Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

100 лет трагедии России - Революция 1917

  Глоток Кофе
Algvazil


Сообщений: 23310
20:54 23.01.2017
Seneka ru (SENEKA) писал(а) в ответ на сообщение:
> Революция 1917г. это не трагедия России, а наоборот. Пожили немного до 1990г. в нормальных условиях. Если бы не Горбачев и Ельцин, то жили бы и дальше.
quoted1
Россия самоуничтожается, начиная с 1917-го года! Я имею в виду, прежде всего она самоуничтожается в некоем ментальном плане - она как бы высушивается, высыхает изнутри !
В Британии никаких пролетарских революций так и не было - но она процветает со своей монархией до сих пор !
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Goplit
Goplit


Сообщений: 25571
21:04 23.01.2017
Глоток Кофе (Algvazil) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Seneka ru (SENEKA) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Революция 1917г. это не трагедия России, а наоборот. Пожили немного до 1990г. в нормальных условиях. Если бы не Горбачев и Ельцин, то жили бы и дальше.
quoted2
>Россия самоуничтожается, начиная с 1917-го года! Я имею в виду, прежде всего она самоуничтожается в некоем ментальном плане - она как бы высушивается, высыхает изнутри !
> В Британии никаких пролетарских революций так и не было - но она процветает со своей монархией до сих пор !
quoted1
Не путай божий дар с яичнецей...Британия морская империя... ее восстания кончились потерей всех колоний... в том числе и в Америки...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  сульт
сульт


Сообщений: 5999
21:15 23.01.2017
Глоток Кофе (Algvazil) писал(а) в ответ на сообщение:
> Россия самоуничтожается, начиная с 1917-го года! Я имею в виду, прежде всего она самоуничтожается в некоем ментальном плане - она как бы высушивается, высыхает изнутри !
quoted1

Гармоничное развитие СССР в 1965-1985 гг.

Либеральные историки, а количество таковых в стране начинает угрожать национальной безопасности российской державы, буквально всё в нашей истории искажают и представляют в негативном свете.

Даже рост количества министерств объясняют не ликвидацией Брежневым совнархозов и восстановлением отраслевых министерств, бурным развитием промышленности, а намекают на искусственное разрастание управленческого аппарата. А ведь ради правды надо сказать, что этот аппарат был удивительно компактным. Ведь только при социализме государство планирует и организовывает работу всего народного хозяйства страны.

Но аппарат СССР был сопоставимым по численности с аппаратом сегодняшней России, когда, можно сказать, нет министерств по отраслям промышленности, когда всё отдано на откуп пресловутому рынку и наша страна в основном не производит, а ввозит товары и многие продукты питания из-за границы, оплачивая их сырьём, приравненным к золоту.

Далее пишут и, конечно, в отрицательном смысле, что над государственным аппаратом стояла партия. Никто нам не скажет, что в определённой степени благодаря сверхвласти партии у нас и было более эффективное хозяйство, чем в западных странах. Партия спасала государство от междоусобицы отраслевых министерств, так как представляла государственные интересы.

Всё в управлении народным хозяйством советского государства было продумано, и страна развивалась удивительно гармонично, учитывая огромные потери, понесённые нами от агрессивности западных стран. 7 октября 1977 года была принята новая Конституция СССР. Это уже был основной закон государства с развитым социализмом.

Право на труд, жильё, бесплатное образование, медицинское обеспечение, включая сложнейшие и дорогостоящие операции, отдых, пенсионное обеспечение и другие права не являлись просто декларацией. Все указанные в конституции права в действительности обеспечивались государством. И государство обеспечивало всё население страны на достаточно высоком уровне: выплаты и льготы, полученные населением из общественных фондов потребления в расчёте на душу населения составляли в рублях в 1970 году 263, в 1980 – 530, в 1986 – 554 при среднемесячной заработной плате в 1986 году во всём народном хозяйстве 195,6 рублей.

Но общество до того привыкло к указанным в конституции правам, что не связывало их с конституцией, а считало данными России самой природой и с ликвидацией СССР покорно приняло известие об отмене конституции с указанными правами.

