XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
> > roooot (32129) писал(а) в ответ на сообщение:
>> к что с приличным главным механиком почемуто на моем пути всегда беда бела, на всех работах. quoted2
> > Главный механик - это по большей части менеджерская должность, а не инженерная. там может даже ВО не обязательно. Практика - да. Остальным-то инженерам-механикам что делать? Ну или инженер-геологам как вариант? quoted1
не скажите, а как вы будете на производстве заказывать то чего давно в природе нет? еще и материал знать надо, ни один производитель вам состав стали используемой не раскроет. там знания очень даже нужны, просто они падают в чисто практическую область. тоесть надо не просто знать, а уметь применить на практике знания. и кстати только в сосвем уж мелких шарашках можно взять главным механиком без вышки. ну и да главному механику нужно уметь еще и шататом своих работников управлять. ну дык любому итр нужно это уметь. а так вообщето корки требуются вроде даже по закону. там же еще и ответственность. на этом же оборудовании люди работают. инженерам-геологам не знаю. не сталкивался. пыпысы кстати я начинал вовсе не с итр должности имея вышку. вот инженеру-механику может стоит задуматься о начале карьеры со ступени равной среднему-специальному техническому образованию? за одно и появятся практические навыки.
> XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> roooot (32129) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> к что с приличным главным механиком почемуто на моем пути всегда беда бела, на всех работах. quoted3
>> >> Главный механик - это по большей части менеджерская должность, а не инженерная. там может даже ВО не обязательно. Практика - да. Остальным-то инженерам-механикам что делать? Ну или инженер-геологам как вариант? quoted2
>не скажите, а как вы будете на производстве заказывать то чего давно в природе нет? еще и материал знать надо, ни один производитель вам состав стали используемой не раскроет. там знания очень даже нужны, просто они падают в чисто практическую область quoted1
Ну вот это вот уровень техникума вообще-то. Главные механики в основном все были после технаря раньше. Так же как и прорабы в строительстве. Мало кто после ВУЗа становился прорабом и тем более оставался на всю жизнь.
XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну вот это вот уровень техникума вообще-то. Главные механики в основном все были после технаря раньше. Так же как и прорабы в строительстве. Мало кто после ВУЗа становился прорабом и тем более оставался на всю жизнь quoted1
раньше и механика попроще была и на главного механика столько не навешивали. все течет все изменяется. кстати про прорабов вы зря так. мастер-прораб- старший прораб-начальник участка-главный инженер. сразу после техникума это уровень мастера. и предел начальник участка. а для выпускника строительного вуза практика прораб это стартавая ступень роста, а предел зависит только от его навыков и амбиций. пысы просто зачастую выпускники строительных техникумов уже имеют опыт работы и при ссср уже имели, тоесть мастером их ставить необязательно. пысы а про уровень главных механиков. наш нынешний както попросил меня озадачится методикой рассверливания отверстия в закаленной шестеренке, чтоб сэкономить на покупке оригинальной как не сложно догадаться , дешевле оригинальную купить. пыпысы и при ссср на заводе было мастер-бригадир-начальник цеха- главный инженер (главный технолог и тп в зависимости от человека)-директор завода-министерство. у меня отчим после вуза так и шел до главного технолога нпо. дело в том что при ссср зарплаты инженеров практиков в разы отличались от теоретиков в кб
> XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну вот это вот уровень техникума вообще-то. Главные механики в основном все были после технаря раньше. Так же как и прорабы в строительстве. Мало кто после ВУЗа становился прорабом и тем более оставался на всю жизнь quoted2
>раньше и механика попроще была и на главного механика столько не навешивали. все течет все изменяется. quoted1
Вот и не надо столько на одного навешивать. Потом удивляются, откуда безработные. Да и человек не двужильный, при увеличении необходимой интенсивности труда, мало того, что на результате это отразится так или иначе, так ещё и сам человек изнашивается быстрее. А что касаемо техники, то не такая уж и большая разница. не 100 лет чай прошло. Уж не говорю, что нынешние механики тоже навряд ли сумеют обслуживать и починять паровоз, например.
