А каком дерьме будут возит стремянки, тех состав для мигов и сушек? Верю, что разрабатывали, а как называлось кофе в Звездном? Аральске, Ленинске бывали? Какие транспортники могли базировались в Приозерске?
> > Дружище! > > Если вы забыли, то напомню - в СССР не было личных вкладов, но существовали коллективы единомышленников. > > Мой личный вклад это моя дипломная работа - запуск ракеты с воздушной ступени, роль которой выполнял самолет Мрия. > > Опс, да это теперь не русский, а украинский самолет? > > Обана, а у запутинцев ничего нет, кроме дерьма типа Ил-76? >
> Ржунимагу... > > Даже транспортный самолет сделать не могут, гегемоны... quoted1
Читаю такое и понимаю почему Николая расстреляли, а Александра взорвали. Ну да, а дипломный вклад весом! Просчитал по грузоподъёмности что можно запустить и определил массу выводимого груза ( типа) . Али отркытия какие, а мабуть изобретения типа пиропатрона для фиксации ступени к мечте?
Это все тот же МИГ-29. Ему можно хоть 10 + поставить и назвать 4+++++++++++++++++++++. Всё тоже старое корыто без норм экологии, экономии и боевой эффективности.
Разработан в 1969 году. Летать начал лишь в 1977 году.
Поздравим корыто с юбилеем - ему 40 лет!!!
Если не хотите корыто опять, то хотя бы угоните F-22, разберите его и скопируйте - тогда у нас будет свой самолет 5-го поколения, который поступил в войска вероятного противника в 2005 году, а не в середине 1970-х годов.
В России успешно работают авиационные КБ - Ил, Ту, Як, Бе, Су, МиГ, ЭМЗ, Ан, Ми, Ка - и это только основные. Перспективных разработок более 100. Для их внедрения в производство нужно увеличивать штаты конструкторов и технологов. В настоящее время на очереди в производство в 2017 году находятся уже разработанные самолеты Миг-35, МС-21 и Ил-112. На следующий год планируется начать производство Т-50, Ил-114, Ту-334, Ми-38, Ка-62, а также чешского Л-410 в Екатеринбурге по лицензии.
> > Это все тот же МИГ-29. Ему можно хоть 10 + поставить и назвать 4+++++++++++++++++++++. Всё тоже старое корыто без норм экологии, экономии и боевой эффективности. > > Разработан в 1969 году. Летать начал лишь в 1977 году. > > Поздравим корыто с юбилеем - ему 40 лет!!! >
> Если не хотите корыто опять, то хотя бы угоните F-22, разберите его и скопируйте - тогда у нас будет свой самолет 5-го поколения, который поступил в войска вероятного противника в 2005 году, а не в середине 1970-х годов. > > Ржунимагу... quoted1
Люди забывают, что проекты большой авиации требуют самого лучшего от человеческого гения и мысли. Если в СССР инженеры строившие авиацию получали $30-50 в месяц и считали себя лучшими в Мире, то сейчас, Российские авиационные инженеры считают себя самыми нищими в Мире.