И какой бы мы с вами не взяли показатель развития государства, везде находим положительный результат. Но либералы эти показатели или не приводят или комментируют в интересах Запада и всех антирусских сил.

В стране успешно росли не только объёмы промышленного и сельскохозяйственного производства, но и численность населения. В 1979 году численность населения СССР по сравнению с 1959 годом увеличилась на 25% и достигла 262,4 млн. чел., а в 1985 году – около 280 млн. человек. Русское население РСФСР после окончания войн постоянно росло и даже в период максимальной урбанизации с 1970 по 1988 год сохраняло стабильную демографическую динамику с ежегодным естественным приростом на уровне 700 тысяч новых граждан в год. И при таком значительном росте населения ни один гражданин СССР не оставался без образования, жилья, работы, медицинского обслуживания и пенсионного обеспечения. Но об этом не пишут сегодняшние либеральные «историки».

Так же экономисты с историками пишут о том, что по сравнению с другими странами мира у нас было много рабочих, и относят это к кризисным явлениям. Они пишут, что в 1970 г. рабочие составляли 57,4% населения, а в 1987 г. – 61,8%. «Историки» в представленных данных указывают не процент количества рабочих, а процент количества рабочих и служащих, что неверно, так как в сумме рабочих и служащих служащие составляют почти одну треть.

Фактически среднегодовая численность рабочих всего народного хозяйства СССР, включая рабочих совхозов, охраны, строительства, транспорта, ЖКХ и других отраслей, а также младший обслуживающий персонал составляла в 1970 году 64,9 млн. чел., а в 1986 – 82,1 млн. чел.

Количество населения СССР в 1970 году составляла 241,7 млн. чел., а в 1986 - 278,8 млн. чел. Количество рабочих в процентах от общего количества населения составляло соответственно 26% и 29%.

Указывают они и на то, что аграрного населения (надо же придумать такой термин) мы имели больше мировых показателей, а именно: 20% от всех работающих в народном хозяйстве. Фактически среднегодовая численность колхозников, занятых в общественном хозяйстве колхозов составляла в 1970 году 16,6 млн. чел., а в 1986 г. – 12,4 млн. чел. Количество колхозников от общего количества населения составляло соответственно 6,9% и 4,4%. От всех работающих, возможно, аграрное население и составляло 20%, но это, на мой взгляд, не может указывать на неэффективную работу аграрного сектора экономики. По их мнению, якобы большое количество рабочих и колхозников объясняется большой долей ручного труда в промышленности и сельском хозяйстве. Это ложное объяснение.

Количество рабочих и колхозников не связано со степенью механизации, а связано с тем, что на западе многие люди занимались мелкой розничной торговлей, биржевыми спекуляциями, обслуживали банки, то есть занимались деятельностью не связанной с производством материальных ценностей; многие просто тунеядствовали. Целый ряд материальных ценностей производили и сегодня производят для Запада рабочие других стран. В СССР мы всё производили сами со странами СЭВ. Вот поэтому у нас было много рабочих.

Уже в 1942 году СССР обогнал Запад в уровне механизации и автоматизации производства многих видов продукции, например, танков. В дальнейшем этот уровень рос в темпах, опережающих Запад, так как СССР мог проводить механизацию и автоматизацию производства по плану с привлечением науки в масштабах всего народного хозяйства страны. СССР имел много рабочих и крестьян, так как жил трудом своего народа.

Это в настоящее время в результате либеральных «реформ» в России мало рабочих и крестьян, потому что мы создаём очень мало материальных ценностей и в отличие от Запада ввозим большинство продукции тяжёлого машиностроения, включая самолёты гражданской авиации. Отказ России от производства основных видов продукции можно назвать одним словом – безумие.

Далее нам рассказывают об уменьшении в 1980-х годах роста реальных доходов на душу населения. Оказывается, рост составлял 5,9% в год. Ведь это очень много. За одну восьмую пятилетку доходы населения СССР даже согласно либеральным источникам возросли почти на 30% при полном отсутствии инфляции в стране.

