дошедший в своей карьере ддо поста министра? >>> Интересно услышать мнение форумных экспертов... >>> Потом я задам не менее захватывающий вопрос. quoted3
>> >> И это, по твоему, захватывающий вопрос?
>> Насколько я помню, не менее выдающиеся деятели типа Генри Форда и какого-то американского президента назначали себе зарплату в 1 доллар, пока страна в жопе. Мне кажется эта позиция гораздо гораздее, чем обворовывание нищей страны. >> По любому зарплаты должны быть привязаны к общему благосостоянию населения в твоей стране и должна быть установлена кратность доходов, больше которой не может получать ни один руководитель. Например если дворник в газпроме зарабатывает 15000р в месяц, то зарплата главы газпрома не может быть больше 6 его зарплат, то есть 90000р. >> Ну давай свой "не менее захватывающий вопрос". quoted2
>Насчёт Форда ты конечно дал, маху.... > Как же это у Генри Форда с зарплатой в 1 бакс удавалось присылать Гитлеру в день рождения 50000 баксов ежегодно?
> А чем отличается госкорпорация от НЕгос? > Может, прибыль бизнесмена тоже связать с пенсией? > То есть, бизнесмен от прибыли своего предприятия откладывает себе 15000 рублей, а остальное всё в пенсионный фонд.... quoted1
Ты давай не мути. Бизнесмен! Миллер с сечиным не хозяева бизнеса, а нанятые перцы. А бизнесмены сами , автоматически будут ограничивать свой доход, если будут в условиях настоящей конкуренции , а не монополии как у нас. Про 50000 гитлеру не знаю ничего. Скорее ввыдумка, а вот зарплата в 1 бакс это у них хороший тон среди топ менеджеров вытаскивающих бизнес из бездны. Так где твой второй вопрос? С первым ты, откровенно скажу, облажался...
>> я как понял, большинство желает пощипать богатых буратинок, снизить социальное неравенство.....так нет ничего проще, прогрессивный налог, как в Швеции и драконовские меры к уходящим от налогов, как в США. >> при этом всё реально и по закону.....не надо не революций, не майданов.... >> попробуйте продвинуть это, хотя сопротивление будет сильным quoted2
>
> Не хотим мы пощипать богатых буратинов > Прогрессивку платить некому. > У нас все олигархи - резиденты оффшоров ,они платить в России не будут А местные все нищие , не с кого брать прогрессивку quoted1
а почему иностранцы у нас в привилегированном положении? странно как то
>>> ruslanbag43 (ruslanbag43) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> что жадность его безмерна
>>> С нашей тяжеленной логистикой в стране, с её дороговизной, надо делать РЖД дотационной отраслью и абсолютно прозрачной.., так как она по сути стратегическая, удешевление перевозок автоматически разовьет деловую активность в стране, облегчит внутри торговые связи и естественно удешевит продукцию..Мне кажется это Азы экономические, для такой огромной страны как Россия.. quoted3
>> >> Насколько помню, в США ж/д компании - частные. Насколько они эффективные - у меня нет данных. Страна тоже, прямо скажем, не маленькая... >> Как они обеспечивают доходность и конкурентноспособность? quoted2
>Там нет исключительных монополистов, там множество транспортных компаний, которые конкурируют между собой, потому ценовая политика там гибкая, можно договариваться. А нас Лисин диктует цены за эксплуатацию вагонов. quoted1
Я правильно понял, что весь подвижной состав ж/д транспорта в России контролируется частной компанией, подконтрольной Лисину, где только одна акция принадлежит РЖД?
>>Абсолютным ибо это смертельно невыгодно не чиновничеству и не находящимся с ними в симбиозе олигархам, да и многим силовикам... quoted2
> > но неужели 90 процентов населения, не смогут противостоять 10 процентам, пусть даже 20? quoted1
Эм... не так. На примере того же Лисина, я могу предсказать как оно будет. Ведь на данный момент от его деятельности пострадали в основном Мухосрански, маленькие городки, посёлки, где градообразующие предприятия загнулись из-за того что не смогли реализовать продукцию из-за дороговизны услуг ПГК. Но в перспективе, лет 10-15, лишь тогда начнут страдать и "невывозить" предприятия крупных админ центров... то там будет шоу как любит российский народ, с раскулачиванием, прилетит президент, аки Чёрный Плащь, найдут крайних... шоу будет, не переживайте
> Никто их не раскулачивал . Они при деньгах сбежали . Но уже без власти quoted1
Хм... А Вы в курсе реальной рыночной стоимости "ЮКОСА", нефтяных запасов, которые принадлежали ЮКОСУ? То, что Ходорковский сумел спрятать часть кэша - это несомненно. Но этот кэш - копейки по сравнению со стоимостью национализированных активов. За счёт этих, в частности, активов, вернее, за счёт доходов от этих активов - финансируются бюджетные расходы России, а не хотелки Ходора...