> кстати про прорабов вы зря так. мастер-прораб- старший прораб-начальник участка-главный инженер. сразу после техникума это уровень мастера. и предел начальник участка. а для выпускника строительного вуза практика прораб это стартавая ступень роста, а предел зависит только от его навыков и амбиций. > пысы просто зачастую выпускники строительных техникумов уже имеют опыт работы и при ссср уже имели, тоесть мастером их ставить необязательно. quoted1
XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот и не надо столько на одного навешивать. Потом удивляются, откуда безработные. Да и человек не двужильный, при увеличении необходимой интенсивности труда, мало того, что на результате это отразится так или иначе, так ещё и сам человек изнашивается быстрее. quoted1
вообщето это при ссср уменьшенная нагрузка была. про низкую производительность труда в том числе итр при ссср это не пропоганда. чаи гоняли в рабочее время изрядно и не только чаи. просто счас это обчный капиталистический стандарт. тебя этому обучили и тебя мы на работу взяли с учетом твоих знаний и умений вот типа и изволь весь трудовой день работать по профилю полному а не чаи гонять. ну и зарплаты все таки приличные счас при таких раскладах. а если чаи гонять только то да и 15 тыщ может сказкой показаться.
XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
> А что касаемо техники, то не такая уж и большая разница. не 100 лет чай прошло. Уж не говорю, что нынешние механики тоже навряд ли сумеют обслуживать и починять паровоз, например. quoted1
не скажите. паравоз даже я починю при наличии соответствующей мастерской которых бонально нету. паровозная мастерская это целый мехзавод миниатюрный был даже с литьем своим. загвоздка только в мошностях для ремонта. и проблема как раз в том, что выпускник вуза современный зачастую знает теорию, возможно даже на отлично, но применять ее не умеет, вообще, а главное не хочет. именно по этому он паровоз не починит, а не потому что его ремонт требует какихто особенных знаний. перевелись шуховы, точнее их процент стал мизерным. практически реализовывать знания инженеров разучили еще в ссср. потребность производств гораздо меньше количества выпускаемых в ссср инженеров была. пысы вся теория работы паравоза это цикл карно и певеравно эммюэртэ. тоесть теории хватит у 11 класника по нынешнему уровню образования.
> XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вот и не надо столько на одного навешивать. Потом удивляются, откуда безработные. Да и человек не двужильный, при увеличении необходимой интенсивности труда, мало того, что на результате это отразится так или иначе, так ещё и сам человек изнашивается быстрее. quoted2
>вообщето это при ссср уменьшенная нагрузка была. про низкую производительность труда в том числе итр при ссср это не пропоганда. чаи гоняли в рабочее время изрядно и не только чаи. просто счас это обчный капиталистический стандарт. тебя этому обучили и тебя мы на работу взяли с учетом твоих знаний и умений quoted1
Угу. Капиталистический стандарт для 3-х стран, поскольку например те же западные умные шибко - вывели чуть не весь реальный сектор туда, а сами в лучшем случае в конторах сидят, чаи гоняют - здоровье берегут. Собственно наши внедряльщики этих самых стандартов тоже от них в этом не отличаются. Это не правильно.
> XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А что касаемо техники, то не такая уж и большая разница. не 100 лет чай прошло. Уж не говорю, что нынешние механики тоже навряд ли сумеют обслуживать и починять паровоз, например. quoted2
>не скажите. паравоз даже я починю при наличии соответствующей мастерской которых бонально нету. паровозная мастерская это целый мехзавод миниатюрный был даже с литьем своим. загвоздка только в мошностях для ремонта. quoted1
Паровоз даже от тепловоза сильно отличается по устройству, так что не думай даже, что если ты знаешь тепловоз, то справишься и с паровозом. Кстати, совершенно гениальное устройство - никакой коробки передач, прямой привод от энергетической установки, КПД больше 70%. Нынешние локомотивы в глухой заднице в этом плане.