Наши достижения в строительстве жилья вроде признают, но тут же пишут об уменьшении объёмов капитальных вложений в народное хозяйство в то время как эти вложения в абсолютных цифрах от пятилетки к пятилетке увеличивались. Например, в восьмой пятилетке они составляли 398,4 млрд. руб., а в одиннадцатой – 843,2 млрд. руб., в 1986 году – 194,4 млрд. руб. С учётом затрат, не вошедших в указанные данные по существующей системе учёта, эти вложения фактически больше и в 1986 году составили 223 млрд. руб.

Даже о замечательной советской системе образования, академической системе, которая на Западе была доступна только элитным кругам, пишут, что якобы она отставала от требований времени и научно-технического прогресса.

В стремлении опорочить буквально всё в нашем великом прошлом пишут об отсутствии конкурса в институтах, что приводило к набору недостаточно способных абитуриентов. Мне такие институты неизвестны. Может быть, они и существовали. Но точно известно, что как только развалили СССР абитуриентов во все ВУЗы либеральной России стали принимать за деньги безо всякого конкурса. Более того, во время учёбы в некоторых случаях решающим фактором при сдаче студентами зачётов и экзаменов стали не знания, а сумма заплаченных преподавателю денег.

Пишут, что в брежневское время СССР якобы отстал от США в освоении космоса. Освоение космоса в рассматриваемое время мы ещё вернёмся. Сейчас хочу только сказать, что одна советская ракета «Протон» затмила все американские достижения в освоении космоса, которых, надо отметить, у американцев никогда и не было.

Естественно, возникает вопрос: «Почему наши либеральные «историки» с таким пренебрежением, а во многих случаях и с ненавистью, не брезгая подтасовкой фактов, ложными измышлениями пишут о Советском Союзе?» Почему они пытаются доказать, что народное хозяйство СССР в период с 1965 по 1985 годы постоянно деградировало? Ведь фактически мы вошли в 1985 год как скорый поезд и по инерции пробежали ещё два, три года, а далее началась перестройка, приведшая к всеобщему спаду производства и обвалу в 1991году. Так почему же нас пытаются убедить в обратном? В том, что мы в 1985 год вошли со спадом всей экономики?

Либералы представляют нас слабыми и отсталыми в 1985 году, чтобы объяснить разрушение СССР экономическими причинами. Дескать, смотрите, к чему привела нежизнеспособная экономика социализма – к развалу Советского Союза. Они пытаются нас убедить, что СССР погиб по экономическим причинам. Вот поэтому они и критикуют не только сталинское, но и брежневское время.

Но факты указывают на то, что промышленность и сельское хозяйство динамично развивались весь период с 1965 по 1985 гг. и страна себя обеспечивала всем необходимым для жизни в достатке, а также безопасность своих граждан.

За 1961-1985 годы было введено в действие основных фондов на 2637 млрд. руб., построено более 9 тысяч новых промышленных предприятий. Экономически именно Запад проигрывал СССР. Запад выиграл в рекламе своего политического строя.

Время, когда страна за 25 лет построила 9 тысяч новых промышленных предприятий, на каждом из которых работали тысячи и десятки тысяч человек, называют временем застоя! А как же тогда надо назвать 25 лет времени с 1991 по 2016 гг.?!

СССР потерпел полное поражение в идеологической сфере, мы проиграли Западу в рекламе своих достижений, но не в реальном секторе экономики. Это обязан знать и понимать каждый русский человек.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  W2q
SA97


Сообщений: 6734
22:02 23.01.2017
сульт (сульт) писал(а) в ответ на сообщение:
> Или кто возглавил борьбу народа с гитлеровцами в Италии, во Франции, в Греции и т.д....?
quoted1
А в ПортуГалии фашисты ни кого не интересовали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  W2q
SA97


Сообщений: 6734
22:04 23.01.2017
Goplit (Goplit) писал(а) в ответ на сообщение:
> ее восстания кончились потерей всех колоний...
quoted1
Ну дык восстания и революции организуются, не просто же так наши немцам все высокоукреплённые КП в г. Сталинграде в целости и сохранности передали.
Мне рассказывали и о колонне бронетехники немцев за Волгой, помните в Сталинград песчаного цвета бронетехнику подгоняли.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  W2q
SA97


Сообщений: 6734
22:05 23.01.2017
сульт (сульт) писал(а) в ответ на сообщение:
> Гармоничное развитие СССР в 1965-1985 гг.
quoted1
Много букв => мысли нет, не читаю.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Глоток Кофе
Algvazil


