> Я тоже думал как вы. > Но сейчас, когда смотрю на Трампанутых, очень даже начинаю сомневаться, в человечестве. > Посмотришь, вроде люди. А копни чуть чуть глубже, ну просто обезьяны. :( quoted1
Дык это, обезьяны вроде лучше людей должны быть, ты же сам опыт тут привёл. Тогда наоборот, обамнутые - обезьяны, а трампанутые - люди. Эх и каша у тебя в голове. Перебрал небось на уикэнд.
>> >> Олигархия - это одна из шести форм правления. Капитализм - это олигархия. quoted2
> > Ерунда, что-де "обезьяны в данном вопросе чем-то отличаются от людей". Некорректно поставленный эксперимент и слишком далеко идущие выводы из него. Шарлатано-американо. )) quoted1
здесь бы вспомнить эксперименты Милгрэма...непосредственно над венцом Божьего творения (которому дано - не убий...)...)))
>>> >>> Патриот (23350) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> США.надеюсь ,тот факт,что на тысячу людей,самое большое кол-во сидельцев именно там,не требует доказательств. >>>> Хотя это наверное единственная соц программа в той стране)
>>>
>>> Раньше сядешь, раньше выйдешь. >>> А у тебя вся страна туpма. quoted3
>>Выйдешь кем?обнзьяной >> В принципе пол страны обезьян,есть богачи и есть рабы,вот и вся Америка.если нищих и рабов слишком много,и автоматизации заменяет их,они обязаны сами истребить себя,чтоб богачи за забором не переживали. quoted2
>
> Богатство - он в голове, его в магазине не купишь. > Какой нибудь вшивый Российский интеллигент - богаче будет, чем Американский миллионер. > Ентот миллионер, Гуго не читал и балет не смотрел. Так и умрёт, не узнав, что в жизни есть что-то высокое. quoted1
утешать себя можно как угодно.но,либо ты богат либо нет,вот и все.но,мне нравится Американская практика,если нищих становится слишком много,они истребляют сами себя. И если наши,не богатые или нищие люди,знают несколько языков,математику,физику или что то ещё,то это не сделало их богатыми,по скольку они нищие. А американские нищие,они просто нищие,безграмотные и глупые.и не надо из них делать каких то генеев.это рабы,и их надо просто регулировать.
> Я тоже думал как вы. > Но сейчас, когда смотрю на Трампанутых, очень даже начинаю сомневаться, в человечестве. > Посмотришь, вроде люди. А копни чуть чуть глубже, ну просто обезьяны. :( quoted1
чтоб не разочаровываться...в чем-то...ком-то...просто не возвеличивайте...это что-то и кого-то...)
"...Я о планетах говорить стесняюсь, Я расскажу, как люди бьются, маясь. Божок вселенной, человек таков, Каким и был он испокон веков. Он лучше б жил чуть-чуть, не озари Его ты божьей искрой изнутри. Он эту искру разумом зовет И с этой искрой скот скотом живет. Прошу простить, но по своим приемам Он кажется каким-то насекомым. Полу летя, полу скача, Он свиристит, как саранча. О, если б он сидел в траве покоса И во все дрязги не совал бы носа!..."...)
Думаю, среднеарифметически. Эксперимент Милгрэма я бы выдержал с честью: напускал столько тока, сколько сказали, скорей всего, да ещё с удовольствием! )) Типичный бета.. если не омега.. Альфы, они все в начальстве, вот они могли отказаться прибавлять ток. Этот метод хорош для тестирования кандидатов на ответственные посты. Послал дядек с их предложениями нахрен - годен.
Нищие есть везде.и говорить,что богатство оно в голове,то это ошибка веком.в 21,когда везде капитализм,все знают,что богатство в башке,не прокормит,не купит жильё и не родит ребёнка.
> > Думаю, среднеарифметически. Эксперимент Милгрэма я бы выдержал с честью: напускал столько тока, сколько сказали, скорей всего, да ещё с удовольствием! )) > Типичный бета.. если не омега.. Альфы, они все в начальстве, вот они могли отказаться прибавлять ток. Этот метод хорош для тестирования кандидатов на ответственные посты. Послал дядек с их предложениями нахрен - годен. quoted1
чОрт побери...я не начальник...а ведь сразу бы отказался участвовать в эксперименте...узнав что надо причинить кому-то боль (свой авторитет - превыше всего...)...)))