>>> >>> OlegElf (33706) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Никитин (Никитин) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ланцелот (lants) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Миллер, Сечин, Греф и иже с ними, будучи госчиновниками, получают ренту с народной собственности, как и олигархи. Чё с ними будем делать? >>>>>> >>>>>> А вот заработная плата руководителей госкомпаний должна быть высокой. Делая значимые дела люди вправе получать серьёзный доход. >>>>>> Также, как должна быть ответственность за результаты работы. >>>>> >>>>> . Себя почисть! >>>>> "Ланцелот (lants) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Миллер, Сечин, Греф и иже с ними, будучи госчиновниками, получают ренту с народной собственности, как и олигархи. Чё с ними будем делать? >>>>> >>>>> А вот заработная плата руководителей госкомпаний должна быть высокой. Делая значимые дела люди вправе получать серьёзный доход. >>>>> Также, как должна быть ответственность за результаты работы. " >>>>> Тебе пример привели сколько получают эти деятели. Ты за сохранение их зарплат? >>>> А сколько, по твоему, должен зарабатывать глава одной из крупнейших корпораций в мире? >>>> Просто интересно.... >>>> И сколько должен получать человек, дошедший в своей карьере ддо поста министра? >>>> Интересно услышать мнение форумных экспертов... >>>> Потом я задам не менее захватывающий вопрос. >>> >>> И это, по твоему, захватывающий вопрос?
>>> Насколько я помню, не менее выдающиеся деятели типа Генри Форда и какого-то американского президента назначали себе зарплату в 1 доллар, пока страна в жопе. Мне кажется эта позиция гораздо гораздее, чем обворовывание нищей страны. >>> По любому зарплаты должны быть привязаны к общему благосостоянию населения в твоей стране и должна быть установлена кратность доходов, больше которой не может получать ни один руководитель. Например если дворник в газпроме зарабатывает 15000р в месяц, то зарплата главы газпрома не может быть больше 6 его зарплат, то есть 90000р. >>> Ну давай свой "не менее захватывающий вопрос". quoted3
>>Насчёт Форда ты конечно дал, маху.... >> Как же это у Генри Форда с зарплатой в 1 бакс удавалось присылать Гитлеру в день рождения 50000 баксов ежегодно?
>> А чем отличается госкорпорация от НЕгос? >> Может, прибыль бизнесмена тоже связать с пенсией?
>> То есть, бизнесмен от прибыли своего предприятия откладывает себе 15000 рублей, а остальное всё в пенсионный фонд.... quoted2
> > Ты давай не мути. Бизнесмен! Миллер с сечиным не хозяева бизнеса, а нанятые перцы. А бизнесмены сами , автоматически будут ограничивать свой доход, если будут в условиях настоящей конкуренции , а не монополии как у нас. Про 50000 гитлеру не знаю ничего. Скорее ввыдумка, а вот зарплата в 1 бакс это у них хороший тон среди топ менеджеров вытаскивающих бизнес из бездны. > Так где твой второй вопрос? С первым ты, откровенно скажу, облажался... quoted1
С первым я не облажался. А это ты не можешь на него чётко ответить. Про 50 000 баксов, от Форда Гитлеру, это общеизвестный факт. Гугл в помощь. Бизнесмены никогда не будут ограничивать свой доход. Ты этой фразой выпустил свои кишечные газы в лужу. Сколько должен быть доход у владельца пяти магазинов, если продавщицы в его магазинах получают 12 тыс рублей? Почему такая не справедливость? Продавщицы еле-еле концы с концами сводят, а этот буржуй ездит на дорогущем джипе, и построил себе трёхэтажный коттедж. Ась? Поборник социальной справедливости в России....
> > Я правильно понял, что весь подвижной состав ж/д транспорта в России контролируется частной компанией, подконтрольной Лисину, где только одна акция принадлежит РЖД? quoted1
Если я скажу, что да... то это будет правдой, но не до конца. Потому что здесь история длинная... на момент ликвидации МПС (министерства путей сообщения), весь подвижной состав который находился у РЖД, был передан дочке ПГК (первой грузовой компании), тогда это ещё была госкорпорация, но это естественным образом не все транспортные вагоны которые работают в системе железных дорог. Есть другие компани, но они обладают настолько незначительным количеством вагонов, что принимать их во внимание несерьёзно, да и к тому же, все эти мелкие транспортные компании являются дочками конкретных предприятий, естественно крупных и обслуживают свои заводы, чтобы не связываться с ПГК. По факту, ПГК монополист железнодорожного транспортного рынка
>> То, что Ходорковский сумел спрятать часть кэша - это несомненно. Но этот кэш - копейки по сравнению со стоимостью национализированных активов. > > Не похоже что копейки . Живет еще и денег дает на свержение Путина quoted1
Если у него осталось жалких 2 млрд долларов (к примеру), которые он успел припрятать в оффшорах - это копейки по сравнению с рыночной стоимостью ЮКОСА и нефтяных месторождений, которые ему принадлежали.
>> За счёт этих, в частности, активов, вернее, за счёт доходов от этих активов - финансируются бюджетные расходы, а не хотелки Ходора... > > Ну и правильно . Иначе бы он активы американцам спихнул quoted1
Согласен. Не могу это утверждать наверняка, но читал, что он планировал продать "ЮКОС" т. н. "иностранным инвесторам". Не успел...