Сообщений: 23310
04:19 24.01.2017
Совок-б/у (Alxan) писал(а) в ответ на сообщение:
> Большевики вышли из социал-демократов.
> Если говорить более точно, они предали социал-демократию, которая их родила.
quoted1
На мой взгляд, большевики гораздо ближе стоят к анархистам - эти движения как два сапога пара !
Ссылка Нарушение Цитировать  
  сульт
сульт


Сообщений: 5999
06:49 24.01.2017
W2q (SA97) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну дык восстания и революции организуются, не просто же так наши немцам все высокоукреплённые КП в г. Сталинграде в целости и сохранности передали.
quoted1

Хотели и сам город передать, но немцы заартачились с подписью на актах о передаче, Вождь разозлился и передумал...!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  сульт
сульт


Сообщений: 5999
07:03 24.01.2017
W2q (SA97) писал(а) в ответ на сообщение:
все высокоукреплённые КП в г. Сталинграде

???
Ссылка Нарушение Цитировать  
  сульт
сульт


Сообщений: 5999
07:14 24.01.2017
Второе поколение реактивной техники Гражданской авиации СССР
В эпоху Брежнева было спроектировано, испытано, доведено и запущено в эксплуатацию второе поколение наших реактивных самолётов гражданской авиации: Ту-154, Ту-154М, Ту-134, Ил-62, Ил-86, Як-40, Як-42 и проводились полёты на сверхзвуковом пассажирском самолёте Ту-144. В это же время поступили в эксплуатационные подразделения в массовых количествах вертолёты гражданской авиации с газотурбинными двигателями. Вертолёты Ми-2, Ми-6, Ми-8, разработанные КБ М. Л. Миля и вертолёты Ка-26, Ка-27, разработанные КБ Н. И. Камова. Был у нас и уникальный с двумя соосными несущими винтами вертолёт Ка-32, который может летать с грузом до 5-ти тонн со скоростью 250 км в час. Из гражданских вертолётов особенно следует отметить вертолёт Ми-8. Лучшего вертолёта в мире никто не создал.


СССР не уступал США и по самолётам Гражданской авиации. В эпоху Брежнева было спроектировано, испытано, доведено и запущено в эксплуатацию второе поколение наших реактивных самолётов гражданской авиации.

К ним относится, в частности, самолёт Ту-154 – детище Сергея Михайловича Егера. Огромный лайнер, настоящий воздушный корабль со взлётной массой от 94 до 102 тонн, берущий на борт от 164 до 180 пассажиров или до 20 тонн груза. Дальность полёта составляет от 3000 до 3500 км. Куйбышевский авиационный завод в период с 1975 по 1985 годы построил 605 самолётов Ту-154 всех модификаций, а всего с 1972 по 2000 годы было построено более 930 самолётов.

Самолёт Ту-154М с тремя турбореактивными двухконтурными двигателями Д30КУ производства Рыбинского моторостроительного завода вообще можно рассматривать как другой самолёт по целому ряду характеристик, в том числе по дальности полёта в 5200 км. Ту 154М выпускался серийно с 1984 года. К концу 1996 года было построено около 315 самолётов.

Вот такой великой авиационной державой была наша страна, в которой только один завод производил 60 огромных самолётов в год, а Казанский и Рыбинский моторостроительные заводы производили для этих самолётов 180 маршевых авиационных двигателей в год тягой 11000 кгс каждый. Уровень шума не только самолётов Ту-154М, но и Ту-154Б соответствовал нормам главы 2 Приложения 16 ИКАО.

По какой причине разрушили огромный Куйбышевский (Самарский) авиационный завод, а затем поставили на «прикол» почти все самолёты Ту-154, заменив их на Боинги и Аэрбасы? Возможно, основной причиной были большие суммы денег, поступавшие из бюджета в частные руки при закупке самолётов за рубежом.