> Меня интересует результат правления режима Путина. ЗП при Ельцине по отношению к ценам была в разы выше... > >
> > > > Давайте возьмем в ручки калькуляторы и убедимся в том, что ни каких улучшений не было - все это был наброс на уши хомечкообраным патриотам. ЗП при Ельцине по отношению к ценам была в разы выше... > > Ребзо! Никаких улучшений не было, был очень крутой пиар.. Мы купились и остались ни с чем, зато количество миллиардеров увеличилось... Классно Путин руководил - и главное никто ничего не понял... > > При Ельцине у меня была зп 12 ку..теперь 27 ку.. Посчитайте на сколько выросли цены... Для примера - пачкм LM, была 18 руб, теперь 120 руб. > > > > -------------
> Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете. > > quoted1
Путин просто создал видимость экономического роста на фоне дорогой нефти,создал и спомощью ФСБ насильно заставляет всех в это верить!
XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
> Угу. Капиталистический стандарт для 3-х стран, поскольку например те же западные умные шибко - вывели чуть не весь реальный сектор туда, а сами в лучшем случае в конторах сидят, чаи гоняют - здоровье берегут. Собственно наши внедряльщики этих самых стандартов тоже от них в этом не отличаются. Это не правильно. quoted1
да, производство у себя на западе убили, и как итог - пустые города с дикими неграми сколоченными в банды, ну вы поняли что я например про детройт. но вспомните программу трампа, и ведь как минимум пол страны его поддерживают. им тоже не нравится такая ситуевина.
XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Паровоз даже от тепловоза сильно отличается по устройству, так что не думай даже, что если ты знаешь тепловоз, то справишься и с паровозом. Кстати, совершенно гениальное устройство - никакой коробки передач, прямой привод от энергетической установки, КПД больше 70%. Нынешние локомотивы в глухой заднице в этом плане. quoted1
я в курсе. вот тепловоз не починю. придется методички штудировать пару недель. а паравоз поченю. кстати кпд ни как не влияет на сложность устройства паравоза хоть тройного расширения а все равно певе равно эммюэрт. я вам для общего развития добавлю, что чтоб паравоз тронулся надо песком посыпать иначе силы трения не хватит колеса проскальзывать будут. а вообще паровоз это как в анегдоте - чайник выросший. на мой взгляд, проще паравоза пожалуй только паровая турбина. но паравоз изготавливается из приметивных конструкционных материалов, а турбина требует особых сортов стали и тд.
> > Кузбасс (Кузбасс) писал(а) в ответ на сообщение:
>> в качестве аргументов- САМА ЖИЗНЬ! не забудьте зайти и в пару больниц. после и поговорим о жизни. quoted2
>выше писал уже на эту тему. вы видимо совсем не читаете. и кстати при ссср я лежал в больнице. оснощение переводовой больницы ссср хуже нынешней поселковой (фгдс по записи в больницу на через месяц, а счас в поликлинике есть, даже кардиограмму снимут в поликлинике сразу а не по записи как в ссср) и это в ленинграде. и народ на раскладушках в коридоре в ссср в больнице это норма. да и стены красились в ссср в больницах почемуто непременно в следующую пятелетку, вот когда не лежиш а каждый раз в следующую. но врачи коненчо были хорошие, душевные и со знаниями, так и счас такие есть. > были правда ведомственные больницы где с ремонтами получше и были (и счас есть) типа ВМА, где оснащение есть , но тогда это не для всех было даже за деньги. quoted1
и сейчас на раскладушках лежат, зато сейчас поселковых стало гораздо меньше! выходит стало хуже! Вы где живёте, какой город?
> > и сейчас на раскладушках лежат, зато сейчас поселковых стало гораздо меньше! выходит стало хуже! > Вы где живёте, какой город? quoted1
ленинград-санкт-петербург. у нас счас в больницу ложится за частую смысла нет. всю диагностику прям в поликлинике проведут начальную. многие виды лечения сделают там же, а раньше в больницу для этого клали. в ссср в поликлинике если честно только анализы взять могли и то потому что не сами делали. а так максимум укол сделать или клизму поставить, оснащение поликлиник при ссср хромало на обе ноги, даже рентген был не везде, зато их таких неоснащенных было дофига.