кстати...а детство у Вас было благополучным...или издевались над поучками...мухам крылья обрывали...котят топили и т. д. ...?...)
> чОрт побери...я не начальник...а ведь сразу бы отказался участвовать в эксперименте...узнав что надо причинить кому-то боль (свой авторитет - превыше всего...)...))) quoted1
Ну, я, как среднеарифметическое, разумеется позволю себе не верить. Чушь! ))
> кстати...а детство у Вас было благополучным...или издевались над поучками...мухам крылья обрывали...котят топили и т. д. ...?...) quoted1
Получал некоторый интерес к оторанным паучьим, мушиным лапкам и брюшкам. а так же с любопытством хладнокровно рвал червяков и муравьёв на несколько частей. Так что под настроение. под настроение, да. После констатации смерти подопечного за стенкой я бы каялся всю жизнь, наверняка.. но более-менее привык бы. И испытал бы огромное облегчение, что это лажа, но в процессе.. вошёл бы в раж, азарт, не хотел бы получить приказ увеличить ток, но и жаждал бы его! Вот так вот. Хотя может и нет. Жаль, меня там не было. )) Меня не били не пытали, только папа пил как кит. ))
>> чОрт побери...я не начальник...а ведь сразу бы отказался участвовать в эксперименте...узнав что надо причинить кому-то боль (свой авторитет - превыше всего...)...))) quoted2
> > Ну, я, как среднеарифметическое, разумеется позволю себе не верить. Чушь! )) quoted1
тонкий намек на...докажи...))) доказываю - а оно мне нужно доказывать...посмеяться - это да...но физически издеваться...увольте...) скажите - эстет извращенец...но над кем...?...если только над собой...таки да...) "над кем смеетесь...?...над собой смеетесь..."...Гоголь...Ревизор...)
>> кстати...а детство у Вас было благополучным...или издевались над поучками...мухам крылья обрывали...котят топили и т. д. ...?...) quoted2
> > Получал некоторый интерес к оторанным паучьим, мушиным лапкам и брюшкам. а так же с любопытством хладнокровно рвал червяков и муравьёв на несколько частей. Так что под настроение. под настроение, да. После констатации смерти подопечного за стенкой я бы каялся всю жизнь, наверняка.. но более-менее привык бы. И испытал бы огромное облегчение, что это лажа, но в процессе.. вошёл бы в раж, азарт, не хотел бы получить приказ увеличить ток, но и жаждал бы его! Вот так вот. Хотя может и нет. Жаль, меня там не было. )) > Меня не били не пытали, только папа пил как кит. )) quoted1
этакое любопытство...переходящее в жестокость со стертыми границами...)
если следовать Вашей логике авторитетности...таки просматривается (чисто по моему)...отсутствие авторитета (своего)...вызывает жестокость...) Вы таки завистливый человек...)))
> если следовать Вашей логике авторитетности...таки просматривается (чисто по моему)...отсутствие авторитета (своего)...вызывает жестокость...) > Вы таки завистливый человек...))) quoted1
Ну да. Можно сказать, что зависть у меня больше чем у среднеарифметического. Но можно и сказать, что среднеарифметическое не признаётся в своей зависти, так же, как большинство будет с возмущением отрицать, что могло бы убить человека в опыте Милгрэма. Скорей всего, ДО опыта те, кто сделал это, даже предположить не могли, что убьют.. и будут говорить, что не завидуют никому.
> Да, моральные требования - ощущение справедливости, желание сделать что-то полезное в жизни, нетерпение к отклонениям от `нормальности` - это выделяющаяся черта Советского (Российского) человека. quoted1
Ты прав, брешут все, что за жизнь нам сделал Трамп?
> Да, моральные требования - ощущение справедливости, желание сделать что-то полезное в жизни, нетерпение к отклонениям от `нормальности` - это выделяющаяся черта Советского (Российского) человека. quoted1
Моральные требования это не ощущение и желание.Требования это наложение обязательств и контроль за их исполнением.Сделать что-то полезное в жизни это не выделяющаяся черта Советского (Российского) человека.Просто человека.