Второй, тоже очень удачной машиной КБ А. Н. Туполева был самолёт второго поколения – Ту-134, предназначенный для обслуживания линий средней протяжённости. В ноябре 1968 года самолёт сертифицировали на соответствие английским нормам лётной годности BCAR. Серийно производился с 1966 по 1984 годы на Харьковском авиационном заводе, на котором было выпущено 852 самолёта Ту-134 различных модификаций. Весь парк самолётов снят с эксплуатации личным распоряжением Д. А. Медведева. Надо отметить, что самолёты Ту-154 и Ту-134 очень красивы и представляют собой не только достижения нашей техники, но и достижения нашей культуры.

КБ С. В. Ильюшина порадовало страну магистральным самолётом Ил-62 исключительной надёжности, красоты и комфортности. Уровень шума, как и предыдущих самолётов, соответствовал нормам ИКАО. Этот самолёт брали в аренду у Аэрофлота авиакомпании Франции. На Казанском авиационном заводе было построено в период с 1966 по 1995 годы 276 самолётов Ил-62 и Ил-62М, рассчитанных на 138-186 мест, с дальностью полёта до 10 000 – 11 050 км.

Из пассажирских турбореактивных самолётов самым огромным и самым безопасным оказался самолёт Ил-86, который вызывал зависть западных самолётостроительных фирм. Этот красавец в экономичном классе брал на борт 350 пассажиров. С 1980 года на Воронежском авиационном заводе было построено 103 самолёта.

Его можно назвать самым надёжным самолётом в мире, так как за всё время его эксплуатации на нём не было допущено ни одного лётного происшествия или даже самого незначительного инцидента.

Вероятно поэтому, возможно под давлением западных конкурентов, Ил-86 безо всяких причин и официальных распоряжений тихо был снят с эксплуатации и поставлен на «прикол». Лучший в мире самолёт гражданской авиации – Ил-86 и сегодня являлся бы гордостью гражданской авиации страны. Как квалифицировать действия должностных лиц снявших Ил-86 с эксплуатации?

Но за необоснованные, нанёсшие ущерб государству снятия с эксплуатации отечественных самолётов гражданской авиации пока ещё к ответственности никто не привлекался. А ведь действия лиц, снявших с эксплуатации отечественные самолёты гражданской авиации, нанесли стране ущерб, измеряемый миллиардами рублей, а сворачивание в самолётостроительной промышленности производства самолётов гражданской авиации – десятками миллиардов рублей.

Пятым самолётом второго поколения является самолёт КБ, которое не принимало участия в создании первого поколения самолётов гражданской авиации – это самолёт Як-40, созданный КБ А.С. Яковлева. Он брал на борт 24-32 пассажира, летал со скоростью 510 км в час на расстояние 1350 км. Это был первый и весьма удачный пассажирский самолёт для линий небольшой протяжённости. В хвостовой части самолёта гидравлически поднимался и выпускался трап для посадки и высотки пассажиров. Самолёт обладал хорошей энерговооружённостью и аэродинамическими качествами. Он замечательно зарекомендовал себя даже на горных аэродромах. В период с 1968 по 1981 годы на Саратовском авиазаводе было выпущено 1011 самолётов. Самолётостроительные фирмы мира и в этом классе самолётов отставали от СССР. Як-40 поставлялся в 18 стран, в том числе и в ряд стран Запада.

Шестым самолётом второго поколения был самолёт Як-42, рассчитанный на 104-120 пассажиров. С 1979 года в Смоленске и Саратове было построено 190 самолётов Як-42 всех модификаций.

Об уровне развития отечественной гражданской авиации говорит факт проектирования и изготовления сверхзвукового восхитительно красивого пассажирского самолёта Ту-144 на 120 кресел, летавшего со скоростью 2500 км/час (две скорости звука) в 1971 году в Париж, Прагу, Берлин, Варшаву, Софию. Именно полёт 31 декабря 1968 года нашего самолёта Ту-144 является первым в мире полётом сверхзвукового пассажирского самолёта.

Как можно такое время назвать «застоем». Назвали, конечно, американцы, а мы, как попугаи, повторяем «застой, застой». Наша страна в период «застоя» по темпам развития, по количеству выпущенной продукции, по уровню технического развития шла впереди всех стран мира и по большинству позиций не уступала США.

