>>> >>> александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Я реально вижу, как ситуация с дорогами изменилась за последние 17 лет...
>>>
>>> Да, обновились дороги неплохо в Иваново. Не везде, конечно, так..
>>> Поэтому "платон" и качество дорог не связаны: у кого их содержат норм. - у тех и без платона норм. quoted3
>>Так я и говорю... >> Поживём... Увидим... quoted2
> > Да, но можно уже сейчас изучить вопрос: платону год вроде уже с лишним. quoted1
Он ещё не работал в полную мощность и не ещё не окупился... ..................... Я не защищаю именно эту систему как нечто гениально непогрешимое... Но подобная система должна существовать... И шаги к её созданию, а после совершенствованию необходимо делать именно сегодня, не откладывая на потом... ............. Большегрузов развелось, до неприличия много... Искать решения по ремонту изношенных дорог необходимо...
александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
> Большегрузов развелось, до неприличия много... quoted1
Нет необходимости обкладывать большегрузы сложно собираемым налогом, платить будут конечно они, но расплачиваться придется всем конечным приобретателям товаров. Так не проще облагать сразу этого конечного приобретателя, просто увеличив НДС?
александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
> Он ещё не работал в полную мощность и не ещё не окупился... quoted1
Ну, сколько в него вложено - известно избранным, нам же известно только то, что скажут избранные. )) С таким уровнем доверия государству любые замечательные идеи обречены на проклятия.
> > александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Большегрузов развелось, до неприличия много... quoted2
>Нет необходимости обкладывать большегрузы сложно собираемым налогом, платить будут конечно они, но расплачиваться придется всем конечным приобретателям товаров. > Так не проще облагать сразу этого конечного приобретателя, просто увеличив НДС? quoted1
Возможно.... даже скорее всего, это обсуждалось... ................ Но как вы думаете, покупая товар магазине вы, должны оплачивать его доставку...? ................ Но это скорее не самое главное... Здесь прослеживается система детального контроля того, что происходит с логистикой автодорожного транспорта в стране...
> александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Он ещё не работал в полную мощность и не ещё не окупился... quoted2
> > Ну, сколько в него вложено - известно избранным, нам же известно только то, что скажут избранные. )) > С таким уровнем доверия государству любые замечательные идеи обречены на проклятия. quoted1
По информации оператора системы, инвестиции в ее создание составили более 29 млрд. руб., из которых 2 млрд за счет собственных средств акционеров и 27 млрд за счет кредита, предоставленного Газпромбанком .. За свои услуги оператор системы получит из федерального бюджета от 10,6 млрд руб. в год с момента запуска до завершения действия концессионного соглашения (13 лет). ....... Оператором системы является компания «РТ-Инвест транспортные системы», 50 % в которой принадлежит Игорю Ротенбергу, 50 % - ООО «РТ-Инвест» , в которой государственная корпорация «Ростех» владеет 25% акций. (Согласно выписке из ЕГРЮЛ учредителями ООО «РТ-Инвест транспортные системы» являются: Ротенберг Игорь Аркадьевич - 50% Уставного капитала и ООО «РТ-Инвест» - 50% Уставного капитала. Суммарный Уставный капитал организации составляет 100 тысяч рублей.) .............ВИКИ....................... ........ https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0...
>> александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Он ещё не работал в полную мощность и не ещё не окупился... quoted3
>> >> Ну, сколько в него вложено - известно избранным, нам же известно только то, что скажут избранные. )) >> С таким уровнем доверия государству любые замечательные идеи обречены на проклятия. quoted2
> > По информации оператора системы, инвестиции в ее создание составили более 29 млрд. руб., из которых 2 млрд за счет собственных средств акционеров и 27 млрд за счет кредита, предоставленного Газпромбанком > .. > За свои услуги оператор системы получит из федерального бюджета от 10,6 млрд руб. в год с момента запуска до завершения действия концессионного соглашения (13 лет). > .......
> Оператором системы является компания «РТ-Инвест транспортные системы», 50 % в которой принадлежит Игорю Ротенбергу, 50 % - ООО «РТ-Инвест» , в которой государственная корпорация «Ростех» владеет 25% акций. (Согласно выписке из ЕГРЮЛ учредителями ООО «РТ-Инвест транспортные системы» являются: Ротенберг Игорь Аркадьевич - 50% Уставного капитала и ООО «РТ-Инвест» - 50% Уставного капитала. Суммарный Уставный капитал организации составляет 100 тысяч рублей.) > .............ВИКИ....................... ........ > https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0... quoted1
Ну вот, я и говорю: что скажет избранный, заинтересованное лицо, тем мы и вынуждены оперировать. Каков уровень доверия банкам и ротенбергам - известно. Впрочем, и государству доверия никакого. после сердюкова и т.п. и т.д..