> Вывод - мораль - это наш генетически унаследованный социальный инстинкт, не сильно отличающийся от других инстинктов - самосохранения, продолжения рода. quoted1
Нравственный генезис справедливости. Личная физическая или вещная несправедливость чувствуется при неоправданном уроне в настоящем и ,как следствие,будущем времени. Несправедливость ощущается только в сравнении. С опытом прежней жизни.С упущенными выгодами в дальнейшем.Возможность человеком предвидеть последствия своего физического урона в сочетании с личным опытом вызывают у него расстройство и обиду, а урон и его последствия,связанные с жизнью окружающих,-сопереживание и сострадание.Невосполнимая потеря вызывает отчаянье у потерпевшего,а его горе передаётся близким людям.Несправедливость-двигатель личной и общественной нравственности,когда несправедливое проявление всеми,кто вхож в близкий круг, воспринимается естественным образом,как говориться,на собственной шкуре.Сочувствие порождает утешение и помощь,пример естественно-необходимой добродетели. Взывание к физическим силам природы есть наделение их нравственной сутью.Но пример иждивенчества тоже стал присутствовать.Самых сильных - за счёт преобладания физических возможностей от природы и добровольно-принудительного авторитета..Неполноценных -за счёт помощи остальных. Если от сильного исходила настолько весомая выгода обществу как защита от опасностей,пропитание и др.жизненно необходимые установления,то неравное с остальными и преимущественное им потребление материальных благ,можно предположить, считалось справедливым.Однако могло ли считаться справедливым перераспределение нематериальных,чувственных наслаждений за счёт других?Вряд ли.С точки зрения цивилизованного человека ублажение- это излишество.Полагаю,нравственный урон не проходил без следа.
Общественная справедливость требуется при распределении результатов общественного труда,в отношении объектов общего использования в качестве даров природы,для поддержания чувственной привязанности к имеющим живот и одушевляемым объектам. Видимо поэтому,осознавая природно-социальные истоки нравственности людей, Г.В. Плеханов утверждал: «если человек черпает все свои ощущения, знания из внешнего мира и из опыта, приобретаемого от этого мира, то надо, стало быть, так устроить окружающий его мир, чтобы человек получал из этого мира достойные его впечатления, чтобы он привыкал к истинно человеческим отношениям, чтобы он чувствовал себя человеком. Если правильно понятый личный интерес есть основа всякой нравственности, то надо, стало быть, позаботиться о том, чтобы интересы отдельного человека совпадали с интересами человечества…»
> Когда двум обезьянам в прозрачных клетках начали давать не равное вознаграждение - одной финики а другой виноград (считается лакомством) - обиженная обезьяна взбесилась и отказалась сотрудничать. > Также, когда вожака стаи начали угощать виноградом (всем остальным не давали) - он с начала брал но потом отказался (из чувства справедливости к остальным) хотя его статус в стае обезьян не оспаривался. quoted1
Первое правдоподобно, про вожака - нет. Сами придумали ему "чувство справедливости". Или вообще соврали, что отказался. Это конъюнктурный явно опыт, ибо результат полностью неправдоподобен. Либо интерпретировали неправильно (вожак, может, обожрался в этот день, а потом ему и не давали, т.е. не проверили). Такие исследования всегда ангажированы, ибо цель соответствующая. Так я думаю.
> Скорей всего, ДО опыта те, кто сделал это, даже предположить не могли, что убьют.. и будут говорить, что не завидуют никому. quoted1
двойственность...говорим одно (хотим казаться лучше...али просто руководствуемся моралью)...а на деле...порой даж невольно (под руководством подсознания) делаем другое...) а про зависть...таки если глубоко покопаться...то и я найду у себя зачатки зависти (ведь приходится что-то подавлять...иногда...)...созидательные они или разрушительные...вот главный вопрос...)
> а про зависть...таки если глубоко покопаться...то и я найду у себя зачатки зависти (ведь приходится что-то подавлять...иногда...)...созидательные они или разрушительные...вот главный вопрос...) quoted1
Ну вот взять эксперимент с обезьянами: зависть толкнула обделённую особь на бунт и беспорядки.. а некоторые видят здесь генетическое "чувство справедливости".