Кроме указанных типов самолётов в Советском Союзе, как и в странах Запада, в то время ещё эксплуатировались самолёты с поршневыми авиадвигателями, один из которых, самолёт Ан-2, летает по сегодняшний день.

Гражданская авиация СССР была самой передовой авиацией мира. В то время все самолёты принадлежали государственной авиакомпании «Аэрофлот». Самолёты «Аэрофлота» летали между континентами, городами разных стран и над огромными просторами своей родины – СССР.

Планеры, двигатели, агрегаты, узлы и детали самолётов без каких-либо исключений были сконструированы нашими конструкторами и изготовлены на наших авиационных и моторостроительных заводах из отечественных материалов. Все типы масел, смазок, топлива были отечественных разработок. Наша авиационная техника за счёт новейших технологий обходилась в производстве намного дешевле, а по характеристикам не только не уступала, а превосходила западную авиатехнику.

Запад перенимал наши технические решения и технологии не меньше, а, пожалуй, больше, чем мы перенимали у западных фирм. Но, естественно, чертежи на целый самолёт никто доставить не мог, так как самолёт состоит не только из планера, но имеет двигатели, сотни сложных агрегатов и всевозможные материалы. Для перемещения документации на изготовление самолёта в то время потребовались бы целые вагоны, для их изучения целые тысячные коллективы, а для изготовления масса новых производств и технологий. Понятно, что украсть и доставить такое количество документации невозможно. Но даже если бы это было возможно, то производство самолёта другой технической школы, с другими стандартами обошлось бы дороже производства самолёта отечественного проектирования, исходящего из своих прототипов, агрегатов и двигателей.

Только умственно ограниченные авторы пишут, например, что мы сделали наш сверхзвуковой пассажирский самолёт Ту-144 по французским чертежам «Конкорда», у которого двигатели, кстати, английского производства. Авторов не смущает даже тот факт, что СССР отправил свой Ту-144 в полёт на год раньше Франции, как указано выше - в 1968 году.

Да, сегодня только самый ленивый не кидает в СССР и Россию камень. Остальные считают своей обязанностью умалить наши достижения, выставить нас непорядочной и неспособной нацией. Хотя в действительности всё происходило совершенно по-другому. При наличии несметных богатств и тотальной скупке способных, талантливых инженеров по всему миру США отставали от нас в производстве именно той военной и гражданской техники, для производства которой требуются особо выдающиеся умственные способности и опережающее развитие науки и промышленности, выпускающей наукоёмкую продукцию.

В это же время поступили в эксплуатационные подразделения в массовых количествах вертолёты гражданской авиации с газотурбинными двигателями. Вертолёты Ми-2, Ми-6, Ми-8, разработанные КБ М. Л. Миля и вертолёты Ка-26, Ка-27, разработанные КБ Н. И. Камова. Был у нас и уникальный с двумя соосными несущими винтами вертолёт Ка-32, который может летать с грузом до 5-ти тонн со скоростью 250 км в час. За рубежом подобного вертолёта не существовало и не существует.

Огромный вклад в развитие отечественного вертолётостроения внёс Борис Николаевич Юрьев. Самый главный и сложный узел в управлении вертолётом, его несущим винтом, был разработан Б. Н. Юрьевым. Его так и называли – автомат перекоса несущего винта Юрьева.

Это потом уже побитую в холодной войне Россию стали лишать всех её заслуг. Вообще вертолёт – это плод русского ума, который всегда стремился разобраться в самом сложном направлении технического развития и преодолеть трудности. Даже США развитием своего вертолётостроения обязаны русскому эмигранту Игорю Ивановичу Сикорскому.

Из гражданских вертолётов особенно следует отметить вертолёт Ми-8. Лучшего вертолёта в мире никто не создал. Хотя сравнивать автомат с вертолётом неуместно, но в определённом смысле сравнивать можно. Вертолёт Ми-8 в мире единственный, как и автомат Калашникова. Он не самый грузоподъёмный и не самый скоростной вертолёт, но единственный в мире вертолёт, освоивший все работы, которые теоретически может выполнять вертолёт.