> Кузбасс (Кузбасс) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> и сейчас на раскладушках лежат, зато сейчас поселковых стало гораздо меньше! выходит стало хуже! >> Вы где живёте, какой город? quoted2
>ленинград-санкт-петербург. у нас счас в больницу ложится за частую смысла нет. всю диагностику прям в поликлинике проведут начальную. многие виды лечения сделают там же, а раньше в больницу для этого клали. quoted1
понятно, город- паразит как и москва! ТЫ в кемерово или новокузнецк приеэжай
> > понятно, город- паразит как и москва! ТЫ в кемерово или новокузнецк приеэжай quoted1
угу, в этом городе паразите заводов счас больше чем в кемерово или новокузнецке, а при ссср половина заводов страны за уралом это фактически филиалы наших заводов в блокаду вывезенные. вы в кемерово попробуйте лопатки для турбин хотяб выточить на аэс, про саму турбину молчу даже. а чугунные чушки отливать , как я выше писал уже, можно даже в паравозной мастерской.
> > Кузбасс (Кузбасс) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> понятно, город- паразит как и москва! ТЫ в кемерово или новокузнецк приеэжай quoted2
>угу, в этом городе паразите заводов счас больше чем в кемерово или новокузнецке, а при ссср половина заводов страны за уралом это фактически филиалы наших заводов в блокаду вывезенные. вы в кемерово попробуйте лопатки для турбин хотяб выточить на аэс, про саму турбину молчу даже. quoted1
ну ка перечисли свои ГРАДООБРАЗУЮЩИЕ заводы. а про блокаду давай промолчим, это отдельная тема.
> ну ка перечисли свои ГРАДООБРАЗУЮЩИЕ заводы. а про блокаду давай промолчим, это отдельная тема. quoted1
у нас нет градообразующих заводов. вы хоть само понятие градообразующий завод понимаете? у вас он ОДИН по этому градообразующий. у нас их много и потеря даже половины не является критической. тем более что многие друг друга вполне так в состоянии дублировать были мощностями. скажем так - в том году хотяб догодались парковать с-400 за заводом который счас называется алмаз-антей а не перед, а то люой шпиен мог считать все прям с када да кировский завод весь в арене, но там производства а не торговый центр. ижерский завод как работал так и работает, например изготавливает ядерные реакторы и тд и тп. про всякие там нисаны и форды вообще молчу. вы хоть понимаете, что градообразующее предприятие это плохо. это получается ведомственный а скорее вообще заводской город населенный крепостными.
> XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Угу. Капиталистический стандарт для 3-х стран, поскольку например те же западные умные шибко - вывели чуть не весь реальный сектор туда, а сами в лучшем случае в конторах сидят, чаи гоняют - здоровье берегут. Собственно наши внедряльщики этих самых стандартов тоже от них в этом не отличаются. Это не правильно. quoted2
>да, производство у себя на западе убили, и как итог - пустые города с дикими неграми сколоченными в банды, ну вы поняли что я например про детройт. но вспомните программу трампа, и ведь как минимум пол страны его поддерживают. им тоже не нравится такая ситуевина. quoted1
Если этот клоун и впрямь будет переть против законов социально-экономического развития капитализма, то они его попросту раздавят. Это всё равно что законам гравитации пытаться противостоять законодательными актами. То-то я смотрю, что-то давно в Штатах презиков не мочили.
> я в курсе. вот тепловоз не починю. придется методички штудировать пару недель. а паравоз поченю. кстати кпд ни как не влияет на сложность устройства паравоза хоть тройного расширения а все равно певе равно эммюэрт. я вам для общего развития добавлю, что чтоб паравоз тронулся надо песком посыпать иначе силы трения не хватит колеса проскальзывать будут. quoted1
А я тоже в курсе. Мне довелось учебник читать по устройству паровоза для ВУЗов ещё 30-х годов выпуска. Здорово очень даже написан. Как беллетристика читается, с экскурсами в историю и всё такое...
> проще паравоза пожалуй только паровая турбина. но паравоз изготавливается из приметивных конструкционных материалов, а турбина требует особых сортов стали и тд. quoted1