Производство самолёта Ил-114-300 будет развёрнуто в Луховицах
Президент РФ Владимир Путин рассчитывает, что работы по созданию среднемагистрального турбовинтового самолёта для внутренних авиалиний, который будет производиться на одном из авиазаводов РСК "МиГ", будут завершены в срок.
"На одном из предприятий "МиГа" планируется выпуск гражданского самолёта, который очень востребован в народном хозяйстве, востребован нашими людьми, имеется в виду среднемагистральный турбовинтовой самолёт для использования на внутренних гражданских линиях", - сказал он в ходе видеоконференции по случаю начала лётных испытаний авиационного комплекса МиГ-35.
"Рассчитываю на то, что и эта работа, тем более, что нами принято решение по поводу источника финансирования, будет сделана в срок, и мы увидим модернизированную машину, которая будет широко эксплуатироваться и применяться на внутренних линиях", - добавил президент.
Читайте также: ОАК и ОДК будут докапитализированы для реализации проектов Ил-114-300 и Ил-96-400М Читайте также: ОАК и ОДК будут докапитализированы для реализации проектов Ил-114-300 и Ил-96-400М В ходе видеоконференции президент ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что планируется выпускать не менее 12 самолётов Ил-114-300 в год, производство будет развернуто параллельно со строительством истребителей МиГ-35 на авиационном заводе в подмосковных Луховицах (входит в корпорацию "МиГ").
"Здесь, на площадке корпорации "МиГ" в Луховицах, параллельно мы разворачиваем подготовку к производству регионального турбовинтового самолёта Ил-114. Ресурсы выделены, доведены до корпорации, параллельно по линии КБ осуществляется подготовка к передаче документации на завод. Здесь, в этом же цехе, где идёт производство самолётов МиГ-35, параллельно мы выходим на темп 12 самолётов в год Ил-114", - сказал он.
Ранее самолёт собирались производить на нижегородском авиазаводе "Сокол", также входящим в РСК "МиГ".
Планируется, что первые четыре самолёта будут собраны из задела ТАПОиЧ в 2018 году. Полностью российские самолёты в модификации Ил-114-300 начнут выходить с завода в 2019 году. Общий бюджет программы возобновления производства Ил-114 был определён в 56 млрд рублей.
Каталожная стоимость самолёта составит от 16 до 20 миллионов долларов. На внутреннем рынке Ил-114-300 будет продаваться по цене в 960 млн рублей, такая стоимость воздушного судна установлена как максимально допустимая для производителя.
В мировой гражданской авиации есть всего три самолёта, у которых крылья изготовлены из полимерных композиционных материалов (ПКМ). Это Boeing B787 Dreamliner, Airbus A350 XWB и Bombardier CSeries. Совсем недавно компанию этой тройке составил и российский МС-21.
Одним из преимуществ композитных деталей является их устойчивость к коррозии и распространению повреждений. Композиты можно назвать универсальными материалами, они могут использоваться в самолётостроении, оборонной промышленности, кораблестроении и прочих областях, в которых к материалу предъявляют повышенные требования по таким характеристикам как прочность и жёсткость, хорошее сопротивление хрупкому разрушению, жаропрочность, устойчивость свойств при резкой смене температуры, долговечность.
Изготовление композитных деталей в авиапромышленности производится методом автоклавного формования - получение многослойных изделий из так называемых препрегов - композиционных материалов-полуфабрикатов, получаемых предварительной пропиткой полимерной смолой углеродных тканей. Одним из существенных недостатков этой технологии является высокая стоимость получаемых деталей, которая во многом определяется длительностью процесса их формования, ограниченным сроком хранения препрегов и высокой стоимостью технологического оборудования. По нормативным документам гарантийный срок хранения препрега в морозильной камере в диапазоне температур от -19°С до -17°С составляет 12 месяцев. Время хранения препрега при температуре 20±2°С - 20 суток, при этом заготовку детали можно выкладывать в условиях производственного участка только в течение 10 суток.
> > Вы думаете, что это круто и отважно с воздуха бомбить и осыпать ракетами безоружных людей на земле, у которых нет систем ПВО и своей авиации? > > Такое можно делать и с летающих корыт. Типа наших 60-летних бомбардировщиков дальней авиации.
> > Wlad00 (Wlad00) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Если были хуже, то не боялись бы Русские самолеты... >> Это первый признак качественной техники... >> Напрягайте извилину, а не анус... quoted2
> > Да кто боится? > > Вы думаете, что это круто и отважно с воздуха бомбить и осыпать ракетами безоружных людей на земле, у которых нет систем ПВО и своей авиации? > > Такое можно делать и с летающих корыт. Типа наших 60-летних бомбардировщиков дальней авиации. >
В конце года пресс-служба АК им. С.В. Ильюшина сообщила о завершении заводских лётных испытаний первого опытного модернизированного тяжёлого военнно-транспортного самолёта Ил-76МД-М. По программе предварительных (заводских) испытаний на самолёте было выполнено 17 полётов с общим налётом более 110 часов. В 2017 году самолёт планируется предъявить на государственные совместные испытания.
> В конце года пресс-служба АК им. С.В. Ильюшина сообщила о завершении заводских лётных испытаний первого опытного модернизированного тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76МД-М. quoted1
Коллеги!
Что такое летающее корыто касательно Ил-76.
Самолет разрабатывался с июня 1966 года, первый испытательный полет совершил 25 марта 1971 года.
Расходует керосина в два раза больше своих аналогов.
Парк легких истребителей ВКС России будет заменен новейшими МиГ-35
Главнокомандующий военно-космическими силами России Виктор Бондарев заявил на презентации нового самолета о планах Минобороны сменить легкие истребители на МиГ-35, передает РИА «Новости».
«Мы будем брать эти самолеты, они нам нужны… Пройдет немного времени, и мы поменяем всю легкую истребительную авиацию именно на этот класс», — заявил Бондарев.
Он подчеркнул, что новейший легкий истребитель необходим для решения локальных задач, аналогичных тем, что стоят в Сирии.
«Нам нужны самолеты именно такие, которые могли бы эту задачу решить, и 3,5 тысячи километров, которые может лететь МиГ-35, — нас это очень устраивает», — добавил главком.
По данным президента Объединенной авиастроительной корпорации Юрия Слюсаря, испытания нового истребителя МиГ-35 должны быть завершены до 2019 года, когда самолет планируется «запустить в серию».