На Ми-8 даже учат летать в училищах новичков-курсантов, потому что он прост в управлении. А ведь это крупный вертолёт с двумя газотурбинными двигателями суммарной мощностью 2800 л. с., способный перевозить 25 пассажиров. Он успешно работает на всех континентах земного шара в любых климатических условиях. В вертолёте Ми-8 сочетаются все лучшие лётные и эксплуатационные параметры, исключительная надёжность, неприхотливость и простота обслуживания.

Значительно опережающие Запад достижения СССР в освоении космоса, достижения в самолётостроении и вертолётостроении для гражданской авиации, то есть в самых наукоёмких отраслях промышленности, сегодня, к сожалению, не являются предметом гордости новых поколений, потому что эти достижения СССР по настоящее время не известны большинству граждан страны.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Васильев Владимир
w150064


Сообщений: 31820
07:25 24.01.2017
сульт (сульт) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Да что ты говоришь....!!!
> Ну ка, милок, напомни, а какая партия стояла во главе вьетнамского народа...?
quoted1

Ты голубые нотки сотри в обращении. Не хами.
Во главе национально-освободительного движения во Вьетнаме стояла коммунистическая партия особого вьетнамского типа.
> Или кто возглавил борьбу народа с гитлеровцами в Италии, во Франции, в Греции и т.д....?
quoted1

Не простой вопрос. И коммунисты возглавляли и британская королева и президент Рузвельт...
> И только масштабные операции ЦРУ не позволили коммунистам придти к власти на выборах в этих странах...!
quoted1

И что?

Ты специально забыл о главном-об экономике? Вьетнам развивается в условиях рыночной экономики, которая основана на частной собственности. Теперь сопоставь это с коммунистической теорией и исходи в выводах из следующего посыла- неважно как называется лидирующая партия. Ее реальный умысел и убеждения объективизированы в действии.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  W2q
SA97


Сообщений: 6734
07:50 24.01.2017
сульт (сульт) писал(а) в ответ на сообщение:
> все высокоукреплённые КП в г. Сталинграде ???
quoted1
Как минимум два и Вы легко о них можете найти, одно в Комсомольском парке, центр города по сути - есть и щас с загадкой якобы отсутствующих более глубоких этажей, другое зарытое и недоступное на берегу Царицы - про него наши генералы жаловались что там мол трудно дышать, тоже практически в центре. Попадалось про ещё одно в районе Тракторного завода, но инфы убедительной не нашёл. Так вот все они умело в целости и сохранности были переданы немцам.
Ну и про 2 ветки ж.д. путей по которым шло снабжение Паулюса тоже не забывайте, исправно работали до последних дней.
Кста нет ничего подтверждающего разгром 6А, сталинцы не сообщали о захвате знамён её частей, документации штабов, средств управления армией и её казне - т.е. символов победы РККА не поимела.
Ну а повод выпить немцы оставили.
ЗЫ
Если станет интересно и копнёте историю, то у НКВД найдёте слова командиров 6А - Мы в гостях у маршала Воронова. Кста проверил, именно так, гостями, они, немцы, к нему и отправились.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  сульт
сульт


Сообщений: 5999
08:03 24.01.2017
Васильев Владимир (w150064) писал(а) в ответ на сообщение:
> Во главе национально-освободительного движения во Вьетнаме стояла коммунистическая партия особого вьетнамского типа.
quoted1

Я так понимаю, "честь" открытия этих "особых типов" компартий - принадлежит тебе...?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  сульт
сульт


Сообщений: 5999
08:06 24.01.2017
W2q (SA97) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну и про 2 ветки ж.д. путей по которым шло снабжение Паулюса тоже не забывайте, исправно работали до последних дней.
> Кста нет ничего подтверждающего разгром 6А, сталинцы не сообщали о захвате знамён её частей, документации штабов, средств управления армией и её казне - т.е. символов победы РККА не поимела.
quoted1

Слов нет....!
Нравится: Игорь29
Ссылка Нарушение Цитировать  
  сульт
сульт


Сообщений: 5999
08:10 24.01.2017
СВЯТОЙ СТАЛИНГРАД

Александр Проханов

Всё слышнее голоса из народа, требующие вернуть городу на Волге его священное имя Сталинград, отказавшись от дистиллированного псевдонима, что напоминает аккуратную пресную побелку, под которой пламенела огненная икона. Сталинград — такое же священное для человечества место, как и Иерусалим, Мекка, Медина, Вифлеем, — место, где случилось величайшее космическое торжество, была одержана мистическая победа, вознеслась неодолимая стена света, от которой отхлынули силы тьмы. Под Сталинградом была одержана победа в священной войне, а в Берлине она лишь получила своё завершение, свою эмблему — алый флаг над рейхстагом.

Народы мира чувствовали священную мощь и красоту имени Сталинград, назвали этим именем улицы и площади в своих столицах. Мистики угадывают в этом имени не просто грандиозную и кровавую битву, а само второе пришествие, когда Христос, облачённый в форму советского солдата, окровавленную и пробитую пулями, прошёл над Волгой, испепеляя армию Паулюса, закрывая глаза погибшим красным героям.

Скульптор Вучетич создал на Мамаевом кургане монумент Сталинградской битвы. Когда духовные красные смыслы утонули в дымке брежневских юбилеев и празднеств, мало кто понимал величие созданного Вучетичем памятника. Над ним потешались, рассказывали дурные анекдоты. И только теперь, когда уже нет СССР, и кругом царят бессмыслицы и уродства, этот монумент проступает в своей величественной грандиозной симфонии. Вучетич построил храм, который начинается от Волги, от этой реки вечного русского времени, и восходит ввысь, на великий холм, к подножию громадной богини, в чьих руках лучезарный меч. И с кончика меча, как с зеркального лепестка, уносится в небеса луч света, сочетает сталинградскую землю с негасимым небесным солнцем.

Ты идёшь от Волги по ступеням мимо грандиозных скульптур. Отлитые из бетона пехотинцы, моряки, санитары... Одни мертвы или смертельно ранены, висят на руках товарищей. Другие рвутся в атаку — неукротимо и яростно. Скульптуры повествуют о расе великанов, населявших в ту пору Россию. Эти великаны сошлись к Сталинграду, выиграли страшную битву. Многие на ней полегли, другие своей великаньей поступью дошли до Берлина, восстановили из пепелищ города и деревни, полетели в космос, а вернувшись на землю, поняли, что здесь их не ждали. Хрущёв отнял у Сталинграда его исконное имя, присвоив другое, бессмысленное, напоминавшее порядковый номер. Он отключил страну от могучих потоков энергии, которые вливались с советскую жизнь через имя Сталинград.

Раса великанов, отключённая от этих священных энергий, стала мельчать, уменьшаться, и к закату советской эры превратилась в расу лилипутов. Быть может, одной из причин, умертвивших Советский Союз, было переименование Сталинграда, рассечение той артерии, через которую в жизнь советской страны вливались животворные смыслы.

Вокруг армии Паулюса смыкалось кольцо Сталинградского и Донского фронтов, Гитлер чувствовал, что кольцо смыкается на его собственном горле. Паулюс кидался в контратаки, не давая сомкнуться фронтам, бил по стыкам, размыкал окружение, стремясь в прорыве вывести гибнущую армию. Жуков бросал в разрывы кольца штрафные батальоны. Штрафники затыкали своими телами лопнувшее кольцо, латали дыры в окружении, закупоривали Паулюса в смертельном мешке.

Здесь, на стыке фронтов под хутором Бабуркин, в ночь перед Рождеством в составе штрафного батальона погиб мой отец. И в рождественскую ночь под степными жгучими звёздами он лежал лицом вверх, и в его глазах сверкали замерзшие слёзы. Быть может, он знал, что победа уже одержана, и последнее, что он видел в жизни, — это летящий над полем брани лучистый ангел Русской Победы.

Пускай же теперь, когда русский народ вновь вступает в праведную священную битву, размыкает чёрное кольцо, которым сдавили его силы тьмы, пусть на Волге воссияет бриллиантовое имя Сталинград. И наша земля вновь сомкнётся с небесными силами. И эти силы вольются в наши сердца, окрылят нас в священном русском сражении, приведут к ослепительной Русской Победе.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    100 лет трагедии России - Революция 1917. Россия самоуничтожается, начиная с 1917-го года! Я имею в виду, прежде всего она ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия